Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1023

#541
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Посмотри-ка на предмет затянутости шкива коленвала. Им прижимается фасонная шайба датчика положения КВ. После ремонта могли не дотянуть
  • 0

#542
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
а расход как? может у вас форсунки переливают? раз такое только на горячую. или наоборот забиты, пока комп на золодную давит выше нормы, всё в порядке, а только прогреется, начинает не хватать...
патом если есть лямбда и катализатор, туда тоже глянуть надо...

Сообщение отредактировал JOHNSONMMC: 07.02.2010, 11:34:31

  • 0

#543
Langraf

Langraf
  • Частый гость
  • 53 сообщений
сегодня всетаки переделал трамблер,вынес катушку "наружу".и о чудо,все заработало!провалов в работе больше нет,обороты набираются быстро,не троит!осталось только проверить как будет заводиться по утрам)всем спасибо.
  • 0

#544
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

вынес катушку "наружу

Шо за катушко?

#545
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Действительно, загадка какая-то. Вроде и так на самом видном месте стоит поверх
  • 0

#546
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Блин, какая-то фигня сегодня началась: только выскачу на кочкодром, сразу открывается бардачек! Аж надоело его постоянно захлапывать! Где он там может регулироваться?
Пы Сы. 5-ти кг гирю там не вожу.... :-)
  • 0

#547
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Там есть скоба которая крепится двумя самонарезами в пластик торпеды, скорее всего они разкрутились. На ощупь монно найти
  • 0

#548
nurlan68555

nurlan68555
  • Гость
  • 43 сообщений

а расход как? может у вас форсунки переливают? раз такое только на горячую. или наоборот забиты, пока комп на золодную давит выше нормы, всё в порядке, а только прогреется, начинает не хватать...
патом если есть лямбда и катализатор, туда тоже глянуть надо...

Вот тут ссылка, что скажете???

http://vse.kz/index....0#entry11832749
  • 0

#549
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
не на северном полюсе живём. тут бы наоборот, забор воздуха повыше сделать...
кстати, а почему у меня при морозе впускной коллектор тёплый? что там может мёрзнуть?
я не спец в примочках, просто интересно...
  • 0

#550
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
У меня тоже тёплый, наверное из-за температуры двигателя, у аллюминия высокая теплопроводность а каналы охлаждения находятся в нижней части впускного коллектора. А на Волге несколько раз полностью замерзала первая камера карбюратора, что аж машина глохла на ходу по трассе. Проблема действительно решилась подводом тёплого воздуха
  • 0

#551
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

У меня тоже тёплый, наверное из-за температуры двигателя, у аллюминия высокая теплопроводность а каналы охлаждения находятся в нижней части впускного коллектора. А на Волге несколько раз полностью замерзала первая камера карбюратора, что аж машина глохла на ходу по трассе. Проблема действительно решилась подводом тёплого воздуха

так там оно в штате... а тут ещё не известно как себя расходометр поведёт... обмануть, то он обманет, но может быть и такое: мотор ишо не прогрет, а комп бензу пдаёт мало. канешно есть ещё и температурный на движке, но вот как это всё будет в реале....
  • 0

#552
nurlan68555

nurlan68555
  • Гость
  • 43 сообщений


У меня тоже тёплый, наверное из-за температуры двигателя, у аллюминия высокая теплопроводность а каналы охлаждения находятся в нижней части впускного коллектора. А на Волге несколько раз полностью замерзала первая камера карбюратора, что аж машина глохла на ходу по трассе. Проблема действительно решилась подводом тёплого воздуха

так там оно в штате... а тут ещё не известно как себя расходометр поведёт... обмануть, то он обманет, но может быть и такое: мотор ишо не прогрет, а комп бензу пдаёт мало. канешно есть ещё и температурный на движке, но вот как это всё будет в реале....

Я уже поставил...движок работает мягче однозначно. Мощность в городе не упала. Что будет с расходом доложусь!

О сибирских морозах: там так же как и у нас такие же температуры окр.воздуха, но активно ставят подогрев впускного воздуха от коллектора.

Про обман датчика на впуске...так идея ведь не в этом - раз мощность двигателя увеличивают путём охлаждения впускного воздуха, значит можно делать и обратное, т.е. подавать подогретый воздух, ибо мощность наших движков и так бешенная, а в пробках эта мощность и не нужна. Чем выше температура впускного воздуха, тем меньшее количество бензина можно поместить в цилиндры, разве не так?! В Новосибирске такую фишку ставили на Ниссан Х-Трэйл (бензин, 3 л) , расход упал с на 2,5 литра.

Сообщение отредактировал nurlan68555: 09.02.2010, 23:20:35

  • 0

#553
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
а как быть с тем, что забор воздуха будет очень низко и не далеко от колеса. в брод речку не переедишь, пыли ещё больше.... сама идея идея хорошая, но тут, не навредить бы.
ну это мои мысли.
  • 0

#554
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
А Женька , опять ты за своё :-) Какая речка зимой в брод, лёд же кругом, а летом эта штука точно не нужна
  • 0

#555
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Имхо оно и зимой не нужна. Ни разу не слыхал, чтобы впрысковая машина замерзла. Карбюраторы мерзнут из-за принципа работы- в них бензин испаряется, а во впрыске - впрыскиваетсо. :-)

#556
nurlan68555

nurlan68555
  • Гость
  • 43 сообщений

А Женька , опять ты за своё :-) Какая речка зимой в брод, лёд же кругом, а летом эта штука точно не нужна

Кстати, вот это как делается:

http://forums.drom.r...1151098023.html

А здесь описание, при каких температурах это регулируется:

http://www.vaz-servi...9_99/in_out_08/

Сообщение отредактировал nurlan68555: 10.02.2010, 00:45:29

  • 0

#557
nurlan68555

nurlan68555
  • Гость
  • 43 сообщений

Имхо оно и зимой не нужна. Ни разу не слыхал, чтобы впрысковая машина замерзла. Карбюраторы мерзнут из-за принципа работы- в них бензин испаряется, а во впрыске - впрыскиваетсо. :-)

Цель такова - в любом случае, снизить расход бензина.
  • 0

#558
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Самое действенное средство для снижения расхода горючки - это кап ремонт двигателя и медленная езда. Остальное всё мифы. Как то магнитики на бензопроводе, завихрители в воздуховоде и подогревы.
А описание работы регулятора температуры - это ж для тазиков российских, если посмотришь в живую на этот регулятор , то увидишь какие маленькие в нём воздуховолы, только для объёма 1,5 литра, 3-х литровый будет задыхаться с такой приблудой
  • 0

#559
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Согласен с дядей Васей на 100%. :-)

#560
nurlan68555

nurlan68555
  • Гость
  • 43 сообщений

Самое действенное средство для снижения расхода горючки - это кап ремонт двигателя и медленная езда. Остальное всё мифы. Как то магнитики на бензопроводе, завихрители в воздуховоде и подогревы.
А описание работы регулятора температуры - это ж для тазиков российских, если посмотришь в живую на этот регулятор , то увидишь какие маленькие в нём воздуховолы, только для объёма 1,5 литра, 3-х литровый будет задыхаться с такой приблудой

Ну, законы физики, они везде одинаковы! Скажу одно - расход действительно упал на 3 литра!!! Вследствии быстрого прогрева и достаточно сухого воздуха!! Ну и конечно, кто как ездит, Вот так вот)))

Скажете не может быть?!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.