не зря же он банк упомянул. долги раздать.Тебе долги раздать или денежные потоки выправить?
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#24362
Отправлено 01.10.2009, 10:07:52
Поца, я каждый месяц плачу в банк 130К денег.. Раньше пытался перехватывать, но это означает лишь новые долги. Если б в свое время я занял у живого чела, то уже давно расчитался бы. Но с банком все иначе. Из выплаченных 2 млн за 2 года в лучшем случае зачлось тыщ 700.. А долг в банк по-прежнему в районе 1 млн.. Я так болъше не хочу сорить деньгами.. Тем более, в нынешней ситуации, когда их просто нет..не зря же он банк упомянул. долги раздать.
Тебе долги раздать или денежные потоки выправить?
Сорри за офф
#24364
Отправлено 01.10.2009, 10:14:18
приборов для регулировки угла не имею, потому всё на глаз, на нос... выставил - завел - бегом к выхлопной - белый или черный, пробуем регулировать пока прозрачный не станет, не хватает регулировок - с зубом шестерни пролетели... Выхлоп прозрачный добились - звук движки жесткий или нет; звучит хорошо, выхлоп прозрачный - тогда газуем и смотрим - кратковременно облачко сажи вылетает или дымит жирно и смачно долго; добились приемлемых результатов - вперед на трассу и смотрим как себя машинка ведет, как разгоняется, как дымит под нагрузкой, греется ли... но обычно регулировок в гараже хватает, а потом через недельку езды уже появляются мысли оставить или еще чуток изменить угол.
AlexOdin
> угол впрыска
а можете внести ясность в это дело ? или ссылку на почитать.
на синем пока ничего не нарыл. (читаю медленно).
.... тест коробки :
замыкаю контакты,
включаю зажигание
А/Т горит ярко секунды три (походу измеряет температуру масла)
потом становится чуть тускнее - где то на секунду, а потом пошла мигать! ярко, тускло, ярко, тускло с интервалом в пол секунды. так до 50 досчитал тусклые и дальше ждать не стал.
почему-то мне кажется что это означает отсутствие ошибок ?
а по тесту - да, у вас ОШИБОК НЕТ. Поздравляю!
а! спасибо, но мне хотя-бы понять что крутить то .
что там на ТНВД есть такое, чего надо крутить в сторону позднего или раннего впрыска ?
#24365
Отправлено 01.10.2009, 10:33:01
Люди добрые может кто подскажет, где можно продиагностировать паджерик, хочу купить, а вот не знаю где можно продиагностировать его.
Пожалуста адрес СТО и контактные телефоны, мне желатьельно нужен грамотный моторист и ходовик.
Всем спасбо и всего наилучшего!!!!
#24366
Отправлено 01.10.2009, 11:02:56
Получил я разрешение домашнего финконтроля на покупку и установку шноркеля, так что теперь к конкретике:
1. Нужно ли снимать крыло?
2. Чем и как обрабатывать отверстия, чтобы не ржавело?
3. Родные переходники от шноркеля к воздухану остаются или их на что-то менять?
4. Нужно ли как-то герметизировать стыки на переходниках?
5. Какой уплотнитель ты вставлял между шноркелем и крылом?
6. Не гудит ли циклон на скорости?
#24368
Отправлено 01.10.2009, 11:22:41
я лично могу тока на 6 пункт ответитьВопрос наверное к Эйрвесту, но думаю многим интересно будет
Получил я разрешение домашнего финконтроля на покупку и установку шноркеля, так что теперь к конкретике:
1. Нужно ли снимать крыло?
2. Чем и как обрабатывать отверстия, чтобы не ржавело?
3. Родные переходники от шноркеля к воздухану остаются или их на что-то менять?
4. Нужно ли как-то герметизировать стыки на переходниках?
5. Какой уплотнитель ты вставлял между шноркелем и крылом?
6. Не гудит ли циклон на скорости?
не не гудит
#24369
Отправлено 01.10.2009, 11:24:06
ну если внимательно посмотреть на ТНВД, то увидишь что у него после крепления идет еще одно соединения на двух болтах и сальником между ними, дающее возможность немного наклонять сам корпус ТНВД "к" и "от" движки тем самым делая более позднее или раннее зажигание, а сзади ТНВД крепиться к блоку движки через Г-образную площадку в которой опять же надо ослабить один болт на 14, вкручивается со стороны стартера через прорезь (а не отверстие как раз чтобы менять угол) в торец ТНВД. Таким образом ослабив все 3 болта и руками (или аккуратно монтажкой) и "крутим" егочто там на ТНВД есть такое, чего надо крутить в сторону позднего или раннего впрыска ?
#24370
Отправлено 01.10.2009, 11:28:57
#24372
Отправлено 01.10.2009, 11:53:06
Чего-то типа плавки вставок и прочего, тоже нет? Смущает то, что умирала постепенно. Надо бы куда-нибудь ее воткнуть проверить.к магнитоле.. если касета крутит, радиостанции паказывает, то либо контакты в фишке, что врядли сразу все на выходе, либо сама магнитола. дополнительных прибабахов и усилков у нас нет. вроде нет.
