Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#26861
AS-001

AS-001
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

Завидую... У меня летом бака на 75л редко когда на 300 хватало. Осенью где-то до 320...

Так сколько всётаки бак в литрах у Паджеро ? 60 л,или 75 л? У меня Просто Прадик ещё имееться 95 кузов,дв.1 кз, так там бака хватает на 600 650 км...Думал исходя из делений их четыре что бак 80 л каждое по 20 л, а недавно узнал что бак 90 л, Задумался .У Паджеро схожие деления, но я посчитал что у Паджера получаеться 1 деление 15л ,в итоге 60 тогда ? , хотя теперь не уверен вдруг больше!

Сообщение отредактировал AS-001: 17.11.2009, 11:36:57

  • 0

#26862
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Так сколько всётаки бак в литрах у Паджеро ? 60 л,или 75 л? У меня Просто Прадик ещё имееться 95 кузов,дв.1 кз, так там бака хватает на 600 650 км...Думал исходя из делений их четыре что бак 80 л каждое по 20 л, а недавно узнал что бак 90 л, Задумался .У Паджеро схожие деления, но я посчитал что у Паджера получаеться 1 деление 15л ,в итоге 60 тогда ? , хотя теперь не уверен вдруг больше!

На коротышах 55 (60?) и 75 (разница видна сзади - 75 гораздо шире), на длинных вроде на 95.
ЭйрВест фотки выкладывал.

#26863
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений

Это только AIRWEST знает, но он молчит :laugh: Говорит только , кто то ВАЖНЫЙ и обижать нельзя

ага.. до того все засекречено, что мне так никто толком ничего и не объяснил!!! :kiss:
что там за блинчики.. что за голубой паджерик.. и к чему вообще этот паджерик, когда речь про какие-то блинчики скоропеи... вроде всегда внимательно читаю, но в данном случае хронология мне ну совершенно не понятна...
я утомлен размышлениями в общем :mad: нехай тот, кто , судя по всему в одиночку, не поделившись, наверняка, торопливо облизывая пальцы, чтобы никому ничего не досталось, съел эти злосчастные блинчики скоропеи, нагло сидя в своем голубом паджерике, сладко вспомнит их, наверняка, неимеверно наиприятнейший вкус))) а мы, люди, так и не отведавшие этот небесной вкусноты продукт, причем некоторые из оных вдобавок ко всему до сих пор непонимающие, о чем речь, хотя присутствовавшие на сходке практически с самого начала и до самого победного конца, тихо им позавидуем и забудем до лучших времен :rolleyes: по крайней мере до тех пор, пока кто-то из понимающих пиплов нашего содружества, наконец-то, любезно соизволит нормально, по-человечески, соблюдая приличия и хронологию, объяснить, о каких же блинчиках скоропеии идет беседа вообще :rotate:
  • 0

#26864
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
Про блинчики, это конечно интересно, НО такими темпами тему скоро во флейм перенесут...
Может хватит?
  • 0

#26865
cka

cka
  • Свой человек
  • 914 сообщений
у меня вопрос был, но что-то никто не прокоментировал - как влияет регулировка тросика АКПП на тягу и динамику разгона? Заранее благодарен.
  • 0

#26866
AS-001

AS-001
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

На коротышах 55 (60?) и 75 (разница видна сзади - 75 гораздо шире), на длинных вроде на 95.
ЭйрВест фотки выкладывал.

Спасибо Сергей,у меня наверно маленький ,так как смотрел ещё на него каойто маленький кургузо смотриться он,ещё подумал чего-то он маленький ,были такие сомнения. А можно сей девайс в 75-90 литров поставить ? Или нужаеться в серьёздной конструктивной переделке ? Просто неудобно на рыбалке ,там куда я езжу расстояние 130-140 км, а ежели заплутать уже жым-жым как бы на обратную дорогу хватило ! А всякие канистры много места занимают , я итак постоянно завьюченый езжу много всяких примочек , а багажник у коротыша можно сказать что его нет :rolleyes:
  • 0

#26867
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений

Такой вот вопросец!
Паджера 2 1992 год, длинная, коробка автомат раздатка не суперселект

где то услышал, что кто то для чего то ставит на колеса какие то ручные хабы

Подкажите юзеру чего это и для чего плюсы или минусы и возможно лди их поставить мне?!



