У меня таки по панели показывало температуру ок. А вот на блок управления выдавало -200 по цельсию и тот палил свечи, пока у самого катушка не загнулась... вот как бывает.Что дает проверка блока управления свечами накала (не реле, а которая под бородой слева)?
Датчик температуры ОЖ если б погонял, показания в салоне бы говорили что попало? просто пытаюсь разобраться с тем, почему сгорели за год три свечи.
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#26081
Отправлено 02.11.2009, 10:09:15
#26084
Отправлено 02.11.2009, 10:52:49
Спасибо автору. Вчера снимал оба заркала, так и есть поотвалились металлические пластинки, кроме этого и кнопка барахлила. Кнопку пропаял, контакты приплавил, теперь всё как новенькое за исключением подсветки, лампа сгорела, а под рукой запасной не было.
#26088
Отправлено 02.11.2009, 16:52:39
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 02.11.2009, 17:19:42
#26090
Отправлено 02.11.2009, 16:59:01
По поводу датчиков температуры, у меня на панели показывает всегда чуть выше четверти, и свечи горят очень долго, не знаю точно сколько но больше 2-х минут точно, но иногда стрелка поднимается до нужного положения, а вот это датчик вообще отключен, кто знает для чего он?У меня таки по панели показывало температуру ок. А вот на блок управления выдавало -200 по цельсию и тот палил свечи, пока у самого катушка не загнулась... вот как бывает.
Что дает проверка блока управления свечами накала (не реле, а которая под бородой слева)?
Датчик температуры ОЖ если б погонял, показания в салоне бы говорили что попало? просто пытаюсь разобраться с тем, почему сгорели за год три свечи.
#26091
Отправлено 02.11.2009, 17:11:07
"у меня на панели показывает всегда чуть выше четверти, и свечи горят очень долго, не знаю точно сколько но больше 2-х минут точно, но иногда стрелка поднимается до нужного положения"По поводу датчиков температуры, у меня на панели показывает всегда чуть выше четверти, и свечи горят очень долго, не знаю точно сколько но больше 2-х минут точно, но иногда стрелка поднимается до нужного положения, а вот это датчик вообще отключен, кто знает для чего он?
У тебя видать или датчик не так как надо работает.или термостату хана(последнее вероятнее всего)
по свечам:
у системы Self-Regulating Glow (4М40) по ТУ положено работа свечей 3 минуты от начала старта движка
при температуре ниже +30 градусов ОЖ
а по датчикам то вот:
1 – Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30 градусов, то АКПП включит O/D и блокировку гидротрансформатора.
2 - Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда кондиционер включен, то выключается электромагнитная муфта кондиционера, когда температура охлаждающей жидкости достигает 112-118 градусов.
3 – Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает более 101-105 градусов, то включается вентилятор конденсора, независимо от того включен кондиционер или нет. Обеспечивая тем самым дополнительное охлаждение системы охлаждения.
#26092
Отправлено 02.11.2009, 17:25:20
Сообщение отредактировал SanczeZ: 02.11.2009, 17:28:01
#26097
Отправлено 02.11.2009, 18:43:58
У меня таки по панели показывало температуру ок. А вот на блок управления выдавало -200 по цельсию и тот палил свечи, пока у самого катушка не загнулась... вот как бывает.
Т.е. алгоритм моей проверки, сначала проверка датчика черпез блок. Потом проверка самого датчика если есть проблема.
И потом по результату только замена датчика?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0