Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#21081
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
Schroedinger-s_Cat и Rik спасибо Вам огромное за консультейшн

на выходных буду проверять этот вариант: "шланг с расширительного бачка и засунуть его в бутыль с водой"
поставлю дифузор
и проверю помпу....
но если это не поможет я труп... миня муж убьет :eek: это уже третья машина у которой я ломаю двигатель :spy:
  • 0

#21082
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

но если это не поможет я труп... миня муж убьет :eek: это уже третья машина у которой я ломаю двигатель :spy:

трупов нам не надо. они неприятно пахнут, а разложенцев и так хватает. :)
  • 0

#21083
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
а по ценам ремонт во сколько вылезет если это:

может повести головку блока цилиндров, выбить прокладку и прочие ужасти - короче капитальный ремонт движка.

или

трещина головы максимум, минимум прокладка головки...

я так понимаю если будешь делать одно то там по цепочке подтянеться все...?
  • 0

#21084
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

я так понимаю если будешь делать одно то там по цепочке подтянеться все...?

не факт. это уже на месте индивидуально смотреть :eek: если просто прокладка - то Вы отделались легким испугом. если от перегрева ее повело (опять же - насколько?) шлифовка, клапана и замена прокладки. уже покруче получается. трещины - можно присвистнуть и смотреть - надо ее менять или нет. замена головки... тут и так понятно. так что не расстраивайтесь заранее. :spy:
  • 0

#21085
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений

Диффузор, рубашка для карлсона :eek: не влияет на перегрев... Капот закрыт и вся масса горячего воздуха проходит через отсек двигателя вниз... Что он есть что его нет при рабочей системе почти побарабану, а систему почти всю проверили и кое что сделали, тем болеее что карлсончиГ летает... При таком раскладе только газы в систему охлаждения попадають...

ребя, а по моему имхо диффузор очень нужен, никак он не может быть по барабану: с его помощью воздух тянется вентилем снаружи через всю площадь радиатора, а не только посредине. диффузор создает нужную для этого область тяги. это по законам аэродинаимики...
  • 0

#21086
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

у вас карлсон за радиатором в наличии? :) крутится?

карлсон в наличии и более того он даже крутиться, он рабочий проверяли)))

злобненько. :D но тут тоже становится под сомнение, как и прочистка радиатора :spy:
кто проверял? как проверял (кто чистил, как чистил)? :eek: или крутится - да и фиг бы с ним? :lol:

радиатор я чистила))) сначало водой промыли, потом бяку в бутылочке туда залили, постоял 30 минут, опять промыли водой и залили другую бяку на одын час, а почле закрывая каждую дурочку по очереди от туда полилася гадость и много мусора...
вентилятор проверял брат, когда он работал пытался его остановить, и чуть не лишился пальцев
  • 0

#21087
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений
в общем так, други мои, поменял я пробочку-то за 2500 денег.
одновременно купил себе пару тяг на задние стабилизаторы: если сегодня не поставлю, а все к тому идет, то приеду их крутить завтра на сходке..
кстати, а завтра кто собирается быть в наличии?
Swiss, вы тоже подъезжайте, там вам конфа вердикт и поставит :eek:
  • 0

#21088
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

в общем так, други мои, поменял я пробочку-то за 2500 денег.
одновременно купил себе пару тяг на задние стабилизаторы: если сегодня не поставлю, а все к тому идет, то приеду их крутить завтра на сходке..
кстати, а завтра кто собирается быть в наличии?
Swiss, вы тоже подъезжайте, там вам конфа вердикт и поставит :spy:

предполагаю быть :eek:
  • 0

#21089
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

а по ценам ремонт во сколько вылезет если это:


может повести головку блока цилиндров, выбить прокладку и прочие ужасти - короче капитальный ремонт движка.

или

трещина головы максимум, минимум прокладка головки...

я так понимаю если будешь делать одно то там по цепочке подтянеться все...?

И верхняя и нижняя цитаты одно и то же... Кроме если трещина в голове, тогда надо головку бу брать... Прокладка меняется, особых проблем нет, голова если целая шлифуется, правда перед этим везут на проверку на трещины на специальном устройстве...
Но если трещина, то проблемнее... Мне вышло в прошлом годе гдето 98Ктг. Попутно надо менять всё сразу к чему будет доступ, мне заменили не всё пришлось опять лезть (сальники балансиров и сальник коленвала) и ещё бабки отдавать. У мну машинка не много проехала, потому дальше в дрыгатель не полезли, была ещё видна заводская хонинговка на цилиндрах...
2 сальника балансиров, 1 сальник распредвала, 1 сальник лобовой коленвала, ремень ГРМ и ремень балансиров, посмотреть ролики два :eek: может и менять не надо... Ну про прокладки ваще молчу, это положняк... Ну может что подзабыл, но это сразу менять надо...
  • 0

#21090
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

Swiss, вы тоже подъезжайте, там вам конфа вердикт и поставит :eek:

ужо боюсь я вердиктов((( куда и во сколько?
  • 0

#21091
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Диффузор, рубашка для карлсона :eek: не влияет на перегрев... Капот закрыт и вся масса горячего воздуха проходит через отсек двигателя вниз...


