![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#20504
Отправлено 05.08.2009, 10:56:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина ММС Паджеро 1997 г.в европеец. бензин 3 л. Немного не по госту жрет масло!
Реально ли самому поменять маслосъемные колпачки. т.е все процедуры выполнить самому. не прибегая к СТО! Руки растут из правильного места. В свое время волгу по винтикам собрал разобрал! и не только!
Какие тонкости в данной процедуре? камни? что еще попутно необходимо поменять??
Заранее спасибо за полный развернутый ответ! Да И скока по деньгам вылезет!??
#20506
Отправлено 05.08.2009, 11:51:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сань а чё бутыльки не прозрачные, не видно сколько там налито?Здарово Сань! Всё зависит от заполненности пузырьков
Всем привет
Подскажите,сколько бутыльков глицерина нужно чтобы заполнить кренометр?Я брал 8 штук, ибо в них было максимум четверть налито, а мой креномер был полностью сух...
#20508
Отправлено 05.08.2009, 13:00:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какой именно двиг, 12 или 24 клапана? если 24 то не в курсе, а в 12ти клапанном ни чего сложного. только сложно выпускные клапаны удерживать, но приловчиться можно. впускные проще, просто в свечное отверстие чтонибудь вставляешь и вперёд. по ходу разберёшься, раз опыт есть. работать лучше вдвоём, из за того что двиг V образный, сухари одному тяжко вставлять. все маслосливные отверстия, коллектор и вокруг движка заложи тряпками, сухарики бывают ооочень шустрые. но если что, то от дизеля подходят, так на всякий случай.... ну и конечно съёмник нужен. впринципе можно совковым принаровиться. да, ещё, так как двиг на каждый целиндр надо вмт ставить и приходиться его крутить, делать это надо осторожно, так как распредвалы не закрепленны,они могут приподниматься и может проскочить ремень грм. сами маслачки не дорогие. попутно можешь поменять прокладки крышек, ну и коллектора, а если денег не жалко то и ремень грм, но это ещё пол дня работы.Вопрос к знатокам!
Машина ММС Паджеро 1997 г.в европеец. бензин 3 л. Немного не по госту жрет масло!
Реально ли самому поменять маслосъемные колпачки. т.е все процедуры выполнить самому. не прибегая к СТО! Руки растут из правильного места. В свое время волгу по винтикам собрал разобрал! и не только!
Какие тонкости в данной процедуре? камни? что еще попутно необходимо поменять??
Заранее спасибо за полный развернутый ответ! Да И скока по деньгам вылезет!??
Сообщение отредактировал JOHNSONMMC: 05.08.2009, 13:16:47
#20509
Отправлено 05.08.2009, 13:07:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по моему полный должен быть. у подруги не полный, так там капельки по корпусу и он какойто нечитаемый из за эього. но точно не знаю. у меня либо полный, либо совсем сухой, патаму шта там ни чего не бултыхаеца.кстати по поводу кренометра: сколько глицерина там вообще должно быть? одни говорят - на половину, другие - полный... у меня на донышке - но сам шарик катается - чегото показывает.. я считал, что так и должно быть.
#20515
Отправлено 05.08.2009, 15:12:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Однозначно должен быть полным чтоб у водителя(пассажира) не возникало ощущения что там что то налито. Однозначно должен быть полным ибо только так он может полноценно гасить паразитные колебания маятника. И еще разкстати по поводу кренометра: сколько глицерина там вообще должно быть? одни говорят - на половину, другие - полный... у меня на донышке - но сам шарик катается - чегото показывает.. я считал, что так и должно быть.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0