Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#24361
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

Тебе долги раздать или денежные потоки выправить?

не зря же он банк упомянул. долги раздать.
  • 0

#24362
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений


Тебе долги раздать или денежные потоки выправить?

не зря же он банк упомянул. долги раздать.

Поца, я каждый месяц плачу в банк 130К денег.. Раньше пытался перехватывать, но это означает лишь новые долги. Если б в свое время я занял у живого чела, то уже давно расчитался бы. Но с банком все иначе. Из выплаченных 2 млн за 2 года в лучшем случае зачлось тыщ 700.. А долг в банк по-прежнему в районе 1 млн.. Я так болъше не хочу сорить деньгами.. Тем более, в нынешней ситуации, когда их просто нет..
Сорри за офф
  • 0

#24363
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
otheralex ну ты не горячись)) продавай потихому машину мож ченить подвернеться для тебя.
и кстати "Все что делаеться, все делаеться к лучшему" :-)
  • 0

#24364
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений


AlexOdin
> угол впрыска
а можете внести ясность в это дело ? или ссылку на почитать.
на синем пока ничего не нарыл. (читаю медленно).

.... тест коробки :
замыкаю контакты,
включаю зажигание
А/Т горит ярко секунды три (походу измеряет температуру масла)
потом становится чуть тускнее - где то на секунду, а потом пошла мигать! ярко, тускло, ярко, тускло с интервалом в пол секунды. так до 50 досчитал тусклые и дальше ждать не стал.

почему-то мне кажется что это означает отсутствие ошибок ?

приборов для регулировки угла не имею, потому всё на глаз, на нос... выставил - завел - бегом к выхлопной - белый или черный, пробуем регулировать пока прозрачный не станет, не хватает регулировок - с зубом шестерни пролетели... Выхлоп прозрачный добились - звук движки жесткий или нет; звучит хорошо, выхлоп прозрачный - тогда газуем и смотрим - кратковременно облачко сажи вылетает или дымит жирно и смачно долго; добились приемлемых результатов - вперед на трассу и смотрим как себя машинка ведет, как разгоняется, как дымит под нагрузкой, греется ли... но обычно регулировок в гараже хватает, а потом через недельку езды уже появляются мысли оставить или еще чуток изменить угол.

а по тесту - да, у вас ОШИБОК НЕТ. Поздравляю!


а! спасибо, но мне хотя-бы понять что крутить то :-) .
что там на ТНВД есть такое, чего надо крутить в сторону позднего или раннего впрыска ?
  • 0

#24365
Morpeh

Morpeh
  • Гость
  • 13 сообщений
Всем добрый день!!!
Люди добрые может кто подскажет, где можно продиагностировать паджерик, хочу купить, а вот не знаю где можно продиагностировать его.
Пожалуста адрес СТО и контактные телефоны, мне желатьельно нужен грамотный моторист и ходовик.
Всем спасбо и всего наилучшего!!!! :rolleyes:
  • 0

#24366
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Вопрос наверное к Эйрвесту, но думаю многим интересно будет :rolleyes:

Получил я разрешение домашнего финконтроля на покупку и установку шноркеля, так что теперь к конкретике:

1. Нужно ли снимать крыло?
2. Чем и как обрабатывать отверстия, чтобы не ржавело?
3. Родные переходники от шноркеля к воздухану остаются или их на что-то менять?
4. Нужно ли как-то герметизировать стыки на переходниках?
5. Какой уплотнитель ты вставлял между шноркелем и крылом?
6. Не гудит ли циклон на скорости?