Что такое хабы и с чем их употребляют

Странное дело, летом никто не спрашивает про муфты свободного хода - будто передний мост включают только зимой. Наступает зима и начинается….. как узнать, работает хаб или нет? Как правильно хаб включать? А выключать? А как узнать, что он выключился? Постараюсь рассказать об этом.

Итак муфта свободного хода. Предназначена для механического подключения колеса к приводу. Наиболее распространены два вида: автоматические хабы и хабы с ручным включением (выключением). Определить их можно по внешнему виду. На первых как правило нанесена надпись "Automatic hub", на вторых в корпусе имеется переключатель режимов с надписями "Lock" - "Free". Автоматические муфты свободного хода получили свое распространение на кузовах WD21, R50 и R20. В отличие от автоматов других моделей внедорожников, наши отличаются кондовостью изготовления. Для начала определимся, как правильно ими пользоваться.

С муфтами ручного включения все просто…. Перед включением переднего моста надо выйти из машины и ручками повернуть переключатель на торце муфты в положение "Lock". Для отключения…. То же самое - выйти из машины и повернуть в положение "Free". Есть правила. При длительном торможении перед выключением необходимо пользоваться перчатками (муфты сильно нагреваются). Нельзя катать автомобиль с отключенными муфтами и включенным передним мостом в любых режимах.

С автоматическими муфтами свободного хода чуть сложнее, но тоже все просто. Инструкция по эксплуатации (я ее в глаза не видел :о)) предписывает делать процедуру подключения переднего моста на скорости не выше 40 км в час на Терранах с кузовами WD21 и на скорости не выше 80 км в час на Терранах с кузовами R20 и R50. Пониженная на всех включается на полностью остановленном авто. Это по инструкции. А как же в реале? Подключение хаба даже на небольшой скорости вызывает сильную ударную нагрузку на детали муфты. Совсем необязательно, что это сопровождается звуками удара, хрустом и скрежетом. Посему, для продления жизни хабов, и фрикционных колец в частности, я сам подключаю передок и всем рекомендую это делать на полностью остановленном автомобиле. Ведь если это происходит на бездорожье, то всегда есть возможность остановиться и посмотреть, куда ты едешь. В городе всегда найдется светофор на красном. Это про остановку. Далее про трогаться с места с включенным передним мостом. Делайте это по возможности плавно и на прямолинейном участке движения. Читая это, спросите, а чего тогда назвал наши муфты кондовыми? Объясняю… если состояние фрикционов Вашего хаба хорошее, то можете не обращать на этот бред никакого внимания. Но если совсем не хочется его ремонтировать, то почитайте.

Теперь чуть-чуть про звуки из хабов. Бывает, что после подключения передка из передних колес раздаются неприятные звуки. Они, как правило, бывают двух видов. Первые как будто переключаешь передачу на коробке передач без синхронизаторов - визжат металлические шестерни. Это признак повышенного износа внешних поверхностей колец. Вторые звуки - ритмичные лязгающие удары в переднем приводе. Признак недовключения муфты. В обоих случая ничего страшного не происходит. Просто остановитесь, выключите передок и повторите попытку. Недовключения муфт бывает вызваны избытком смазки в хабе, замерзшей смазкой в сильный мороз или просто неподходящая по густоте смазка.

Итак, хабы включены, машина едет, все хорошо. Немного людей знают, что с подключенным передком крайне не рекомендуется на вывернутых "до упора" колесах сильно газовать. Не все, кстати, знают, что удерживать руль в "упертом" положении дольше 7-ми секунд вредно. Дальше как правильно отключать передок. Заводом изготовителем предписывается остановиться, выключить перевести раздатку в положение 2Н и сдать назад от полуметра до 2 метров. После этого считать, что муфты разъединились и продолжать движение на заднем приводе. Возникает вопрос, как узнать, что морда отключилась? Вариантов три. Если дело происходит не на совершенно сухом асфальте, то можно тронуться с места и почувствовать, как гребут только задние колеса. Второй - тоже тест на чувство своего авто. При поворотах руля подключенный передок сильнее уводит машину. Третий - это попросить кого-нибудь из друзей взглянуть на приводы во время движения. Если они не крутятся, значит, муфты отключились.
  • 0

