ой..тока счас заметил что у нас тут девачко сидит
)))
2 SwisS
по поводу вашей проблемы с закипанием-перегревом....тут в первцю очередь нада смотреть в сторону крышки радиатора.....там возможно один из клапанов не работает....вы когда приедете домой посмотрите в расширительный бачок и запомние уровень жижи...а потом придите утром и гляньте
опять туда же..если уровень такой же..то значит вакуумнык лапан в крышке накрылся бардовой шляпой....это значит, что жижа из радиатора при работе системы уходит в бачок и потом оттуда не позвращается в систему, отсюда низки уроваеь и перегрев-закипание.
Второе..нада проверить вискомуфту на радиаторе...она должна крутится с усилием...старый дедовский метод, сверните одну газету в трубочку и на заведенном движке суньте газету во вращающий вентилятор и попытайтесь газетой его остановить...если остановите, но муфте хана..
ну и конечно же проверьте чистоту радиатора снаружи.....за много времени экстплуататции там накапливаеца много грязи и воздух должным образом не проходит....надо желательно снять радиатор и промыть его снаружи, но тока не кершером.. ну и прицепом проверьте цепь датчика температуры ОЖ....
ой...ничего себе меня торкнуло...чота я расписался сегодня....