Сообщение отредактировал kirill727: 08.01.2009, 10:01:21
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#15742
Отправлено 08.01.2009, 10:07:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если так как ты написал, то смотри в сторону генератора.....у тебя гена совмещена с вакуумным насосом......ремень гены или порвалсо или прослабДрузья, такая ситуация:
Горят датчики "A/T temp", вода в топ.фильтре и аккума, при етом каменная педаль тормоза, а все случилось после того как припарковался, вырубил 4вд, заглушился и мин через 10 завелся и вот такая беда. Гидравлика руля - норм. Если сильно в педаль давлю тормозит чуток. Думал вакуумный усилитель тормоза, но тогда почему горят датчики на панели и именно эти 3? Аккума тож норм оба, топл. фильтр менял недели 2-3 назад ...
что к чему не пойму, мож кто сталкивался?
Пыж2 93г короткий 2,5 4д56 ...
#15743
Отправлено 08.01.2009, 10:17:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня был леворульный пыжик 1999 г.в., с местом под салонный фильтр. Фильтра не было - то ли из-за предыдущего владельца, то ли еще по какой причине. В тех годах про которые пишите вы, действительно, я не видел даже места под салонный фильтр.всех кого я знаю тоже не имеют салонных фильтров, пыжи вторые с 92го по 96, а у вас что за машина и комплектация?
Однако, я не видел и того, чтобы Хищница что-либо написала про свою машину - год выпуска, кузов и т.д. Поэтому и дописал "если есть таковой". Огульно говорить, что "что в наших машинах нет фильтра", не уточняя что это за машины - ну, сами решите, как это охарактеризовать
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Вы лучше подскажите, что в нашем городе насчет ЛАВРа, соратники?
#15745
Отправлено 08.01.2009, 10:33:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лавр видел на авторынке, точно не скажу гдеУ меня был леворульный пыжик 1999 г.в., с местом под салонный фильтр. Фильтра не было - то ли из-за предыдущего владельца, то ли еще по какой причине. В тех годах про которые пишите вы, действительно, я не видел даже места под салонный фильтр.
всех кого я знаю тоже не имеют салонных фильтров, пыжи вторые с 92го по 96, а у вас что за машина и комплектация?
Однако, я не видел и того, чтобы Хищница что-либо написала про свою машину - год выпуска, кузов и т.д. Поэтому и дописал "если есть таковой". Огульно говорить, что "что в наших машинах нет фильтра", не уточняя что это за машины - ну, сами решите, как это охарактеризовать![]()
Вы лучше подскажите, что в нашем городе насчет ЛАВРа, соратники?
#15746
Отправлено 08.01.2009, 10:41:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот спасибо за нводку. Давно покупали и сколько стоил?есть - покупал на гагарина-кихтенко в магазине ВАЗ или жигули или Таз. что то в этом духе.
Нету на авторынке. Точнее есть в одном месте, но по дикой цене и в единственном обшарпанном экземпляре. Все, кто торговал раньше, говорят что уже не завозят.Лавр видел на авторынке, точно не скажу где
#15747
Отправлено 08.01.2009, 10:42:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если так как ты написал, то смотри в сторону генератора.....у тебя гена совмещена с вакуумным насосом......ремень гены или порвалсо или прослаб
Друзья, такая ситуация:
Горят датчики "A/T temp", вода в топ.фильтре и аккума, при етом каменная педаль тормоза, а все случилось после того как припарковался, вырубил 4вд, заглушился и мин через 10 завелся и вот такая беда. Гидравлика руля - норм. Если сильно в педаль давлю тормозит чуток. Думал вакуумный усилитель тормоза, но тогда почему горят датчики на панели и именно эти 3? Аккума тож норм оба, топл. фильтр менял недели 2-3 назад ...
что к чему не пойму, мож кто сталкивался?
Пыж2 93г короткий 2,5 4д56 ...
А насколько сложно самому поменять ремень гены?
#15749
Отправлено 08.01.2009, 11:22:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже искренне считал что у нас (92-96гг) нет и не было салонных фильтров... однако видел длинный 4М40 с этим девайсом родного производства. (Кстати по комплектации у него был и R/D Lock), а не LSD.всех кого я знаю тоже не имеют салонных фильтров, пыжи вторые с 92го по 96, а у вас что за машина и комплектация?
Так что у Японцев всякое бывает.
#15751
Отправлено 08.01.2009, 11:35:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал kirill727: 08.01.2009, 11:36:53
#15753
Отправлено 08.01.2009, 11:44:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так он порвался или нет? Если нет, то не вижу смысла менять - менять старый ремень на новый вряд ли что-то изменит. Отрегулировать и полить Timing belt будет проще.
нисколько не сложно.....чтоб его поменять надо снять ремни ГУРа и кондюка...
Пасиб, попробую сам, если нет, то на СТО ( ...
#15754
Отправлено 08.01.2009, 11:49:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот ссылка на короткое обсуждение с партномерами фильтров для П-2 всех годов.если нам, не имеющим фильтра, под накладку, пластину с дырками, соорудить нечто из синтепона или паролона, это будет работать как фильтр или же всё намокнет сгниёт и развалившись будет лохмотками залетать в салон?
http://www.pajero4x4...top...?&start=0
На том же форуме, некто Chairman соорудил приспособу для случаев, когда конструктивно не предусмотрено дырки под фильтр - можно найти поиском.
Да, поролон не рекомендую - есть гораздо более подходящие вещи для этого, например, универсальный фильтр для кухонной вытяжки.
Сообщение отредактировал Lesha: 08.01.2009, 11:52:18
#15757
Отправлено 08.01.2009, 15:28:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так он порвался или нет? Если нет, то не вижу смысла менять - менять старый ремень на новый вряд ли что-то изменит. Отрегулировать и полить Timing belt будет проще.
нисколько не сложно.....чтоб его поменять надо снять ремни ГУРа и кондюка...
Пасиб, попробую сам, если нет, то на СТО ( ...
Вчера не видел, т.е. не смотрел именно на ремень(+темно уже было), а шас на работе, в 4 поеду смотреть ...
#15759
Отправлено 08.01.2009, 15:58:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так он порвался или нет? Если нет, то не вижу смысла менять - менять старый ремень на новый вряд ли что-то изменит. Отрегулировать и полить Timing belt будет проще.
нисколько не сложно.....чтоб его поменять надо снять ремни ГУРа и кондюка...
Пасиб, попробую сам, если нет, то на СТО ( ...
Вчера не видел, т.е. не смотрел именно на ремень(+темно уже было), а шас на работе, в 4 поеду смотреть ...
По любому менять на морозе самому без ямы проблематично.
Иногда не откручивается на гернераторе нижний болт.
Лучше смазать Timing belt будет проще, а весной заменишь.
#15760
Отправлено 08.01.2009, 18:15:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет.А хотя бы место установки фильтра предусмотрено? хотя бы в рудиментальном виде)
Тут в основном народ на вторых пыжиках тусуется, поэтому речь идет о них.Ну, если вы говорите про _конкретно эту_ машину, то вам виднее. Если про всех паджериков, то вы заблуждаетесь.
Место под фильтр (но не сам фильтр) есть на монтеро-спорт, возможно на вторых переходных (99-00 года) пыжах и эволюшенах, но не на том, на чем мы ездим. Буду рад, если докажете мне что я заблуждаюсь.
PS: Ссылку на форум сейчас смотреть буду. Если там нормальное решение - сооружу.
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 08.01.2009, 18:19:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0