Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#2281
OutLord

OutLord
  • Гость
  • 48 сообщений

возможна проверка работы генератора отключением клеммы минус на аккумуляторе? будут отрицаельные последствия для электрики (4d56)

при отключении клемы всегда есть риск!
надежнее взять тестер и проверить напряжение на аккуме при работающем движке и при заглушенном, можно даже китайским за 150 тнг!
второй вариант - берешь почти дохлый климатор, включаешь все потребители тока на заглушеном движке, заводишь (если конечно получиться) яркость осветительных элементов измениться (если конечно генератор работает)
  • 0

#2282
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
А я сёня поехала на СТО со своим шорканьем.. и так колесо крутили. и сяк.. и чё тока не делали, ничё не шоркает... пришли к выводу- что дело наверна в резине....
Женька, это намек :smoke:)
  • 0

#2283
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А я сёня поехала на СТО со своим шорканьем.. и так колесо крутили. и сяк.. и чё тока не делали, ничё не шоркает... пришли к выводу- что дело наверна в резине....
Женька, это намек ;))

Ну так твои резинки износилися шибко, сам видел , апастна однако :smoke: лысый совсем :smoke:
  • 0

#2284
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
[quote name='AirWest' date='06.09.2006, 22:17' post='2636030']
[quote name='Zolotinka' post='2636022' date='06.09.2006, 22:11']
А я сёня поехала на СТО со своим шорканьем.. и так колесо крутили. и сяк.. и чё тока не делали, ничё не шоркает... пришли к выводу- что дело наверна в резине....
Женька, это намек ;))
[/quote]
Ну так твои резинки износилися шибко, сам видел , апастна однако :smoke: лысый совсем :smoke:
[/quote

И я про то жа :))) Уже вот вот ;))
  • 0

#2285
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
[quote name='Zolotinka' date='06.09.2006, 22:19' post='2636033']
[quote name='AirWest' date='06.09.2006, 22:17' post='2636030']
[quote name='Zolotinka' post='2636022' date='06.09.2006, 22:11']
А я сёня поехала на СТО со своим шорканьем.. и так колесо крутили. и сяк.. и чё тока не делали, ничё не шоркает... пришли к выводу- что дело наверна в резине....
Женька, это намек :))
[/quote]
Ну так твои резинки износилися шибко, сам видел , апастна однако :smoke: лысый совсем ;)
[/quote

И я про то жа ;))) Уже вот вот :p)
[/quote]
Да будуть тебе колёса :smoke:
  • 0

#2286
Valentin3b

Valentin3b
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
Как узнать, японский у меня маятник или нет? Хочу отреставрировать, но если не родной, не советуют, лучше заменить
  • 0

#2287
Van&Er

Van&Er
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Я думаю СТОшники должны отличить
Когда реставривовать будут
  • 0

#2288
kocho

kocho
  • Свой человек
  • 669 сообщений
Посоветуйте пожалуйста. Где то по середине двигателя подтекает масло. Смотрел снизу, коробка чистая, но ближе к двигателю капельки масла, проследить не удалось, но видно что где то выше по двигателю. От куда может бежать? Посоветуйте СТО которое сможет определить и устранить за разумную цену.
Заранее спасибо
  • 0

#2289
Tll

Tll
  • Читатель
  • 1 107 сообщений
Из под клапанной крышки. В принципе не такая ужи страшная проблема.

#2290
kocho

kocho
  • Свой человек
  • 669 сообщений
И все же, кто сможет помочь? Я, в принципе и сам могу сделать, но не могу определить источник течи
  • 0

#2291
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Посоветуйте пожалуйста. Где то по середине двигателя подтекает масло. Смотрел снизу, коробка чистая, но ближе к двигателю капельки масла, проследить не удалось, но видно что где то выше по двигателю. От куда может бежать? Посоветуйте СТО которое сможет определить и устранить за разумную цену.
Заранее спасибо

Сбоку с какой стороны подтекает?
Если со стороны коллекторов, то между коллекторами прокладки прохудились, у меня трабла с этим, думал коренной сальник накрылся, а оказалось что прогорела прокладка впускного коллектора 4 цилиндра.
Нашли и устранили мне эту проблему на Кихтенко(Руслан) за 3000 таньга + 4 новые прокладки по 500 таньга. По времени 2,5 часа.
Можно и самому все поменять, но так как я не знал пришлось туда ехать.
  • 0

#2292
young4x4

young4x4

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 274 сообщений


Посоветуйте пожалуйста. Где то по середине двигателя подтекает масло. Смотрел снизу, коробка чистая, но ближе к двигателю капельки масла, проследить не удалось, но видно что где то выше по двигателю. От куда может бежать? Посоветуйте СТО которое сможет определить и устранить за разумную цену.
Заранее спасибо

Сбоку с какой стороны подтекает?
Если со стороны коллекторов, то между коллекторами прокладки прохудились, у меня трабла с этим, думал коренной сальник накрылся, а оказалось что прогорела прокладка впускного коллектора 4 цилиндра.
Нашли и устранили мне эту проблему на Кихтенко(Руслан) за 3000 таньга + 4 новые прокладки по 500 таньга. По времени 2,5 часа.
Можно и самому все поменять, но так как я не знал пришлось туда ехать.


