Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#24341
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
А мы потом шорстку в нем почешем, и пойдёт, и поедет :-)
  • 0

#24342
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

плахиш . Это всё от отсутствия креплений на лесенку :-) . Ну а вообще, если руки золотые, то не важно откуда они растут :spy:

Во...во... Точна :D
  • 0

#24343
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

А мы потом шорстку в нем почешем, и пойдёт, и поедет :D

хде ты её часать собралса? :-)
  • 0

#24344
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Ну на что натянем , на том и почешем :-)
  • 0

#24345
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Красиво излагаешь. Аж захотелось на своём открутить :-)

спереди или сзади?
  • 0

#24346
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

А мы потом шорстку в нем почешем, и пойдёт, и поедет :-)

это новый вид тролебуса? работает от статики пасаживов?
  • 0

#24347
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
нет... всё таки.. ктонить знает от чего направляющие гнуца в супорте???
  • 0

#24348
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений

нет... всё таки.. ктонить знает от чего направляющие гнуца в супорте???

Имхо, от удара об чонить..
А еще имхо такое имеется: если суппорт клинило на направляющей, то ее могло перекосить во время резкого и сильного торможения.. либо если вообще заклиненная втулка, то погнется чисто в результате циклических нагрузок.. ибо налицо постоянная работа наперекос.. машина тяжелая, и тормозить надо не слабо, а втулка ведь тоненькая, и этих нагрузок вполне хватит для сгиба.
  • 0

#24349
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Жень. Не могут они сами согнуться,скорее всего направляюшие хреновые, т.е. сырец
  • 0

#24350
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Жень. Не могут они сами согнуться,скорее всего направляюшие хреновые, т.е. сырец

я бы понял если б реч шла об вторичных запчастях. 14лет було намана, а тут вдруг засырели...непанятна... факинг спилберг...
при резком торможении или при любом другом раскладе, гнуло бы обе направляющие. да и это бы сказалось на неравномерном износе колодок, а я их недавно менял, с обоих сторон одинаковый и ровный износ. вот когда вчера только откручивал и закручивал их, то заметил как при этом супорт гуляет, как на эксцентрике... вопщем опять спилберг.
щас поеду покупать, если они есть в продаже, заодно и смазку спецательную гляну.
пысы. возможно я их сам погнул. уж шибко они всегда прикипевшие и затянутые получаюца, ключа не хватает и приходиться рычаг удлинять.
  • 0

#24351
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

goto
а как вы определили что воздух подсасывает ?
>когда я тестил привод - вакуум брал непосредственно с трубки - которая идет от двигателя
о! также сделаю :ы))))

у меня машину по утрам или после продолжительной стоянки колбасит. и несгоревшая солярка в воздухе....

причем заводится без проблем.
сперва думал - шланги - поменял на предпоследней сходке. все уплотнительные резиночки на фильтре тоже поменял. осталась эта шайбочка да и саму трубку проверить - может перетерлась...
  • 0

#24352
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

щас поеду покупать, если они есть в продаже, заодно и смазку спецательную гляну.

если купишь пальцы - отпишись пожалуйста...
мне или пальцы менять надо или резиночки - которые на них одеваются...

а смазку я тебе могу дать - mannol керамическая до 1400 град.
в шприц 20-кубовый заправлю. вечером любого рабочего дня.
  • 0

#24353
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


здравствуйте в последнее время стал замечать что не держуться обороты.... бывает едишь встанешь в пробку а обороты падать начинают, ты про газуешь и все в норму приходит...бывает что когда заводишь на 400-500 держаться, на газульку нажмешь и все в нормально становиться.... в чем причина может быть, с чего начинать, где мож почистить надо, что поменять? у меня короткий 4m40 96 год
еще хотел спросить где масло можно LSD купить, на базаре не охота что то, а кто, где видел митсубисивское?!

Может воздух сосёт откуданить на топливной...

точна... у меня так было...
три раза все шланги проверил, ТНВД снял - протестил - оказалось - топливная трубка, по которой топливо заходит в ТНВД - перетерлась о крепление и воздух сосало. ричем перетертость не видно было - т.к. под креплением находилась.
  • 0

#24354
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

замена сальника ТНВД, замена помпы, ремешки, масло-фильтро-расходники в двигатель. тут бы уложится в стоимость зпч. за замену сальника уже стольник возьмут по моему.

при замене сальника ТНВД - само дорого - это его монтаж - демонтаж с двигуна (если не сам снимаешь)
сальник стоит в районе 2500 тенге кажется.
мне его поменяли бесплатно - когда я проверял на стенде ТНВД. проверка стоила 2500 но необходимо принести уже снятый насос
  • 0

#24355
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
>goto

да тут даже стенда нормального нету.
ну по крайней мере, я не знаю где такой спрятан :-)))
  • 0

#24356
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений
В общем, ребя, устал я бороться.. Без работы с банком не справлюсь.. Чтоб раздать долги, буду продавать машинку свою.. Если кому надо из своих, звоните, пишите.. За 8 кило зелени отдам..
  • 0

#24357
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

AlexOdin
> угол впрыска
а можете внести ясность в это дело ? или ссылку на почитать.
на синем пока ничего не нарыл. (читаю медленно).

.... тест коробки :
замыкаю контакты,
включаю зажигание
А/Т горит ярко секунды три (походу измеряет температуру масла)
потом становится чуть тускнее - где то на секунду, а потом пошла мигать! ярко, тускло, ярко, тускло с интервалом в пол секунды. так до 50 досчитал тусклые и дальше ждать не стал.

почему-то мне кажется что это означает отсутствие ошибок ?

приборов для регулировки угла не имею, потому всё на глаз, на нос... выставил - завел - бегом к выхлопной - белый или черный, пробуем регулировать пока прозрачный не станет, не хватает регулировок - с зубом шестерни пролетели... Выхлоп прозрачный добились - звук движки жесткий или нет; звучит хорошо, выхлоп прозрачный - тогда газуем и смотрим - кратковременно облачко сажи вылетает или дымит жирно и смачно долго; добились приемлемых результатов - вперед на трассу и смотрим как себя машинка ведет, как разгоняется, как дымит под нагрузкой, греется ли... но обычно регулировок в гараже хватает, а потом через недельку езды уже появляются мысли оставить или еще чуток изменить угол.

а по тесту - да, у вас ОШИБОК НЕТ. Поздравляю!
  • 0

#24358
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

В общем, ребя, устал я бороться.. Без работы с банком не справлюсь.. Чтоб раздать долги, буду продавать машинку свою.. Если кому надо из своих, звоните, пишите.. За 8 кило зелени отдам..

Лёш, ты точно не поторопился с решением?
  • 0

#24359
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений


В общем, ребя, устал я бороться.. Без работы с банком не справлюсь.. Чтоб раздать долги, буду продавать машинку свою.. Если кому надо из своих, звоните, пишите.. За 8 кило зелени отдам..

Лёш, ты точно не поторопился с решением?

Я потом такую же куплю.. Наверное.. Но сейчас устал до тошноты..
  • 0

#24360
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Я потом такую же куплю.. Наверное.. Но сейчас устал до тошноты..

Тебе долги раздать или денежные потоки выправить?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.