Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#15781
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

скажите реально поставить дифлоки переднего и заднего моста! в алмате кто нибудь этим занимается? и вообще есть тут такие кто ставил сам?

думал об этом. (речь идет о принудительном дифлоке с компрессором). на мицубиси делает дифлок только ARB (или я другого производителя не нашел). На их сайте инфа по моделям, куда устанавливается дифлок - есть. На паджеро II 2,8 TD у них дифлока нет. Связался через знакомых с ARB местными - сказали, что ставится. Попросил дать Парт-номер дифлока - не дали и молчат до сих пор... Пока идея "умерла". Про передний мост не узнавал.
  • 0

#15782
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
Блин, чего то я не понимаю. Дифлок, это блокировка диферинциала. На пыжике, Задний привод-Передний привод-Блокировка диферинциала-Полный с блокировкой и пониженной. Это так? Т.е на пыжике есть дифлок заднего моста?!
  • 0

#15783
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений


жень, а можно как нить проверить климу и дачики...
а то я мёрзну... причём вторую зиму... думал термостат, а оказыца хрен там...
а с забором воздуха с салона получается ташкент, токо стёкла патеют

Если чесна, то до датчиков у меня руки не доходили:(((...а по забору воздуха, то глянь ту заслонку на которой мужик сидячий и синий...эта заслонка проточной вентиляции...когда она не работает или открыта(мужик синий), то холодный потом прет в салон...и дубак, а когда закрыта, то вентиляция идет из салона....тока не путай с забором воздуха для печки.

жень... музык сидит не синий... с неё не дует...
блин мёрзну...
  • 0

#15784
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Блин, чего то я не понимаю. Дифлок, это блокировка диферинциала. На пыжике, Задний привод-Передний привод-Блокировка диферинциала-Полный с блокировкой и пониженной. Это так? Т.е на пыжике есть дифлок заднего моста?!

вопрос поставлен как-то коряво - я его не понял - но попробую объяснить:

если в машине есть дифференциал - значит его (теоретически) можно заблокировать.
на переднеприводных (например maxima) и заднеприводных (BMW, Mersedes, ВАЗ
2107 :( ) есть только один дифференциал, в соответсвующем мосту. (вообщето впереди конеччно же не мост, т.к. подвеска независимая, но дифференциал там все-равно есть).
но смысла на низколетах его блокировать особого нет.
на джипах есть три дифференциала: в заднем мосту, в переднем мосту, в раздатке.
который в раздатке - он блокируется из кабины, ручкой раздатки. пониженая передача на его функцию влияния не оказывает.
остаются два дифференциала, которые могут быть заблокированы: задний и передний. так вот, в PII 2,8 TD может быть установлен т.н. самоблокирующийся дифференциал - его ещё называют LSD. суть в том, что если оба задних колеса начинают крутится со значительной разностью в угловых скоростях (а когда машина буксует одним из задних колес - так и есть)- он блокируется и оба колеса крутятся в одну сторону. часто отот LSD убивают (например, заливая не то масло - нужно спец) - и он перестает работать - у меня так, не работает. поэтому желательна принудительная блокировка- компрессор и т.д. и т.п.

все то-же самое относится и к переднему мосту - только LSD туда конечно же не ставят. но теоретически принудительную блокировку воткнуть можно.

а теперь алгоритм блокировок:
1) исходно подключен задний мост, машина как обычно, шлифует одним колесом и стоит на грунте другим. при этом, если какая-нибудь из блокировок в заднем дифе есть (LSD или принудительная) то при её срабатывании будут крутится оба колеса.
если блокировки нет - то ничего с задним мостом не сделаешь.
2) подключается передний мост. - в итоге будет из четырех колес крутится то, которое на льду (повторяю, ИЗ ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ - это важно) ну конечно, если не сработает LSD в заднем мосту...
3) поэтому на бездоре включают раздатку в положение блокировки дифа РАЗДАТКИ: тогда с обоими подключенными мостами гарантированно будет крутится одно из задних колес и одно из передних. при этом, если из всех четырех колес только одно на льду - оно будет проскальзывать, но на другом мосту колеса на грунте - машина на них выедет. но если и передний и задний мосты (одно из их колес) оба на льду - толку от этой блокировки не будет. со стороны это может видится как вращение только левой стороны, только правой, или по диагонали (диагоналка) - сам так вывешивал машину. поэтому, как правило на джипах есть блокировка дифа и в заднем мосту - тотгда гарантированно будут вращаться три колеса - и на какомнибуть машына вылезет. но если все три колеса на льду - то пипец :)
4) а если можно заблокировать ещё и передний мост - то тогда гарантированно будут вращаться все четыре колеса.

