смотри, оштрафует нас Swiss, и не будет с нами общаться большепошлый:
который?
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#21691
Отправлено 20.08.2009, 12:38:53
Поддерживаю.. Вот дождетесь, когда MLC с обеда вернется и за агрегат возьмется обеими руками - мало никому не покажется.Для неспешной беседы очень способствуют "интернет-пейджеры", а еще ЛС...
За несколькими страницами оффтопного трепа тонут вопросы по делу
Ну и чтобы самому сильно в офтоп не скатываться, повторю одну из предыдущих мессаг:
Какое-то время назад на форуме шло обсуждение антифризов.
Насколько помню, сошлись на том, что главное не смешивать их (по цветам), а работают одинаково.
На днях нашел чуток другую инфу.
Все антифризы делятся на силикатные (зеленые, синие) и карбоксилатные (красные, оранжевые)...
Основное различие - в методах защиты от коррозии...
Силикатные образуют тонкий слой накипи по всей системе (ухудшая теплообмен), а карбоксилатные - оседают слоем 0,1 микрона на корродирующем участке (и имеют в своем составе моющие присадки)...
Отправная точка тут: http://ru.wikipedia..../wiki/Ан%...?из
Вопросы к обсуждению:
1. Имеет ли смысл переходить на карбоксилат?
2. Если переходить - то какой должна быть процедура смены антифриза? Нужно ли каким-то образом избавляться от накипи?
#21692
Отправлено 20.08.2009, 12:42:17
Серёга, тебе жи ответили уже... Если уж переходить то просо водой систему промыть, этого вполне достаточно, слил старый залил воды, если есть возможность дистилерованной, после сливаешь как погонял её малость, далее заливаешь новый...Вопросы к обсуждению:
1. Имеет ли смысл переходить на карбоксилат?
2. Если переходить - то какой должна быть процедура смены антифриза? Нужно ли каким-то образом избавляться от накипи?
Сообщение отредактировал Rik: 20.08.2009, 12:42:41
#21693
Отправлено 20.08.2009, 12:42:32
ну тогда всё намана. благоухающих эрэнбимальчегов у нас на сходке тоже не будет...собаку к выставке готовлю, в горах бехаем...
не, ну мы ж про паджероводов грим...
кто нибудь знает цены на шаровые (падж,, галопер) если можно?
и рулевые( там наверно надо боковые тяги в сборе) ну и сошку рулевого и маятник в сборе
а.. и стоечки переднего стабилизатора.
мож кто покупал недавно. хочу неспешно уже готовить передок на переборку, а то вроде всё в норме, но на подходе, так сказать. потом разом менять накладно как то.
#21694
Отправлено 20.08.2009, 12:45:22
вот такой ответ есть:Какое-то время назад на форуме шло обсуждение антифризов.
Насколько помню, сошлись на том, что главное не смешивать их (по цветам), а работают одинаково.
На днях нашел чуток другую инфу.
Все антифризы делятся на силикатные (зеленые, синие) и карбоксилатные (красные, оранжевые)...
Основное различие - в методах защиты от коррозии...
Силикатные образуют тонкий слой накипи по всей системе (ухудшая теплообмен), а карбоксилатные - оседают слоем 0,1 микрона на корродирующем участке (и имеют в своем составе моющие присадки)...
Отправная точка тут: http://ru.wikipedia..../wiki/Ан%...?из
Вопросы к обсуждению:
1. Имеет ли смысл переходить на карбоксилат?
2. Если переходить - то какой должна быть процедура смены антифриза? Нужно ли каким-то образом избавляться от накипи?
По своему опыту,скажу,что накипь она нахфиг не нужна-однозначно,так как нарушается теплообмен. Когда был мерс был залит тасол предыдущим хозяином, после чего я сменил на красный антифриз валволайновский, менял каждый годв течении 4 лет , ржа ушла потихоньку.Сейчас Прадик ,пришёл с жапии с красным антифризом, сразу поменял на красный валволайновский(так как плотностькоторый был залит была мала)езжу уже почти 3 года ,ржи не наблюдается ваще.
но мое имхо - лью зеленый. у меня с ним оно и было (машин).
с уважением
Сообщение отредактировал Schroedinger-s_Cat: 20.08.2009, 13:05:05
#21695
Отправлено 20.08.2009, 12:58:02
у мну с япы машин был с зелёным. за два года не менял и месяц или два назад поменял тож на зелёный. вернее какойто сине-зелёный флюорисцентный норд. что заметил,, когда открывал крышку радиатора заметил накипь внутри, в основном там где плоскость ниже трубок, НО когда снимал шланги, детали двигателя в нутри были девственно чистыми. если и есть там накипь, где то, то сапсем тонкий слой который ни как не может повлиять на теплообмен. мне кажется просто не нать лить обычную воду в антифриз.но мое имхо - лью зеленый.
#21696
Отправлено 20.08.2009, 13:04:21
про воду согласен.у мну с япы машин был с зелёным. за два года не менял и месяц или два назад поменял тож на зелёный. вернее какойто сине-зелёный флюорисцентный норд. что заметил,, когда открывал крышку радиатора заметил накипь внутри, в основном там где плоскость ниже трубок, НО когда снимал шланги, детали двигателя в нутри были девственно чистыми. если и есть там накипь, где то, то сапсем тонкий слой который ни как не может повлиять на теплообмен. мне кажется просто не нать лить обычную воду в антифриз.
дальше - если силикатные борются с коррозией путем образования накипи (допустим), то перед сменой ОЖ на красную (карбосиликатную), накипь нужно будет удалить по всей системе - промыть т.е., иначе новый антифриз начнет это делать сам. в том числе и в радиаторе (распайка и прочистка трубок шомполами и "едким натром"). как в случае с промывкой так и просто с заливкой есть очень большая вероятность, что на старом движке (а у нас они все такие) ОЖ может просто начать переть со всех щелей, что будет несколько неудобно.
очень похоже на начало ситуации "машине помешали работать".
поправьте, если ошибаюсь?
с уважением
#21697
Отправлено 20.08.2009, 13:46:38
за сошку и маятник отдала 100 уе наконечники о 1500 больше ниче не знаюкто нибудь знает цены на шаровые (падж,, галопер) если можно?
и рулевые( там наверно надо боковые тяги в сборе) ну и сошку рулевого и маятник в сборе
а.. и стоечки переднего стабилизатора.
мож кто покупал недавно. хочу неспешно уже готовить передок на переборку, а то вроде всё в норме, но на подходе, так сказать. потом разом менять накладно как то.
#21698
Отправлено 20.08.2009, 13:54:11
Жень, позвони 278-45-10, там по ценам сориентируют. Илью спроси.кто нибудь знает цены на шаровые (падж,, галопер) если можно?
и рулевые( там наверно надо боковые тяги в сборе) ну и сошку рулевого и маятник в сборе
а.. и стоечки переднего стабилизатора.
мож кто покупал недавно. хочу неспешно уже готовить передок на переборку, а то вроде всё в норме, но на подходе, так сказать. потом разом менять накладно как то.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0