Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#23141
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
В общем, после трехдневной поездки озадачился багажником на крышу. Теперь вот думаю - а какие у нас собственно варианты на коротышах?

#23142
Lego1

Lego1
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

Всем привет. Ребят решил купить Montero Sport, Pajero Sport, Nativa. Скажем так чтото одно. Года примерно 2003 и выше. Скажите плиз знающие, на что обращать внимание в первую очередь. Не хочеться попасть с машинкой. И вообще как машинка?! Заранее огромная благодарнасть всем откликнувшимся.



Отъездил на Montero Sport примерно 1,5 года. 2000 г.в. V 3.0. Почему "СПОРТ" так и не понял. Очень жесткая, посадка высокая (со своим ростом почти в потолок упирался) и как то узко все внутри. Очень хорошо чувствует неровности на дороге, особенно задняя часть. Купил потому что внешне очень понравился. По запчастям проблем нет, есть все и сразу. За полтора года накрылся только клапан включения переднего моста, а вот под конец начал масло кушать, да что уж там кушать, жрать просто стал, вот я его и того.
  • 0

#23143
Lego1

Lego1
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
Люди, подскажите сколько и какое масло надо лить в передний мост на П2?
  • 0

#23144
dbb

dbb
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Отъездил на Montero Sport примерно 1,5 года. 2000 г.в. V 3.0. Почему "СПОРТ" так и не понял. Очень жесткая, посадка высокая (со своим ростом почти в потолок упирался) и как то узко все внутри. Очень хорошо чувствует неровности на дороге, особенно задняя часть. Купил потому что внешне очень понравился. По запчастям проблем нет, есть все и сразу. За полтора года накрылся только клапан включения переднего моста, а вот под конец начал масло кушать, да что уж там кушать, жрать просто стал, вот я его и того.


Получаеться, впечатения остались не очень хорошие.
  • 0

#23145
Lego1

Lego1
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

Отъездил на Montero Sport примерно 1,5 года. 2000 г.в. V 3.0. Почему "СПОРТ" так и не понял. Очень жесткая, посадка высокая (со своим ростом почти в потолок упирался) и как то узко все внутри. Очень хорошо чувствует неровности на дороге, особенно задняя часть. Купил потому что внешне очень понравился. По запчастям проблем нет, есть все и сразу. За полтора года накрылся только клапан включения переднего моста, а вот под конец начал масло кушать, да что уж там кушать, жрать просто стал, вот я его и того.


Получаеться, впечатения остались не очень хорошие.


Точно, еще, может конечно мне попалась, коробка очень туго соображала.
  • 0

#23146
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Люди, подскажите сколько и какое масло надо лить в передний мост на П2?

у паджеро нету спереди мостка к сожелению
  • 0

#23147
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений
Ребя, в общем ето, пишу, что прошло и нет после замены датчика..
Темп-ра терь у мну всегда видна и в норме. Овер работает. Проблемус с переключением 2-3 вернулась :D
Пока гонял по барханам, по-моему, понял принцип и привык ездить на дизеле по бездору.. Его не надо крутить больше 2000, тогда он и не греется.
  • 0

#23148
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


Люди, подскажите сколько и какое масло надо лить в передний мост на П2?

у паджеро нету спереди мостка к сожелению

Санёк, есть мост, есть - только разрезной... почему ты упорно его за мост не хочешь считать?
  • 0

#23149
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Ребя, в общем ето, пишу, что прошло и нет после замены датчика..

после замены датчика ошибки сбросили?
  • 0

#23150
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Его не надо крутить больше 2000, тогда он и не греется.

Я в эту поездку следил за оборотами на подъемах... У меня больше 2000 и не было - этого вполне хватает для уверенного продвижения.

#23151
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
А я вот реально в ступоре. Перебрал свой 4М40, всё выставил по меткам. Выставил цепь и т.д. - незаводиться... Снимаю первую форсунку смотрю - поршень пошел уже вниз, только тогда ТНВД пытается подать топливо :D ТНВД выставлен для турбованного опять же по метке и косозубому зубцу шестерни... сегодня буду снимать обратно ТНВД и перебрасывать на пару зубьев... что за шняга? Какие мысли? Метки однозначно убежать не могли.
  • 0

#23152
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений
Господа, а подскажите на тему обогревов - стоит не стоит? Зима как бы скоро... не хочу приобретать опыт отогрева дизельного двигателя.