на этом волшебство блокировок заканчивается, и далее спасет только лебедка, товарищ на джипе, или дядя Вася из соседней деревне на тракторе (меня тягал К-700).

Сообщение отредактировал goto: 09.01.2009, 19:34:06

  • 0

#15785
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

жень... музык сидит не синий... с неё не дует...
блин мёрзну...

Димка....тогда фих ево знает....надо подумать
  • 0

#15786
makssex

makssex
  • Гость
  • 18 сообщений


Блин, чего то я не понимаю. Дифлок, это блокировка диферинциала. На пыжике, Задний привод-Передний привод-Блокировка диферинциала-Полный с блокировкой и пониженной. Это так? Т.е на пыжике есть дифлок заднего моста?!

вопрос поставлен как-то коряво - я его не понял - но попробую объяснить:

если в машине есть дифференциал - значит его (теоретически) можно заблокировать.
на переднеприводных (например maxima) и заднеприводных (BMW, Mersedes, ВАЗ
2107 :( ) есть только один дифференциал, в соответсвующем мосту. (вообщето впереди конеччно же не мост, т.к. подвеска независимая, но дифференциал там все-равно есть).
но смысла на низколетах его блокировать особого нет.
на джипах есть три дифференциала: в заднем мосту, в переднем мосту, в раздатке.
который в раздатке - он блокируется из кабины, ручкой раздатки. пониженая передача на его функцию влияния не оказывает.
остаются два дифференциала, которые могут быть заблокированы: задний и передний. так вот, в PII 2,8 TD может быть установлен т.н. самоблокирующийся дифференциал - его ещё называют LSD. суть в том, что если оба задних колеса начинают крутится со значительной разностью в угловых скоростях (а когда машина буксует одним из задних колес - так и есть)- он блокируется и оба колеса крутятся в одну сторону. часто отот LSD убивают (например, заливая не то масло - нужно спец) - и он перестает работать - у меня так, не работает. поэтому желательна принудительная блокировка- компрессор и т.д. и т.п.

все то-же самое относится и к переднему мосту - только LSD туда конечно же не ставят. но теоретически принудительную блокировку воткнуть можно.

а теперь алгоритм блокировок:
1) исходно подключен задний мост, машина как обычно, шлифует одним колесом и стоит на грунте другим. при этом, если какая-нибудь из блокировок в заднем дифе есть (LSD или принудительная) то при её срабатывании будут крутится оба колеса.
если блокировки нет - то ничего с задним мостом не сделаешь.
2) подключается передний мост. - в итоге будет из четырех колес крутится то, которое на льду (повторяю, ИЗ ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ - это важно) ну конечно, если не сработает LSD в заднем мосту...
3) поэтому на бездоре включают раздатку в положение блокировки дифа РАЗДАТКИ: тогда с обоими подключенными мостами гарантированно будет крутится одно из задних колес и одно из передних. при этом, если из всех четырех колес только одно на льду - оно будет проскальзывать, но на другом мосту колеса на грунте - машина на них выедет. но если и передний и задний мосты (одно из их колес) оба на льду - толку от этой блокировки не будет. со стороны это может видится как вращение только левой стороны, только правой, или по диагонали (диагоналка) - сам так вывешивал машину. поэтому, как правило на джипах есть блокировка дифа и в заднем мосту - тотгда гарантированно будут вращаться три колеса - и на какомнибуть машына вылезет. но если все три колеса на льду - то пипец :)
4) а если можно заблокировать ещё и передний мост - то тогда гарантированно будут вращаться все четыре колеса.

на этом волшебство блокировок заканчивается, и далее спасет только лебедка, товарищ на джипе, или дядя Вася из соседней деревне на тракторе (меня тягал К-700)


это что получается, принудительная блокировка нужна только для того если самоблокирующийся диф сломается?! и как вообще можно его проверить
  • 0

#15787
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Чё с синим форумом ? Никак зайти не могу :(
  • 0

#15788
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
лежит с обеда:(((
  • 0

#15789
Lery

Lery
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

во, узнаю руку мастера ))), конструктивные предложения ... ))))

Ага! Вам весело! А мне куда с этим хозяйством обратиться?
  • 0

#15790
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
щас позвонил ротственник с талдыка...
у него падж 3 литра европеец, так вот он грит завёл машину (холодную), прогнал её чуток вперёд и заглушил...
а теперь она не заводица, искры нет...
катушки и всё остальное он грит менял...
куда можно ещё руки просунуть чтоб решить проблему???
  • 0

#15791
Airwave

Airwave
  • Гость
  • 20 сообщений
У меня такой вопрос: кто самостоятельно шприцует свой паджеро? Чем лучше шприцевать?