#26868
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
Чем грозит езда с "part time" трансмиссией по сухому покрытию? Об этом много рассказывали и объясняли. В первую очередь это обусловлено отсутствием межосевого дифференциала - он у нас постоянно заблокирован. Таким образом, получаем в поворотах разные пути прохождения радиусов передними, задними внешними и внутренними (относительно поворота) колесами. Соответственно колеса должны крутиться с разной скоростью. На одной оси с этими бедами справляется дифференциал в мосту, однако относительно осей ничего нет. Получаем, что передний и задний карданные валы крутятся с одинаковой скоростью. Отсюда повышенные нагрузки на раздатку, шлицевое соединение переднего кардана, приводы колес. Проще говоря, катая по сухому, мы проверяем на прочность перечисленные узлы. Оно надо?

Сейчас немного о преимуществах и недостатках. Муфта, включаемая вручную, надежно подключает приводы колес. Она дает 100% гарантию, что в грязи, при раскачке машины у Вас не отключится передок. Это выбор настоящего любителя бездорожья. Достоинства данного типа перекрывают всего один недостаток - для включения/отключения колес необходимо выйти из машины, а машина не всегда стоит в чистом и теплом месте :о)

Муфты, подключаемые автоматически, не заставляют владельца покидать уютный и теплый салон, но на заезженных фрикционах есть шанс остаться с приводом только на задние колеса в грязной жиже. Не стоит забывать о том, что при неудачной попытке штурма горки, после скатывания вниз попой вперед не на передаче, у Вас практически стопроцентно отключены хабы. Изношенные хабы имеют тенденцию плохо и нечетко включаться. Однако я встречал мало обладателей автоматов, которые мечтали бы поставить себе муфты с ручным включением.
  • 0

#26869
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
взято отсюдава:
http://www.4wd.ru/pu...ications_9.html
  • 0

#26870
AS-001

AS-001
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

у меня вопрос был, но что-то никто не прокоментировал - как влияет регулировка тросика АКПП на тягу и динамику разгона? Заранее благодарен.

Я настраивал свой по незнанию ,думал этот трос должен быть натянут вместе с основным акселератором,так вот кошмар скорости вообще не переключались на 2 наверно можно пилить по тахометру 3500-4000 тыщи ! потом сказали как надо на глаз выставили с провисом ,но всё равно что-то не то 3200 у меня переключает с 3- на 4ую помойму , напрягает сташно да и расход мне кажется от этого , так как по городу на третей всю дорогу пилиш,хотя там и на 4 можно рассекать ! Незнаю сколько ступеней у коробки 5 или 4 но до конца ещё сам не уверен,можеть Паджеро так и должен, я зря кипиш навожу, но после Прадика напрягает ужастно, но зато есть + что не в пользу прадо.

Сообщение отредактировал AS-001: 17.11.2009, 12:10:44

  • 0

#26871
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Обратка же теплая идет, из двигла :rolleyes: так что прихватить ее могет токо жидкий азот =)))

кстати, сама трубка обратки с двиглом не соприкасается.
т.е. топливо в ТНВД греется двумя способами: от тепла самого ТНВД - который в свою очередь нагрелся от двигателя, и при резком сжатии (но для жидкостей этот параметр можно не учитывать, теплоемкость слишком большая). Прохождение топлива в ТНВД максимум 30 см (смотрите букварь, в нем схему ТНВД).
Т.е. теплосьем незначителен, поэтому считаю, что нагрев обратки не на столько сильный, как многие полагают.
  • 0

#26872
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

у меня вопрос был, но что-то никто не прокоментировал - как влияет регулировка тросика АКПП на тягу и динамику разгона? Заранее благодарен.

Конечно влияет... По-сути, ты регулируешь - на каких оборотах коробка должна переключаться на следующую передачу. С учетом того, что максимальный момент у 2,8 уже где-то на 2 тыс., можно очень гибко настроить коробку.

