Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#404
Отправлено 17.07.2005, 16:32:05
все говорили что пендикс или бендикс (кто его знает..) нутипа стерся - найти поменять и все! а когда полезли оказалось что маховик стерся - а это уже хуже и дороже не говоря о том что двигатель вынимать надо чтоб этот маховик перевернуть или менять...
в общем продал я ту машинку с такой траблой...
#405
Отправлено 17.07.2005, 16:39:35
собираюсь менять масло в двигле дизельном 2,5 - кто какой фильтр и почем ставит и какие отзывы....???
О себе - ставил дешевый и сердитый SCT (сининький такой) - крайне не устраивает в процессе эксплуатации - утром секунды 3-5 после запуска горит лампочка масла!
и както выбрался в минувшие жаркие летние дни в город с кондером - после 40 минут езды - эта лампочка стала мигать и температура охл.жидкости расти - вывод - фильтр такого брэнда явно не справляется со своей задачей - если не прав - поправьте меня!
в общем посоветуйте какой фильтр лучше поставить почем и где?
спасибо! жду...
#406
Отправлено 17.07.2005, 22:31:50
#411
Отправлено 20.07.2005, 13:41:49
а отчего он так худится то ?? ровно год назад так было с этим сальникомпроблема
может было у кого такое.. глохнет сам собой , и не заводится пока остыть не даёшь движку чуть чуть , проездию минут 15 -20 и глохнет . через 4-5 минут заводится
Сальник ТНВД прохудился. К дизелистам. Стоимость ремонта ~80-100 уе
теперь с полным баком ездию постояно
#412
Отправлено 20.07.2005, 13:51:21
а отчего он так худится то ?? ровно год назад так было с этим сальникомпроблема
может было у кого такое.. глохнет сам собой , и не заводится пока остыть не даёшь движку чуть чуть , проездию минут 15 -20 и глохнет . через 4-5 минут заводится
Сальник ТНВД прохудился. К дизелистам. Стоимость ремонта ~80-100 уе
теперь с полным баком ездию постояно
Худится он раз в 30-40 тыщ. Если наездили за год столько - не удивляйтесь.
Если не наездили, значит поставили новый хреново или аппаратуру не настроили. Где делали?
Сообщение отредактировал Wildcat: 20.07.2005, 13:57:50
#413
Отправлено 20.07.2005, 16:09:41
ну так и проездили гдето под 40тыщ, делали на комсомольской между саина и матезалки, вот тока фильтр топливный неменял после этого ниразу и воду даже не сливал (датчик не моргал) заодно и поменяю тогдаа отчего он так худится то ?? ровно год назад так было с этим сальникомпроблема
может было у кого такое.. глохнет сам собой , и не заводится пока остыть не даёшь движку чуть чуть , проездию минут 15 -20 и глохнет . через 4-5 минут заводится
Сальник ТНВД прохудился. К дизелистам. Стоимость ремонта ~80-100 уе
теперь с полным баком ездию постояно
Худится он раз в 30-40 тыщ. Если наездили за год столько - не удивляйтесь.
Если не наездили, значит поставили новый хреново или аппаратуру не настроили. Где делали?
и ещё под капотом солярой вонять начало , видать от того сальника сечёт?
Сообщение отредактировал бенедикт: 20.07.2005, 16:11:48
#415
Отправлено 21.07.2005, 09:42:29
да был я у него , заряжает он через чур- раза в два больше, да и после тех парней что между саина и матезалки , ничего не делал до этого времени (1 год прошёл), там парни только только ТНВД занимаютсяЯ бы посоветовал все-таки к Володям на кихтенко поехать... Хоть они и сами не делают ТНВД, но еще и проверят все остальное.
сорри попутал )) то что я писал это про того что на космонавтов ботаническом ))
а тот что на кихтенко нормальный спец унего чуть дешевле
Сообщение отредактировал бенедикт: 21.07.2005, 09:44:53
#416
Отправлено 28.07.2005, 01:33:19
#419
Отправлено 02.08.2005, 18:03:06
аккуратней на трассе с разгонами влет до 140 перегрев двигла опасная штука...минимум это потеря упругости колец, а максимум даже говорить не хочу[Такая же тачка. лифт механика диски 16. хорошая тачка мне нравится. ]
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0