Передавай превед своему коренному сальнику. :smoke: Моему, кстати, тоже.... :p
  • 0

#2293
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений

возможна проверка работы генератора отключением клеммы минус на аккумуляторе? будут отрицаельные последствия для электрики (4d56)

не советую. В первую очередь может погореть сам генератор. В принципе, все в машине работает от аккума, а генератор - лишь его заряжает. Хотя на дизеле и правда нет большой потребности в электричестве, если все выключено.

Короче такие дела - сам не проверял, но сразу после рабоыт обещаю.

ага, я тоже в мануале это нашел :p Жаль, там про альтиметр нифига нету - модель указана европейская, там датчик температуры/давления масла вместо высотомера.


Пошарь в мануале который я тебе скинул. там есть про альтиметр. даже в картинках :smoke:
  • 0

#2294
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
короче, альтиметр по ходу у меня все-таки дохлый, хотя что там сломалось - х.з.

По поводу течи масла из-под спускного коллектора(вопрос в первую очередь к Жене aka AirWest, как справившемуся с проблемой): а откуда оно бралось во впуске, не разобрались? Ведь там только воздух должен быть. Значит, или из турбины гонит, или через сапун. Так ведь?

Сообщение отредактировал Alfa7: 10.09.2006, 15:52:44

  • 0

#2295
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

короче, альтиметр по ходу у меня все-таки дохлый, хотя что там сломалось - х.з.

По поводу течи масла из-под спускного коллектора(вопрос в первую очередь к Жене aka AirWest, как справившемуся с проблемой): а откуда оно бралось во впуске, не разобрались? Ведь там только воздух должен быть. Значит, или из турбины гонит, или через сапун. Так ведь?

Илья, да у меня жуткая течь была из под впускного коллектора (четвёртый цилиндр), масло там однозначно присутствует в малых количествах, это нормально, главное чтобы ручьём не лилось :-) . Даже если посмотришь внутри интеркулера и патрубках, то следы масла обязательно будут. Так и во впускном коллекторе масло чутца должно быть.Даже когда давление в коллекторе превышает 0,89 кПа срабатывает предохранительный клапан(пердун) и излишки воздуха вместе с энным количеством маслапрыщет на улицу. это видно когда пальцами проведешь по этому клапану, да и на стенке моторного отсека так же увидишь следы масла , это так же не страшно. Если масло льётся (прохудились уплотнительные кольца на турбинке) и следовалельно масло закидывает в больших дозах и турбине кирдык,т.к она не смазывается, и масло вылетает.
А по альтиметру, то 346536 вчера там был 10000 таньга просит за блок приборов в идеальном состоянии.
Подумываю завести датчик внутренней температуры в салон. Вот вчера разобрал панель с Пыжа перевертыша на той разборке и прозвонил всю проводку касающуюся этого дела. Внутренний датчик температуры стоит у него 5000.

Сообщение отредактировал AirWest: 10.09.2006, 17:59:24

  • 0

#2296
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
не, за 10000 тенге я удавлюсь :-) Лучше сам туда какой-нить датчик врежу - или температуры масла, или манометр турбины :D

если масло в малых количествах, то вряд ли оно дало бы жуткую течь. Понятно, что сапун и прочие трубки изнутри покрыты масляной пленкой, но чтобы сочилось из-под прокладки... это ж сколько там масла должно было скопиться?
  • 0

#2297
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Паджероводы! Друзья! :-)

Приобрел по случаю Митсубиси Паджеро 95 г.в., 4M40, автомат.
Принимайте в ряды и позвольте несолько вопросов, уж не оставьте без ответа, пожалуйста.
1. Течет на стыке между двигателем и коробкой. На СТО определили, что вроде бы сочится в основном из под прокладки поддона двигателя. Капает именно моторное масло. Но есть опасения. что и коренной сальник тоже дырявый. В случе, если коренной сальник дырявый, попадает ли моторное масло в коробку? Сейчас у АТФ-ки цвет нормальный - розовый. Если моторное масло попадает в коробку - как быстро вообще меняется цвет АТФ на черный?
2. Подубиты задние сайлентблоки задней реактивной тяги. На СТО махнули рукой - мол, езди пока не кончатся, все равно ни на что не влияет. Вопрос - ездить, как сказали, или начать суетиться по поводу замены?
3. Хочу заменить антифриз. Пошерстил немного архивы, но не нашел - есть ли у паджеры какие-то особые требования к ОЖ и какие? Те же самые вопросы по поводу АТФ и моторного масла. Что заливать, в общем?
4. Стоит "нулевик" - воздушный фильтр. Убрать нафиг и поставить нормальный фильтр или "нулевик" не так страшно, а может даже полезно?
5. Шприцуется ли подвеска? Куда лучше поехать произвести эту процедуру?
6. Снял шланг вентиляции картера. Давление с него идет, но не сильно. Если заткнуть пальцем - палец не выталкивает как долго бы не держал, но после того как палец убрать, слышен негромкий хлопок. Это нормально?
С маслянного щупа вообще ничего не давит.

