Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1023

#241
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

такой вопрос - автомобиль паджеро 1998 год 3 л бензин (араб) - печка вроде работает, но как то слабенько... понимаю, что климат у нас другой и авто предназначено для жаркого климата (поэтому 2 кондера), но вот как можно утеплиться, чтобы сильно не мерзнуть? кто сталкивался?

Может закрыть спереди решетку? или это не решит проблемы? можно ли поменять радиатор печки и поставить от японских или европейских (американских) аналогов?

от японца без переделки врядли, он под углом стоит, а вот от европейца должен как раз подойти.
  • 0

#242
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

отрегулировал
стоит 2000 тяньгофф
визитку дали.
вот номер
8-777-576 77 92


Это СТО которое на Космонавтов?

Мне тоже надобно заехать, я себе задние пружины поменял, от длинного поставил. Уже опробовал, по всем параметрам впечатление только положительные. На трассе машину гораздо лучше держит. Если раньше после ста как то стремновастенько было сейчас 120-130 как крейсерская скорость :smoke:
Но жопа задралась и фары под "ноги" светить стали, надо регулировать...

такой вопрос - автомобиль паджеро 1998 год 3 л бензин (араб) - печка вроде работает, но как то слабенько...


У меня тоже араб, только 93 года, вроде на печку жалоб нет... может у тебя с печкой проблемы?
  • 0

#243
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
да именно на косме.

а с печками я смотрю у нас у всех проблема )))
  • 0

#244
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений
Всем привет. Я тут новенький в ваших рядах. Приобрёл себе Пыжа2, араб, 3.0 - 12кл., автомат. Печка работает безупречно (тьфу-тьфу-тьфу).
Есть сразу же множество вопросов.
1. Что за кнопочка такая "R/D Lock" и для чего она нужна???
2. Также заметил при стоянии на светофоре, когда отпускаешь по немногу педаль тормоза, машина начинает как бы трястись-подпрыгивать немного, такое чувство создаётся как будто что-то подталкивать начинает машинку, от чего такое может быть и как это лечить??? Сначала думал что коробка автомат, но вроде всё работает ровно, без рывков и тычков, может в другом чём-то дело??
3. Ещё вопрос про лампочки которые светятся когда раздатки включаешь, т.е. при включении 2Н горят лампочки задних колёс горят постоянно, когда включаешь 4Н, то лампочки передних колёс начинают мигать, потом загораются постояно и гаснут через некоторое время, при этом передний привод остаётся подключеным и ничего вроде не глючит, когда включаю 4Ннс тоже посередине квадратик помигает и тухнет, проверял на снежной горке вроде все колёса гребут и никаких посторонних звуков нету, от чего они мигают и гаснут, иногда вообще не загораются??? может просто у лампочек контакт плохой??? или всё таки что-то в системе не в порядке???
4. Не работает задний дворник, при повороте ручки на включение дворника, просто ничего не включается, когда поварачиваю рукоятку в положение брызгания на стекло водой, начинает жужать моторчик, но при этом дворник всё равно не двигается и находится в низу стекла, горизонтально (по моим наблюдениям, дворник вроде должен стоять в вертикальном положении, или я что-то путаю)????
5. При дёргании ручки открывания заправочного люка, он не открывается. Проверил тросик, вроде на месте, но он какой-то не натянутый будто, когда ручку открывания дёргаешь, тросик немного шевелится, следовательно предположил что он не порвался, а просто где-то соскочил с родных мест, как его можно натянуть???

