Перейти к содержимому

Фотография

компьютерная геометрия колёсвсё что с ней связано\вопросы-ответы-советы-помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#161
Brand_U

Brand_U
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Лазерная геометрия- это прошлый век, со всеми вытекающими последствиями.... Самая точная - Компьютерная!!!!!!! Но сразу оговорюсь, есть несколько нюансов : 1. качество и состояние самого оборудования ( я думаю что нет смысла надеяться на "чудо" если Китайское оборудование или "нормальное", но "ушатаное". 2. И самое главное!!!!! Чтоб у мастера была голова на месте и руки росли "откуда надо"!!!!


Благодарю, буду делать компутерную тогда )))
  • 0

#162
rikrik

rikrik
  • Гость
  • 36 сообщений
На мичурина ниже толе би толковый паренек и оборудование классное чистенько, аккуратненько. И цены приемлимые.
  • 0

#163
phillipok

phillipok
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
в районе Орбит можно геометрию сделать? Еще было бы хорошо, если работают часиков до 7-8 вечера, чтоб после работы можно было заехать...Заранее спасибо.
  • 0

#164
Life tree

Life tree
  • Частый гость
  • 55 сообщений
А кто делал геометрию на СТО Japan Cars (Рыскулова Суюнбая под мостом). Какое качество работы?
  • 0

#165
Life tree

Life tree
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Нужен совет профессионала, сейчас машину не ведет, но руль при движении по прямой стоит под углом 15 градусов влево.

По статрой распечатке с компьютерной геометрии, выполненной на оборудовании Nussbaum такие данные для заднего моста:

Полусхождение левое заднее колесо - плюс 28 минут
Полусхождение правое заднее колесо - минус 16 минут
Суммарное схождение - плюс 12 минут, как и должно быть по базе данных для моей машины. И схождение задних колес не делалали.

При этом угол силовой линии 22 минуты (это много).

Если я правильно понимаю, то у меня оба задних колеса повернуты вправо по ходу движения и из-за этого такой угол силовой линиии (должен стремистья к нулю) и повенутый руль.

То есть нужно сделать геометрию, заново начав с заднего моста, и исправив схождение задних колес.

Ниже, еще некоторые данные с распечатки:

Перед

Кастер левого колеса - был 2 гр 55 мин - сейчас 2 гр 55 мин
Кастер правого колеса - был 2 гр 23 мин - сейчас 2 гр 46 мин

Схождение выставили ровно по плюс 6 мин. на каждое колесо.

Еще один важный параметр - смещение мостов - плюс 17,22 mm.

Сообщение отредактировал Life tree: 19.12.2009, 20:29:59

  • 0

#166
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений
Надо знать, какая у вас машина!!!!!!. По переду, вроде всё нормально , а по задним -надо смотреть. Для более подробного ответа, назовите марку и модель вашего авто, иначе -на вопрос ответить затрудняюсь.
  • 0

#167
Life tree

Life tree
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Машина Mazda Premacy, правый руль, 1999 г.

По заводским требованиям к геометрии задних колес данные следующие:

Полусхождение должно быть по + 6 минут на каждое колесо, допуск плюс/минус 12 минут. Сейсас левое + 28 минут, а правое минус 16 минут и заднее схождение не делали. Я так понимаю, что оба полусхождения должны быть в плюсе, а сейсас, по этим данным получается, что оба задних колеса смотрят вправо, т.е. левое вовнутрь на 28 минут а правое наружу на 16 минут. При этом, по распечатке, угол силовой линии, думаю, имеется ввиду угол движения заднего моста +22 минуты, а это по информации из интернета выше предельно допустимого.

Так же из различных источников в интернет нашел такое утверждение, что именно угол движения заднего моста, при правильно выставленном переде часто является причиной того что руль становится повернутым после геометрии.

Т.е. я думаю, что именно из-за неправильного схождения задних колес, такой угол движения.

Еще беспокоит смещение мостов +17мм.

Кстати, думал на резину, но она с направленным рисунком протектора, поэтому поменял передние колеса с задними, это не оказало никакого влияния - руль так и стоит криво.

Буду благодарен за ваше мнение по правильности моих выводов. И, может подскажете, где грамотно могут сделать геометрию.
  • 0

#168
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений
Очень часто (примерно 90%), на МАЗДАХ "мастера" вообще не делают схождение задних колёс :-/ (почему, не знаю :-) ). Вследствии чего, зад.эксцентрики ржавеют " намертво" :lol: , а откручивать их ржавыми не хотят или просто ЛЕНЬ!! :( !!!
Руль, может стоять не ровно, потому что могут иметь износ рул. наконечники и тяги, имеется люфт в рулевой рейке. Если всё нормально, а руль "кривой", то значит мастер должен переделать свою работу. Если машину не тянет в сторону , то руль обязан стоять ровно.
И почему, тот мастер что вам делал, не объяснил вам : что он делал, что вышло в итоге и почему нет заводских параметров :) ???
  • 0

#169
SerikZhan85

SerikZhan85
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
Куда посоветуете обратится по сабжу? После замены рулевой рейки, руль тянет влево. Тойота Камри 20.
  • 0

#170
Goldberger

Goldberger
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Уважаемые, пожалуйста подскажите где мне могут порядочно посмотреть и исправить такую ошибку на моем Mercedes W211: тянет машину в право, на Blue Star ездил, геометрию сделали и поменяли саленблоки передние, сказали что из за них тянет в право! НО НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ !!! сказали что ходовка идеальная !!! огромное спасибо
  • 0

#171
Goldberger

Goldberger
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Smurnoi & Autoboss! пожалуйста подскажите мне, как мне можно исправить мою не исправность и на каком СТО. Заранее благодарю !
  • 0

#172
Life tree

Life tree
  • Частый гость
  • 55 сообщений
2 Smurnoi

Спасибо за ответ. А Вы сейчас не занимаетесь геометрией или может кого порекомендуете?
  • 0

#173
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Куда посоветуете обратится по сабжу? После замены рулевой рейки, руль тянет влево. Тойота Камри 20.