#26873
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Спасибо Сергей,у меня наверно маленький ,так как смотрел ещё на него каойто маленький кургузо смотриться он,ещё подумал чего-то он маленький ,были такие сомнения. А можно сей девайс в 75-90 литров поставить ?

Маленькие баки как раз "кургузо" и выглядят. ПОставить на 75 скорее всего получится, а вот насчет 90-95 я не уверен - они более длинные, у нас просто не поместятся.

#26874
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Муфты, подключаемые автоматически, не заставляют владельца покидать уютный и теплый салон, но на заезженных фрикционах есть шанс остаться с приводом только на задние колеса в грязной жиже.

на суперселекте PII в переднем мосту не фрикционы, а синхонизатор - т.е. полноценное жесткое сцепление.
думаю, со стороны раздатки тоже самое.

у меня кстати это синхронизатор, точнее полуось, через него подключаемая, - конец со шлицами - стерся.
менял мост целиком.

Сообщение отредактировал goto: 17.11.2009, 12:20:15

  • 0

#26875
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
это ссылка про блинчики )) и не понятных паджероводов на ГОЛУБЫХ паджериках
  • 0

#26876
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Спасибо Сергей,у меня наверно маленький ,так как смотрел ещё на него каойто маленький кургузо смотриться он,ещё подумал чего-то он маленький ,были такие сомнения. А можно сей девайс в 75-90 литров поставить ? Или нужаеться в серьёздной конструктивной переделке ? Просто неудобно на рыбалке ,там куда я езжу расстояние 130-140 км, а ежели заплутать уже жым-жым как бы на обратную дорогу хватило ! А всякие канистры много места занимают , я итак постоянно завьюченый езжу много всяких примочек , а багажник у коротыша можно сказать что его нет :rolleyes:


После того как стал ездить на охоту по Талдык, тоже задумался над этим вопросом...
Есть короткие Паджерики с баком в 80 литров с завода, только достать такой здесь в Алмате не реально, еще читал на "синем" форуме, что можно заказть бак аж в 130 литров с Австралии (если не ошибаюсь) но цена такого бака вылазиет очень даже не скромная...

От длинного подойдет не подойдет? Не надо ли буде переделывать крепления под бензанасос и переносить его ближе-дальше вправо-влево (и соответвсенно укорачивать или удлинять металлические трубки), там и с обраткой вопросы возникнут? ИМХО, если бы подходил от длинного без проблем и переделок, то большинство давно бы так поступило...

Навреное самый оптимальный вариант, это крепление на заднюю дверь для стандартной канистры...
  • 0

#26877
cka

cka
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Ну тогда вопрос где можно купить этот резиновый челол - мой старый - ужасного вида....Мне кажется что тросик имеет большлй прогид, 34-35 мм я еще не мерил....нужен помощник. Но сейчас ограничитель упирается в трос оплетки...переключение ровное...на холодную иногда 1-2 грубовато.
  • 0

#26878
Kharadrim

Kharadrim
  • Свой человек
  • 760 сообщений


Народ, не пинайте сильно, знаю что было уже, но не нашел, вопрос вот какой, качаем мы топливо вручную лягушкой, она залипает и не возвращается, залипает сильно, так вот что это значит, куда дуть и что чистить?

Продуть подачу. Отключить шланг подачи от фильтра, открыть бензобак и дунуть в подачу компрессором.

Магистраль продули, да и машина заводится, но через какое то время снова глохнет, и лягушку на ручном насосе прижимает не оторвать. Уже и соляру с бака сливали, теплой залили, и антигель поменяли, нифига, заведется, поработает минут 20 и все. При исключении из цепи фильтра работает нармально. А обратку не может как нибудь прихватывать?

Ну в общем всем спасибо за советы, решили отгреть всю машину, так сказать не искать где замерзло, а комплексно решит проблему :rolleyes: , да и вся эта история происходит с сюрфом.
  • 0

#26879
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Про блинчики, это конечно интересно, НО такими темпами тему скоро во флейм перенесут...
Может хватит?

+1
  • 0

#26880
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Ну в общем всем спасибо за советы, решили отгреть всю машину, так сказать не искать где замерзло, а комплексно решит проблему :rotate: , да и вся эта история происходит с сюрфом.

А как же хваленый 1KZ? :rolleyes:


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.