Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1023

#321
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
я тут решил попробовать сделать шноркель самостоятельно (долгими зимними вечерами) кто что думает по этому вопросу? может у кого есть опыт или мысли какие? инет поковырял, в принципе ничего сложного нет. остановился на варианте из стеклоткани+эпоксидка. болванка-матрица и т. д.
  • 0

#322
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений

про компас не скажу, разве что попробовать скинуть клему с акб минут на 10 и потом проехать по кругу.
1- в двигателе 4,5литра. масло на выбор, тут советовать не гоже, для алматы имхо 10.40.
2- в коропку обычный декстрон2 или 3 в зависимости от коробки. менять лучше в два этапа. слил залил погонял слил залил... тоесть промыть, так как полностью оно не сливается (это всё про акпп) немного дорого, но для любимой не жалко.
3- в передний мост и раздатку трансмисионка, цифры точно не помню, но у любого продавца есть каталог... а вот задний мост нужно определить. лсд или обычный. в лсд масло чуть другое, более жидкое помоему.
4- топливный под днищем с ямы или подъёмника сразу увидишь.
5- шприцевать четыре крестовины, четыре шаровые, четыре или шесть рулевых наконечников и маятник (это при наличии тавотниц, бывает что и нет)


В принципе всё понятно. Спасибо огромное. Вот кто бы ещё посоветовал, может где хорошее СТО есть и не очень дорогое, чтобы это всё проделать, ну и чтобы качествено всё сделали??
  • 0

#323
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

я тут решил попробовать сделать шноркель самостоятельно (долгими зимними вечерами) кто что думает по этому вопросу? может у кого есть опыт или мысли какие? инет поковырял, в принципе ничего сложного нет. остановился на варианте из стеклоткани+эпоксидка. болванка-матрица и т. д.

имхо из стекловолокна будет кака... видел такие сломанные от веток... уж лучше за 18-19 косых пластикополителеновый.
  • 0

#324
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

В принципе всё понятно. Спасибо огромное. Вот кто бы ещё посоветовал, может где хорошее СТО есть и не очень дорогое, чтобы это всё проделать, ну и чтобы качествено всё сделали??

паралельно баумана есть улица гайдара. ниже абая метров 300-400 есть боксы замены масла мойка и магазин масла. масло берёшь-замена бесплатная(в двигателе только) фыльтры там же. только надо узнать есть ли шприц. впринципе не плохие ребята, только думать за них надо и направлять. масло в акпп помоему штук шесть берут, а шприцовка даже не знаю(сам делал)... и если мост лсдешный, то надо настоять, а то они по каталогу смотрят и грят, мол обычное масло.
  • 0

#325
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений


В принципе всё понятно. Спасибо огромное. Вот кто бы ещё посоветовал, может где хорошее СТО есть и не очень дорогое, чтобы это всё проделать, ну и чтобы качествено всё сделали??

паралельно баумана есть улица гайдара. ниже абая метров 300-400 есть боксы замены масла мойка и магазин масла. масло берёшь-замена бесплатная(в двигателе только) фыльтры там же. только надо узнать есть ли шприц. впринципе не плохие ребята, только думать за них надо и направлять. масло в акпп помоему штук шесть берут, а шприцовка даже не знаю(сам делал)... и если мост лсдешный, то надо настоять, а то они по каталогу смотрят и грят, мол обычное масло.



Спасибо, сегодня как раз буду в той степи, обязательно заеду и узнаю что да как там у них и по чём.
А как узнать ЛСД мост или нет??? Может можно по вину как-то или где-то пробить??? Или ещё где можно самому посмотреть???
  • 0

#326
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Спасибо, сегодня как раз буду в той степи, обязательно заеду и узнаю что да как там у них и по чём.
А как узнать ЛСД мост или нет??? Может можно по вину как-то или где-то пробить??? Или ещё где можно самому посмотреть???

1- на самом мосту, там где заливная пробка есть наклейка(может и не быть или не видно)
2- на стойке водительской двери тоже есть наклейка оранжевая или красная(тоже не у всех)
3- самый лучший способ. задрать зад машины(оба колеса в свободном полёте), ставишь нетраль, крутишь одно колесо и смотришь в какую сторону крутится второе, если в туже то лсд, если в обратную, то обычный.
  • 0

#327
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений


Спасибо, сегодня как раз буду в той степи, обязательно заеду и узнаю что да как там у них и по чём.
А как узнать ЛСД мост или нет??? Может можно по вину как-то или где-то пробить??? Или ещё где можно самому посмотреть???

