Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#17381
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Сегодня попал таки на работу. Взял тестер, снял показания , только не нашёл маркировки контактов. Стоим значит лицом к двигателю, левый и средний контакт 758 ОМ, средний и правый 3,580 кОм, крайние левый и правый 4,250 кОм.
  • 0

#17382
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Один вопрос. А что, в воскресенье, у всех кончается интернет? :spy:
  • 0

#17383
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Читал как то пост AirWest-a на форуме Паджеро4х4 про регулировку. Вот может Женя подскажет какие должны быть значения сопротивления на ТПС.
(у меня Челенджер 3 литровый, бенза, 6G72)

У ТПС нет такого показателя как сопротивление....у ТПС есть параметр "выходное напряжение"....
а ТПС это не что иное как переменный резистор в 1кОм.Но настройка идет по выходному напряжению
  • 0

#17384
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Сегодня попал таки на работу. Взял тестер, снял показания , только не нашёл маркировки контактов. Стоим значит лицом к двигателю, левый и средний контакт 758 ОМ, средний и правый 3,580 кОм, крайние левый и правый 4,250 кОм.

Я встречал другой способ регулировки ТПСки. Находим, какие из контактов замыкаются в полностью закрытом положении, вставляем м/ду рычагом ДЗ и регулировочным болтом щуп на 0,65, и выставляем ТПСку так, чтобы контакты полностью замкнутого положения только что разомкнулись.
  • 0

#17385
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Один вопрос. А что, в воскресенье, у всех кончается интернет? :-)

гы не всегда но бывает:kiss:)))
у меня иногда он пропадает по пьяни:weep:))
  • 0

#17386
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
ТПС - как это звучит по русски?

Евгений у меня этот резистор 4,2 кОм
  • 0

#17387
anyq

anyq
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Отчет по ТПС:
Сегодня покапался в своем TPS. Прозванивал контакты, их там четыре.
Стоим лицом к движку: с лево на право
1. Масса
2. Датчик холостого хода - показывает что заслонка закрыта и нужно подавать воздух в обход ее через сервопривод ХХ. Так же дает сигнал (замыкается при начале движения заслонки) что надо переходить на мощьностной режим работы.
3. Датчик положения заслонки. В зависимости от положения (угла) дросельной заслонки меняет сопротивления и соответсвенно напругу пропускаемую через себя. В зависимости от наряжения мозги коробки и двигла начинают реагировать (переключения соростей, подача топлива на форсунки и т.д.)
4. Питание ("+")

вот инстркуции по настройке:

2. Вставьте плоский щуп толщиной 0,65 мм между винтом заводской регулировки частоты вращения холостого хода (Fixed SAS) и рычагом дроссельной заслонки
(у меня не было его, прилось просто отталкиваться от положения заслонки када она закрыта)

3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), но не пускайте двигатель.

4. Ослабьте болт крепления датчика положения дроссельной заслонки и поверните датчик против часовой стрелки до упора.

5. Убедитесь в том, что в этом положении датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки включен.

6. Медленно поворачивая датчик по часовой стрелке, найдите положение, при котором датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки выключается. После этого надежно затяните болт крепления датчика положения дроссельной заслонки в данном положении.
(это замыкание между 1 и 2 контактом - у меня получилось 220/225 Ом - значения плавают... подозреваю что датчик умирает из за протертого тонкопленочного переменного резистора)

7. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Номинальное значение составляет 400–1000 мВ.
(цепляем массу мультиметра на корпус, и протыкаем иголкой 3 провод на конекторе датчика "датчик положения заслонки" и цепаляем на иголку плюс мультиметра)

8. В случае отклонений напряжения от номинального значения проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи (жгут проводов).

9. Выньте плоский щуп.
(где бы достать набор измерительных щупов ??? кажися помню еще с советских времен есть такой - он вроде ножика складничка с набором из нескольких щупов)

10. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
(я после погонял по городу - вроде переключения стали мягче... надо будет клемы акума еще скинуть для сброса значени)

Да вот еще мат.часть по ТПС (мне понравилось как там описаны основы работы)
http://autogear.ru/enc/all/235/

Всем удачи !!!
  • 0

#17388
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

ТПС - как это звучит по русски?

Датчик положения дросельной заслонки.


где бы достать набор измерительных щупов ??? кажися помню еще с советских времен есть такой - он вроде ножика складничка с набором из нескольких щупов

Меня тоже этот вопрос интересует. На карсити приличных не нашел.
  • 0

#17389
sharkkk

sharkkk
  • Гость
  • 7 сообщений
Кто последний в очередь на ответы ?
  • 0

#17390
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Почитал и чуть не заплакал. У меня не 4 а 3 контакта, и проводов подходит тоже 3 : чёрный с белым,красный и зелёный. Теперь получается , что чёрт его знает как работает вся эта "стройная система". А во 2-м PAJERO контактов 4 , :-)
  • 0

#17391
sharkkk

sharkkk
  • Гость
  • 7 сообщений
Просто реально хочется знать - завтра хочу уже делать потом напишу как и что делал и какие результаты.
  • 0