P.S. Санкт-Петербург. Камазы груженые не дымят, китайские автобусы - не дымят... ну почему в Казахстане соляра такая "качественная"
  • 0

#23153
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

А я вот реально в ступоре. Перебрал свой 4М40, всё выставил по меткам. Выставил цепь и т.д. - незаводиться... Снимаю первую форсунку смотрю - поршень пошел уже вниз, только тогда ТНВД пытается подать топливо ;) ТНВД выставлен для турбованного опять же по метке и косозубому зубцу шестерни... сегодня буду снимать обратно ТНВД и перебрасывать на пару зубьев... что за шняга? Какие мысли? Метки однозначно убежать не могли.

судя по всему движок надо на оборот прокрутить, тогда и впрыск будет на такте сжатия. я канешна не профи в дизелях, но очень похоже. в любом случае попытка не пытка.
  • 0

#23154
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Господа, а подскажите на тему обогревов - стоит не стоит? Зима как бы скоро... не хочу приобретать опыт отогрева дизельного двигателя.

P.S. Санкт-Петербург. Камазы груженые не дымят, китайские автобусы - не дымят... ну почему в Казахстане соляра такая "качественная"

в питере от зимы одно название... сырость и тепло от моря. вернее холода и морозы там бывают, но саляру летнюю по цене зимней не продают...

Сообщение отредактировал JOHNSONMMC: 08.09.2009, 12:47:13

  • 0

#23155
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений

Пока гонял по барханам, по-моему, понял принцип и привык ездить на дизеле по бездору.. Его не надо крутить больше 2000, тогда он и не греется.

в нашу общую поездку я держал где-то от 1500 до 2000. Меньше лучше не опускать - он не едет. На подъемах перед переключениями уходил до 3000-3500.
  • 0

#23156
Vins

Vins
  • Свой человек
  • 607 сообщений

Господа, а подскажите на тему обогревов - стоит не стоит? Зима как бы скоро... не хочу приобретать опыт отогрева дизельного двигателя.

В позапрошлом году замерз на трассе в - 23. Была залита летняя солярка + антигель. Поставил обогреватель на топливный фильтр. В прошлую и эту зиму заливал только зимнюю солярку. В итоге за последние 2 года обогревателем не разу не воспользовался.
  • 0

#23157
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

P.S. Санкт-Петербург. Камазы груженые не дымят, китайские автобусы - не дымят... ну почему в Казахстане соляра такая "качественная"

У нас соляра другая. Боолее сернистая, насколько я понимаю... Зато, у нее лучше смазываемость и не надо доливать смазывающие присадки.

#23158
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


А я вот реально в ступоре. Перебрал свой 4М40, всё выставил по меткам. Выставил цепь и т.д. - незаводиться... Снимаю первую форсунку смотрю - поршень пошел уже вниз, только тогда ТНВД пытается подать топливо :lol: ТНВД выставлен для турбованного опять же по метке и косозубому зубцу шестерни... сегодня буду снимать обратно ТНВД и перебрасывать на пару зубьев... что за шняга? Какие мысли? Метки однозначно убежать не могли.

судя по всему движок надо на оборот прокрутить, тогда и впрыск будет на такте сжатия. я канешна не профи в дизелях, но очень похоже. в любом случае попытка не пытка.

как это наоборот??? ;) метки убирать незя... совсем плохой станет.
  • 0

#23159
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
глянул - у меня на последнем издыхании один из ремней генератора.
надо срочно менять.
сразу же решил менять ремень генератора кондюка.

насколько все это сложно и трудоемко? нужно ли еще что-то менять-докупать?

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 08.09.2009, 16:02:49


#23160
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

глянул - у меня на последнем издыхании один из ремней генератора.
надо срочно менять.
сразу же решил менять ремень генератора.

насколько все это сложно и трудоемко? нужно ли еще что-то менять-докупать?

да всё легко и нетрудоемко. вентилятор снимать не надо. докупать кроме ремня тоже ничего не надо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.