Спасибо что дочитали, еще большее спасибо если уже давите мышом на ссылку ответить :D
Прошу прощения за возможно глупые вопросы - это мой первый дизель.

Сообщение отредактировал Lesha: 10.09.2006, 19:59:15

  • 0

#2298
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

не, за 10000 тенге я удавлюсь :D Лучше сам туда какой-нить датчик врежу - или температуры масла, или манометр турбины :D

если масло в малых количествах, то вряд ли оно дало бы жуткую течь. Понятно, что сапун и прочие трубки изнутри покрыты масляной пленкой, но чтобы сочилось из-под прокладки... это ж сколько там масла должно было скопиться?

Вот и я думаю , а стоит ли платить за эту вещь? 15000 таньга, я за эту деньгу другую вещь возьму.
Мой Тамагочи и так в кабине темперетуру показывает :-) .
А масло скапливается по малу. Я когда купил машину заметил капельки масла на кожухе, протер. поездил дня 4 и опять капельки появились.
На Кихтенко объяснили почему. Масло скапливается и потом его выкидывает. И сейчас у меня все сухо.
  • 0

#2299
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Паджероводы! Друзья! :D

Приобрел по случаю Митсубиси Паджеро 95 г.в., 4M40, автомат.
Принимайте в ряды и позвольте несолько вопросов, уж не оставьте без ответа, пожалуйста.
1. Течет на стыке между двигателем и коробкой. На СТО определили, что вроде бы сочится в основном из под прокладки поддона двигателя. Капает именно моторное масло. Но есть опасения. что и коренной сальник тоже дырявый. В случе, если коренной сальник дырявый, попадает ли моторное масло в коробку? Сейчас у АТФ-ки цвет нормальный - розовый. Если моторное масло попадает в коробку - как быстро вообще меняется цвет АТФ на черный?
2. Подубиты задние сайлентблоки задней реактивной тяги. На СТО махнули рукой - мол, езди пока не кончатся, все равно ни на что не влияет. Вопрос - ездить, как сказали, или начать суетиться по поводу замены?
3. Хочу заменить антифриз. Пошерстил немного архивы, но не нашел - есть ли у паджеры какие-то особые требования к ОЖ и какие? Те же самые вопросы по поводу АТФ и моторного масла. Что заливать, в общем?
4. Стоит "нулевик" - воздушный фильтр. Убрать нафиг и поставить нормальный фильтр или "нулевик" не так страшно, а может даже полезно?
5. Шприцуется ли подвеска? Куда лучше поехать произвести эту процедуру?
6. Снял шланг вентиляции картера. Давление с него идет, но не сильно. Если заткнуть пальцем - палец не выталкивает как долго бы не держал, но после того как палец убрать, слышен негромкий хлопок. Это нормально?
С маслянного щупа вообще ничего не давит.

Спасибо что дочитали, еще большее спасибо если уже давите мышом на ссылку ответить :D
Прошу прощения за возможно глупые вопросы - это мой первый дизель.

2 Lesha
Здарова брат!
поздравляю с приобретением супер аппарата.
По твоим вопросам.
1. эта проблема только что описывалась мной, была у меня эта проблема, капельки масла были на стыке АКПП и кожуха по причине пробоя прокладки впускного коллектора 4 цилиндр.Заменил и имею счастье. Но может быть и другое: прокладка крышки клапанов, полумесяцы, и самое страшное(не дай бог это коренной сальник).
2. По салентблокам как определил что подубиты? Залезь в яму возьми фомку, проверь продольный и поперечный люфт,и не суетись, сидят жестко ,если не стучат, не скрипят не страшно.
3. По антифризу так: Цвет какой? сильно мутный? если да то замени, у нас в большинсве на првавильном руле идел либо синий либо зелёный, смешивать с оранжевым категорически запрещено. Дабы избежать неприятностей сними диффузор и продуй радиатор снаружи и снутри. Если удумаешь менять, то правильно разбавляй дисцилированной водой концентрат, до уровня положенной кристализации.
по маслу в АКПП рекомендуется лить DII или DIII эти масла можно смешивать. Масел много и выбор за тобой. Я лью во все агрегаты Elf уже много лет.
4. Про воздухан что значит нулевик? в первый раз слышу. :-)
С воздуханом мануал рекомендует менять каждые 10000. Но по практике скажу если нормальный фильтр установлен, то будет все в порядке (под нормальными фильтрами во всех системах понимаю Фрам и Чемпион), Менять через 10000 и продувать через 1500. Турбина любит чистый воздух.
5. Подвеска и карданные шарниры шприцуются через каждые 10000. Прошприцевать можешь сам это не сложно. Не спутай со спринцовкой(эту продцедуру проводят на других агрегатах :lol: )
6. С отработкой газов у тебя все нормально, кольца в норме.
Удачи тебе брат.
  • 0

#2300
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Всё други мои ВСЁ!!!
у меня закончился отпуск! добейте меня!!!
завтра на работу. А как всё хорошо начиналось.
балинннн :D :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.