ребя, а по моему имхо диффузор очень нужен, никак он не может быть по барабану: с его помощью воздух тянется вентилем снаружи через всю площадь радиатора, а не только посредине. диффузор создает нужную для этого область тяги. это по законам аэродинаимики...

Он желателен, но не обязателен, там нет такой дыры для воздуха чтобы вентилятор его гонял впустую и при чистой системе летом без диффузора ничего не будет...
  • 0

#21092
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений
Завтра хочу приехать, заняться протяжкой головки,
регулированием клапанов, и попробовать выставить
момент впрыска...
  • 0

#21093
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Завтра хочу приехать, заняться протяжкой головки,
регулированием клапанов, и попробовать выставить
момент впрыска...

Слушай у нас движка одинаковые, так мне моторист казал, что завернул динамометром и протягивать не надо "...на заводе один раз жи тянут..."
А вот момент впрыска я бы тожи покрутил...
  • 0

#21094
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений


Swiss, вы тоже подъезжайте, там вам конфа вердикт и поставит :)

ужо боюсь я вердиктов((( куда и во сколько?

тут ведь дело не в том, чтоб вас запугать до полусмерти...
лучше всегда точно знать, что и как, чем быть в неведении и под постоянным риском внезапной катастрофической поломки где-нибудь в дороге... прятать голову в песок помогает только страусу, да и то - не всегда :eek: не расстраивайтесь прежде времени :spy: у меня вот тоже моторчик греется, как вы могли заметить, но я ведь держусь, не рыдаю :D поменял вот сегодня пробочку, а в душе настрой, что, дескать, это и была основная причина перегрева, вдруг поможет? :lol:

с 12-00 наш народ начинает "толпиться" на ул. Жубанова, если ехать по ней в сторону озера Сайран до упора, никуда не сворачивая со стороны Аксая.

Сообщение отредактировал otheralex: 14.08.2009, 15:25:05

  • 0

#21095
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений


Завтра хочу приехать, заняться протяжкой головки,
регулированием клапанов, и попробовать выставить
момент впрыска...

Слушай у нас движка одинаковые, так мне моторист казал, что завернул динамометром и протягивать не надо "...на заводе один раз жи тянут..."
А вот момент впрыска я бы тожи покрутил...


- В книжке написано что надо... я тоже когда первый раз тянул, использовал динамометрический ключ..
С моментом впрыска будет тяжело играться...

Сообщение отредактировал Andrey_Ak: 14.08.2009, 15:26:17

  • 0

#21096
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

куда и во сколько?

Вот тут...
  • 0

#21097
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

- В книжке написано что надо... я тоже когда первый раз тянул, использовал динамометрический ключ..
С моментом впрыска будет тяжело играться...

Ну может тоже подтяну ключь то есть динамометрический? С моментом впрыска, там такая песня, народ ездил к одному мужику, он на слух выставлял, а нам так только поиграться... Но никто так и не ответил про выставление по прибору, кто где делал...
  • 0

#21098
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений


- В книжке написано что надо... я тоже когда первый раз тянул, использовал динамометрический ключ..
С моментом впрыска будет тяжело играться...

Ну может тоже подтяну ключь то есть динамометрический? С моментом впрыска, там такая песня, народ ездил к одному мужику, он на слух выставлял, а нам так только поиграться... Но никто так и не ответил про выставление по прибору, кто где делал...


- Ключ есть... А там где по приборам выставляют впрыск и делают топливную,
надо машину оставлять или смотреть нельзя... А я не доверяю никаким СТО...
Все всегда делал сам и буду сам делать... :eek:
  • 0

#21099
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений


С моментом впрыска будет тяжело играться...

С моментом впрыска, там такая песня, народ ездил к одному мужику, он на слух выставлял, а нам так только поиграться... Но никто так и не ответил про выставление по прибору, кто где делал...

мож, у меня попробуем холостые отрегулировать? у меня 900 без кондера, 1150 - с оным.
  • 0

#21100
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений
Народ, а почему у большинства нет наклеек ЦТ на машинах?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.