![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А кто-нить у нас в мобилах хорошо ориентируется? А то мню менять пора... а их сейчас как грязи, этих моделей.
Я сначала по мануалу регулировал, потом брал и сам настраивал, пол дня поездил, перенастроил всё тупо по наитию, как понравилось переключение оставил... Потом машин какой, если 2.8, то там ещё таблэтко ТПСка влияет кажись...Камрад Господа Товарищи !!!
вот тут какой вопрос есть.
тросик АКП, когда настроить его по шпонке на 3,5 см. то ход у тросика, остается еще где-то 1см. т.е. если за тросик продолжать тянуть, то стопорится он на расстоянии 4,5 см от регулировочного кожуха.
это вообще нормально ?
сейчас настроил так, что при выжатом тапке, тросик вытягивается полностью, до стопора.
изменений... никаких. это нормально ?.
жестче не стало, кикдауна раннего тоже не стало.
что вообще регулирует этот тросик ? давление там какоенить или еще что ?
далее..->
хрень которая на тнвд (видно на фото http://vse.kz/upload...2465_194003.jpg )
при полностью выжатом тапке, нажимается всего лишь на 1-1,5 мм.
что это за хрень ? за что она отвечает ? как работает ? нормально что она нажимается лишь на 1-1,5 мм ?
По цене в 300 убитых енотов можно приобрести такие аппараты с USB.
За 300 уе брать JVC полный бред. У лучше взять за эти деньги Alpine CDA-9886. И качество звука лучше и звук на много чище. Короче JVC и рядом не стоял.
Леш, я думаю в пределах 300 уе а по функционалу как получится... главное cd и флэшка, и желательно Jvc
марка особого значения неимеет, рассмотрим все варианты
Себе в том году ставил бандаж на топливный фильтр и прямо перед ним проточник. Бандаж брал полуавтоматический (сам отключается по истечении опред.времени, а если кнопку дожать будет греть постоянно). Проточник вообще из категории "всё сам" - как только от +5 (температура топлива) и ниже - сам врубается. как только входящая соляра стала теплее - вырубается)....вот только я не поняла - куда все-таки лучше и функциональнее ставить подогрев? На топливный фильтр? Так что обращаюсь за советом к проверенному источнику знаний - к нашим паджероклубникам. ...
Рома, согласен с Васей. Давай так, я подберу тебе варианты разных брендов за эту сумму. И насчет флэшки, предлагаю не ограничиваться ею, ибо нынче валом мафонов со входом 3,5 мм для всяких там мп3 плееров. Скинь в личку мыло, по готовности скину варианты.
в общем, ребя, на первую вскидку напрашивается вот такой аппаратАлексей, посмотри и мне за одно в этом же ценовом диапазоне что-нибудь. Мое мыло у тебя есть.
Вот этот по лучше будет.. Аналог модели 9886. И цена гуд.в общем, ребя, на первую вскидку напрашивается вот такой аппарат
Алексей, посмотри и мне за одно в этом же ценовом диапазоне что-нибудь. Мое мыло у тебя есть.
http://www.alpine-us...p?model=CDE-102
с ебэя с доставкой выходит примерно 230 уе.
ща бу еще пошукать.
пардон, что не пишу в личку, просто подумал, что, мож, еще кому будет интересно поглядеть
ЗЫ мож, мне снова заняться поставкой аппаратуры? я все могу привезти: и мафоны, и жпс, и радио в машины и чо угодно ващеумолкаю, а то по шее получу и подвиг свой не совершу
Я сначала по мануалу регулировал, потом брал и сам настраивал, пол дня поездил, перенастроил всё тупо по наитию, как понравилось переключение оставил... Потом машин какой, если 2.8, то там ещё таблэтко ТПСка влияет кажись...
Камрад Господа Товарищи !!!
вот тут какой вопрос есть.
тросик АКП, когда настроить его по шпонке на 3,5 см. то ход у тросика, остается еще где-то 1см. т.е. если за тросик продолжать тянуть, то стопорится он на расстоянии 4,5 см от регулировочного кожуха.
это вообще нормально ?
сейчас настроил так, что при выжатом тапке, тросик вытягивается полностью, до стопора.
изменений... никаких. это нормально ?.
жестче не стало, кикдауна раннего тоже не стало.
что вообще регулирует этот тросик ? давление там какоенить или еще что ?
далее..->
хрень которая на тнвд (видно на фото http://vse.kz/upload...2465_194003.jpg )
при полностью выжатом тапке, нажимается всего лишь на 1-1,5 мм.
что это за хрень ? за что она отвечает ? как работает ? нормально что она нажимается лишь на 1-1,5 мм ?
Эта хрень глушит движку, то есть не даёт разогнаться и улететь...
Да вы, сэр, гурманВот этот по лучше будет.. Аналог модели 9886. И цена гуд.
в общем, ребя, на первую вскидку напрашивается вот такой аппарат
Алексей, посмотри и мне за одно в этом же ценовом диапазоне что-нибудь. Мое мыло у тебя есть.
http://www.alpine-us...p?model=CDE-102
с ебэя с доставкой выходит примерно 230 уе.
ща бу еще пошукать.
пардон, что не пишу в личку, просто подумал, что, мож, еще кому будет интересно поглядеть
ЗЫ мож, мне снова заняться поставкой аппаратуры? я все могу привезти: и мафоны, и жпс, и радио в машины и чо угодно ващеумолкаю, а то по шее получу и подвиг свой не совершу
Сообщение отредактировал otheralex: 26.10.2009, 13:46:05
Имхо, как раз в термостате и дело... либо как было у меня летом: контакт датчика температуры держался на соплях, и его постоянно сдувало ветром от вентилятора, поэтому стрелка могла болтаться от середины до нуля..Меня ещё вот какой вопрос мучает. У меня стрелка температуры двигателя при нармальном режиме направлена примерно на 2(на индикации селектора АКПП), я бы это мог списать на то, что стрелка неправильно одета, или гонит датчик, но есть одно "но" иногда оня всё же поднимается до середины. Вот подскажите товорижи паджероводы где искать болячку, не очень хочется верить в то что двигун время от времени перегревается. Термостат вроде закрыт и всегда по большому кругу гонять не может. Жду ваших советов. Спасибо!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.