1- на самом мосту, там где заливная пробка есть наклейка(может и не быть или не видно)
2- на стойке водительской двери тоже есть наклейка оранжевая или красная(тоже не у всех)
3- самый лучший способ. задрать зад машины(оба колеса в свободном полёте), ставишь нетраль, крутишь одно колесо и смотришь в какую сторону крутится второе, если в туже то лсд, если в обратную, то обычный.


ооо как... спасибо, посмотрю сначала наклеечки, если не найду, то буду смотреть на подъёмнике. Спасибо.
  • 0

#328
/{2

/{2
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Почитал я тут, словно в другой мир попал!

Чуть чуть освоюсь с машинкой буду СВОЙ!

У меня вопрос, что то тормоза быстро нагреваются, очень быстро становятся "мыльными" и "ватными" в чем может быть причина??? Что то меня это напрягает! :-)
Может колотки плохие!?
И какие хорошие колодки и где найти и сколько стоят оригинальные колотки, как то на тормозах экономить не охота!

И еще залез под капот и прочитал следующее "6G72 WOHC V4AW 4875" что это значит и сколько у меня клапанов?

Сообщение отредактировал /{2: 22.12.2009, 13:47:36

  • 0

#329
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
колодки ..кебоно.. в таких зелёных коробках. вроде не пачкают и не горят и тормоза хорошие.
насчёт движки незнаю. может кто подскажет, если нет то фотку кинь.
  • 0

#330
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
К2. А свечи у тебя сбоку двигателя? если да , то 12 клапанов, если в крышках клапанных , то 24
  • 0

#331
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

К2. А свечи у тебя сбоку двигателя? если да , то 12 клапанов, если в крышках клапанных , то 24

есть одновальные головы на 24клапана со свечами сбоку.... помоему, и магу ошибацо.
  • 0

#332
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

У меня вопрос, что то тормоза быстро нагреваются, очень быстро становятся "мыльными" и "ватными" в чем может быть причина??? Что то меня это напрягает! :-)
Может колотки плохие!?
И какие хорошие колодки и где найти и сколько стоят оригинальные колотки, как то на тормозах экономить не охота!


Перво-наперво проверь тормозную жидкость, если давно не меняна то поменяй, делов на полчаса с помошником. Её так и так раз в два года менять советуют.
А с колодками оригинальными ИМХО не заморачивайся, у меня на обеих машинах Ремза стоит, полет нормальный, сейчас по совету с синего форума JNBK (вроде правильно написал) купил передние 4500, задние 3000, www.jnbk-brakes.com, как поставлю отпишусь.

И еще залез под капот и прочитал следующее "6G72 WOHC V4AW 4875" что это значит и сколько у меня клапанов?


Как тут и писали посмотри как у тебя доступ к свечам. Если свободный то 12 кл. если подлезть геммор то 24 :-)
  • 0

#333
/{2

/{2
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Изображение

Изображение

Вот сердце моей Малютки!
  • 0

#334
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений
это у тебя 12-ти клапанник, у меня такой же стоит :rolleyes:
  • 0

#335
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
да, обычный евро или араб, но очень обычный 12и клапаник.
  • 0

#336
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений

да, обычный евро или араб, но очень обычный 12и клапаник.


а также самый простой и надёжный :rolleyes:
  • 0

#337
/{2

/{2
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
А как он в деле, ну типа нормальный по лошадкам по пручисти???
Чем отличается от 24 клапоника!
  • 0

#338
/{2

/{2
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений


да, обычный евро или араб, но очень обычный 12и клапаник.


а также самый простой и надёжный :rolleyes:


Успокоил! Огромное спасибо!

Там наверное и конпенсаторов поменьше???
  • 0

#339
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений



да, обычный евро или араб, но очень обычный 12и клапаник.


а также самый простой и надёжный :rolleyes:


Успокоил! Огромное спасибо!

Там наверное и конпенсаторов поменьше???

В палавину меньше :(
  • 0

#340
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений




да, обычный евро или араб, но очень обычный 12и клапаник.


а также самый простой и надёжный :rolleyes:


Успокоил! Огромное спасибо!

Там наверное и конпенсаторов поменьше???

В палавину меньше :)

зы... :( 80й бензин кушает как родной, даже трамблёр крутануть можно.... нет всяких там датчиков детонации и катушка тока одна.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.