Приезжала SwisS, посмотрели что давит с трубки, воздух однако, при том давление в системе отсутствует, шланги вялые и после перегазовок жижу с бутылки тянет обратно в систему. Похоже на прокладку или головку, так как первый показатель воздух это одно, может система завоздушена была, мну же не знаю эту машинку, но второй показатель, что жижу тут же после перегазовок опять в систему тянет, то это уде работа поршней и создание разряжения в двигателе... Двигатель грит что капиталили, но судя по подтёкам бежит большее колличество сальников, - то это может быть враньё... Посоветовал снять головку сначала, если ремонтёрам не понравится поршневая группа, то тогда уже смотреть либо менять двигло на контрактный, либо капиталить...
Руслан, есть несколько вопросов.
1) если это давят газы - то тогда же должен идти не воздух а пар? ведь они горячие и попадая в систему охлаждения, ее испарают, и в расширительный бачек идет горячая булькотня из смеси пара и ОЖ?
2) т.к. даже на холостом ходу давление газа в поршнях больше чем в системе отопления (у нас же турбина) - ОЖ не сможет туда попасть - как она попрет против даления? да и гидроудар был бы по идее, если ОЖ уходит в цилиндры в таком количестве, что это сказывается на уровне в радиаторе (т.е. что всасывать начинает).
имхается мне, что ОЖ попадает в цилиндры (при треснутой голвке) только во время стоянки, и при заводе и идет этот белый дым - пар из глушака...
to SwisS не паникуйте раньше времени - лучше в субботу таки подьехать на сходку: одна голова - хорошо - а две - некрасиво