У меня такой вопрос: кто самостоятельно шприцует свой паджеро? Чем лучше шприцевать?
  • 0

#15792
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

У меня такой вопрос: кто самостоятельно шприцует свой паджеро? Чем лучше шприцевать?

А не проще на СТО загнать? Мне шприцевали между Момыш-Улы и Саина по Маречека СТО справа, забыл как называется такой розовой смазкой шприц-прессом.. А вспомнил..... Valvoline
  • 0

#15793
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

щас позвонил ротственник с талдыка...
у него падж 3 литра европеец, так вот он грит завёл машину (холодную), прогнал её чуток вперёд и заглушил...
а теперь она не заводица, искры нет...
катушки и всё остальное он грит менял...
куда можно ещё руки просунуть чтоб решить проблему???

Может несколько не в тему.... Прошу извенить если чо. :) На жиге у отца 21011 лет так надцать назад было такое, трамблер треснул (микротрещина). На Пыже бензиновом есть или нет трамблер не знаю
  • 0

#15794
RiP

RiP
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Кто-нибудь ставил маслоуловитель на сапун 4д56? есть эффект? И где брали напишите, если не затруднит ...

Сорри, поиск поюзал ... но где продается не нашел, а мне сказали что точно продается ...

Сообщение отредактировал RiP: 10.01.2009, 16:15:34

  • 0

#15795
igloet7777

igloet7777
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
на пыжике 3 механика есть кнопка вроде дифлок?
  • 0

#15796
Airwave

Airwave
  • Гость
  • 20 сообщений
Такая ситуация: паджеро 1996 4М40, 2 аккумулятора.
1. С утра на аккумах напряжение - 12,49В
После прогрева свеч накала 11,95В, спустя 1 мин. - 12,01В
2. Завожу машину, сразу мерю - 12,5В, спустя 2мин - 13,4В, спустя 5 мин - 14,50В
3. Спустя 7 мин. включаю: фары, печку, обогрев зеркал, радио, мерю напряжение уменьшилось до 12,2В
4. выключаю их, обратно 14,5В, где то через 1 мин.
В холода, - 12 примерно с утра лампочки аккума красного света бывают((

Вопросы:
1. Аккум 1 купил 2 месяца назад, может он заряд не держит?
2. В теплую погоду проблем нет, диодный мост на гене чувствителен к температуре?
  • 0

#15797
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

Такая ситуация: паджеро 1996 4М40, 2 аккумулятора.

Вопросы:
1. Аккум 1 купил 2 месяца назад, может он заряд не держит?


Желательно менять сразу обе АКБ и чтобы они были одной емкости и что еще луче одной марки и емкости.
  • 0

#15798
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

это что получается, принудительная блокировка нужна только для того если самоблокирующийся диф сломается?! и как вообще можно его проверить

в 3 случаях:
1) если LSD нет и не было.
2) если он был - но сейчас убит - и не хочется его восстанавливать
3) если он есть и работает - но хочется вручную (считай - гарантированно) управлять блокировкой.

по поводу проверки - совсем недавно обсуждалось... юзайте поиск
  • 0

#15799
gost'' s vostoka

gost'' s vostoka
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений


У меня такой вопрос: кто самостоятельно шприцует свой паджеро? Чем лучше шприцевать?

А не проще на СТО загнать? Мне шприцевали между Момыш-Улы и Саина по Маречека СТО справа, забыл как называется такой розовой смазкой шприц-прессом.. А вспомнил..... Valvoline

проще то конечно проще)) но вот тока 1 точка минимум 200 тенге, а то и 400 плюс ко всему могут прошприцевать обычным литолом,
я покупаю штатовскую смазку в магазинчике на авангардной рыскулова, шприцую сам, полет нормальный
  • 0

#15800
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений


2) подключается передний мост. - в итоге будет из четырех колес крутится то, которое на льду (повторяю, ИЗ ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ - это важно) ну конечно, если не сработает LSD в заднем мосту...
3) поэтому на бездоре включают раздатку в положение блокировки дифа РАЗДАТКИ: тогда с обоими подключенными мостами гарантированно будет крутится одно из задних колес и одно из передних.


Сибо! Вроде понял :eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.