Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1023

#561
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Такой большой, а в сказки веришь. :dandy: Производители бьются за каждые 100г, вкладывая миллионы в технологии, а тут....

#562
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Знаю одно, когда в баке останеться 10 литров бензина а до города 100 км , то водитель выберет такой стиль движения , что и этого количества хватит :dandy:
  • 0

#563
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Опять я с Вами согласен. :lol:
Вопрос к предыдущему оратору- скока было и скока стало?

#564
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Вопрос к предыдущему оратору- скока было и скока стало?

+ 1
  • 0

#565
nurlan68555

nurlan68555
  • Гость
  • 43 сообщений


Вопрос к предыдущему оратору- скока было и скока стало?

+ 1

Раньше было так: В феврале на трассе от Алматы до Балхаша расход около 10 л при скорости 100 км\ч (бенза от Гелиоса). От Балхаша до Астаны расход возрастал до 13-14 при такой же скорости (от той же заправки). В городе расход зимой возрастает до 20 л, смотря как давить. Значит на сколька уменьшился расход?

ЗЫ. На трассе ещё не замерял.

Насчет сказок.

Почитайте, почему и как это ставится серийно на немецкие машины.

И ещё.

Статья предложена для обсуждения а не для исполнения, всё просто, неправда ли?
  • 0

#566
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Тут еще гораздо проще все. Нада просто физику вспомнить чуток. :lol:
Для перемещения какого то тела какой то массы надо выполнить какую то работу, преодолеть силу трения качения и лобовое сопротивление воздуха. Так? Чтобы выполнить эту работу надо сжечь топливо, при этом КПД ДВС в среднем около 25%, дизеля 35%. Жаксы?
Если у вас було 10 ( в чем сильно очень мну сомневается), то получилось 7 иили КПД странным образом вырос на 30%. Такое может быть? Ответ- НЕТ!
Но для самоуспокоения - рад за вас. Статью не видел, но видать какой то маразматик чего то там накалякал.
PS/ Каким образом расход определяли? Почему он у вас от балхаша то возрастал?

#567
nurlan68555

nurlan68555
  • Гость
  • 43 сообщений

Тут еще гораздо проще все. Нада просто физику вспомнить чуток. :lol:
Для перемещения какого то тела какой то массы надо выполнить какую то работу, преодолеть силу трения качения и лобовое сопротивление воздуха. Так? Чтобы выполнить эту работу надо сжечь топливо, при этом КПД ДВС в среднем около 25%, дизеля 35%. Жаксы?
Если у вас було 10 ( в чем сильно очень мну сомневается), то получилось 7 иили КПД странным образом вырос на 30%. Такое может быть? Ответ- НЕТ!
Но для самоуспокоения - рад за вас. Статью не видел, но видать какой то маразматик чего то там накалякал.
PS/ Каким образом расход определяли? Почему он у вас от балхаша то возрастал?

Рассуждения о кпд не берусь судить, но логика понятна. В моём случае расход как ни странно снизился. Расход после Балхаша возрастал от того, что воздух был холоднее. Сами не замечали, что летом машина вечером по холодку тянет лучше а ночью тем более? Спрашивается почему, кпд возрастает? почему?
  • 0

#568
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Ну вы блин даете! (с) Чем ниже температура, тем больше плотность воздуха, чем больше плотность - тем выше грубо говоря масса кислорода попадающая в двигло (ну типа интеркуллер на турбовых машинах), чем больше кислорода- тем больше можно впрыснуть топлива- что в итоге даст прирост мощи. :lol:
Во второй части данного опуса напиша вам для сведения, что скажем для достижения одной и той же скорости, на одной и той же машине с одной и той же загрузкой надо произвести одну и ту же работу, для чего затратить одну и ту же энергию и сжечь одну и ту же порцию топлива. Ну или изменить КПД двигла. :fie:

#569
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
говоря проще, снижение мощности скажется на расходе, что в свою очередь скажется на динамике, а это приведёт к обратному.... те жэ яйца тока в прфиль.... подобную историю проходили на карбюраторах. уменьшаешь топливный жиклёр, получаешь меньшую мощность и расход в первой камере, но когда надо обогнать трактор, через вторую камеру и байпасную систему вылетает больше чем сэканомил.
  • 0

#570
Топар

Топар
  • Постоялец
  • 334 сообщений
Господа! Подскажите! Такая ситуация- мороз, прогреваю машину(П-2,бензин,3 литра), еду в горку-рабочая температура-все хорошо, но стоит только поехать по Мира вниз,покатиться-температура падает ниже уровня рабочего режима! Термостат?
  • 0

#571
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Похоже на то.

#572
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
он самый... было такое.
  • 0

#573
nurlan68555

nurlan68555
  • Гость
  • 43 сообщений

Ну вы блин даете! (с) Чем ниже температура, тем больше плотность воздуха, чем больше плотность - тем выше грубо говоря масса кислорода попадающая в двигло (ну типа интеркуллер на турбовых машинах), чем больше кислорода- тем больше можно впрыснуть топлива- что в итоге даст прирост мощи. :-)
Во второй части данного опуса напиша вам для сведения, что скажем для достижения одной и той же скорости, на одной и той же машине с одной и той же загрузкой надо произвести одну и ту же работу, для чего затратить одну и ту же энергию и сжечь одну и ту же порцию топлива. Ну или изменить КПД двигла. :lol:

Это всё бла-бла-бла...На ниссанах, бензиновом моторе, объемом 3,0 такое ставится серийно. Вот фото:

http://pics.kz/viewfull940911

Только в данном случае теплый воздух берётся в районе верхнего патрубка радиатора.

Сообщение отредактировал nurlan68555: 15.02.2010, 00:05:26

  • 0

#574
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Фото чего?

#575
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Вот же блин, связался с тупыми япошками с конторы мицубисси, то ли дело умные япошки с ниссана. :-) Как меня угораздило? Чего то так и не понял что там на фотке то смотреть? Патрубок радиатора чтоли?

#576
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Нет. Наверное трубу-рессивер разглядывать надо. Правда она не для нагрева воздуха. Но всё равно хорошо смотрится, и придумать для неё всякие функции можно :-)
  • 0

#577
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
если на фото нада смотреть на ту круглую длинную штуку что идёт вдоль радиатора, то это всеголишь ресивер для запаса и частичного прогрева воздуха. у нас он тоже есть, только более грамотный и выполняет ещё и функцию отсекателя воды при необходимости. стоит около выпускного коллектора....
пысы... больше на фото ничего не увидел... и эта... у меня есть ниссан, правда 2.4, нет там никаких подогревов и заборов от глушака, только такаяже трубообразная ёмкость...
  • 0

#578
СерГоАл

СерГоАл
  • Гость
  • 8 сообщений
У меня PAJERO 2800. В сильные морозы не использовал автомобиль (отсутствовал в городе). Был установлен режим автоматического прогрева по заданной температуре. Пару дней машина заводилась. А дальше все попытки автозавода были безуспешными. В результате"издох" аккумулятор. Приглашенный автоэлектрик после "прикуривания" и нескольких проб завода констатировал выход из строя всех свечей накаливания.
Вопрос:
1. Могут ли выйти из строя одновременно все свечи накаливания?
2. Какие свечи накаливания наиболее оптимальны в плане цены и качества?
  • 0

#579
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

1. Могут ли выйти из строя одновременно все свечи накаливания?

Сомнительно. Но их легко проверить.

2. Какие свечи накаливания наиболее оптимальны в плане цены и качества?

Оригинальные.
  • 0

#580
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Дык вроде темка про бензиновые?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.