Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1023

#281
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Кто подскажет каков расход у 3-х литрового у меня 2000 год.


Ну это смотря как на тапку давить :rolleyes: У меня расход 16-18 литров в городе. 6г72-12кл., коротыш, 1993 г.в., механика
  • 0

#282
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений


Кто подскажет каков расход у 3-х литрового у меня 2000 год.


Ну это смотря как на тапку давить :rotate: У меня расход 16-18 литров в городе. 6г72-12кл., коротыш, 1993 г.в., механика

многовато для механики :rolleyes: хотя у меня на аптомате и с прогревом за 20 переваливает.
  • 0

#283
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

многовато для механики :rolleyes: хотя у меня на аптомате и с прогревом за 20 переваливает.


Да не, чтоб меньше хавало, надо тогда ваще скорости на 1500 об/мин переключать :rotate: ,а так бензонасос новый, кхх тоже (правда корейский стоит), фосунки и ДЗ регулярно чищу...
  • 0

#284
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Ну это смотря как на тапку давить :D У меня расход 16-18 литров в городе. 6г72-12кл., коротыш, 1993 г.в., механика

У меня такая же машина, такой же расход на RPшном 92-м по городу с прогревами. Летом чуток меньше.
Кстати, прогревочные обороты с утра сколько должны быть? 1600 не многовато?
  • 0

#285
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
ну не знаю... у меня летом с кандёром 18, но на автомате и пыжык длинный... и то кажется много.
на прогреве у мну тоже 1600-1700 сразу, и через минуту падают до 1200, а потом меньше потихоньку.
  • 0

#286
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений

ну не знаю... у меня летом с кандёром 18, но на автомате и пыжык длинный... и то кажется много.

А машина какого года? И движок может 24 клапанный поэкономичнее? Моя старушка летом пожалуй 16-17 с кондером ест.

на прогреве у мну тоже 1600-1700 сразу, и через минуту падают до 1200, а потом меньше потихоньку.

Вот сейчас так же стало, теперь я спокоен. На днях провел комплекс мероприятий - заменил прокладку ДЗ, теперь лишний воздух не подсасывает. Плюс купил стробоскоп и выставил зажигание по книжке. Теперь на ХХ обороты 750 и пропала неприятная вибрация. Буду замерять расход, может тоже изменится.
  • 0

#287
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений

оченя даже не пустая. каждые 100тыщ маслаки превращаются в дерево. после замены расход масла падает конкретно. проверенно.


Спорить не буду, но когда я летом делал двигатель, моторист(очень хороший друг)сразу сказал, что одни маслаки менять смысла нет, только вместе с кольцами. Говорит уже проверено. И точно, когда разобрали, маслаки были еще более-менее живые, не совсем деревяшки, а вот маслосъемные кольца на всех поршнях позалегали намертво (то есть закоксовались). Пробег был перед ремонтом около 190 тыс. а дымил на перекрестках так, что аж стыдно было ездить! Ну, соответственно попутно поменялись и сальники, и ГРМ, и провода, и свечи и т.п.
О! Вру! Провода мне предлагали тоже сразу поменять, а мне влом было в город ехать за ними. Говорю, мол, ставьте старые(вроде на вид были ничего так) В результате через неделю все равно пришлось менять, так как начали прошивать наконечники. И еще очень неприятные воспоминания остались от прокладки крышек клапанов! Прикипают насмерть, шкребать их так погано :D

Сообщение отредактировал автотурист: 15.12.2009, 23:55:13

  • 0

#288
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

оченя даже не пустая. каждые 100тыщ маслаки превращаются в дерево. после замены расход масла падает конкретно. проверенно.


Спорить не буду, но когда я летом делал двигатель, моторист(очень хороший друг)сразу сказал, что одни маслаки менять смысла нет, только вместе с кольцами. Говорит уже проверено. И точно, когда разобрали, маслаки были еще более-менее живые, не совсем деревяшки, а вот маслосъемные кольца на всех поршнях позалегали намертво (то есть закоксовались). Пробег был перед ремонтом около 190 тыс. а дымил на перекрестках так, что аж стыдно было ездить! Ну, соответственно попутно поменялись и сальники, и ГРМ, и провода, и свечи и т.п.
О! Вру! Провода мне предлагали тоже сразу поменять, а мне влом было в город ехать за ними. Говорю, мол, ставьте старые(вроде на вид были ничего так) В результате через неделю все равно пришлось менять, так как начали прошивать наконечники. И еще очень неприятные воспоминания остались от прокладки крышек клапанов! Прикипают насмерть, шкребать их так погано :laugh:

