Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#20101
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Это типа вариант от Вэст Кост Кастомс с платиновым корпусом и инкрустацией брюликами чтоле? ;)
Если надо, могу организовать за 850 бакинских рублей... но ждёцца месяц!

Нет, это именно оригинал от мицубовских поставщиков.

Когда я узнавал, итальянский дубликат выходил больше штуки, 1100-1200...
К счастью, мне не понадобилось - хватило установки ремкомплекта, и машинку подменили. :)

#20102
mr.Mexika

mr.Mexika
  • Гость
  • 11 сообщений
Здрасте Всем!!! Уже как 3 дня стал владельцем Паджера 3дв праворукого, и понял что на ремонт его круто попал, мой первый давно желаемый жип (поэтому в нем полный нуль).... во первых что больше всего бесит это непрокаченные или зажатые тормоза, когда тормозишь машину уводит влево довольно ощутимо аж жим жим ... еще вся ходофка скрипит аж оглохнуть можна, именно скрипит что говорит видимо о засохших резинках ...наверно долго стояла, да? ну и по электронной мелочи проблемы половина лампочек горит, именно ручник, масло(проверял норма), зеркала не складываются не ветятся .... чета еще было ... подскажите как все это сделать грамотно и не очень дорого, до чего можна своими руками добраться (эт я люблю) ... В целом даже с такими косяками машина мне очень нравица, обязательно доведу все до идеала
  • 0

#20103
mr.Mexika

mr.Mexika
  • Гость
  • 11 сообщений
а вспомнил, еще дымит черным страшно когда газуешь, а еще там снизу какой то шланчик торчит и из него вонючий такой едкий дым валит и на холостых тоже.... вообщем так прочитаешь и подумаешь, вот он себе дрова нашел, ничего подобного, машина суперская а цвет какой)))))), только требует внимания и бабулесов, прям как девушка )))
  • 0

#20104
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

а вспомнил, еще дымит черным страшно когда газуешь

Это почти у всех дизелей так.

а еще там снизу какой то шланчик торчит и из него вонючий такой едкий дым валит и на холостых тоже....

Это картерные газы. В оригинале шланг д.б. воткнут в гофру, которая идет с воздухана. В разрыв можно воткнуть маслоотделитель.

#20105
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

а вспомнил, еще дымит черным страшно когда газуешь

Это почти у всех дизелей так.

а еще там снизу какой то шланчик торчит и из него вонючий такой едкий дым валит и на холостых тоже....

Это картерные газы. В оригинале шланг д.б. воткнут в гофру, которая идет с воздухана. В разрыв можно воткнуть маслоотделитель.

Или пока его нет, вывести просто наружу...
  • 0

#20106
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Или пока его нет, вывести просто наружу...

Руслан, так у него и выведено :confused:

#20107
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Или пока его нет, вывести просто наружу...

Руслан, так у него и выведено :confused:

Серёж, по написаному вроде неть...
  • 0

#20108
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Серёж, по написаному вроде неть...

а еще там снизу какой то шланчик торчит и из него вонючий такой едкий дым валит и на холостых тоже....

#20109
altay

altay
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Хотел взять Pajero (с 1992 по 1996) и как у ламера по паджерям вопросики:

Что лучше для охоты рыбалки из недорогого (от 5 000 ~ 8 000$)?
1) 3D или 5D?
2) Дизель и бензин?
3) Если дизель 2,5 или 2,8 (слышал что 2,8 не очень удачный двигатель, а если 2,5 - хватает ли ему)?
4) Если лифтануть - сильно ли козлит?
5) Super Select - на всех стоит или есть ограничения?
6) Делика (кирпич или булка?) - по ходовым качествам такая же как Pajero?
  • 0

