думал об этом. (речь идет о принудительном дифлоке с компрессором). на мицубиси делает дифлок только ARB (или я другого производителя не нашел). На их сайте инфа по моделям, куда устанавливается дифлок - есть. На паджеро II 2,8 TD у них дифлока нет. Связался через знакомых с ARB местными - сказали, что ставится. Попросил дать Парт-номер дифлока - не дали и молчат до сих пор... Пока идея "умерла". Про передний мост не узнавал.скажите реально поставить дифлоки переднего и заднего моста! в алмате кто нибудь этим занимается? и вообще есть тут такие кто ставил сам?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#15781
Отправлено 09.01.2009, 16:12:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#15783
Отправлено 09.01.2009, 18:07:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
жень... музык сидит не синий... с неё не дует...Если чесна, то до датчиков у меня руки не доходили
жень, а можно как нить проверить климу и дачики...
а то я мёрзну... причём вторую зиму... думал термостат, а оказыца хрен там...
а с забором воздуха с салона получается ташкент, токо стёкла патеют((...а по забору воздуха, то глянь ту заслонку на которой мужик сидячий и синий...эта заслонка проточной вентиляции...когда она не работает или открыта(мужик синий), то холодный потом прет в салон...и дубак, а когда закрыта, то вентиляция идет из салона....тока не путай с забором воздуха для печки.
блин мёрзну...
#15784
Отправлено 09.01.2009, 19:30:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вопрос поставлен как-то коряво - я его не понял - но попробую объяснить:Блин, чего то я не понимаю. Дифлок, это блокировка диферинциала. На пыжике, Задний привод-Передний привод-Блокировка диферинциала-Полный с блокировкой и пониженной. Это так? Т.е на пыжике есть дифлок заднего моста?!
если в машине есть дифференциал - значит его (теоретически) можно заблокировать.
на переднеприводных (например maxima) и заднеприводных (BMW, Mersedes, ВАЗ
2107
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
но смысла на низколетах его блокировать особого нет.
на джипах есть три дифференциала: в заднем мосту, в переднем мосту, в раздатке.
который в раздатке - он блокируется из кабины, ручкой раздатки. пониженая передача на его функцию влияния не оказывает.
остаются два дифференциала, которые могут быть заблокированы: задний и передний. так вот, в PII 2,8 TD может быть установлен т.н. самоблокирующийся дифференциал - его ещё называют LSD. суть в том, что если оба задних колеса начинают крутится со значительной разностью в угловых скоростях (а когда машина буксует одним из задних колес - так и есть)- он блокируется и оба колеса крутятся в одну сторону. часто отот LSD убивают (например, заливая не то масло - нужно спец) - и он перестает работать - у меня так, не работает. поэтому желательна принудительная блокировка- компрессор и т.д. и т.п.
все то-же самое относится и к переднему мосту - только LSD туда конечно же не ставят. но теоретически принудительную блокировку воткнуть можно.
а теперь алгоритм блокировок:
1) исходно подключен задний мост, машина как обычно, шлифует одним колесом и стоит на грунте другим. при этом, если какая-нибудь из блокировок в заднем дифе есть (LSD или принудительная) то при её срабатывании будут крутится оба колеса.
если блокировки нет - то ничего с задним мостом не сделаешь.
2) подключается передний мост. - в итоге будет из четырех колес крутится то, которое на льду (повторяю, ИЗ ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ - это важно) ну конечно, если не сработает LSD в заднем мосту...
3) поэтому на бездоре включают раздатку в положение блокировки дифа РАЗДАТКИ: тогда с обоими подключенными мостами гарантированно будет крутится одно из задних колес и одно из передних. при этом, если из всех четырех колес только одно на льду - оно будет проскальзывать, но на другом мосту колеса на грунте - машина на них выедет. но если и передний и задний мосты (одно из их колес) оба на льду - толку от этой блокировки не будет. со стороны это может видится как вращение только левой стороны, только правой, или по диагонали (диагоналка) - сам так вывешивал машину. поэтому, как правило на джипах есть блокировка дифа и в заднем мосту - тотгда гарантированно будут вращаться три колеса - и на какомнибуть машына вылезет. но если все три колеса на льду - то пипец
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
4) а если можно заблокировать ещё и передний мост - то тогда гарантированно будут вращаться все четыре колеса.
на этом волшебство блокировок заканчивается, и далее спасет только лебедка, товарищ на джипе, или дядя Вася из соседней деревне на тракторе (меня тягал К-700).
Сообщение отредактировал goto: 09.01.2009, 19:34:06
#15786
Отправлено 09.01.2009, 23:17:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вопрос поставлен как-то коряво - я его не понял - но попробую объяснить:
Блин, чего то я не понимаю. Дифлок, это блокировка диферинциала. На пыжике, Задний привод-Передний привод-Блокировка диферинциала-Полный с блокировкой и пониженной. Это так? Т.е на пыжике есть дифлок заднего моста?!
если в машине есть дифференциал - значит его (теоретически) можно заблокировать.
на переднеприводных (например maxima) и заднеприводных (BMW, Mersedes, ВАЗ
2107) есть только один дифференциал, в соответсвующем мосту. (вообщето впереди конеччно же не мост, т.к. подвеска независимая, но дифференциал там все-равно есть).
но смысла на низколетах его блокировать особого нет.
на джипах есть три дифференциала: в заднем мосту, в переднем мосту, в раздатке.
который в раздатке - он блокируется из кабины, ручкой раздатки. пониженая передача на его функцию влияния не оказывает.
