Сообщение отредактировал HiTEX: 21.09.2009, 20:57:31
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#23848
Отправлено 22.09.2009, 00:34:29
у меня оказ-ся горшок не пашет, колеблется компрессия от 10,5 до 11,3, всё прикольно, тока на одном 5,5 (((((((((
в выхи попробую сделать раскоксовку лавром, заменб масло и проверб результат, после заменю маслаки, скажите, малсаки поменять самому можно? я как бы не на ты с двигуном, но если мне дадут подробный алгоритм, то я могу решиться и попробовать...
вопрос такой, может ли один цилиндр давать ощутимую разницу, ехал на длинном 6г72, он сам едет, его не надо подпинывать, он очень реагирует на газ и особено на кикдаун, двигатель работает по звуку мягче, но скорее всего у меня секёт глушак... ?
даст ли почнка горшка экономию топлива и масла и придаст ли тяги?
маслаки просились на замену года так полтора назад, а на прошлой недели тока начало дымить, и уровень падать,
это из-за того что компрессионным кольцам резко настал пипец в этом горшке? или же нарушение каких-то температурных режимов?
показатели
1 - 11,1
2 - 11,5
3 - 11
4 - 10,5
5 - 10,7
6 - 5,5
по книге норма 10.3 - 11.7
расскажите мне про то, как дальше быть, что за чем устранять и на что обращать внимание. СПАСИБО!
#23849
Отправлено 22.09.2009, 04:23:29
Ну как минимум у Василиля HiTEX два 72 двигла и у Жени JOHNSONMMC одно...привет, кроме Демитри, меня и Мистера Грея на 6г72 есть ещё кто?
Попробуй позадавать вопросы в ветке монтероводов - у них сложно найти что-то кроме 72-го (ну какое-то количество 74-го, конечно).
http://vse.kz/index....c...t&p=9865586после заменю маслаки, скажите, малсаки поменять самому можно?
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 22.09.2009, 07:05:55
#23852
Отправлено 22.09.2009, 08:44:48
Филонишь, где фоты с Тая?Эх давно я не заходил сюда, то обсуждали забитые фильтра, теперь забитые носы
Тоже алергия... У мну на гайморит перешло...
Руслан. У мну вместе с носом и моЗг не ДЫШИТ. Алерг заеблоВОСТЬЮ замучИЛо
Кромоглин-пару пшыков в нос и ОК!
#23854
Отправлено 22.09.2009, 10:48:08
Кстати, 3М - не есть компания по произваодству липкой ленты. Это очень большая химическая компания.
Для замера компрессии? Имхо, без разницы. Если все не выкручивать, дольше будет стабильное накачиваться и быстрее аккум садиться.HiTEX, а нужно опять все свечки вынимать, или же достаточно от катушки центральный отцепить кинуть куданить на корпус, а свечки пусть стоят подключённые?
#23860
Отправлено 22.09.2009, 12:54:54
Только что закончил себе переборку. Убил кучу времени и нервов. Полюбил машинку еще больше. Придумал еще несколько изменений в конструкции. Главное движка (её состояние и история) для меня больше не тайна.Нужен совет... Кто как думает. ЧТо лучше Капиталка или заказать контрактник Сумма получается примерно одинаковой. Может кто уже сталкивался с капиталкой. Движек 4M40.
Контрактник - огромный плюс во времени, Огромный минус в состоянии (меняна ли цепь, в каком состоянии внутренности, когда потекут сальники) - этого ничего не узнать не разобрав...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0