![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#15661
Отправлено 05.01.2009, 08:13:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#15662
Отправлено 05.01.2009, 09:06:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всех с новым годом!!!Народ, у кого Синойла солярка в баке осталась, прихватывет? я вроде и налил антигеля вагон, а выработать ее еще не получилось вот и без подогрева машинка не запускается, даже дыма нет))) Кто где заливается? а то в теме про дизель зимой мнений куча и что к чему не ясно(
Холодно сегодня брррр
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
На гелиосе+ликвимоли, вроде нормально.
Говорят на Т-оил зимняя по 65, люди ездят без проблем и не заморачиваются
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#15663
Отправлено 05.01.2009, 09:41:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я на мобиле заливаюсь, без присадок. 1-2 числа прихватывало на ходу (больше 2500 не раскручивался), но заводится нормально.Народ, у кого Синойла солярка в баке осталась, прихватывет? я вроде и налил антигеля вагон, а выработать ее еще не получилось вот и без подогрева машинка не запускается, даже дыма нет))) Кто где заливается? а то в теме про дизель зимой мнений куча и что к чему не ясно(
#15664
Отправлено 05.01.2009, 10:40:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ, у кого Синойла солярка в баке осталась, прихватывет? я вроде и налил антигеля вагон, а выработать ее еще не получилось вот и без подогрева машинка не запускается, даже дыма нет))) Кто где заливается? а то в теме про дизель зимой мнений куча и что к чему не ясно(
Заправляюсь на КМГ по 69тг., антигель не лью, завожусь, греюсь и еду ... вроде норм
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сергей, а где мобил находится?
Сообщение отредактировал RiP: 05.01.2009, 10:42:21
#15669
Отправлено 05.01.2009, 12:27:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 АКУЛА7Есть ли у кого нормальный РАДИАТОРЩИК???
Нужна консультация, ибо не знаю ремонтопригоден ли мой ...
Спасибо за контакты, но он в праздничные дни не работал...
Запаял радиатор по Белинского, не доезжая Семипалатинской, он по ходу лопнул
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
Поставил радиатор, завел всё ОК не бежит нигде, но самое странное, что машинка теперь не прогревается
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
P.S. Хочу выразить благодарность магазину на Гоголя/Муканова, я у них ремкомплект тормозных супортов брал, один не пригодился, т.к. суппорт весь поменял, так они второй без лишних слов и эмоций на крышку радиатора поменяли, по цене, что то, что сё одинаково...
Сообщение отредактировал Erzhan: 05.01.2009, 12:46:34
#15671
Отправлено 05.01.2009, 14:01:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 АКУЛА7
Спасибо за контакты, но он в праздничные дни не работал...
Запаял радиатор по Белинского, не доезжая Семипалатинской, он по ходу лопнул, а точнее трещину дал, точно из-за крышки... Она давление не сбрасывала, клапан заклинило. За паяние шва примерно 5 см отдал 1500 тг. Но самое прикольное радиатор еще и раздуло, он теперь не квадратный а овальный стал. Радиаторщики говорят, что прокладка под головой походу пробита
. Завтра на диагностику двину, под которой их двух голов прокладка полетела...
Поставил радиатор, завел всё ОК не бежит нигде, но самое странное, что машинка теперь не прогревается. Около 40 мин тарабанил, верхний патрубок горячий, а нижний патрубок и низ радиатора холодные. Сейчас на работу приехал (около 15 км) вышел потрогал таже беда, хотя датчик рабочую температуру показывает, и ни на миллиметр не поднимался...
Похоже именно на то, что пробило прокладку головки блока. С вероятностью 95%. Попробуй снять пробку радиатора(предварительно слегка остудив машину, чтобы не ошпариться), завести машину и прогазовать 2-3 раза. Если при этом из радиатора будет вылетать фонтан ОЖ - меняй прокладку блока. И пусть при этом мастера обязательно шлифуют головку блока.
Далее вопрос к знающим. Авто у жены Паджеро 2.5ТД коротыш. После обрыва ремня ГРМ(который менялся с роликами весной 2008 года и прошел не более 5000км) обломало впускные кулачки в ГРМ. После замены роликов, ремня и кулачков с правой стороны двигателя(если смотреть по ходу авто, со стороны кабины-там, где турбина) начало неплохо подтекать масло. На СТО еще не загонял - праздники. Но на СТО мастер сказал по телефону, что похоже на шланг турбины. Вроде как бывает болезнь у 2.5 и шланг подачи масла на турбинку ссыхается. Какой внутренний диаметр у шланга на турбине 2.5 ??? Где и кому можно показать, чтобы ГРАМОТНО и НЕДОРОГО определили диагноз точнее и решили вопрос ?
Сообщение отредактировал Broker: 05.01.2009, 14:02:20
#15672
Отправлено 05.01.2009, 14:29:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет и С НОВЫМ 2009 ГОДОМ!!!Кто где заливается? а то в теме про дизель зимой мнений куча и что к чему не ясно(
Заправляюсь на Гелиусе на Абая-СофьиКовалевской...2 года полет нормальный...
Лью при -5 антигель "SMT2 -56" в указанных пропорциях...завожусь каждое утро, обогрев только на фильтре!
Гелиус однозначно рулит!Вот сфотал соляру с трёх заправок, наши экспе
кремент провели...