#17392
slavyanin

slavyanin
  • Гость
  • 39 сообщений

1)На сколько эффективна.
2)Как ее лучшее использовать-читал на форме для toyota цитирую - Когда начнёшь ТПА промывать-обязательно завоздушь систему(шланг подачи ВИННСа не опускай в бутылку..и обратку не заводи в неё)-чтобы выгнать из ТНВД соляру..пока двигун не заглохнет....Еффект от промывки увеличится.-Правда ли это ?
3)Использовать фильтр на шлангах сетчатый или бумажный-Цитирую с того же форума- при промывке в принципе ..без разницы какой фильтр-но сетчатый правильней..и видно лучше.
..а если ваще -перед ТНВД навсегда ставить как "спасатель"...то>>
Бумажный ..когда соляра (зимой) подзагустеет -разорвётся и волосинки полетят в ТНВД..прийдётся в него лезть-чистить !-Так ли это.

Wynns-овская самая сильная из всех чистящих жиж!Я промываю каждые полгода ею своего Пажерика!До этого чем только не промывал-но остановился на ней!Результатом очень доволен!
Насчет фильтра-зачем его ставить,если в баке и так уже стоит!?Если в баке забьется сеточка-то тебе уже ничего не поможет по любому!Мой тебе совет-хотя бы раз в год снимай и промывай бак и сеточку в нем!Бумажный фильтр не советую,потому што забивается быстро(особенно зимой) и действительно у знакомых было такое што расползалась бумага!Они ставили типа жигулевского какого то!
Я обычно промывал систему одной бутылочкой дизельного Wynnsa и немного добавлял бензинового-эффект получше будет!
Промывал так- с топливного фильтра снимал и обратку и подачу опускал в один бачок с Wynnsом!Не знаю правильно это или нет!Но с нашей салярой эффект от чистки все равно недолгиий!
  • 0

#17393
sharkkk

sharkkk
  • Гость
  • 7 сообщений


1)На сколько эффективна.
..............-Так ли это.

Wynns-овская с............!Не знаю правильно это или нет!Но с нашей салярой эффект от чистки все равно недолгиий!

Спс за ответ буду пробовать.)))
  • 0

#17394
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
Решил вот немножко отчитаться по ремонту сервопривода. (мож кому пригодится). после того, квак сгорела одна из катушек девайса, было принято решение заменить полностью. однако день был против нас и пришлось таки собирать из двух одну. (лень было ехать в третий раз к чёрту на кулички к не серьёзным продовцам бу запчастей). в итоге всё наладилось и уже несколько дней всё работает. по началу пугали, чуть высокие обороты, но потом, после манипуляций со сбросом компа и регулировки по учебнику и Вашим постам, уважаемые, вроде всё встало в норму. ттт. теперь это выглядет примерно так. завожу - 1300-1400 об, падает до 1200, прогревается - 900-950, включаю скорсть - 800 и держит, что бы я не делал. на реж Д при включении кондея обороты не поднимаются и не падают, а стоит выключить скорость подымает до 1000-1100. не бюджетно, но чтото мне подсказывает, что это норма... хотя мож я ошибаюсь?
  • 0

#17395
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
У меня на машине точно также. Без нагрузки 900-950 , с кандишином 1100, на передаче 800-850. Задрался уже, ни чего с оборотами сделать не могу.
  • 0

#17396
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

Всем привет! Паджерик 93г. европеец, бензин. Вопрос по поводу крышки на бензобак, была утерянна крышка, звонил по объявлениям машины на запчасти так мне задавали наводящие вопросы, бензин или дизель, оригинал или неоригинал и т.д., так вот исходя из этого появились вопросы:

1) если разница в крышках между дизелем и бензином
2) оригинал или неоригинал (на что это повлияет)
3) подойдёт ли мне крышка допустим от следующего поколения Паджерика.

тоже украли, долго искал на разборах, кароче поставил От ВАЗа :smoke:
  • 0

#17397
sharkkk

sharkkk
  • Гость
  • 7 сообщений
Сегодня промыл ТНВД WYNNSOM вроде бы получилось,результат есть - шустро бегает,разгоняется.
  • 0

#17398
slavyanin

slavyanin
  • Гость
  • 39 сообщений

Сегодня промыл ТНВД WYNNSOM вроде бы получилось,результат есть - шустро бегает,разгоняется.

Еще саляру б хорошую делали-все время бы так ездили!
  • 0

#17399
redo

redo
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Доброе время суток!
Есть проблема с центральным замком : вообщем закрываеш с пульта , она закрылась и опять открывается.
Потом попробывал с ключа такаяже ситуация.
В чем проблема ?
  • 0

#17400
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Доброе время суток!
Есть проблема с центральным замком : вообщем закрываеш с пульта , она закрылась и опять открывается.
Потом попробывал с ключа такаяже ситуация.
В чем проблема ?

С ключа не может не открываться, блокировок на ключь никто не ставит, попробуйте другие двери или попозже сигналку.
Да могли конечно снять тяги, но это наврядли.

AUS-а с днём варенья, всего самого наилучшего, дама, на работе ну и с конём конечно.

Сообщение отредактировал Rik: 12.05.2009, 08:11:56

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.