Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#601
Arbalester

Arbalester
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
подскажите. на моем паджерике прошлый хозяин отсоеденил шланг, который идет от сапуна к воздуховоду(между фильтром и турбиной) и свесил его под машину. а дырку на воздуховоде заткнул пробкой. пое его словам ему посоветовали так сделать на каком-то СТО. так вот вопрос следующий. какой во всем этом смысл? и есть ли он вообще? может лучше сделать как было?
  • 0

#602
Zim-Zim

Zim-Zim
  • Частый гость
  • 78 сообщений

У меня такая проблемка
Стою на месте , кручу баранку и прослушиваются щелчки, эти же щелчки есть при езде на кочку и ямку, и к тому же когда глушу двигун эти де челчки опять таки слышу. Но когда глушу щелкает не всегда а иногда.Кто знает в чем дело?
Паджеро 94 4М40 коротыш.

А щелчки от куда идут (салон, моторный отсек)?
У меня тоже есть щелчки, доносятся из района суппорта. Возникают при нажатии на педаль тормоза, в момент когда машина "клюёт". И при вращении баранки с зажатой педалью тормоза. Пока не разобрался с этим, грешу на рулевой наконечник.
  • 0

#603
Zim-Zim

Zim-Zim
  • Частый гость
  • 78 сообщений

подскажите. на моем паджерике прошлый хозяин отсоеденил шланг, который идет от сапуна к воздуховоду(между фильтром и турбиной) и свесил его под машину. а дырку на воздуховоде заткнул пробкой. пое его словам ему посоветовали так сделать на каком-то СТО. так вот вопрос следующий. какой во всем этом смысл? и есть ли он вообще? может лучше сделать как было?

Этот шланг нужен для отвода картерных газов.
Смысл в его отсоединении - предотвратить попадание во впускной коллектор выхлопных газов и масла.
Результат - двигателю легче дышать.
Можно отставить так, можно вернуть все как было.
Я бы оставил все как есть, только вместо болтающего шланга поставил фильтр картерных газов.
  • 0

#604
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Щелчки слышатся в районе рулевой трапеции, загнал к брательнику на СТО, там на подъемнике послушали, пощупали. Вероятная причина сказали маятник-действительно болтается. Вот буду реставрировать у них рулевое(хвалят этих спецов) и заодно сменю все шаровые. А так все вроди нормально машина тянет здорово, но вот эти щелчки нервируют:eek:))).
  • 0

#605
mihoy

mihoy
  • Свой человек
  • 582 сообщений

и заодно сменю все шаровые.

вот это очень интересно....прошу расскать, о том сколько это стоит, и если мона на старую те на первого пахерика -90 г.....если хорошие спецЫ..... :eek:
  • 0

#606
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Реставрация трапеции колеблется у них от 8 до 14 тыщ.
Шаровые все четыре уже взял- каждая по 2500, взял корейские.
Корее доверяю и проверил на своём бывшем ММС Lancer. На корейских шаровых и наконечниках набегал 70 тыщ так продал и нигде не стучало.
А было дело брал оригинал на Тойоту, так вылетели на второй тысяче. Вот и думаешь а стоит разорятся на дороговизну при таком раскладе. Брэнд брэнду рознь. Хотя какдого дело что ставить;-)) кому что нравится. А реставрированная рулевая живет минимум 50 тыщ, а то и 80 , ну это кто как бить её будет. Мой братуха на своем бумере уж третий пойдёт годок катается и вся реставрация оправдана, и катается он каждый день и по нашим дорогам.
Кстати шаровые советуют не реставрировать а ставить новые, а наконечники и конкретно трапецию Пыжика можно классно сделать.
Так что решил сделать, как получится расскажу:D
  • 0

