![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#24222
Отправлено 29.09.2009, 12:24:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знаете, есть два пути - первый сменить это кольцо и сам сальник, второй путь перебрать весь ТНВД (тогда нужен полный ремкомплект). Если вы избрали второй путь - я бы не рискнул заниматься этим самому.так все таки при замете сальника, поменять придется только лишь большое уплотнительное кольцо ?
#24223
Отправлено 29.09.2009, 12:26:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
погодите, а зачем вакуумному насосу сообщать масляному (а последний стоит снизу движка практически в поддоне) о давлении масла? Я что-то пропустил в своем самообразованииAlexOdin
большое спасибо.
а как получается что вакуумный насос сообщает датчику давления масла, о высоком или низком давлении.
или масло насос = вакуум насос ?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/redface.gif)
P.S. по меткам когда писал, забыл дописать что метка на шестерне ТНВД - это один чуток спиленный зубец. Вроде так.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал AlexOdin: 29.09.2009, 12:28:44
#24224
Отправлено 29.09.2009, 12:29:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Убедил! Тогда подскажи еще дополнительно какие-нибудь ориентиры кроме зеленых боксов? Если какие-нибудь вывески или другие достопримечательности?есть конечно. по толеби между саина и матезалки. по верхней стороне толе би. там цельный городок СТО-шный.
Спасибо, Иван!
А поближе к центру адресов нет, а то от меня до сейфуллина-рыскулова далековато?
просто про товарищей с сейфуллина - ничего негативного не слышал.
#24225
Отправлено 29.09.2009, 12:30:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- цитирую
"Самое грустное, шестерня ТНВД крутится не равномерно, так как кулачковый механизм, и мне сильно "повезло" попасть меткой как раз на то положение шестерни, при котором она собсно держаться не хотит и срывается или вперед или назад и я, соответственно, пролетаю на зуб/два!"
о чем речь я вообще понять не могу, поэтому думаю лучьше выставить ВМТ
#24226
Отправлено 29.09.2009, 12:33:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
едешь вниз по Сейфуллина переезжаешь Рыскулова, переезжаешь БАК, по правой стороне будет пешеходка и автобусная остановка. вот напротив нее и есть. мимо не проедешь вобщем.Убедил! Тогда подскажи еще дополнительно какие-нибудь ориентиры кроме зеленых боксов? Если какие-нибудь вывески или другие достопримечательности?
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#24227
Отправлено 29.09.2009, 12:34:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
погодите, а зачем вакуумному насосу сообщать масляному (а последний стоит снизу движка практически в поддоне) о давлении масла? Я что-то пропустил в своем самообразовании
ну датчик который крепится на вакуумный насос ? это же датчик давления масла ?
P.S. по меткам когда писал, забыл дописать что метка на шестерне ТНВД - это один чуток спиленный зубец. Вроде так.
ок, учту
#24230
Отправлено 29.09.2009, 12:39:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, всё верно - у нас на 4М40 перед его установкой стоит выставить ВМТ (я помоему писал об этом... или думалопять таки паджеро.ру советует выставить ВМТ т.к.
- цитирую
"Самое грустное, шестерня ТНВД крутится не равномерно, так как кулачковый механизм, и мне сильно "повезло" попасть меткой как раз на то положение шестерни, при котором она собсно держаться не хотит и срывается или вперед или назад и я, соответственно, пролетаю на зуб/два!"
о чем речь я вообще понять не могу, поэтому думаю лучьше выставить ВМТ
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#24232
Отправлено 29.09.2009, 12:45:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это вы вернулись к самому началу нашего разговора? Чтобы не искать потом правильное положение ТНВД?еще подскажите
одну метку ставить на саму шестерню вторую куда ?
вал на который крепится шестерня, на него метку надо ставить или нет ?
Тогда я сказал пометить вал, чтобы его не провернуть относительно самого корпуса ТНВД...
#24233
Отправлено 29.09.2009, 12:46:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посмотри http://www.ct.kz/lofiversion/index.php/t187072.html там есть фотка ремкомплекта на ТНВД. Желательно уж раз снимать будешь, то и менять сразу...Господа, извинится придется мне
извините что не сказал сразу о каком движке идет речь.
двигатель я не снимална фото двигатель в какойта делики.
так все таки при замете сальника, поменять придется только лишь большое уплотнительное кольцо ?
#24236
Отправлено 29.09.2009, 13:02:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
приехал с работы рано. вышел во двор снял колесо открутил шаровую )) и начался секас ))
после полу часового секаса с высыобождения ее )) я понял что в баню эту шаровую.
пойду на сто отдам 5 тыс ))) пусть сами мучаются
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
посмотрел в глубь а там... пыльник порван. верхняя шаровая лопнула вся. серьга вся тоже конченая. рулевой наконечник тоже пришел в конец.
блин думал все тока хорошо стало. пока не полез менять шаровую. вернее пробывать ее снять.
вообщем жду зарплату... эх.. плакала моя сигнализация кажется
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#24238
Отправлено 29.09.2009, 13:04:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сальник не забудьте - он ГЛАВНЫЙ в этом ремонте.Rik
ок спасибо.
я вряд ли буду перебирать ТНВД, поэтому поменять придется только уплотнительное кольцо.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а про мои мучения последний раз было тут http://vse.kz/index....c...t&p=9845846
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0