![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#24348
Отправлено 30.09.2009, 22:22:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Имхо, от удара об чонить..нет... всё таки.. ктонить знает от чего направляющие гнуца в супорте???
А еще имхо такое имеется: если суппорт клинило на направляющей, то ее могло перекосить во время резкого и сильного торможения.. либо если вообще заклиненная втулка, то погнется чисто в результате циклических нагрузок.. ибо налицо постоянная работа наперекос.. машина тяжелая, и тормозить надо не слабо, а втулка ведь тоненькая, и этих нагрузок вполне хватит для сгиба.
#24350
Отправлено 01.10.2009, 08:51:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я бы понял если б реч шла об вторичных запчастях. 14лет було намана, а тут вдруг засырели...непанятна... факинг спилберг...Жень. Не могут они сами согнуться,скорее всего направляюшие хреновые, т.е. сырец
при резком торможении или при любом другом раскладе, гнуло бы обе направляющие. да и это бы сказалось на неравномерном износе колодок, а я их недавно менял, с обоих сторон одинаковый и ровный износ. вот когда вчера только откручивал и закручивал их, то заметил как при этом супорт гуляет, как на эксцентрике... вопщем опять спилберг.
щас поеду покупать, если они есть в продаже, заодно и смазку спецательную гляну.
пысы. возможно я их сам погнул. уж шибко они всегда прикипевшие и затянутые получаюца, ключа не хватает и приходиться рычаг удлинять.
#24351
Отправлено 01.10.2009, 09:03:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня машину по утрам или после продолжительной стоянки колбасит. и несгоревшая солярка в воздухе....goto
а как вы определили что воздух подсасывает ?
>когда я тестил привод - вакуум брал непосредственно с трубки - которая идет от двигателя
о! также сделаю :ы))))
причем заводится без проблем.
сперва думал - шланги - поменял на предпоследней сходке. все уплотнительные резиночки на фильтре тоже поменял. осталась эта шайбочка да и саму трубку проверить - может перетерлась...
#24352
Отправлено 01.10.2009, 09:06:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если купишь пальцы - отпишись пожалуйста...щас поеду покупать, если они есть в продаже, заодно и смазку спецательную гляну.
мне или пальцы менять надо или резиночки - которые на них одеваются...
а смазку я тебе могу дать - mannol керамическая до 1400 град.
в шприц 20-кубовый заправлю. вечером любого рабочего дня.
#24353
Отправлено 01.10.2009, 09:11:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
точна... у меня так было...Может воздух сосёт откуданить на топливной...
здравствуйте в последнее время стал замечать что не держуться обороты.... бывает едишь встанешь в пробку а обороты падать начинают, ты про газуешь и все в норму приходит...бывает что когда заводишь на 400-500 держаться, на газульку нажмешь и все в нормально становиться.... в чем причина может быть, с чего начинать, где мож почистить надо, что поменять? у меня короткий 4m40 96 год
еще хотел спросить где масло можно LSD купить, на базаре не охота что то, а кто, где видел митсубисивское?!
три раза все шланги проверил, ТНВД снял - протестил - оказалось - топливная трубка, по которой топливо заходит в ТНВД - перетерлась о крепление и воздух сосало. ричем перетертость не видно было - т.к. под креплением находилась.
#24354
Отправлено 01.10.2009, 09:14:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при замене сальника ТНВД - само дорого - это его монтаж - демонтаж с двигуна (если не сам снимаешь)замена сальника ТНВД, замена помпы, ремешки, масло-фильтро-расходники в двигатель. тут бы уложится в стоимость зпч. за замену сальника уже стольник возьмут по моему.
сальник стоит в районе 2500 тенге кажется.
мне его поменяли бесплатно - когда я проверял на стенде ТНВД. проверка стоила 2500 но необходимо принести уже снятый насос
#24357
Отправлено 01.10.2009, 09:39:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
приборов для регулировки угла не имею, потому всё на глаз, на нос... выставил - завел - бегом к выхлопной - белый или черный, пробуем регулировать пока прозрачный не станет, не хватает регулировок - с зубом шестерни пролетели... Выхлоп прозрачный добились - звук движки жесткий или нет; звучит хорошо, выхлоп прозрачный - тогда газуем и смотрим - кратковременно облачко сажи вылетает или дымит жирно и смачно долго; добились приемлемых результатов - вперед на трассу и смотрим как себя машинка ведет, как разгоняется, как дымит под нагрузкой, греется ли... но обычно регулировок в гараже хватает, а потом через недельку езды уже появляются мысли оставить или еще чуток изменить угол.AlexOdin
> угол впрыска
а можете внести ясность в это дело ? или ссылку на почитать.
на синем пока ничего не нарыл. (читаю медленно).
.... тест коробки :
замыкаю контакты,
включаю зажигание
А/Т горит ярко секунды три (походу измеряет температуру масла)
потом становится чуть тускнее - где то на секунду, а потом пошла мигать! ярко, тускло, ярко, тускло с интервалом в пол секунды. так до 50 досчитал тусклые и дальше ждать не стал.
почему-то мне кажется что это означает отсутствие ошибок ?
а по тесту - да, у вас ОШИБОК НЕТ. Поздравляю!
#24359
Отправлено 01.10.2009, 09:44:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я потом такую же куплю.. Наверное.. Но сейчас устал до тошноты..Лёш, ты точно не поторопился с решением?
В общем, ребя, устал я бороться.. Без работы с банком не справлюсь.. Чтоб раздать долги, буду продавать машинку свою.. Если кому надо из своих, звоните, пишите.. За 8 кило зелени отдам..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0