под 200тыщ колечки могли и залечь, но иногда говорят помогает разкоксовка. маслоки судя по всему уже меняли раньше.... прокладки клапаных крышек действительно весчь странная , со временем как керамические становятся и подтягимать бесполезно. я эту процедуру делал на 85тыщах, потому как из под них масло аж текло.
да вапще мне чесно гря не нравятся японская резина.... куда не глянь, всё уже дубовое.
провода тоже надо бы поменять, хотя и сопротивление у них в норме, но хз... есть вариант карейские поставить, а есть вариант заколхозить от тазика 09 или 10, тока тут покупать только качественные и два комплекта, может по цене будет не дешевле корейских. а родные имхо цена не соответствует сложности детали и затрат на её производство....
  • 0

#289
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений


ну не знаю... у меня летом с кандёром 18, но на автомате и пыжык длинный... и то кажется много.

А машина какого года? И движок может 24 клапанный поэкономичнее? Моя старушка летом пожалуй 16-17 с кондером ест.

на прогреве у мну тоже 1600-1700 сразу, и через минуту падают до 1200, а потом меньше потихоньку.

Вот сейчас так же стало, теперь я спокоен. На днях провел комплекс мероприятий - заменил прокладку ДЗ, теперь лишний воздух не подсасывает. Плюс купил стробоскоп и выставил зажигание по книжке. Теперь на ХХ обороты 750 и пропала неприятная вибрация. Буду замерять расход, может тоже изменится.

машинко у меня 95года 12и клапанная, японка без егеря , но с катализатором и лямбдой. почему грю много ест?, так потому что свежепригнаная она кушала 13-15литров в городе и 10,5 по трассе(проверено на поездке на исыккуль. ровно 1000км туда обратно 105 литров) и это с кенгуром, большими туманками и багажником.... но тогда у меня сервопривод хх не работал и я даже не знал, что он есть, хотя врядли это связанно, единственное что предшедствовало увеличению расхода это замена масла в акпп, раздатке и мостах.
кстати 'clarit', я с тобой если что играю))) эт я на счёт стробоскопа))

Сообщение отредактировал JOHNSONMMC: 16.12.2009, 10:57:21

  • 0

#290
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
Вась, не подглядывай, а напиши лучше, как гидрики себя чюйствуют?
  • 0

#291
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений

... единственное что предшедствовало увеличению расхода это замена масла в акпп, раздатке и мостах.

А какое масло теперь залито? И интересно узнать какое было до этого. Я тоже менял, залил везде ликви молли, в задний мост залили LSD, хотя там дифф не самоблокирующийся а дифлок с кнопки. После этого стало сильно вонять от машины когда в гору поднимаюсь. Залез под машину а там масло с хвостовика капает и разбрызгивается прямо на глушак. Поменял сальник, почистил золотник вентиляции капать перестало. А вонь осталась. :laugh:

кстати 'clarit', я с тобой если что играю))) эт я на счёт стробоскопа))


Не вопрос, всегда с радостью :laugh:

Сообщение отредактировал clarit: 16.12.2009, 11:16:50

  • 0

#292
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Ну отчитываюсь. После замены масла на синтетику, гидрокомпенсаторы ПОЧТИ перестали стучать на холодную. Серёга моторист подсказал присадку конкретно под них , но я забыл название. По расходу масла пока ни чего сказать не могу , четвёртый день только как поменял маслаки. А на улице холодно и из-за пара не поймешь, есть синева или нет
  • 0

#293
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
во во! у мну тоже начало после замены вонять из под задних арок.... при чём тогда когда дашь газку в горку :laugh: но везде сухо.
заливал кастрол везде кроме двига... но походу в мост не то залил т.к. по каталогу смотрели и сказали что масло обычное, а потом выяснилось что всётаки лсд у мну стоит. до этого не знал, как, он проверяется, а наклейки на мосту не было.
  • 0

#294
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
А на моём старом втором, запах трансмисионки, присутствовал всегда, после разгона по трассе на скоростях 100-120 км/ч. Хотя все сочленения не мокрели, и всё сухое
  • 0

#295
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
пыжык ванючко да? :smoke:
  • 0

#296
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Да вобщем-то нет. Но оченя загадочный маханизм, вспомни обороты ХХ :smoke:
  • 0

#297
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Вот причина нетянущих авто
Изображение
  • 0

#298
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
2 HiTEX
Это к "дизелистам". Бензинки уже бы пару раз спереди бы забежали на проверку соответствия "задних" параметров с "передними"!
:smoke: Щас меня камнями закидают!!! :fie:

Сообщение отредактировал автотурист: 16.12.2009, 23:59:07

  • 0

#299
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Хорошая, праздничная шутка :fie: дизелисты надеюсь с чувством юмора :smoke:
  • 0

#300
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Я тоже на это сильно надеюсь!!!!!!! :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.