остаются два дифференциала, которые могут быть заблокированы: задний и передний. так вот, в PII 2,8 TD может быть установлен т.н. самоблокирующийся дифференциал - его ещё называют LSD. суть в том, что если оба задних колеса начинают крутится со значительной разностью в угловых скоростях (а когда машина буксует одним из задних колес - так и есть)- он блокируется и оба колеса крутятся в одну сторону. часто отот LSD убивают (например, заливая не то масло - нужно спец) - и он перестает работать - у меня так, не работает. поэтому желательна принудительная блокировка- компрессор и т.д. и т.п.
все то-же самое относится и к переднему мосту - только LSD туда конечно же не ставят. но теоретически принудительную блокировку воткнуть можно.
а теперь алгоритм блокировок:
1) исходно подключен задний мост, машина как обычно, шлифует одним колесом и стоит на грунте другим. при этом, если какая-нибудь из блокировок в заднем дифе есть (LSD или принудительная) то при её срабатывании будут крутится оба колеса.
если блокировки нет - то ничего с задним мостом не сделаешь.
2) подключается передний мост. - в итоге будет из четырех колес крутится то, которое на льду (повторяю, ИЗ ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ - это важно) ну конечно, если не сработает LSD в заднем мосту...
3) поэтому на бездоре включают раздатку в положение блокировки дифа РАЗДАТКИ: тогда с обоими подключенными мостами гарантированно будет крутится одно из задних колес и одно из передних. при этом, если из всех четырех колес только одно на льду - оно будет проскальзывать, но на другом мосту колеса на грунте - машина на них выедет. но если и передний и задний мосты (одно из их колес) оба на льду - толку от этой блокировки не будет. со стороны это может видится как вращение только левой стороны, только правой, или по диагонали (диагоналка) - сам так вывешивал машину. поэтому, как правило на джипах есть блокировка дифа и в заднем мосту - тотгда гарантированно будут вращаться три колеса - и на какомнибуть машына вылезет. но если все три колеса на льду - то пипец![]()
4) а если можно заблокировать ещё и передний мост - то тогда гарантированно будут вращаться все четыре колеса.
на этом волшебство блокировок заканчивается, и далее спасет только лебедка, товарищ на джипе, или дядя Вася из соседней деревне на тракторе (меня тягал К-700)
это что получается, принудительная блокировка нужна только для того если самоблокирующийся диф сломается?! и как вообще можно его проверить
#15790
Отправлено 10.01.2009, 13:48:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у него падж 3 литра европеец, так вот он грит завёл машину (холодную), прогнал её чуток вперёд и заглушил...
а теперь она не заводица, искры нет...
катушки и всё остальное он грит менял...
куда можно ещё руки просунуть чтоб решить проблему???
#15792
Отправлено 10.01.2009, 15:28:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А не проще на СТО загнать? Мне шприцевали между Момыш-Улы и Саина по Маречека СТО справа, забыл как называется такой розовой смазкой шприц-прессом.. А вспомнил..... ValvolineУ меня такой вопрос: кто самостоятельно шприцует свой паджеро? Чем лучше шприцевать?
#15793
Отправлено 10.01.2009, 15:32:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может несколько не в тему.... Прошу извенить если чо.щас позвонил ротственник с талдыка...
у него падж 3 литра европеец, так вот он грит завёл машину (холодную), прогнал её чуток вперёд и заглушил...
а теперь она не заводица, искры нет...
катушки и всё остальное он грит менял...
куда можно ещё руки просунуть чтоб решить проблему???
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#15796
Отправлено 10.01.2009, 16:56:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. С утра на аккумах напряжение - 12,49В
После прогрева свеч накала 11,95В, спустя 1 мин. - 12,01В
2. Завожу машину, сразу мерю - 12,5В, спустя 2мин - 13,4В, спустя 5 мин - 14,50В
3. Спустя 7 мин. включаю: фары, печку, обогрев зеркал, радио, мерю напряжение уменьшилось до 12,2В
4. выключаю их, обратно 14,5В, где то через 1 мин.
В холода, - 12 примерно с утра лампочки аккума красного света бывают((
Вопросы:
1. Аккум 1 купил 2 месяца назад, может он заряд не держит?
2. В теплую погоду проблем нет, диодный мост на гене чувствителен к температуре?
#15798
Отправлено 11.01.2009, 14:04:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в 3 случаях:это что получается, принудительная блокировка нужна только для того если самоблокирующийся диф сломается?! и как вообще можно его проверить
1) если LSD нет и не было.
2) если он был - но сейчас убит - и не хочется его восстанавливать
3) если он есть и работает - но хочется вручную (считай - гарантированно) управлять блокировкой.
по поводу проверки - совсем недавно обсуждалось... юзайте поиск
#15799
Отправлено 12.01.2009, 08:24:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проще то конечно проще)) но вот тока 1 точка минимум 200 тенге, а то и 400 плюс ко всему могут прошприцевать обычным литолом,А не проще на СТО загнать? Мне шприцевали между Момыш-Улы и Саина по Маречека СТО справа, забыл как называется такой розовой смазкой шприц-прессом.. А вспомнил..... Valvoline
У меня такой вопрос: кто самостоятельно шприцует свой паджеро? Чем лучше шприцевать?
я покупаю штатовскую смазку в магазинчике на авангардной рыскулова, шприцую сам, полет нормальный
#15800
Отправлено 12.01.2009, 09:28:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2) подключается передний мост. - в итоге будет из четырех колес крутится то, которое на льду (повторяю, ИЗ ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ - это важно) ну конечно, если не сработает LSD в заднем мосту...
3) поэтому на бездоре включают раздатку в положение блокировки дифа РАЗДАТКИ: тогда с обоими подключенными мостами гарантированно будет крутится одно из задних колес и одно из передних.
Сибо! Вроде понял
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)