Вот пока такие вопросы, это то.. что успел заметить при 2-х дневном катании на этой прекрасной и мощной машинке. Очень мне она нравится :smoke:

Сообщение отредактировал drusya: 11.12.2009, 11:14:19

  • 0

#245
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений
2 drusya

1. кнопочка блокирует дифференциал, то бишь задний мост, вкл. только в положении рычага раздаки 4HLlc (если не ошибся в написании, короче самое крайнее положение вперед), включать рекомендуется только если передние колеса в прямом положении.
2. По моему это нормально для автомата, у меня механика, сейчас "автоматчики" скажут что к чему.
3. закисли датчики, пошарся в теме "Купил Паджеро" там это не раз описывалось.
4. Ну там смотреть надо, может просто контакт плохой, может проводок оторвался, НО скорее всего навернулось реле включения заднего дворника. У меня этого реле нет совсем, но дворник пашет, только вот замирает в том положении в каком выкл. кнопку и режима int нет совсем.
5. Тросик просто подтянуть надо, лучше со стороны салона.

П.С. Тут где-то AirWest ссылку на мануал скидывал, скачай там все расписано, что и к чему....

Сообщение отредактировал Erzhan: 11.12.2009, 11:44:23

  • 0

#246
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений
2 Erzhan

Спасибо за советы. Как до дворника доберусь, обязательно всё сфотаю и потом выложу.
Ну а про автоматы, это не нормлаьно, такие подпрыгивания и толчки. У моего брата такая же мафынка как у меня, только 24-х клапанный двиг. и тоже аптомат, так у него таких подталкиваний нету. Подождём автоматчиков, могет они что тоже посоветуют и подскажут, а вообще у меня такое чувство, как будто этот толчёк от заднего моста исходит, хотя может я и ошибаюсь (неуверен вообщем), поэтому и задал эти вопросы тут знающим людям и давно использующим эти танкообразные машинки :smoke:

Ну а тросик чтобы подтянуть со стороны салона, это я так понимаю надо его снять с ручки, подтянуть сколько надо, а лишнее отрезать, так что ли???
  • 0

#247
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
про тросик: у меня тоже не хочет лючек открывать, лучше со-стороны салона подтягивать (но никак не резать его, я пока не придумал как подтянуть, поэтому так катаюсь), если завтра-послезавтра подтяну, дам дельный совет.



други, дайте плизз наводку, где купить/заказать бампер передний с кенгом (пластик, в смысле) (вчера стукнул мало-мало, вся пластмасса в хлам). приветствуется любая инфа, т.к. ищу по разборам/колёсам пока ничего путного........
  • 0

#248
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений

про тросик: у меня тоже не хочет лючек открывать, лучше со-стороны салона подтягивать (но никак не резать его, я пока не придумал как подтянуть, поэтому так катаюсь), если завтра-послезавтра подтяну, дам дельный совет.


Ок, спс. Я тоже попытаюсь на выходных глянуть что там к чему, может и сам дотюкаю как сделать. Если что потом опытом поделимся :smoke:
  • 0

#249
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

2. Также заметил при стоянии на светофоре, когда отпускаешь по немногу педаль тормоза, машина начинает как бы трястись-подпрыгивать немного, такое чувство создаётся как будто что-то подталкивать начинает машинку, от чего такое может быть и как это лечить??? Сначала думал что коробка автомат, но вроде всё работает ровно, без рывков и тычков, может в другом чём-то дело??

Скорее всего скппорт начинает потихоньку отпускать диск, а движку хватает момента чтобы слегка сдвинуть машину, после чего суппорт снова прихватывает.

4. Не работает задний дворник, при повороте ручки на включение дворника, просто ничего не включается, когда поварачиваю рукоятку в положение брызгания на стекло водой, начинает жужать моторчик, но при этом дворник всё равно не двигается и находится в низу стекла, горизонтально (по моим наблюдениям, дворник вроде должен стоять в вертикальном положении, или я что-то путаю)????

Дворник должен быть в вертикальном. Жужжит насос.

5. При дёргании ручки открывания заправочного люка, он не открывается. Проверил тросик, вроде на месте, но он какой-то не натянутый будто, когда ручку открывания дёргаешь, тросик немного шевелится, следовательно предположил что он не порвался, а просто где-то соскочил с родных мест, как его можно натянуть???