#20110
Broker

Broker
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Всем доброго вечера. На Паджерике супруги турбина хорошо начала заливаться маслом(снимали патрубок нагнетающий - и увидел. Даже в кожухе воздушного фильтра потеки масла на дне. Нужно срочно менять турбину. А она, как следствие, уже подгубила движок. Надо сразу и капремонт делать. Кто делал, к кому обратиться, чтобы и качественно, и запчасти нормальные взяли, и цены не заламывали ? Вопрос цены, сами понимаете, остается критичным - бюджет семьи очень пошатнулся после снижения окладов.
PS: думал поменять движок - но цены больно кусаются, за двигатель 1000 просят, да еще работа и переоформление. НИКАК не тянем, хотя это было бы лучше по качеству.
  • 0

#20111
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

1) 3D или 5D?

Первый проходимее

2) Дизель и бензин?

Первый тяговитее, плюс, если говорить о праворуких, дизеляка будет повыше.

3) Если дизель 2,5 или 2,8 (слышал что 2,8 не очень удачный двигатель, а если 2,5 - хватает ли ему)?

Скажем по-другому, 2,5 более удачный (надежный) чем 2,8, номне больше нравится последний.

4) Если лифтануть - сильно ли козлит?

Он и без лифта козлит на скорости больше 120.

5) Super Select - на всех стоит или есть ограничения?

У нас найти без SS тяжело

6) Делика (кирпич или булка?) - по ходовым качествам такая же как Pajero?

Более высокая, менее устойчивая...


В общем, все зависит от конкретных требований и условий. Сколько народа будет ездить, как часто, как далеко и т.д.

#20112
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

PS: думал поменять движок - но цены больно кусаются, за двигатель 1000 просят, да еще работа и переоформление. НИКАК не тянем, хотя это было бы лучше по качеству.


Движок меняют без навесного... Нормальный ремонт турбины обойдется баксов в 300-400, это без ремонта движка... В общем, вам для начала нормально продиагностироваться нужно, как мне кажется.

#20113
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
mr.Mexika . Скрип скорее всего в несмазаных шаровых. Помажешь всё пройдет. И ещё посмотри нет ли люфта в них и врулевом. На Р2 есть 12 точек смазки , 4 рулевое, 4 шаровые и 4 крестовины карданов. С тормозами не шути , проверь сразу как работают цилиндры, если подклинивают моменяй резинки , они есть на Гоголя Космонавтов ремкомплект 2500 помойму
  • 0

#20114
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений
Товарищи, подскажите,
тут у друга легковушка на капчагае сломалась,
просит дотащить его до города на буксире,
как это может сказаться на коробке, двигателе?
У меня автомат, 4D56 2.5TD....
  • 0

#20115
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
На автомате ни когда ещё не таскал, опыта такого нет. Так что ХЗ. Но двигуну точно всё по боку, каробка не нагрузит его , а вот как сама поведет себя... вопрос.
  • 0

#20116
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

На автомате ни когда ещё не таскал, опыта такого нет. Так что ХЗ. Но двигуну точно всё по боку, каробка не нагрузит его , а вот как сама поведет себя... вопрос.


Где-то слышал мнение, что дешевле дать другу денег на эвакуатор, чем потом коробку ремонтировать.

#20117
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Точно. Rik отдал за ремонт коробки туеву хучу денег :confused:
эвакуатор с Капчагая обойдётся в 20 раз дешевле
  • 0

#20118
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений
На счет буксира, ну допустим когда я поднимаюсь
на чимбулак или БАО, коробке куда тяжелее
чем просто по прямой на буксире?
т.е. в крутой подъем без буксира я максимум на
второй поднимаюсь и то с трудом, а тут по прямой
с машиной на прицепе даже нагрузки не ощущается...
Иль я не прав?
  • 0

#20119
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
А сколько километров и сколько часов эта нагрузка будет действовать на фрикционы? Чимбулак это всего 10-15 минут экстрима для автомата, а тут увеличение веса в 1,5 раза и на 1,5-2 часа
  • 0

#20120
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
А отремонтировать на месте или в Капчагае, не судьба?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.