Подскажи как эти клапана промывать-отсоединять?клапана переднего мосто на подкрылке правом, чуть заднее фильтра. про лампачки трудно сказать, для начала проверить сами лампочки, просмотреть дорожку на плате до штекера и сам штекер, ну и проверить падаётся ли питание...
И чтобы подоброаться к лампочкам, придется сдергивать панель приборов, правильно?
Airwest, Женя, у тебя же похожая проблема была с лампочками полного привода. Отзовись, в какой последовательности лучше проверять, чтобы не лазить кривыми руками в ненужные места
#24373
Отправлено 01.10.2009, 11:56:33
а лампочки заднего просто тупо перегорели. я снял приборку и поставил новые лампочки )) и все стало работать ))
а вот что перед моргает потыркайте переключатель. там кнопочка наверно какая стоит. мож не прежало ее ))
#24375
Отправлено 01.10.2009, 12:13:27
плавких вставок вроде нету. с майфуна провода идут сразу к динамикам. правда это в том случае, что на заводе не мудрили с комплектацией. покрайней мере у мну не было.Чего-то типа плавки вставок и прочего, тоже нет? Смущает то, что умирала постепенно. Надо бы куда-нибудь ее воткнуть проверить.
Подскажи как эти клапана промывать-отсоединять?
И чтобы подоброаться к лампочкам, придется сдергивать панель приборов, правильно?
про клапана недавно Рик писал, сам я пока не сталкивался с ними.
приборка держится на шести шурупах. три держат козырёк и три саму приборку. плюс ещё два или три (от комплектации) штекера на кнопках в козырьке, четыре штекера на приборке, и штекер либо трос спидометра. лампочки уже сразу найдёшь.
#24376
Отправлено 01.10.2009, 12:23:54
Это здорово ставь))Вопрос наверное к Эйрвесту, но думаю многим интересно будет
Получил я разрешение домашнего финконтроля на покупку и установку шноркеля, так что теперь к конкретике:
1. Нужно ли снимать крыло?
2. Чем и как обрабатывать отверстия, чтобы не ржавело?
3. Родные переходники от шноркеля к воздухану остаются или их на что-то менять?
4. Нужно ли как-то герметизировать стыки на переходниках?
5. Какой уплотнитель ты вставлял между шноркелем и крылом?
6. Не гудит ли циклон на скорости?
1.нет не надо, снимается тока подкрылок и бачок омывателя фар..если он есть.
2.можно и не обрабатывать..влага до него не дойдет, но я обрабатывал лаком для ногтей(у жены тиснул)
3.все родное убирается и в крыле тоже
4.нужно, для этих целей покупаешь гофру воздухана от москвича 2141 и см 20 канализационной пластиковой трубы диаметром 70 мм.
5.подходит в идеала дверной уплотнитель от тазика 2109...тока его обрезать надо. Я его и поставил
6.неа..не гудит...все супер!!!
вообчем вот:
1. Труба канализационная - пластиковая 70-ка
2. Гофра на воздухан от москвича 2141 резиновая - 1шт
3. Хомуты 6 штук на 80-90, проволчные
#24378
Отправлено 01.10.2009, 12:30:27
Да было такое и не уменя одного...начинать надо с патронов и лампочек в щитке...потом в разъемах датчиков и самих датчиков раздатки....и потом уж искать в самом блоке SS...и самое смешное, но факт...в последнем моём случае, что я видел и исправил...это было засорение вакуумной системы..в тройнике рядом с эл магнитными клапанами ЕГР...прочистили и все мыргание пропало. Вакуум не поступал в систему переднего моста и следовательно привод не втягивался и датчик не срабатывал..Airwest, Женя, у тебя же похожая проблема была с лампочками полного привода. Отзовись, в какой последовательности лучше проверять, чтобы не лазить кривыми руками в ненужные места
#24380
Отправлено 01.10.2009, 12:42:59
Несогласный мну, проще начать с клапанов, тратится 5-10 минут... А лампочки всё равно менять, если давно не смотрелись, то проверять уж сразу все на щитке при разборке его... Имхо...Да было такое и не уменя одного...начинать надо с патронов и лампочек в щитке...потом в разъемах датчиков и самих датчиков раздатки....и потом уж искать в самом блоке SS...и самое смешное, но факт...в последнем моём случае, что я видел и исправил...это было засорение вакуумной системы..в тройнике рядом с эл магнитными клапанами ЕГР...прочистили и все мыргание пропало. Вакуум не поступал в систему переднего моста и следовательно привод не втягивался и датчик не срабатывал..
Airwest, Женя, у тебя же похожая проблема была с лампочками полного привода. Отзовись, в какой последовательности лучше проверять, чтобы не лазить кривыми руками в ненужные места
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0