Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#21081
Отправлено 14.08.2009, 14:23:41
на выходных буду проверять этот вариант: "шланг с расширительного бачка и засунуть его в бутыль с водой"
поставлю дифузор
и проверю помпу....
но если это не поможет я труп... миня муж убьет это уже третья машина у которой я ломаю двигатель
#21083
Отправлено 14.08.2009, 14:39:07
илиможет повести головку блока цилиндров, выбить прокладку и прочие ужасти - короче капитальный ремонт движка.
я так понимаю если будешь делать одно то там по цепочке подтянеться все...?трещина головы максимум, минимум прокладка головки...
#21084
Отправлено 14.08.2009, 14:42:23
не факт. это уже на месте индивидуально смотреть если просто прокладка - то Вы отделались легким испугом. если от перегрева ее повело (опять же - насколько?) шлифовка, клапана и замена прокладки. уже покруче получается. трещины - можно присвистнуть и смотреть - надо ее менять или нет. замена головки... тут и так понятно. так что не расстраивайтесь заранее.я так понимаю если будешь делать одно то там по цепочке подтянеться все...?
#21085
Отправлено 14.08.2009, 14:42:26
ребя, а по моему имхо диффузор очень нужен, никак он не может быть по барабану: с его помощью воздух тянется вентилем снаружи через всю площадь радиатора, а не только посредине. диффузор создает нужную для этого область тяги. это по законам аэродинаимики...Диффузор, рубашка для карлсона не влияет на перегрев... Капот закрыт и вся масса горячего воздуха проходит через отсек двигателя вниз... Что он есть что его нет при рабочей системе почти побарабану, а систему почти всю проверили и кое что сделали, тем болеее что карлсончиГ летает... При таком раскладе только газы в систему охлаждения попадають...
#21086
Отправлено 14.08.2009, 14:45:26
карлсон в наличии и более того он даже крутиться, он рабочий проверяли)))у вас карлсон за радиатором в наличии? крутится?
радиатор я чистила))) сначало водой промыли, потом бяку в бутылочке туда залили, постоял 30 минут, опять промыли водой и залили другую бяку на одын час, а почле закрывая каждую дурочку по очереди от туда полилася гадость и много мусора...злобненько. но тут тоже становится под сомнение, как и прочистка радиатора
кто проверял? как проверял (кто чистил, как чистил)? или крутится - да и фиг бы с ним?
вентилятор проверял брат, когда он работал пытался его остановить, и чуть не лишился пальцев
#21087
Отправлено 14.08.2009, 14:56:50
одновременно купил себе пару тяг на задние стабилизаторы: если сегодня не поставлю, а все к тому идет, то приеду их крутить завтра на сходке..
кстати, а завтра кто собирается быть в наличии?
Swiss, вы тоже подъезжайте, там вам конфа вердикт и поставит
#21088
Отправлено 14.08.2009, 14:57:48
предполагаю бытьв общем так, други мои, поменял я пробочку-то за 2500 денег.
одновременно купил себе пару тяг на задние стабилизаторы: если сегодня не поставлю, а все к тому идет, то приеду их крутить завтра на сходке..
кстати, а завтра кто собирается быть в наличии?
Swiss, вы тоже подъезжайте, там вам конфа вердикт и поставит
#21089
Отправлено 14.08.2009, 14:58:05
И верхняя и нижняя цитаты одно и то же... Кроме если трещина в голове, тогда надо головку бу брать... Прокладка меняется, особых проблем нет, голова если целая шлифуется, правда перед этим везут на проверку на трещины на специальном устройстве...а по ценам ремонт во сколько вылезет если это:
или
может повести головку блока цилиндров, выбить прокладку и прочие ужасти - короче капитальный ремонт движка.я так понимаю если будешь делать одно то там по цепочке подтянеться все...?трещина головы максимум, минимум прокладка головки...
Но если трещина, то проблемнее... Мне вышло в прошлом годе гдето 98Ктг. Попутно надо менять всё сразу к чему будет доступ, мне заменили не всё пришлось опять лезть (сальники балансиров и сальник коленвала) и ещё бабки отдавать. У мну машинка не много проехала, потому дальше в дрыгатель не полезли, была ещё видна заводская хонинговка на цилиндрах...
