Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
Автор Petro, 22.12.2003, 10:48
#26127
Отправлено 04.11.2009, 21:42:13
по хорошему бы забрать у них деньги и поехать к хорошим мастерам, но эти походу уже не отдадут.Все затягивали при мне. Люфт внутри самого поросенка. Входной вал крутится вокруг своей оси.
А может крестовину рулевой колонки не затянули на валу рулевого механизма?
#26132
Отправлено 04.11.2009, 21:58:34
Шарики в подшипники нормальные, они их нормально поставили, если вы имеете в виду циркулирующие шарики, то их даже не вытаскивали. и змейку не трогали.А как же тогда: - они их даже не трогали-? Если перебрали весь механизм
Сообщение отредактировал pansy: 04.11.2009, 22:01:47
#26135
Отправлено 04.11.2009, 22:47:39
я сегодня свой танк разогнал до 150 полет нормальный.
он что то у меня мегче стал идти.
но все же.
кста с оборотами вообще не понятно.
вобщем компом там даже делать нечего. электрик говорит компы у п2 слабые. там програм в нем мало. изза чего глохнет не покажет.
почистили заслонку вроде обороты появились. потом он чет там повытаскивал повтаскивал. обороты вроде держит.
но иногда тухнит.
говорит что в компе там есть такой транзистор. если он сгорает то такая фигня получается.
вобщем на недели хочу заехать к нему что скажет. возьмется делать или как. )))
вот вобщем.
а то что у меня регулировочного болта якобы нету. он там есть. просто шляпку оторвал какой то удот...
он что то у меня мегче стал идти.
но все же.
кста с оборотами вообще не понятно.
вобщем компом там даже делать нечего. электрик говорит компы у п2 слабые. там програм в нем мало. изза чего глохнет не покажет.
почистили заслонку вроде обороты появились. потом он чет там повытаскивал повтаскивал. обороты вроде держит.
но иногда тухнит.
говорит что в компе там есть такой транзистор. если он сгорает то такая фигня получается.
вобщем на недели хочу заехать к нему что скажет. возьмется делать или как. )))
вот вобщем.
а то что у меня регулировочного болта якобы нету. он там есть. просто шляпку оторвал какой то удот...
#26137
Отправлено 04.11.2009, 23:09:39
Есчо холодовто небыло, а заводится хре...., вернее заводится, потом глохнет. Увеличиваешь обороты до 1500 - все нормально, отпускаешь педальку "газа" - обороты ниже 500 падают и глохнет... Чо может быть?
ПЫ.СЫ. Одни "бензиноводы" на форуме.....
ПЫ.СЫ. Одни "бензиноводы" на форуме.....
Сообщение отредактировал Берлускони: 04.11.2009, 23:11:51
#26138
Отправлено 04.11.2009, 23:12:36
нет ((( нету на прокат.
просто электрик хорошо знакомый. сразу покрутил чет . обороты бабах взлетели. грит дай просраться 2-3 раза упадут.
сделал. упали.
говорит если так же буду падать обороты то это 100% сгорел транзистор который отвечает за открытие заслонки воздуха.
он её открывает и потом закрывает и после дает по мере нагревания двигателя.
у меня же что холодный что горячи. что теплый обороты одинаковы 500-700 и когда заводиш они не подлитают там до 1.5 они сразу
бруу 500 и все
просто электрик хорошо знакомый. сразу покрутил чет . обороты бабах взлетели. грит дай просраться 2-3 раза упадут.
сделал. упали.
говорит если так же буду падать обороты то это 100% сгорел транзистор который отвечает за открытие заслонки воздуха.
он её открывает и потом закрывает и после дает по мере нагревания двигателя.
у меня же что холодный что горячи. что теплый обороты одинаковы 500-700 и когда заводиш они не подлитают там до 1.5 они сразу
бруу 500 и все
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0