#607
mihoy

mihoy
  • Свой человек
  • 582 сообщений

Реставрация трапеции колеблется у них от 8 до 14 тыщ.
Шаровые все четыре уже взял- каждая по 2500, взял корейские.
Корее доверяю и проверил на своём бывшем ММС Lancer. На корейских шаровых и наконечниках набегал 70 тыщ так продал и нигде не стучало.
А было дело брал оригинал на Тойоту, так вылетели на второй тысяче. Вот и думаешь а стоит разорятся на дороговизну при таком раскладе. Брэнд брэнду рознь. Хотя какдого дело что ставить:D) кому что нравится. А реставрированная рулевая живет минимум 50 тыщ, а то и 80 , ну это кто как бить её будет. Мой братуха на своем бумере уж третий пойдёт  годок катается и вся реставрация оправдана, и катается он каждый день и по нашим дорогам.
Кстати шаровые советуют не реставрировать а ставить новые, а наконечники и конкретно трапецию Пыжика можно классно сделать.
Так что решил сделать, как получится расскажу:D

так пасиб, у меня собственна проблема такая...
одна шаравая ходит туда сюда по оси и стучит естесна....менять хочу сам...
вопрос-где взяли корейские, тоже буду брать такие.... вот
а вот про трапецю мона по подробней...что-то я не совсем догоняю что это.... ;-)
  • 0

#608
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Да если шаровая начала стучать то тут менять однозначно.
Корейские з.п я взял на Баяне 5 ряд 58 место,у них на все авто все есть.
Цена на Пыжиковские шаровые 2500 за каждую. Все в упаковках.
Телефоны этих ребят 87004517970 и 83003826723.
Едь туда.
А менять думаю проблем не будет, я тоже хочу сам все поменять. Передняя подвеска Пыжика напоминает или точнее сказать очень похожа на москвичовскую, так что с заменой проблем нет.
А насчет трапеции, то буду реставрировать после 20 числа. Этих мужиков очень хвалят так что нацелен однозначно.
  • 0

#609
Zim-Zim

Zim-Zim
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Извиняйте, а как трапеция реставрируется? Насколько я знаю, в ней все расходники меняются (маятник с сошкой и наконечники). Так как ее реставрировать то?
  • 0

#610
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Насколько мне пояснили, реставрация проходит полностью, маятник ,сошка и сами наконечники. Все это хозяйство развальцовывается на станке, и делают вкладки из соответствеющего материала. Получается очень здорово и довольно таки надёжно.
  • 0

#611
HATCH

HATCH
  • Гость
  • 10 сообщений
Паника ;) Сегодня утром при запуске двигателя наблюдается следующая картина: синий дым из выхлопной трубы (дым достаточно густой, но изрыгался в течении 10 секунд, при легком нажатии на акселератор опять дым) и нестабильная работа движка несколько секунд. После всей этой колбаски все в норме. Также хотелось заметить что расхода масла нет, турбина сухая...
И так Уважаемые знатоки вопрос............ так в чем же дело? :D
Против Вас играет Чайников из Алматы. :D
  • 0

#612
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Чёто сегодня у всех с работы дизелистов (и у меня ) завелись как то странно, сразу, но несколько секунд неуверенной работы были. Чё за хрень?
  • 0

#613
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений
Предыдущим двум ораторам настоятельно рекомендую глянуть на страницу-две назад, где написано про сальник ТНВД :D

П.С. На всякий случай уточню...

Сообщение отредактировал Wildcat: 11.10.2005, 15:34:01

  • 0

#614
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений
начинается :D готовь сани летом... я один раз даже зиму пережил с подуставшим сальником, грешил на то, что соляра типа мерзнет (первая моя зима на дизеле), благо что зима теплой была, эту зиму откатал без проблем....
  • 0

#615
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений
Привествую ВАС паджеровладельцы!
Еще не купил, но однозначно до белых мух куплю почитал почти всю ветку и накопилось несколько вопросов буду рад если вы дадите ответы!
1 Есть ли отличия в Паджике 95 года от 96 и от 97! Трехдверые
2 SS стоит на всех годах ну или по крайней мере 95 и 96 Трехдверых
3 Езжу на ММС уже достаточно долго эксплуатировал все кузова Галантов знаю что есть слабые места! есть ли такие в Паджерах Трехдверых!
4 ТНВД- топливный насос высокого давления это в бензиновых моторах а что это такое в дизеле!?
5 Как я понял что бы зимой не замерзала соляра надо добовлять присадку! вопрос такой если буду использовать тепловозную саляру на сколько енто плохо или хорошо? есть ли у кого опыт с данной солярой?
6 Ориентировочная стоимость Паджика 95-96 года ! предлогают 95 в районе 6300-6500! 96 однозначно дороже или как!? я понимаю что зависит от состояния но я уже имею достаточный опыт приобретения машин так что первоначальные вложения в 500 енотов я расчитываю ! Уложусь ли?
7 есть ли защита картера на Паджиках или ее прийдеться устанавливать самому!?
8 Ориентировочный расход топлива на двигатель 2,8 дизель!?
9 АБС это опция для Паджиков 95-96 года!?
10 Люк в Паджике опция!?
11 Как часто шприцуеться ходовка если 90% город 10% бездорожье!!!?
12 Замена топливного и воздушного фильтра через какой промежуток пробега!
вот вроде и все заранее благодарен!
  • 0

