пральна... так её, эту совесть и тягу к героизму... щас доза кофиина и опять руки в мазут.лючче воТТки. тогда тебе шаровые точно по шарабану будут (каламбурчик-с!)
чёта я старый стал... до обеда только две шаровые и маятник поменяль. а терь вот думаю , другую сторону сёня делать или ужо заптра.или выпить пива и ну их, эти шаровые.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#24301
Отправлено 30.09.2009, 13:42:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#24312
Отправлено 30.09.2009, 15:37:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на ТНВД не трогайте. Откручивайте с форсунок. На самом деле на каждой форсунке стоит по шайбе до планки, но если будете менять форсунки или снимать их, то под каждой форсункой еще парочкаГоспода, далее...
топливные трубки, откручивать или с ТНВД или с форсунок, там не нужны будут медные шайбы ? просто по-моему там где-то в районе форсунок(если что-то откручиваешь) меняются одноразовые шайбы...
#24313
Отправлено 30.09.2009, 16:17:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
откручу с форсунок. так эти шайбы надо менять ? они одноразовые ?
пока смотрел картинки, понял что метку на шестерне - относительно вала делать не надо т.к. там шпонка.
т.е. как я понял, вал ТНВД можно будет крутить, вертеть куда угодно и сколько угодно, главное когда наденем шестерню(после замены сальника), совместить метку на шестерне с меткой на лобовине ?
#24314
Отправлено 30.09.2009, 16:20:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну вал всё равно крутить не стоит. а так всё верно. при этом первый цилиндр выставьте в ВМТпонял.
откручу с форсунок. так эти шайбы надо менять ? они одноразовые ?
пока смотрел картинки, понял что метку на шестерне - относительно вала делать не надо т.к. там шпонка.
т.е. как я понял, вал ТНВД можно будет крутить, вертеть куда угодно и сколько угодно, главное когда наденем шестерню(после замены сальника), совместить метку на шестерне с меткой на лобовине ?
#24316
Отправлено 30.09.2009, 16:49:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если шайбы стояли алюминиевые - обязательно менятьспс.
походу шайбы менять не надо будет.
а какой объем заправки в ГУР ? что-то я в мануале не нашел.
еще вопрос, на синем "вроде бы есть" инструкция по регулировки клапанов на д56. а разницы для регулировки м40 не будет ?
если стояли медные - проверить насколько они обжаты, если сильно - менять на новые с доп дырдочками, предварительно прокалив их и дав остынуть.
клапана не регулировал - отвозил головку на все процедуры на СТО плюс шлифовка-притирка
про объём ГУР смогу только завтра сказать... я лил из большущей канистры, а там можно было не считать
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал AlexOdin: 30.09.2009, 16:51:11
#24317
Отправлено 30.09.2009, 17:19:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Только что был в магазине на гоголя-космонавтов, покупал шайбы.
Все шайбы идут по 150 тенге, две шайбы (поменьше и побольше) идет под форсунку, и одна шайба (размером с большую, но с двумя дырочками на боках, для обратки) идет между форсункой и трубкой обратки.
За весь комплект отдал 1800
PS: Совершенно случайно купил за 10 тыс. комплект новых бошевских распылителей, это при том, что на СТО мне озвучивали цену по 5 тыс за каждый. На след. неделе буду менять.
#24318
Отправлено 30.09.2009, 17:33:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)