2 сальника балансиров, 1 сальник распредвала, 1 сальник лобовой коленвала, ремень ГРМ и ремень балансиров, посмотреть ролики два может и менять не надо... Ну про прокладки ваще молчу, это положняк... Ну может что подзабыл, но это сразу менять надо...
#21091
Отправлено 14.08.2009, 15:13:51
Он желателен, но не обязателен, там нет такой дыры для воздуха чтобы вентилятор его гонял впустую и при чистой системе летом без диффузора ничего не будет...
Диффузор, рубашка для карлсона не влияет на перегрев... Капот закрыт и вся масса горячего воздуха проходит через отсек двигателя вниз...
ребя, а по моему имхо диффузор очень нужен, никак он не может быть по барабану: с его помощью воздух тянется вентилем снаружи через всю площадь радиатора, а не только посредине. диффузор создает нужную для этого область тяги. это по законам аэродинаимики...
#21093
Отправлено 14.08.2009, 15:21:52
Слушай у нас движка одинаковые, так мне моторист казал, что завернул динамометром и протягивать не надо "...на заводе один раз жи тянут..."Завтра хочу приехать, заняться протяжкой головки,
регулированием клапанов, и попробовать выставить
момент впрыска...
А вот момент впрыска я бы тожи покрутил...
#21094
Отправлено 14.08.2009, 15:24:03
тут ведь дело не в том, чтоб вас запугать до полусмерти...ужо боюсь я вердиктов((( куда и во сколько?
Swiss, вы тоже подъезжайте, там вам конфа вердикт и поставит
лучше всегда точно знать, что и как, чем быть в неведении и под постоянным риском внезапной катастрофической поломки где-нибудь в дороге... прятать голову в песок помогает только страусу, да и то - не всегда не расстраивайтесь прежде времени у меня вот тоже моторчик греется, как вы могли заметить, но я ведь держусь, не рыдаю поменял вот сегодня пробочку, а в душе настрой, что, дескать, это и была основная причина перегрева, вдруг поможет?
с 12-00 наш народ начинает "толпиться" на ул. Жубанова, если ехать по ней в сторону озера Сайран до упора, никуда не сворачивая со стороны Аксая.
Сообщение отредактировал otheralex: 14.08.2009, 15:25:05
#21095
Отправлено 14.08.2009, 15:24:58
Слушай у нас движка одинаковые, так мне моторист казал, что завернул динамометром и протягивать не надо "...на заводе один раз жи тянут..."
Завтра хочу приехать, заняться протяжкой головки,
регулированием клапанов, и попробовать выставить
момент впрыска...
А вот момент впрыска я бы тожи покрутил...
- В книжке написано что надо... я тоже когда первый раз тянул, использовал динамометрический ключ..
С моментом впрыска будет тяжело играться...
Сообщение отредактировал Andrey_Ak: 14.08.2009, 15:26:17
#21096
Отправлено 14.08.2009, 15:25:36
#21097
Отправлено 14.08.2009, 15:29:49
Ну может тоже подтяну ключь то есть динамометрический? С моментом впрыска, там такая песня, народ ездил к одному мужику, он на слух выставлял, а нам так только поиграться... Но никто так и не ответил про выставление по прибору, кто где делал...- В книжке написано что надо... я тоже когда первый раз тянул, использовал динамометрический ключ..
С моментом впрыска будет тяжело играться...
#21098
Отправлено 14.08.2009, 15:33:08
Ну может тоже подтяну ключь то есть динамометрический? С моментом впрыска, там такая песня, народ ездил к одному мужику, он на слух выставлял, а нам так только поиграться... Но никто так и не ответил про выставление по прибору, кто где делал...
- В книжке написано что надо... я тоже когда первый раз тянул, использовал динамометрический ключ..
С моментом впрыска будет тяжело играться...
- Ключ есть... А там где по приборам выставляют впрыск и делают топливную,
надо машину оставлять или смотреть нельзя... А я не доверяю никаким СТО...
Все всегда делал сам и буду сам делать...
#21099
Отправлено 14.08.2009, 15:33:15
мож, у меня попробуем холостые отрегулировать? у меня 900 без кондера, 1150 - с оным.С моментом впрыска, там такая песня, народ ездил к одному мужику, он на слух выставлял, а нам так только поиграться... Но никто так и не ответил про выставление по прибору, кто где делал...
С моментом впрыска будет тяжело играться...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0