#24367
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Morpeh. А чё там диагностировать? Если заводится и ездит, то всё остальное делается. Вопрос только по деньгам, сколько просят за него. За 5500-6000 можно взять и конструктор вообще
  • 0

#24368
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

Вопрос наверное к Эйрвесту, но думаю многим интересно будет :)

Получил я разрешение домашнего финконтроля на покупку и установку шноркеля, так что теперь к конкретике:

1. Нужно ли снимать крыло?
2. Чем и как обрабатывать отверстия, чтобы не ржавело?
3. Родные переходники от шноркеля к воздухану остаются или их на что-то менять?
4. Нужно ли как-то герметизировать стыки на переходниках?
5. Какой уплотнитель ты вставлял между шноркелем и крылом?
6. Не гудит ли циклон на скорости?

я лично могу тока на 6 пункт ответить :rolleyes:
не не гудит :spy:
  • 0

#24369
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

что там на ТНВД есть такое, чего надо крутить в сторону позднего или раннего впрыска ?

ну если внимательно посмотреть на ТНВД, то увидишь что у него после крепления идет еще одно соединения на двух болтах и сальником между ними, дающее возможность немного наклонять сам корпус ТНВД "к" и "от" движки тем самым делая более позднее или раннее зажигание, а сзади ТНВД крепиться к блоку движки через Г-образную площадку в которой опять же надо ослабить один болт на 14, вкручивается со стороны стартера через прорезь (а не отверстие как раз чтобы менять угол) в торец ТНВД. Таким образом ослабив все 3 болта и руками (или аккуратно монтажкой) и "крутим" его :rolleyes:
  • 0

#24370
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Совет в догонку... если открутили ту самую Г-образную площадку и от блока (2болта на 14) и от ТНВД (болт на 14), и при этом ТНВД уже на месте, а стартер не снимали... :rolleyes: то потом её весьма и весьма тяжко вернуть обратно :spy: пока нашел подход истратил полтора часа :) В общем в этом случае для начала закрутите нижний болт через неё к блоку - самый быстрый вариант :spy: а уже потом торцевой и верхний к блоку...
  • 0

#24371
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

плахиш . Это всё от отсутствия креплений на лесенку :rolleyes: . Ну а вообще, если руки золотые, то не важно откуда они растут :)

во во )) я тоже так же подумываю )))
вы там про меня не забыли еще? :spy:
  • 0

#24372
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Спасибо за ответ.

к магнитоле.. если касета крутит, радиостанции паказывает, то либо контакты в фишке, что врядли сразу все на выходе, либо сама магнитола. дополнительных прибабахов и усилков у нас нет. вроде нет.

Чего-то типа плавки вставок и прочего, тоже нет? Смущает то, что умирала постепенно. Надо бы куда-нибудь ее воткнуть проверить.

клапана переднего мосто на подкрылке правом, чуть заднее фильтра. про лампачки трудно сказать, для начала проверить сами лампочки, просмотреть дорожку на плате до штекера и сам штекер, ну и проверить падаётся ли питание...

Подскажи как эти клапана промывать-отсоединять?
И чтобы подоброаться к лампочкам, придется сдергивать панель приборов, правильно?

Airwest, Женя, у тебя же похожая проблема была с лампочками полного привода. Отзовись, в какой последовательности лучше проверять, чтобы не лазить кривыми руками в ненужные места :rolleyes:
  • 0

#24373
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
у меня такое бывало изза того что привод не выключался.
а лампочки заднего просто тупо перегорели. я снял приборку и поставил новые лампочки )) и все стало работать ))
а вот что перед моргает потыркайте переключатель. там кнопочка наверно какая стоит. мож не прежало ее ))
  • 0

#24374
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

Получил я разрешение домашнего финконтроля на покупку и установку шноркеля

дОжили... как только не обзовут :rolleyes:

#24375
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Чего-то типа плавки вставок и прочего, тоже нет? Смущает то, что умирала постепенно. Надо бы куда-нибудь ее воткнуть проверить.

Подскажи как эти клапана промывать-отсоединять?
И чтобы подоброаться к лампочкам, придется сдергивать панель приборов, правильно?