#15673
Отправлено 05.01.2009, 14:35:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как подрубаю передний мост и при переключении коробки на положение R,D,1,2 - происходит какая то вибрация небольшая, как только отпускаешь педаль тормоза вибрация пропадает...при движении негативных моментов не замечено...
#15674
Отправлено 05.01.2009, 15:20:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
народ кто знает? у меня такая фишка заметилась в последнее время:
Как подрубаю передний мост и при переключении коробки на положение R,D,1,2 - происходит какая то вибрация небольшая, как только отпускаешь педаль тормоза вибрация пропадает...при движении негативных моментов не замечено...
Я думаю нагрузка на коробку, а соответственно и на двиг при зажатом тормозе и включенной передаче больше на полном приводе нежели на заднем, соотв. и вибрирует двиг, просто резонансно скоре всего. У меня так же. На заднем приводе вибрация одна, а на полном - другая.
#15675
Отправлено 05.01.2009, 18:30:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
народ кто знает? у меня такая фишка заметилась в последнее время:
Как подрубаю передний мост и при переключении коробки на положение R,D,1,2 - происходит какая то вибрация небольшая, как только отпускаешь педаль тормоза вибрация пропадает...при движении негативных моментов не замечено...
А обороты при этом изменяются?
или происходит рывком?
#15676
Отправлено 05.01.2009, 18:36:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
народ кто знает? у меня такая фишка заметилась в последнее время:
Как подрубаю передний мост и при переключении коробки на положение R,D,1,2 - происходит какая то вибрация небольшая, как только отпускаешь педаль тормоза вибрация пропадает...при движении негативных моментов не замечено...
Да все просто - я тоже такое пережил. Нада на мойку и весь лед с\из\под рамы, там где аморы... короче все что намерзло - вымыть! И вибрации как не бывало. А то у меня тоже однажды сердце екнуло
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#15677
Отправлено 05.01.2009, 18:57:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так...ну насчет фонтана это не правда......когда фонтан это значит помпа хорошо работает, а вот ежели воздух булькает из расширительного бачка, то хана прокладке..и ещё, прогар прокладки в больших случаях очевиден по обильному белому выхлопу и утечек антифриза.....но всегда можно определить по выхлопу...трещины бывают как в водяной рубашке так и выхлопной или входной.....Похоже именно на то, что пробило прокладку головки блока. С вероятностью 95%. Попробуй снять пробку радиатора(предварительно слегка остудив машину, чтобы не ошпариться), завести машину и прогазовать 2-3 раза. Если при этом из радиатора будет вылетать фонтан ОЖ - меняй прокладку блока. И пусть при этом мастера обязательно шлифуют головку блока.
Шланга подачи масла в турбину у наших 56 и 40) движков нет.....подача идет через трубки а слив маленький патрубок, но очень мизерная вероятность , то что это он виноват. А вот есть зато у 56 движков таков прикол....это резиновые шланги маслоохладителя....и вакуумный насос....это все хозяйство находится там где ты указал. И если меняли ремень ГРМ и ролики..снимали ГБЦ, то могли просто или повредить шланги или не затянули штуцера шлангов маслоохладителя(могли так же не дотянуть и подающую магистраль в турбу), также это касается вакуумного насоса он стоит на гене...и смазвается от бщей маслянной системы, возможна и там утечка......обычно место утечки промывается теплой водой с порошком и потом на чистую обследуется...так легче найти утечку.....Авто у жены Паджеро 2.5ТД коротыш. После обрыва ремня ГРМ(который менялся с роликами весной 2008 года и прошел не более 5000км) обломало впускные кулачки в ГРМ. После замены роликов, ремня и кулачков с правой стороны двигателя(если смотреть по ходу авто, со стороны кабины-там, где турбина) начало неплохо подтекать масло. На СТО еще не загонял - праздники. Но на СТО мастер сказал по телефону, что похоже на шланг турбины. Вроде как бывает болезнь у 2.5 и шланг подачи масла на турбинку ссыхается. Какой внутренний диаметр у шланга на турбине 2.5 ??? Где и кому можно показать, чтобы ГРАМОТНО и НЕДОРОГО определили диагноз точнее и решили вопрос ?
да и ещё болезнь 56 движков...это износ манженты(направляющая трубка маслянного цупа)
#15678
Отправлено 05.01.2009, 20:44:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Самопальный был такой
Сообщение отредактировал AirWest: 05.01.2009, 20:48:10
#15679
Отправлено 05.01.2009, 22:09:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про симптомы прорыва прокладки ГБЦ в курсе.Похоже именно на то, что пробило прокладку головки блока. С вероятностью 95%. Попробуй снять пробку радиатора(предварительно слегка остудив машину, чтобы не ошпариться), завести машину и прогазовать 2-3 раза. Если при этом из радиатора будет вылетать фонтан ОЖ - меняй прокладку блока. И пусть при этом мастера обязательно шлифуют головку блока.
Вот только как определить которая
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Или их сразу так сказать "парно" меняют?
У меня первый раз V-образный движок...
#15680
Отправлено 05.01.2009, 22:17:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жень, а где и по чем?Вчера приобрел маслоотделитель заводской , сёдня поставил вместо своего самопального.
Самопальный был такой
Я себе попытался найти газовский фильтр с отстойником под это дело, но так и не получилось
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0