А они вам что, стойки аммортизатов раскручивали???? :rolleyes:

Сообщение отредактировал smurnoi: 21.12.2009, 15:33:03

  • 0

#174
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений
Странно, но куда-то пропал мой ответ для Goldberger. Ладно, отвечу ещё раз.

Уважаемые, пожалуйста подскажите где мне могут порядочно посмотреть и исправить такую ошибку на моем Mercedes W211: тянет машину в право, на Blue Star ездил, геометрию сделали и поменяли саленблоки передние, сказали что из за них тянет в право! НО НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ !!! сказали что ходовка идеальная !!! огромное спасибо


Это до какой степени, надо ушатать на одной стороне сайлентблоки, чтобы из-за них тянуло машину??
Мой вам совет: заедьте на геометрию и промерьте машину, если по показаниям Развал и Кастер будет в норме и ступицу или суппорт не клинит, то 99% что проблема в резине.

Сообщение отредактировал smurnoi: 21.12.2009, 15:32:04

  • 0

#175
Goldberger

Goldberger
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Smurnoi спасибо ! я полностью с Вами согласен насчет саленблоков, когда я посмотрел их, они ничем не отличались от новых! а геометрия показывает все показатели идеально !
  • 0

#176
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

2 Smurnoi

Спасибо за ответ. А Вы сейчас не занимаетесь геометрией или может кого порекомендуете?

Я уже давно этим делом не занимаюсь и кого можно сейчас посоветовать не знаю......
  • 0

#177
Sabina_1234

Sabina_1234
  • В доску свой
  • 1 840 сообщений
У меня такой вопрос, но сначала предистория.
Пробило колесо переднее правое, залетела в люк двумя колесами, благо только одно "порвало", скорость была очень маленькая, парканулась называется :D Переднюю часть кузова где двигатель капитально грохнуло, одним словом, запаску поменяла, до вулканизации ближайшей доехала, заплатку мне сделали, поменяли на заднее колесо с заплаткой, а заднее вперед поставили. Итак вопрос, а вернее вопросы.
Необходима ли геометрия колес? От такого удара, может ли быть какое-нибудь пагубное влияние на ходовку? И сколько можно ездить теперь уже с задним колесом в двух местах с заплаткой, резина новая, млин, была :D
  • 0

#178
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

У меня такой вопрос, но сначала предистория.
Пробило колесо переднее правое, залетела в люк двумя колесами, благо только одно "порвало", скорость была очень маленькая, парканулась называется :D Переднюю часть кузова где двигатель капитально грохнуло, одним словом, запаску поменяла, до вулканизации ближайшей доехала, заплатку мне сделали, поменяли на заднее колесо с заплаткой, а заднее вперед поставили. Итак вопрос, а вернее вопросы.
Необходима ли геометрия колес? От такого удара, может ли быть какое-нибудь пагубное влияние на ходовку? И сколько можно ездить теперь уже с задним колесом в двух местах с заплаткой, резина новая, млин, была :D

Ну вам не помешает заехать на Сто и проверить всю "ходовку". От таких ударов часто бывает: погнуты рычаги, может погнуть рулевую тягу, Может быть замят масляный поддон на двигателе ( редко, но бывает что ломает или гнёт маслоприёмник кот. находится в поддоне). Если всё хорошо, то вам повезло. Данный осмотр могут сделать на "геометрии" где вам будут "промерять" машину и будет стоить от 0 до 1500 тенге.
Если колесо имеет заплатки, а тем более их несколько, то крайне не желательно ездить на таком колесе, оставьте его на "запаску".
  • 0

#179
Sabina_1234

Sabina_1234
  • В доску свой
  • 1 840 сообщений

Ну вам не помешает заехать на Сто и проверить всю "ходовку". От таких ударов часто бывает: погнуты рычаги, может погнуть рулевую тягу, Может быть замят масляный поддон на двигателе ( редко, но бывает что ломает или гнёт маслоприёмник кот. находится в поддоне). Если всё хорошо, то вам повезло. Данный осмотр могут сделать на "геометрии" где вам будут "промерять" машину и будет стоить от 0 до 1500 тенге.
Если колесо имеет заплатки, а тем более их несколько, то крайне не желательно ездить на таком колесе, оставьте его на "запаску".

Спасибо, на СТО конечно заехать надо, только я на центре обслуживаюсь, машина на гарантии. А вот на счет запаски, у меня есть новая в багажнике, на которой до вулканизации доехала, а второе теперь с заплаткой колесо некуда ставить :D А потом еще вопрос, эти заплатки на зимние морозы как чувствительны? Я сегодня когда ездила, боялась скорость превышать, а то вдруг на выстрел пойдет или нет? У меня ребенок в машине, причем "это" колесо со стороны а/кресла дитя :-)
  • 0

#180
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений
Если сделано хорошо, то всё будет нормально. Но тем не менее, могут возникнуть проблемы: если есть заплаты, то не следует летом передвигаться на больших скоростях, так как при повышенной скорости заплатки могут себя повести не хорошо, вплоть до "выстрела" !!!!!!!!!! Поэтому ,колесо с заплатами лучше оставить как "запаску".

Сообщение отредактировал smurnoi: 03.01.2010, 23:54:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.