Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.
#542
Отправлено 07.02.2010, 11:31:32
патом если есть лямбда и катализатор, туда тоже глянуть надо...
Сообщение отредактировал JOHNSONMMC: 07.02.2010, 11:34:31
#548
Отправлено 09.02.2010, 22:28:17
Вот тут ссылка, что скажете???а расход как? может у вас форсунки переливают? раз такое только на горячую. или наоборот забиты, пока комп на золодную давит выше нормы, всё в порядке, а только прогреется, начинает не хватать...
патом если есть лямбда и катализатор, туда тоже глянуть надо...
http://vse.kz/index....0#entry11832749
#550
Отправлено 09.02.2010, 22:54:12
#551
Отправлено 09.02.2010, 23:00:22
так там оно в штате... а тут ещё не известно как себя расходометр поведёт... обмануть, то он обманет, но может быть и такое: мотор ишо не прогрет, а комп бензу пдаёт мало. канешно есть ещё и температурный на движке, но вот как это всё будет в реале....У меня тоже тёплый, наверное из-за температуры двигателя, у аллюминия высокая теплопроводность а каналы охлаждения находятся в нижней части впускного коллектора. А на Волге несколько раз полностью замерзала первая камера карбюратора, что аж машина глохла на ходу по трассе. Проблема действительно решилась подводом тёплого воздуха
#552
Отправлено 09.02.2010, 23:16:57
Я уже поставил...движок работает мягче однозначно. Мощность в городе не упала. Что будет с расходом доложусь!так там оно в штате... а тут ещё не известно как себя расходометр поведёт... обмануть, то он обманет, но может быть и такое: мотор ишо не прогрет, а комп бензу пдаёт мало. канешно есть ещё и температурный на движке, но вот как это всё будет в реале....
У меня тоже тёплый, наверное из-за температуры двигателя, у аллюминия высокая теплопроводность а каналы охлаждения находятся в нижней части впускного коллектора. А на Волге несколько раз полностью замерзала первая камера карбюратора, что аж машина глохла на ходу по трассе. Проблема действительно решилась подводом тёплого воздуха
О сибирских морозах: там так же как и у нас такие же температуры окр.воздуха, но активно ставят подогрев впускного воздуха от коллектора.
Про обман датчика на впуске...так идея ведь не в этом - раз мощность двигателя увеличивают путём охлаждения впускного воздуха, значит можно делать и обратное, т.е. подавать подогретый воздух, ибо мощность наших движков и так бешенная, а в пробках эта мощность и не нужна. Чем выше температура впускного воздуха, тем меньшее количество бензина можно поместить в цилиндры, разве не так?! В Новосибирске такую фишку ставили на Ниссан Х-Трэйл (бензин, 3 л) , расход упал с на 2,5 литра.
Сообщение отредактировал nurlan68555: 09.02.2010, 23:20:35
#556
Отправлено 10.02.2010, 00:42:17
Кстати, вот это как делается:А Женька , опять ты за своё Какая речка зимой в брод, лёд же кругом, а летом эта штука точно не нужна
http://forums.drom.r...1151098023.html
А здесь описание, при каких температурах это регулируется:
http://www.vaz-servi...9_99/in_out_08/
Сообщение отредактировал nurlan68555: 10.02.2010, 00:45:29
#558
Отправлено 10.02.2010, 00:58:26
А описание работы регулятора температуры - это ж для тазиков российских, если посмотришь в живую на этот регулятор , то увидишь какие маленькие в нём воздуховолы, только для объёма 1,5 литра, 3-х литровый будет задыхаться с такой приблудой
#560
Отправлено 10.02.2010, 20:54:39
Ну, законы физики, они везде одинаковы! Скажу одно - расход действительно упал на 3 литра!!! Вследствии быстрого прогрева и достаточно сухого воздуха!! Ну и конечно, кто как ездит, Вот так вот)))Самое действенное средство для снижения расхода горючки - это кап ремонт двигателя и медленная езда. Остальное всё мифы. Как то магнитики на бензопроводе, завихрители в воздуховоде и подогревы.
А описание работы регулятора температуры - это ж для тазиков российских, если посмотришь в живую на этот регулятор , то увидишь какие маленькие в нём воздуховолы, только для объёма 1,5 литра, 3-х литровый будет задыхаться с такой приблудой
Скажете не может быть?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0