прошу прощения, запарился. я что-то в KZ движок уперся.на 1200?движок на 200 кубиков больше
PS: А еще скорее на 1400
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#22127
Отправлено 24.08.2009, 16:23:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне кажется, что TLC - внедорожник для бездора, на котором не сильно напрягаясь можно ездить в городе (Алматы, да и КЗ в расчет не берем - у нас все с ног на голову), а TLC Prado - внедорожник для города, на котором не сильно напрягаясь можно ездить по бездору.
вдобавок к этому классы различаются габаритами, используемыми узлами и естественно вытекающей из этого ценой. Дополнительно стоит учитывать потребительскую аудиторию, которая в большей массе согласиться на независимую подвеску нежели на мосты.
#22128
Отправлено 24.08.2009, 16:23:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#22132
Отправлено 24.08.2009, 17:04:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а в комплектации предусматривалась регулировка жесткости амортов, как на П2?вроде новые, оригинальные...
жесткость обычных оригинальных амортов совместима с положением регулятора Middle, если есть ругулятор. поэтому у вас настройка амортов получается изначально достаточно мягкой, мож, потому и раскачивает. у меня все еще работает регулятор, даже при вытекшем переднем левом
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#22138
Отправлено 24.08.2009, 17:31:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#22139
Отправлено 24.08.2009, 17:32:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да я сначала написал, а потом понял, что не прав, но было поздно: к тому времени бобик уже, пардон, гнил на паперти интернет-дебатовТак вроде 98 года и есть П2, только в новом кузове...а в комплектации предусматривалась регулировка жесткости амортов, как на П2?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#22140
Отправлено 24.08.2009, 17:34:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у пружин назначение сдерживать максимальную просадку при сжатии, у амортов - гасить колебания. поэтому, раз вас так раскачивает, пружины у вас хорошиеахха. только нового в этом кузове - широкие крылья... а так все то же самое... а вот ответа пока не получил - есть только предположение, что все таки амортизаторы не такие как надо... а вопрос - может ли такая раскачка быть следствием плохих пружин (слишком мягкие. может старые или поломанные какие, но визуально не видно)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0