вопщем обороты в дождь не пляшут ))
крапик однако помог )))
Вовка, а можно подробнее про крапик - этого чего? как делал? где делал, а то у меня по этой погоде усугубилось все... глохну, обороты плавают...
Сообщение отредактировал Surge: 08.11.2009, 19:21:08
та неее... зазамлять не надо...он и так на корпусе по жгуту...тебя проста статикой лупило
))....свитера...рядом чехлы..трение....вобчем физика
)
Ну, что тут скажешь, клёвые тёлки =)))Лёхиной тоске посвещаецо.....
Лёш . Ну все наверное по базарам да магазинам чухнули. Хочеш песенку спою, аль станцую
важно шоб машин исправен был.....
ну или так...
А насчет плохих утренних заводов я вот все жду, когда ж и как сильно сие мну коснется.. Пока фсё т-т-т.. Чуток подколбашивает, правда, с минуту,
Сообщение отредактировал Surge: 08.11.2009, 19:50:03
у мну тоже по утрам иногда не с первого раза заводится с брелка, хоть и бенза. но ведь это решается настройкой времени работы стартера. просто первых ноль скольки то секунд не хватает, а можно ж поставить и на секунду и на три. не знаю как там на дизелях, интересно можно ли увеличить время от включения зажигания до старта и тем самым дать свечам нагреться? вроде в мануале сигналки что то такое былоА насчет плохих утренних заводов я вот все жду, когда ж и как сильно сие мну коснется.. Пока фсё т-т-т.. Чуток подколбашивает, правда, с минуту, потом фсё опять же т-т-т
каждое утро, пока пёс писает и все такое, специально завожу с пульта, стоя рядом и ожидая траблов
у меня выставлено 10 секунд задержка между включением зажигания и включением стартера, специально чтобы свечки подогрелись. Заводится с пульта.у мну тоже по утрам иногда не с первого раза заводится с брелка, хоть и бенза. но ведь это решается настройкой времени работы стартера. просто первых ноль скольки то секунд не хватает, а можно ж поставить и на секунду и на три. не знаю как там на дизелях, интересно можно ли увеличить время от включения зажигания до старта и тем самым дать свечам нагреться? вроде в мануале сигналки что то такое было
хотя может я и ошибаюсь.
Не, заводится как раз-таки с первого раза. Просто потом не очень ровно работает первые секунды. Сегодня специально замерил: длится сие 10 сек. Потом ровно.у мну тоже по утрам иногда не с первого раза заводится с брелка, хоть и бенза. но ведь это решается настройкой времени работы стартера. просто первых ноль скольки то секунд не хватает, а можно ж поставить и на секунду и на три. не знаю как там на дизелях, интересно можно ли увеличить время от включения зажигания до старта и тем самым дать свечам нагреться? вроде в мануале сигналки что то такое было
А насчет плохих утренних заводов я вот все жду, когда ж и как сильно сие мну коснется.. Пока фсё т-т-т.. Чуток подколбашивает, правда, с минуту, потом фсё опять же т-т-ткаждое утро, пока пёс писает и все такое, специально завожу с пульта, стоя рядом и ожидая траблов
хотя может я и ошибаюсь.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.