#616
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений
[quote]1 Есть ли отличия в Паджике 95 года от 96 и от 97! Трехдверые
[/quote]
Есть.Вам конкретно по бензину или дизелю?
[quote]2 SS стоит на всех годах ну или по крайней мере 95 и 96 Трехдверых
[/quote]
На японских и европейских - на всех. За штаты не скажу.
[quote]3 Езжу на ММС уже достаточно долго эксплуатировал все кузова Галантов знаю что есть слабые места! есть ли такие в Паджерах Трехдверых![/quote]
Если не считать царапающиеся пластмассовые молдинги, то по кузовуслабых мест нет. Иногда бывают очаги коррозии под люком и под передними крылями.
[quote]4 ТНВД- топливный насос высокого давления это в бензиновых моторах а что это такое в дизеле!?[/quote]
ТНВД - Топливный Насос Высокого Давления. Он и в Африке ТНВД.
[quote]5 Как я понял что бы зимой не замерзала соляра надо добовлять присадку! вопрос такой если буду использовать тепловозную саляру на сколько енто плохо или хорошо? есть ли у кого опыт с данной солярой?[/quote]
Керосином авиационным присаживали. Малоэфективно на бодяжнойсолярке,но толк дает :D
Попробуйте тепловозную, потом расскажете... :D
[quote]6 Ориентировочная стоимость Паджика 95-96 года ! предлогают 95 в районе 6300-6500! 96 однозначно дороже или как!? я понимаю что зависит от состояния но я уже имею достаточный опыт приобретения машин так что первоначальные вложения в 500 енотов я расчитываю ! Уложусь ли?[/quote]
Паджерик 95-96 г. за 6300-6500 это набор (как правило) концентрированных проблем. Нормальная цена в Алмате за эту помойку - 7000-7500 с последущим вложением 1000. В этом случае Вы получаете отсутствие головных болей.
[quote]7 есть ли защита картера на Паджиках или ее прийдеться устанавливать самому!? [/quote]
Все нужные защиты есть.
[quote]8 Ориентировочный расход топлива на двигатель 2,8 дизель!?
[/quote]
От 12 до 20 л на 100 км. В зависимости от стиля езды, количества ведущих, дорожного покрытия и милости Аллаха.
[quote]9 АБС это опция для Паджиков 95-96 года!?[/quote]
АБС - это опция для паджериков от 1993 до 2001 г.
[quote]10 Люк в Паджике опция!?[/quote]
Опция
[quote]11 Как часто шприцуеться ходовка если 90% город 10% бездорожье!!!?[/quote]
Раз в 8-10 тысяч. (если без бродов)
[quote]12 Замена топливного и воздушного фильтра через какой промежуток пробега![/quote]
Топливный - раз в 20 тыщ примерно(зависит от качесва солярки)
Воздушный (если не пылесосите степь) с каждой заменой масла.
  • 0

