Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#401
Zmey_P

Zmey_P
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Чето кажется пока нет ни у кого потребности...
из всех только ты, я и ангел вообще говорят о потребности стыкануться :rotate: а по времени никак не получается....
  • 0

#402
ПавелП

ПавелП
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Привет! Еще один паджеровод: трехдверый мокрый асфальт, 2500, 92г. 2 месяца, полет нормальный.
  • 0

#403
ПавелП

ПавелП
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Да, только одна трабла беспокоит: иногда сразу заводится, иногда звенит стартер, если кто знает, реально ли самому сделать?
  • 0

#404
Dentus

Dentus
  • Гость
  • 27 сообщений
У меня было такое на другой машине...
все говорили что пендикс или бендикс (кто его знает..) нутипа стерся - найти поменять и все! а когда полезли оказалось что маховик стерся - а это уже хуже и дороже не говоря о том что двигатель вынимать надо чтоб этот маховик перевернуть или менять... :)
в общем продал я ту машинку с такой траблой... :)
  • 0

#405
Dentus

Dentus
  • Гость
  • 27 сообщений
Паджерики! опрос!!!
собираюсь менять масло в двигле дизельном 2,5 - кто какой фильтр и почем ставит и какие отзывы....???
О себе - ставил дешевый и сердитый SCT (сининький такой) - крайне не устраивает в процессе эксплуатации - утром секунды 3-5 после запуска горит лампочка масла!
и както выбрался в минувшие жаркие летние дни в город с кондером - после 40 минут езды - эта лампочка стала мигать и температура охл.жидкости расти - вывод - фильтр такого брэнда явно не справляется со своей задачей - если не прав - поправьте меня!
в общем посоветуйте какой фильтр лучше поставить почем и где?
спасибо! жду... :)
  • 0

#406
Angel

Angel
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
toc Dentus: Я раньше себе ставил Фрам, фильтр суперный, но очень дорогой примерно 3400 масло брал ессо и менял у дяди Саши на бесплатной замене на Фурманова. Но с недавнего времени перешел на японские фильтра покупаю на автобарахолке цена около 2000, и масло лью чемпион для турбодизеля...фильтра японские хорошие, но они тоже разные бывают, рекомендую, кажется Vic называется, он даже по весу фраму не уступает...а SCT дерьмо у меня их дома уже два когда масло Чемпион покупаешь фильтр бесплатно)))))))
  • 0

#407
Dentus

Dentus
  • Гость
  • 27 сообщений
Viс говоршь... лана поищу как на автобарахле окажусь..чет первый раз о таком названии слышу...
спасибо!
У кого еще какой опыт с маслянными фильтрами???
  • 0

#408
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
видать так оно и есть ну нет так нет если что вы знаете где меня найти.Изображение
  • 0

#409
бенедикт

бенедикт
  • Частый гость
  • 84 сообщений
проблема

может было у кого такое.. глохнет сам собой , и не заводится пока остыть не даёшь движку чуть чуть , проездию минут 15 -20 и глохнет . через 4-5 минут заводится
  • 0

#410
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

проблема

может было у кого такое.. глохнет сам собой , и не заводится пока остыть не даёшь движку чуть чуть , проездию минут 15 -20  и глохнет . через 4-5 минут заводится


Сальник ТНВД прохудился. К дизелистам. Стоимость ремонта ~80-100 уе
  • 0

#411
бенедикт

бенедикт
  • Частый гость
  • 84 сообщений

проблема

может было у кого такое.. глохнет сам собой , и не заводится пока остыть не даёшь движку чуть чуть , проездию минут 15 -20  и глохнет . через 4-5 минут заводится


Сальник ТНВД прохудился. К дизелистам. Стоимость ремонта ~80-100 уе

а отчего он так худится то ?? ровно год назад так было с этим сальником


теперь с полным баком ездию постояно
  • 0

#412
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

проблема

может было у кого такое.. глохнет сам собой , и не заводится пока остыть не даёшь движку чуть чуть , проездию минут 15 -20  и глохнет . через 4-5 минут заводится


Сальник ТНВД прохудился. К дизелистам. Стоимость ремонта ~80-100 уе

а отчего он так худится то ?? ровно год назад так было с этим сальником


теперь с полным баком ездию постояно


Худится он раз в 30-40 тыщ. Если наездили за год столько - не удивляйтесь.
Если не наездили, значит поставили новый хреново или аппаратуру не настроили. Где делали?

