Серёг, это с заправок...Это с канистр или с обратки?Вот сфотал соляру с трёх заправок, наши экспе
кремент провели...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#15644
Отправлено 01.01.2009, 12:52:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня вчера радиатор побежал
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Вот думаю, что делать.
Варианта 3 купить новый (естественно китайский т.к. оригинал стоить дорого-о-о-о), б/у (лотереря млин), или ремонтировать свой.
Он у меня с металическим (латунным????? не знаю металл короче) верхом (не пластик и то слава богу). Лопнуло под крышкой примерно на 3 секции (ну не знаю как назвать наверное поймете).
Есть ли у кого нормальный РАДИАТОРЩИК???
Нужна консультация, ибо не знаю ремонтопригоден ли мой
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
Сообщение отредактировал Erzhan: 01.01.2009, 12:53:15
#15645
Отправлено 01.01.2009, 15:39:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Качественный ремонт радиаторов завод КазМеханОбр
по Джандосова в сторону Саина.....ехать по Джандосова,переехать Берегового...от Берегового метрах в 100 будет остановка автобуса(она последняя по Джандосова)...перед остановкой будет поворот направо это и есть завод КазМеханОбр. Въехать в ворота..там отдать 50 таньга бабульке за въезд.....и ехать прямо ....там будет типа СТО.......на двери Радиаторщика будет табличка что он радиаторщик..... мужик..за 50 лет. Вот у него...делает отлично.....за это дело берет 15 тонн. тока везти надо со своей крышкой. Срок изготовления 1-2 дня.
тел. +7 777 388 30 18.
#15647
Отправлено 03.01.2009, 00:42:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемые Паджероводы у меня тут такая проблемка! при включении режима HOLD И PWR никаких изменений не наблюдается, кроме того что загорается соответствующая лампочка уже несколько раз проверял. в чем может быть причина подскажите пожалуйста!!
#15648
Отправлено 03.01.2009, 17:25:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну то что индикация режимов на щитке отображается...это ещё не говорит, что режимы включены...Всех наступившим новым годом!
Уважаемые Паджероводы у меня тут такая проблемка! при включении режима HOLD И PWR никаких изменений не наблюдается, кроме того что загорается соответствующая лампочка уже несколько раз проверял. в чем может быть причина подскажите пожалуйста!!
сигнал индикации подается с отдельных контактов кнопки...
к контактам кнопки 4 и 7 подведена индикация на щиток, включение режима HOLD к контактам 1 и 2, включение режима PWR к контактам 1 и 6.....для начало надо проверить кнопку.
а потом уже на блоке управления АКПП при выборе режима смотреть сигнал в 12В.
контакты там такие:
PWR - контакт 21
HOLD - контакт 7
#15651
Отправлено 04.01.2009, 09:11:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Гена у тя помирает...После включения зажигания(спустя 1-2 мин), + включении ближнего света, подогрева зеркал и печки.
Загораются лампочки красного света на приборной панели(аккумулятор, и еще 2) причем на ХХ
при повышении оборотов тухнут. Что это может быть?
#15653
Отправлено 04.01.2009, 11:29:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Гена это. А точнее диодный мост. Купи мост и к любому генераторщику. Там поменять нет ничего сложного. минут 20-30 времени и 5000 за работу.Народ, посоветуйте хороших и проверенных генераторщиков. Спасибо!
to Demitri: а кроме гены в чем еще дело может быть?
#15654
Отправлено 04.01.2009, 14:32:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я делал на Саина -Ташкенткской (диодный мост перегорел), там какой то завод и рядом гаражи стоят, вот в этих гаражах сидит куча автоэлектриков, у кого я делал звать Володя. отдал 8 000 национальных рублей. По понедельникам он не работает и в воскресенье.Народ, посоветуйте хороших и проверенных генераторщиков. Спасибо!
Запчасти они сами покупали.
А вот у меня такая проблема с раздаткой - где можно её проверить на работоспособность? И появился люфт руля так же где искать мастера который уберет его!
Ну и из за чего может капать масло из заднего моста ? машина 93 г. тип двигателя 4D56
Такой чайниковский вопрос ещё как можно своего Пыжа сделать постоянным полноприводным? Сколько читаю информацию о раздатке Super Select и расходятся мнения что на асфальте нельзя использовать 4ВД и тут же дают аргумент что можно для того она и предназначена что хочешь то с нею и делаешь!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#15655
Отправлено 04.01.2009, 14:39:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Вашем случае скорее всего надо диагностировать состояние передней подвески (маятник, сошку, тяги),+ к этому сам рулевой редуктор ну и т.д.). Насчет мастеров не знаю.... Посмотрите топик http://vse.kz/index....showtopic=37370А вот у меня такая проблема с раздаткой - где можно её проверить на работоспособность? И появился люфт руля так же где искать мастера который уберет его!
Сообщение отредактировал Берлускони: 04.01.2009, 14:40:50
#15656
Отправлено 04.01.2009, 17:13:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
... как можно своего Пыжа сделать постоянным полноприводным? Сколько читаю информацию о раздатке Super Select и расходятся мнения что на асфальте нельзя использовать 4ВД и тут же дают аргумент что можно для того она и предназначена что хочешь то с нею и делаешь!
Чтобы сделать Паджеро с трансмиссией Суперселект постоянным полноприводным достаточно перевести рычаг раздатки в положение 4Н.
В этом случае крутящий момент на передний мост передается постоянно через межосевой дифференциал, который позволяет переднему и заднему карданным валам, и, соответственно, передним и задним колесам вращаться с разной скоростью и исключает излишние нагрузки на шины и транмиссию при поворотах или движении по неровной дороге. Этот режим можно постоянно использовать даже на твердых сухих покрытиях.
По этой схеме построен постоянный полный привод на таких автомобилях как Нива, Ленд Ровер, Тойота Прадо (с 90-й серии), Тойота ЛК и др.
На бездорожье, сильнопресеченной местности и т.п. межосевой дифференциал для повышения проходимость блокируется (на Паджеро - рычаг раздатки переводится в положение 4HLc). Движение в этом режиме по сухим дорогам не допускается, так как приводит к ухудшению управляемости, повышенному износу шин и деталей трансмиссии.
Сообщение отредактировал IngvarKZ: 04.01.2009, 17:14:41
#15657
Отправлено 04.01.2009, 20:55:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жень поглядел я и заодно сфотал свой проводок. Ты был прав датчик двухкантакный. Фотки завтра. Так вот проводок с клемой открученной выходит из той же оплётки что и провода на датчик про который ты говорил.
Понизил немного обороты ХХ. Чёт немного вибрации прибавилось.
#15658
Отправлено 04.01.2009, 22:31:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все верно они идут..из общего жгута....Привет Вам други.
Жень поглядел я и заодно сфотал свой проводок. Ты был прав датчик двухкантакный. Фотки завтра. Так вот проводок с клемой открученной выходит из той же оплётки что и провода на датчик про который ты говорил.
Понизил немного обороты ХХ. Чёт немного вибрации прибавилось.
подними обороты повыше....900-950 нормально не критично
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0