#617
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений
[quote name='Wildcat' date='13.10.2005, 13:24'][quote]1 Есть ли отличия в Паджике 95 года от 96 и от 97! Трехдверые
[/quote]
Есть.Вам конкретно по бензину или дизелю?
[quote]2 SS стоит на всех годах ну или по крайней мере 95 и 96 Трехдверых
[/quote]
На японских и европейских - на всех. За штаты не скажу.
[quote]3 Езжу на ММС уже достаточно долго эксплуатировал все кузова Галантов знаю что есть слабые места! есть ли такие в Паджерах Трехдверых![/quote]
Если не считать царапающиеся пластмассовые молдинги, то по кузовуслабых мест нет. Иногда бывают очаги коррозии под люком и под передними крылями.
[quote]4 ТНВД- топливный насос высокого давления это в бензиновых моторах а что это такое в дизеле!?[/quote]
ТНВД - Топливный Насос Высокого Давления. Он и в Африке ТНВД.
[quote]5 Как я понял что бы зимой не замерзала соляра надо добовлять присадку! вопрос такой если буду использовать тепловозную саляру на сколько енто плохо или хорошо? есть ли у кого опыт с данной солярой?[/quote]
Керосином авиационным присаживали. Малоэфективно на бодяжнойсолярке,но толк дает :D
Попробуйте тепловозную, потом расскажете... :D
[quote]6 Ориентировочная стоимость Паджика 95-96 года ! предлогают 95 в районе 6300-6500! 96 однозначно дороже или как!? я понимаю что зависит от состояния но я уже имею достаточный опыт приобретения машин так что первоначальные вложения в 500 енотов я расчитываю ! Уложусь ли?[/quote]
Паджерик 95-96 г. за 6300-6500 это набор (как правило) концентрированных проблем. Нормальная цена в Алмате за эту помойку - 7000-7500 с последущим вложением 1000. В этом случае Вы получаете отсутствие головных болей.
[quote]7 есть ли защита картера на Паджиках или ее прийдеться устанавливать самому!? [/quote]
Все нужные защиты есть.
[quote]8 Ориентировочный расход топлива на двигатель 2,8 дизель!?
[/quote]
От 12 до 20 л на 100 км. В зависимости от стиля езды, количества ведущих, дорожного покрытия и милости Аллаха.
[quote]9 АБС это опция для Паджиков 95-96 года!?[/quote]
АБС - это опция для паджериков от 1993 до 2001 г.
[quote]10 Люк в Паджике опция!?[/quote]
Опция
[quote]11 Как часто шприцуеться ходовка если 90% город 10% бездорожье!!!?[/quote]
Раз в 8-10 тысяч. (если без бродов)
[quote]12 Замена топливного и воздушного фильтра через какой промежуток пробега![/quote]
Топливный - раз в 20 тыщ примерно(зависит от качесва солярки)
Воздушный (если не пылесосите степь) с каждой заменой масла.[/quote]

1 Дизель! и очень интересует отличие 95 от 96 года двигатель 2.8
2 понял спасибо
3 не про кузов! а про саму кострукцию ходовой и двигателя- болячки модели!
4 странно на бензиновый ТНВД не ремонтируеться на сколько я знаю!
5 понятно буду первоиспытателем!
6 ну если Вам для сведения машина будет приобретаться с СВХ это однозначно не первый год там братишка тусуеться! и если вам сказать что 70% машин праворуких приходят на базар с СВХ с наценкой и после химчистки и редко когда в них что то шаманят вы наверное не удивитесь!
7 Защита металическая или полиуретановая!?
8 и далее спасибо понял по всем пунктам!
9
  • 0

#618
Zim-Zim

Zim-Zim
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Несколько ответов. С 96 года двигатель 4м40 пошел с электронным управлением ТНВД. Мощность возросла до 140 кабыл против 125 у "старого". На дизеле ТНВД ремонтируется. Тепловозная солярка, на сколько я знаю, это "арктика", зимой не заменимая вешь. Защита поддона - металлическая.
  • 0

#619
glnt

glnt
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Подскажите:
1. какой антифриз нужно заливать в 4M40 (цвет, марка)?
2. где можно взять и по чем?
3. где помянять?
  • 0

#620
Zim-Zim

Zim-Zim
  • Частый гость
  • 78 сообщений

Подскажите:
1. какой антифриз нужно заливать в 4M40 (цвет, марка)?
2. где можно взять и по чем?
3. где помянять?

Поменять мона на любом СТО с ямой. Купить там же или в Тулпаре.
Цвет, при условии полной замены, любой. Марка любая, зависит от цены.
В среднем 1000тг за литр, мона найти дешевле/дороже.
Все.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.