Это не чистка и не проверка вентилятора, а так баловство, так что может и не самое ещё страшное с мафынкой...радиатор я чистила))) сначало водой промыли, потом бяку в бутылочке туда залили, постоял 30 минут, опять промыли водой и залили другую бяку на одын час, а почле закрывая каждую дурочку по очереди от туда полилася гадость и много мусора...
вентилятор проверял брат, когда он работал пытался его остановить, и чуть не лишился пальцев
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#21101
Отправлено 14.08.2009, 15:35:54
#21106
Отправлено 14.08.2009, 15:59:05
во!Да.ждю пажероклубовскую, вроде б, она на подходе.
кстати, Сереж, примерные сроки возникновения какие, каким образом их мона будет получить (или купить), и как они хоть выглядеть будут? помнится, были тут аляпистые варианты, но после тема затихла слегка...
#21107
Отправлено 14.08.2009, 16:06:11
Возьмём букварь и будем посмотреть, да там 3 болта, но там ещё штуцера надо приоткручивать насколько помню, а это не трамблёр, потому на несколько раз открутить закрутить замучися чтобы поймать, потому то и искал прибор со стробоскопом...Rik, тут в теме где-то говорилось что у нас на ТНВД есть три болта,
один снизу спрятан, их надо ослабить и можно крутить сам ТНВД....
Надо будет попробовать, лишь-бы ремень ГРМ не снимать...
#21110
Отправлено 14.08.2009, 16:16:40
Возьмём букварь и будем посмотреть, да там 3 болта, но там ещё штуцера надо приоткручивать насколько помню, а это не трамблёр, потому на несколько раз открутить закрутить замучися чтобы поймать, потому то и искал прибор со стробоскопом...
Rik, тут в теме где-то говорилось что у нас на ТНВД есть три болта,
один снизу спрятан, их надо ослабить и можно крутить сам ТНВД....
Надо будет попробовать, лишь-бы ремень ГРМ не снимать...
- Так может проще будет ремень скинуть и по зубьям на ТНВД переставлять?
Я так понимаю если мы выставляем все по меткам, то никакого опережения
не получается, а момент впрыска надо делать раньше ВМТ, значит надо на
один-два зуба влево шестерню ТНВД провернуть?
Сообщение отредактировал Andrey_Ak: 14.08.2009, 16:18:17
#21112
Отправлено 14.08.2009, 16:50:12
открой бачок с тормозухой и тыркни пачем в поплавок, у тебя поплавок заелоЗдрасьте всем! Чето не припомню - кнопка отключения лампы стояночного тормоза у нас как на тазиках? А то вчера погорела 5 км и только потом потухла...
П.С. колодки и жидкость в порядке - 100% Думаю что после дождя хде-то не контачит, ужо было такое (тоже после дождя). Кто подскажет где порыть? (когда горит что-то не по себе как-то, ездить)
#21113
Отправлено 14.08.2009, 16:52:37
Нет это не дело, там тнвд крутить надо, по меткам там и так выставлено и спрыгивать с меток нельзя...- Так может проще будет ремень скинуть и по зубьям на ТНВД переставлять?
Я так понимаю если мы выставляем все по меткам, то никакого опережения
не получается, а момент впрыска надо делать раньше ВМТ, значит надо на
один-два зуба влево шестерню ТНВД провернуть?
#21114
Отправлено 14.08.2009, 16:54:58
об этом рано говорить, но на синем форуме встречал, что выставление по меткам не всегда дает жалаемый результат. вроде как физический износ и внешние факторы делают свое дело и потом приходится подбирать наощупь.Нет это не дело, там тнвд крутить надо, по меткам там и так выставлено и спрыгивать с меток нельзя...
Дядя Женя, это есть такое или баян?
#21115
Отправлено 14.08.2009, 16:57:59
открой бачок с тормозухой и тыркни пачем в поплавок, у тебя поплавок заело
Здрасьте всем! Чето не припомню - кнопка отключения лампы стояночного тормоза у нас как на тазиках? А то вчера погорела 5 км и только потом потухла...
П.С. колодки и жидкость в порядке - 100% Думаю что после дождя хде-то не контачит, ужо было такое (тоже после дождя). Кто подскажет где порыть? (когда горит что-то не по себе как-то, ездить)
В том и дело что тыкал, вроде все в порядке там... У него должна быть кнопка, Урий (с) как на Вазе она или нет ктонить знает?
#21117
Отправлено 14.08.2009, 17:01:05
мож, снаружи в подкапоте от сырости проводкИ (контакты уровня) как-то коротить начинают или еще что..
открой бачок с тормозухой и тыркни пачем в поплавок, у тебя поплавок заело
Здрасьте всем! Чето не припомню - кнопка отключения лампы стояночного тормоза у нас как на тазиках? А то вчера погорела 5 км и только потом потухла...
П.С. колодки и жидкость в порядке - 100% Думаю что после дождя хде-то не контачит, ужо было такое (тоже после дождя). Кто подскажет где порыть? (когда горит что-то не по себе как-то, ездить)
В том и дело что тыкал, вроде все в порядке там... У него должна быть кнопка, Урий (с) как на Вазе она или нет ктонить знает?
#21118
Отправлено 14.08.2009, 17:18:55
Так нам надо приборчик MD998384 для регулировки ТНВД, по букварю почитал и на 4х4 нашёл с фотами народ отписывался, смотреть тут...- Так может проще будет ремень скинуть и по зубьям на ТНВД переставлять?
Я так понимаю если мы выставляем все по меткам, то никакого опережения
не получается, а момент впрыска надо делать раньше ВМТ, значит надо на
один-два зуба влево шестерню ТНВД провернуть?
#21120
Отправлено 14.08.2009, 17:21:06
канешна там под рычагом ручника есть кнопко....управляется как у всех...минусом..и ещё на ваккумном услилителе тормозов есть вакуумный датчик....так вот когда есть авария в вакуумной системе усилителя то этот датчик и срабатывает зажигая лампу ручника....вообщем проверь проверь контакты датчиков...я склоняюсь к тому что поплавок подганиват....а вот что ещё крышка бачка с тормозухой , там в ней есть типа резиновой груши-прокладки, эта прокладка должна стоять ровно вот так,а если она косо стоит, то кромкой резинки и жмакает тебе на поплавокВ том и дело что тыкал, вроде все в порядке там... У него должна быть кнопка, Урий (с) как на Вазе она или нет ктонить знает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0