Сообщение отредактировал Wildcat: 20.07.2005, 13:57:50

  • 0

#413
бенедикт

бенедикт
  • Частый гость
  • 84 сообщений

проблема

может было у кого такое.. глохнет сам собой , и не заводится пока остыть не даёшь движку чуть чуть , проездию минут 15 -20  и глохнет . через 4-5 минут заводится


Сальник ТНВД прохудился. К дизелистам. Стоимость ремонта ~80-100 уе

а отчего он так худится то ?? ровно год назад так было с этим сальником


теперь с полным баком ездию постояно


Худится он раз в 30-40 тыщ. Если наездили за год столько - не удивляйтесь.
Если не наездили, значит поставили новый хреново или аппаратуру не настроили. Где делали?

ну так и проездили гдето под 40тыщ, делали на комсомольской между саина и матезалки, вот тока фильтр топливный неменял после этого ниразу и воду даже не сливал (датчик не моргал) заодно и поменяю тогда

и ещё под капотом солярой вонять начало , видать от того сальника сечёт?

Сообщение отредактировал бенедикт: 20.07.2005, 16:11:48

  • 0

#414
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений
Я бы посоветовал все-таки к Володям на кихтенко поехать... Хоть они и сами не делают ТНВД, но еще и проверят все остальное.
  • 0

#415
бенедикт

бенедикт
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Я бы посоветовал все-таки к Володям на кихтенко поехать... Хоть они и сами не делают ТНВД, но еще и проверят все остальное.

да был я у него , заряжает он через чур- раза в два больше, да и после тех парней что между саина и матезалки , ничего не делал до этого времени (1 год прошёл), там парни только только ТНВД занимаются

сорри попутал )) то что я писал это про того что на космонавтов ботаническом ))
а тот что на кихтенко нормальный спец унего чуть дешевле

Сообщение отредактировал бенедикт: 21.07.2005, 09:44:53

  • 0

#416
AutoMAG

AutoMAG
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Движок ходит примерно 300 тысяч до кап ремонта. замена масла в движке через 7-8 тысяч так как у тя турбак, ходовка простая как два бита, шаровые ходят до 50 тысяч, стойки стабилизатора (Яйца) гдето порядка 20 тысяч остальная информация при встрече мой рабочий 53-53-81, 53-71-74.
  • 0

#417
Chudo Nik

Chudo Nik
  • Гость
  • 23 сообщений
Народ каму интересно давеча нарыл магазинчик назыается Авто книга, находится по ул. Темерязьева между Чапаева и Байзакова. Книжки рульные мне понравились с картинками :eek: Цены тоже вроде не кусаються.
  • 0

#418
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
КТО знае какие самые большие колёса можно воткнуть дискт-16 Падж коротыш Лифтованный.
  • 0

#419
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
[quote name='Angel' date='08.07.2005, 12:14'][quote name='NickTS' date='08.07.2005, 12:50']Всем Hi, встречайте еше одного паджеровода, не давно взял себе 3-х дверый, белый 2,8 TD с правым рулем, машинка просто супер особенно по бездорожью и на трассе до 140 влет разгонял, да и вообше думаю что дизель не сильно уступает бензину[/QUOTE]
аккуратней на трассе с разгонами влет до 140 перегрев двигла опасная штука...минимум это потеря упругости колец, а максимум даже говорить не хочу[Такая же тачка. лифт механика диски 16. хорошая тачка мне нравится. ]
  • 0

#420
Tll

Tll
  • Читатель
  • 1 107 сообщений
Есть запаска на паджик диском на 18, охотно бы поменялся на 16 или на крайняк 15 запаску. может кто ездит на 18 дисках Паджике.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.