Паджероводы! Друзья! ![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Приобрел по случаю Митсубиси Паджеро 95 г.в., 4M40, автомат.
Принимайте в ряды и позвольте несолько вопросов, уж не оставьте без ответа, пожалуйста.
1. Течет на стыке между двигателем и коробкой. На СТО определили, что вроде бы сочится в основном из под прокладки поддона двигателя. Капает именно моторное масло. Но есть опасения. что и коренной сальник тоже дырявый. В случе, если коренной сальник дырявый, попадает ли моторное масло в коробку? Сейчас у АТФ-ки цвет нормальный - розовый. Если моторное масло попадает в коробку - как быстро вообще меняется цвет АТФ на черный?
2. Подубиты задние сайлентблоки задней реактивной тяги. На СТО махнули рукой - мол, езди пока не кончатся, все равно ни на что не влияет. Вопрос - ездить, как сказали, или начать суетиться по поводу замены?
3. Хочу заменить антифриз. Пошерстил немного архивы, но не нашел - есть ли у паджеры какие-то особые требования к ОЖ и какие? Те же самые вопросы по поводу АТФ и моторного масла. Что заливать, в общем?
4. Стоит "нулевик" - воздушный фильтр. Убрать нафиг и поставить нормальный фильтр или "нулевик" не так страшно, а может даже полезно?
5. Шприцуется ли подвеска? Куда лучше поехать произвести эту процедуру?
6. Снял шланг вентиляции картера. Давление с него идет, но не сильно. Если заткнуть пальцем - палец не выталкивает как долго бы не держал, но после того как палец убрать, слышен негромкий хлопок. Это нормально?
С маслянного щупа вообще ничего не давит.
Спасибо что дочитали, еще большее спасибо если уже давите мышом на ссылку ответить
Прошу прощения за возможно глупые вопросы - это мой первый дизель.
2 Lesha
Здарова брат!
поздравляю с приобретением супер аппарата.
По твоим вопросам.
1. эта проблема только что описывалась мной, была у меня эта проблема, капельки масла были на стыке АКПП и кожуха по причине пробоя прокладки впускного коллектора 4 цилиндр.Заменил и имею счастье. Но может быть и другое: прокладка крышки клапанов, полумесяцы, и самое страшное(не дай бог это коренной сальник).
2. По салентблокам как определил что подубиты? Залезь в яму возьми фомку, проверь продольный и поперечный люфт,и не суетись, сидят жестко ,если не стучат, не скрипят не страшно.
3. По антифризу так: Цвет какой? сильно мутный? если да то замени, у нас в большинсве на првавильном руле идел либо синий либо зелёный, смешивать с оранжевым категорически запрещено. Дабы избежать неприятностей сними диффузор и продуй радиатор снаружи и снутри. Если удумаешь менять, то правильно разбавляй дисцилированной водой концентрат, до уровня положенной кристализации.
по маслу в АКПП рекомендуется лить DII или DIII эти масла можно смешивать. Масел много и выбор за тобой. Я лью во все агрегаты Elf уже много лет.
4. Про воздухан что значит нулевик? в первый раз слышу.
С воздуханом мануал рекомендует менять каждые 10000. Но по практике скажу если нормальный фильтр установлен, то будет все в порядке (под нормальными фильтрами во всех системах понимаю Фрам и Чемпион), Менять через 10000 и продувать через 1500. Турбина любит чистый воздух.
5. Подвеска и карданные шарниры шприцуются через каждые 10000. Прошприцевать можешь сам это не сложно. Не спутай со спринцовкой(эту продцедуру проводят на других агрегатах
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
)
6. С отработкой газов у тебя все нормально, кольца в норме.
Удачи тебе брат.