Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#21061
Отправлено 14.08.2009, 12:44:47
грееться со страшной силой, причем стрелка скачет, резко вниз резко вверх.
едешь 90 все отлично температура даже не подымаеться, но стоит поехать 100 начинает греться, останавливаешься тоже продолжает греться, прям ограничитель на скорость
прочистили радиатор - проблема осталась
сняли термостат - проблема осталась
заменила антифриз - проблема осталась...
датчик проверили рабочий...
что может быть? уже устала в головоломку играть
#21062
Отправлено 14.08.2009, 12:46:24
вообщем треба хелп... машина пыж 2,5TD.
грееться со страшной силой, причем стрелка скачет, резко вниз резко вверх.
едешь 90 все отлично температура даже не подымаеться, но стоит поехать 100 начинает греться, останавливаешься тоже продолжает греться, прям ограничитель на скорость
прочистили радиатор - проблема осталась
сняли термостат - проблема осталась
заменила антифриз - проблема осталась...
датчик проверили рабочий...
что может быть? уже устала в головоломку играть
- Может момент впрыска неправильно стоит?
#21070
Отправлено 14.08.2009, 13:12:18
охлаждение радиатора у меня в силу конструкции (лифт) стоит не штатное. в качестве замены родному большому карлсону был взят диффузор с двумя электрическими вентиляторами и температурным датчиком включения от аудёфф. в принципе доволен - по датчику температуры вроде как все в норме.а теперь по русски плиз
перегревать этот дрыгатель - чревато последствиями - может повести головку блока цилиндров, выбить прокладку и прочие ужасти - короче капитальный ремонт движка.
с уважением
#21071
Отправлено 14.08.2009, 13:36:52
Да и САМОЕ ГЛАВНОЕ на горячей надо вытащить шланг с расширительного бачка и засунуть его в бутыль с водой погазовать и глянуть не идёт ли воздух, если есть, то трещина головы максимум, минимум прокладка головки...
2 Schroedinger-s_Cat Диффузор так сильно на перегрев не влияет...
#21072
Отправлено 14.08.2009, 13:39:43
ну так а я о чем говорю...Да и САМОЕ ГЛАВНОЕ на горячей надо вытащить шланг с расширительного бачка и засунуть его в бутыль с водой погазовать и глянуть не идёт ли воздух, если есть, то трещина головы максимум, минимум прокладка головки...
2 Schroedinger-s_Cat Диффузор так сильно на перегрев не влияет...
#21073
Отправлено 14.08.2009, 13:42:05
у меня такое было, паплывок иногда заедалЗдрасьте всем! Чето не припомню - кнопка отключения лампы стояночного тормоза у нас как на тазиках? А то вчера погорела 5 км и только потом потухла...
П.С. колодки и жидкость в порядке - 100% Думаю что после дождя хде-то не контачит, ужо было такое (тоже после дождя). Кто подскажет где порыть? (когда горит что-то не по себе как-то, ездить)
#21074
Отправлено 14.08.2009, 13:48:44
2 SwisS Если уж таки всё проверили, остаётся только спросить как чистили радиатор и проверять работу помпы начиная с непрогретой машины...
Да и САМОЕ ГЛАВНОЕ на горячей надо вытащить шланг с расширительного бачка и засунуть его в бутыль с водой погазовать и глянуть не идёт ли воздух, если есть, то трещина головы максимум, минимум прокладка головки...
2 Schroedinger-s_Cat Диффузор так сильно на перегрев не влияет...
радиатор чистили специальным средством, из германии привозила, помпу скажу честно не проверяли досканально...
насчет прокладки головки и трещины огорчили меня малость.... на выходных будем смотреть....
#21075
Отправлено 14.08.2009, 13:58:53
Да сам попадал с заменой головы, при трещине или прокладке сгоревшей именно такие симптомы, раз вся система осмотрена...радиатор чистили специальным средством, из германии привозила, помпу скажу честно не проверяли досканально...
2 SwisS Если уж таки всё проверили, остаётся только спросить как чистили радиатор и проверять работу помпы начиная с непрогретой машины...
Да и САМОЕ ГЛАВНОЕ на горячей надо вытащить шланг с расширительного бачка и засунуть его в бутыль с водой погазовать и глянуть не идёт ли воздух, если есть, то трещина головы максимум, минимум прокладка головки...
насчет прокладки головки и трещины огорчили меня малость.... на выходных будем смотреть....
ну так а я о чем говорю...
Как видно по подчёркнутому о диффузоре...
проблема в том что нет дифузора???
#21076
Отправлено 14.08.2009, 14:01:18
тут уж надо уточнить, кто и что под диффузором понимаетКак видно по подчёркнутому о диффузоре...
проблема в том что нет дифузора???
для меня это - пластмассовая байдовина на радиаторе вместе с вентилятором охлаждения
а у вас?
SwisS:
у вас карлсон за радиатором в наличии? крутится?
Сообщение отредактировал Schroedinger-s_Cat: 14.08.2009, 14:03:20
#21077
Отправлено 14.08.2009, 14:08:48
Диффузор, рубашка для карлсона не влияет на перегрев... Капот закрыт и вся масса горячего воздуха проходит через отсек двигателя вниз... Что он есть что его нет при рабочей системе почти побарабану, а систему почти всю проверили и кое что сделали, тем болеее что карлсончиГ летает... При таком раскладе только газы в систему охлаждения попадають...тут уж надо уточнить, кто и что под диффузором понимает
Как видно по подчёркнутому о диффузоре...проблема в том что нет дифузора???
для меня это - пластмассовая байдовина на радиаторе вместе с вентилятором охлаждения
а у вас?
SwisS:
у вас карлсон за радиатором в наличии? крутится?
#21078
Отправлено 14.08.2009, 14:14:55
уговорили. не буду споритьДиффузор, рубашка для карлсона не влияет на перегрев... Капот закрыт и вся масса горячего воздуха проходит через отсек двигателя вниз... Что он есть что его нет при рабочей системе почти побарабану, а систему почти всю проверили и кое что сделали, тем болеее что карлсончиГ летает... При таком раскладе только газы в систему охлаждения попадають...
вискомуфта у карлсона тоже может быть мертвой и о ней ничего в исходном посте не говорилось
тогда все логично - она едет 90, обороты под 2000 (+- 100) потоком воздуха все охлаждается (прям как у запорожца)
дает 100-110 - обороты под 3000 - воздушного охлаждения уже не хватает. приплыли.
если с такой стороны на это дело посмотреть?
там уже за высотой полетов ентого карлсона смотреть надо
#21080
Отправлено 14.08.2009, 14:20:08
злобненько. но тут тоже становится под сомнение, как и прочистка радиатораА вот этот пост наверно просмотрел...
помпа вроде не свистит - но проверим на выходных, вентиль проверили - рабочий....
кто проверял? как проверял (кто чистил, как чистил)? или крутится - да и фиг бы с ним?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0