плавких вставок вроде нету. с майфуна провода идут сразу к динамикам. правда это в том случае, что на заводе не мудрили с комплектацией. покрайней мере у мну не было.
про клапана недавно Рик писал, сам я пока не сталкивался с ними.
приборка держится на шести шурупах. три держат козырёк и три саму приборку. плюс ещё два или три (от комплектации) штекера на кнопках в козырьке, четыре штекера на приборке, и штекер либо трос спидометра. лампочки уже сразу найдёшь.
  • 0

#24376
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Вопрос наверное к Эйрвесту, но думаю многим интересно будет :rolleyes:

Получил я разрешение домашнего финконтроля на покупку и установку шноркеля, так что теперь к конкретике:

1. Нужно ли снимать крыло?
2. Чем и как обрабатывать отверстия, чтобы не ржавело?
3. Родные переходники от шноркеля к воздухану остаются или их на что-то менять?
4. Нужно ли как-то герметизировать стыки на переходниках?
5. Какой уплотнитель ты вставлял между шноркелем и крылом?
6. Не гудит ли циклон на скорости?

Это здорово ставь:spy:))
1.нет не надо, снимается тока подкрылок и бачок омывателя фар..если он есть.
2.можно и не обрабатывать..влага до него не дойдет, но я обрабатывал лаком для ногтей(у жены тиснул)
3.все родное убирается и в крыле тоже
4.нужно, для этих целей покупаешь гофру воздухана от москвича 2141 и см 20 канализационной пластиковой трубы диаметром 70 мм.
5.подходит в идеала дверной уплотнитель от тазика 2109...тока его обрезать надо. Я его и поставил
6.неа..не гудит...все супер!!!

вообчем вот:
1. Труба канализационная - пластиковая 70-ка
2. Гофра на воздухан от москвича 2141 резиновая - 1шт
3. Хомуты 6 штук на 80-90, проволчные
  • 0

#24377
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Получил я разрешение домашнего финконтроля на покупку и установку шноркеля

дОжили... как только не обзовут :rolleyes:

ну а чо??..нормально....НаташЪ.....не запрещай Сереге ничего....чесна гаварю тебе.
  • 0

#24378
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Airwest, Женя, у тебя же похожая проблема была с лампочками полного привода. Отзовись, в какой последовательности лучше проверять, чтобы не лазить кривыми руками в ненужные места :rolleyes:

Да было такое и не уменя одного...начинать надо с патронов и лампочек в щитке...потом в разъемах датчиков и самих датчиков раздатки....и потом уж искать в самом блоке SS...и самое смешное, но факт...в последнем моём случае, что я видел и исправил...это было засорение вакуумной системы..в тройнике рядом с эл магнитными клапанами ЕГР...прочистили и все мыргание пропало. Вакуум не поступал в систему переднего моста и следовательно привод не втягивался и датчик не срабатывал..
  • 0

#24379
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

а вот что перед моргает потыркайте переключатель. там кнопочка наверно какая стоит. мож не прежало ее ))

тиха тиха:rolleyes:))....тыркать ниче не надо:spy:))..нежно надо нежно..все будет путем:)))
  • 0

#24380
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Airwest, Женя, у тебя же похожая проблема была с лампочками полного привода. Отзовись, в какой последовательности лучше проверять, чтобы не лазить кривыми руками в ненужные места :rolleyes:

Да было такое и не уменя одного...начинать надо с патронов и лампочек в щитке...потом в разъемах датчиков и самих датчиков раздатки....и потом уж искать в самом блоке SS...и самое смешное, но факт...в последнем моём случае, что я видел и исправил...это было засорение вакуумной системы..в тройнике рядом с эл магнитными клапанами ЕГР...прочистили и все мыргание пропало. Вакуум не поступал в систему переднего моста и следовательно привод не втягивался и датчик не срабатывал..

Несогласный мну, проще начать с клапанов, тратится 5-10 минут... А лампочки всё равно менять, если давно не смотрелись, то проверять уж сразу все на щитке при разборке его... Имхо...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.