"давление наддува соответствует нормам" - но норма то по давлению в пике крутящего момента турбины, а до того турбина хоть и давит, но давление всё равно недостаточно для эффективного сжигания топлива, потому и разгоняется не так эффективно. Когда стоит бустметр - по нему это очень хорошо заметно как скачет давление турбины. Потому на современных двигателях и ставят вторую турбину низкого давления или же делают турбину с изменяемой геометрией, чтоб и на малых оборотах она выдавала свое пиковое значение.т.е. получается так что в диапазоне от 1400 до 2000 машина не очень охотно набирает скорость.
при этом давление наддува соответствует нормам, реагирует на повышение и понижение оборотов должным образом. двигатель моментально отзывается на варьирование педалью газа.
т.е.2. такое впечатление что, в диапазоне от 1400 до 2000 весь крутящий момент (который двигатель бережно отдает КПП) сжирается гидротрансформатором той самой АКПП.
т.е.3 такое впечатление что, в диапазоне от 1400 до 2000 коробка большую часть крут мома. амортизирует в трансформаторе, а на колесья передает только меньшую часть крут мома. а когда докрутили до 2300-2500 в трансформатор уже ничего не влазит и весь крут мом. передается на калесья.
??? что вы думаете по этому поводу ???
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#24401
Отправлено 01.10.2009, 15:01:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#24402
Отправлено 01.10.2009, 15:04:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:o](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
С какого боку эти датчики, как к ним лучше подобраться?потом в разъемах датчиков и самих датчиков раздатки....и потом уж искать в самом блоке SS...
Это который под капотом тройник? Чем чистил тройник?в последнем моём случае, что я видел и исправил...это было засорение вакуумной системы..в тройнике рядом с эл магнитными клапанами ЕГР...прочистили и все мыргание пропало. Вакуум не поступал в систему переднего моста и следовательно привод не втягивался и датчик не срабатывал..
Сам привод включается, как пониженная, так и блокировки. Не работает только индикация.
Сообщение отредактировал Lesha: 01.10.2009, 15:05:00
#24403
Отправлено 01.10.2009, 15:11:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да такой маленький тройничек...тот что ближе к моторчику стеклоочистителейЭто который под капотом тройник? Чем чистил тройник?
Сам привод включается, как пониженная, так и блокировки. Не работает только индикация.
а вот датчики раздатки
![Изображение](http://s39.radikal.ru/i086/0910/44/041834bdfd50t.jpg)
Расположение датчиков на раздатке
1- Датчик выбора режима блокировки межосевого дифференциала.
2 - Датчик включения муфты подключения переднего моста.
3 - Датчик включения блокировки межосевого дифференциала.
4 - Датчик включения режима 4WD.
5 - Датчик включения режима HI/LO.
вот так проверять всю систему
#24406
Отправлено 01.10.2009, 16:04:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"давление наддува соответствует нормам" - но норма то по давлению в пике крутящего момента турбины, а до того турбина хоть и давит, но давление всё равно недостаточно для эффективного сжигания топлива, потому и разгоняется не так эффективно. Когда стоит бустметр - по нему это очень хорошо заметно как скачет давление турбины. Потому на современных двигателях и ставят вторую турбину низкого давления или же делают турбину с изменяемой геометрией, чтоб и на малых оборотах она выдавала свое пиковое значение.
интересно.
и все таки, что на акпп пыжах поддается настройки ?
п.с.
"со злорадным смехом аццкого профессора пытающегося захватить весь мир, убежал искать электрический компрессор"
#24407
Отправлено 01.10.2009, 16:08:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нифкурил.интересно.
и все таки, что на акпп пыжах поддается настройки ?
п.с.
"со злорадным смехом аццкого профессора пытающегося захватить весь мир, убежал искать электрический компрессор"
это что, получится Mitsubishi Pajero intercooler turbo 2800 KOMPRESSOR?
![:o](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Schroedinger-s_Cat: 01.10.2009, 16:23:40
#24409
Отправлено 01.10.2009, 17:00:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нифкурил.
интересно.
и все таки, что на акпп пыжах поддается настройки ?
п.с.
"со злорадным смехом аццкого профессора пытающегося захватить весь мир, убежал искать электрический компрессор"
это что, получится Mitsubishi Pajero intercooler turbo 2800 KOMPRESSOR?
:ы)))
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Капитан! Капитан Джек Воробей !
#24413
Отправлено 01.10.2009, 17:24:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так причем же здесь шинный компрессор, или пища для размышлений - существуют электрические варианты компрессоров, который элементарно монтируются в разрез после воздушного фильтра... смущает только цена> Schroedinger-s_Cat
))))))))))))))
>AlexOdin
шинокомпрессор не пойдет, это понятно.
но перспектива у идеи есть.
дал пищу для размышления в субару клаб, долг плевались, обзывались, но тем ни менее согласились подумать - думают.
![:o](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#24414
Отправлено 01.10.2009, 17:27:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#24415
Отправлено 01.10.2009, 17:28:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#24416
Отправлено 01.10.2009, 17:30:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
примерно 700euroсколько такая чуда стоит?
вот к примеру один из вариантов http://www.cpowert.c...tm#applications
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0