Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#23142
Отправлено 07.09.2009, 22:39:45
Всем привет. Ребят решил купить Montero Sport, Pajero Sport, Nativa. Скажем так чтото одно. Года примерно 2003 и выше. Скажите плиз знающие, на что обращать внимание в первую очередь. Не хочеться попасть с машинкой. И вообще как машинка?! Заранее огромная благодарнасть всем откликнувшимся.
Отъездил на Montero Sport примерно 1,5 года. 2000 г.в. V 3.0. Почему "СПОРТ" так и не понял. Очень жесткая, посадка высокая (со своим ростом почти в потолок упирался) и как то узко все внутри. Очень хорошо чувствует неровности на дороге, особенно задняя часть. Купил потому что внешне очень понравился. По запчастям проблем нет, есть все и сразу. За полтора года накрылся только клапан включения переднего моста, а вот под конец начал масло кушать, да что уж там кушать, жрать просто стал, вот я его и того.
#23144
Отправлено 07.09.2009, 23:07:58
Отъездил на Montero Sport примерно 1,5 года. 2000 г.в. V 3.0. Почему "СПОРТ" так и не понял. Очень жесткая, посадка высокая (со своим ростом почти в потолок упирался) и как то узко все внутри. Очень хорошо чувствует неровности на дороге, особенно задняя часть. Купил потому что внешне очень понравился. По запчастям проблем нет, есть все и сразу. За полтора года накрылся только клапан включения переднего моста, а вот под конец начал масло кушать, да что уж там кушать, жрать просто стал, вот я его и того.
Получаеться, впечатения остались не очень хорошие.
#23145
Отправлено 07.09.2009, 23:18:15
Отъездил на Montero Sport примерно 1,5 года. 2000 г.в. V 3.0. Почему "СПОРТ" так и не понял. Очень жесткая, посадка высокая (со своим ростом почти в потолок упирался) и как то узко все внутри. Очень хорошо чувствует неровности на дороге, особенно задняя часть. Купил потому что внешне очень понравился. По запчастям проблем нет, есть все и сразу. За полтора года накрылся только клапан включения переднего моста, а вот под конец начал масло кушать, да что уж там кушать, жрать просто стал, вот я его и того.
Получаеться, впечатения остались не очень хорошие.
Точно, еще, может конечно мне попалась, коробка очень туго соображала.
#23147
Отправлено 08.09.2009, 08:05:34
Темп-ра терь у мну всегда видна и в норме. Овер работает. Проблемус с переключением 2-3 вернулась
Пока гонял по барханам, по-моему, понял принцип и привык ездить на дизеле по бездору.. Его не надо крутить больше 2000, тогда он и не греется.
#23151
Отправлено 08.09.2009, 10:27:59
#23152
Отправлено 08.09.2009, 12:35:20
P.S. Санкт-Петербург. Камазы груженые не дымят, китайские автобусы - не дымят... ну почему в Казахстане соляра такая "качественная"
#23153
Отправлено 08.09.2009, 12:35:51
судя по всему движок надо на оборот прокрутить, тогда и впрыск будет на такте сжатия. я канешна не профи в дизелях, но очень похоже. в любом случае попытка не пытка.А я вот реально в ступоре. Перебрал свой 4М40, всё выставил по меткам. Выставил цепь и т.д. - незаводиться... Снимаю первую форсунку смотрю - поршень пошел уже вниз, только тогда ТНВД пытается подать топливо ТНВД выставлен для турбованного опять же по метке и косозубому зубцу шестерни... сегодня буду снимать обратно ТНВД и перебрасывать на пару зубьев... что за шняга? Какие мысли? Метки однозначно убежать не могли.
#23154
Отправлено 08.09.2009, 12:37:44
в питере от зимы одно название... сырость и тепло от моря. вернее холода и морозы там бывают, но саляру летнюю по цене зимней не продают...Господа, а подскажите на тему обогревов - стоит не стоит? Зима как бы скоро... не хочу приобретать опыт отогрева дизельного двигателя.
P.S. Санкт-Петербург. Камазы груженые не дымят, китайские автобусы - не дымят... ну почему в Казахстане соляра такая "качественная"
Сообщение отредактировал JOHNSONMMC: 08.09.2009, 12:47:13
#23155
Отправлено 08.09.2009, 12:50:09
в нашу общую поездку я держал где-то от 1500 до 2000. Меньше лучше не опускать - он не едет. На подъемах перед переключениями уходил до 3000-3500.Пока гонял по барханам, по-моему, понял принцип и привык ездить на дизеле по бездору.. Его не надо крутить больше 2000, тогда он и не греется.
#23156
Отправлено 08.09.2009, 13:57:39
В позапрошлом году замерз на трассе в - 23. Была залита летняя солярка + антигель. Поставил обогреватель на топливный фильтр. В прошлую и эту зиму заливал только зимнюю солярку. В итоге за последние 2 года обогревателем не разу не воспользовался.Господа, а подскажите на тему обогревов - стоит не стоит? Зима как бы скоро... не хочу приобретать опыт отогрева дизельного двигателя.
#23157
Отправлено 08.09.2009, 14:25:10
У нас соляра другая. Боолее сернистая, насколько я понимаю... Зато, у нее лучше смазываемость и не надо доливать смазывающие присадки.P.S. Санкт-Петербург. Камазы груженые не дымят, китайские автобусы - не дымят... ну почему в Казахстане соляра такая "качественная"
#23158
Отправлено 08.09.2009, 15:42:02
как это наоборот??? метки убирать незя... совсем плохой станет.судя по всему движок надо на оборот прокрутить, тогда и впрыск будет на такте сжатия. я канешна не профи в дизелях, но очень похоже. в любом случае попытка не пытка.
А я вот реально в ступоре. Перебрал свой 4М40, всё выставил по меткам. Выставил цепь и т.д. - незаводиться... Снимаю первую форсунку смотрю - поршень пошел уже вниз, только тогда ТНВД пытается подать топливо ТНВД выставлен для турбованного опять же по метке и косозубому зубцу шестерни... сегодня буду снимать обратно ТНВД и перебрасывать на пару зубьев... что за шняга? Какие мысли? Метки однозначно убежать не могли.
#23159
Отправлено 08.09.2009, 15:59:29
надо срочно менять.
сразу же решил менять ремень
насколько все это сложно и трудоемко? нужно ли еще что-то менять-докупать?
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 08.09.2009, 16:02:49
#23160
Отправлено 08.09.2009, 16:01:50
да всё легко и нетрудоемко. вентилятор снимать не надо. докупать кроме ремня тоже ничего не надо.глянул - у меня на последнем издыхании один из ремней генератора.
надо срочно менять.
сразу же решил менять ремень генератора.
насколько все это сложно и трудоемко? нужно ли еще что-то менять-докупать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0