Попробуй открутить ручку - возможно внутри нее тросик с крепления соскочил (он там обводится вокруг пластика и заводится в крепление стопора, так вот если до этого кто-то разбирал, могли вокруг пластика не обвести.

#250
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

други, дайте плизз наводку, где купить/заказать бампер передний с кенгом (пластик, в смысле) (вчера стукнул мало-мало, вся пластмасса в хлам). приветствуется любая инфа, т.к. ищу по разборам/колёсам пока ничего путного........


Спроси здесь т. 87772511256, 87107650692 Сергей.
  • 0

#251
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

Всем привет. Я тут новенький в ваших рядах. Приобрёл себе Пыжа2, араб, 3.0 - 12кл., автомат. Печка работает безупречно (тьфу-тьфу-тьфу).
Есть сразу же множество вопросов.
4. Не работает задний дворник, при повороте ручки на включение дворника, просто ничего не включается, когда поварачиваю рукоятку в положение брызгания на стекло водой, начинает жужать моторчик, но при этом дворник всё равно не двигается и находится в низу стекла, горизонтально (по моим наблюдениям, дворник вроде должен стоять в вертикальном положении, или я что-то путаю)????

у меня задний дворник горизонтально, на 3 часа, пыж лр.

5. При дёргании ручки открывания заправочного люка, он не открывается. Проверил тросик, вроде на месте, но он какой-то не натянутый будто, когда ручку открывания дёргаешь, тросик немного шевелится, следовательно предположил что он не порвался, а просто где-то соскочил с родных мест, как его можно натянуть???

у меня тоже лючёк не открывается, но проблема не в тросике, а в закисшей/перекошенной петле лючка. т.е. на заправке я дергаю ручку, а заправщик рукой открывает лючёк. проверьте у себя, прежде чем разбирать салон.
  • 0

#252
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений
А как можно ещё проверить суппорта это или нет?? Как узнать передние или задние?? И если суппорта, то придётся их менять, я так понимаю??

Про дворник понял, наверное в выходные покавыряюсь, посмотрю что с ним не так там.
А стоит он в положении с правого края от запаски к левой стороне горизонтально, т.е. получается на 9 часов.

Про ручку открывания лючка тоже вроде понятно, тоже буду смотреть и пробовать подтянуть.
Лючок заправщик открывает пока тоже рукой, а я в это время тяну ручку на себя. Но там с держателем всё впорядке, за сам тросик тянешь в лючке, там всё работает и ничего не закисло и не перекошенно.

Спасибо за советы.

Сообщение отредактировал drusya: 11.12.2009, 14:56:57

  • 0

#253
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений
ну тогда осталось только подпружинить лючёк куском резиновой трубки
  • 0

#254
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений

ну тогда осталось только подпружинить лючёк куском резиновой трубки

Точняк. Или накройняк на лючке подогнуть чуть-чуть запорный язычёк (как я по своей лени и сделал)
  • 0

#255
/{2

/{2
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Я тоже новенький пересел с легковых!
И у меня вопрос:
Чем отличается обслуживание джипа от легковых?
Пока понял что нужно менять масла в заднем мосту только не знаю когда, что и как часто!?
Потом не поняло что такое шприцовка и относится ли она к Джипам!

У меня Падж 3 л. Араб!
Коробка переключается
с 1 на 2 при 3 500 об.
с 2 на 3 при 4 000 об.
с 3 на 4 при 4 000 об.
вне зависимости топишь или едешь медленно!
Вопрос, это нормально? (просто привык на максиме медленно едешь переключается на малых оборотах а когда в тапку то до красной прет стрелка)
  • 0

#256
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Я тоже новенький пересел с легковых!
И у меня вопрос:
Чем отличается обслуживание джипа от легковых?
Пока понял что нужно менять масла в заднем мосту только не знаю когда, что и как часто!?
Потом не поняло что такое шприцовка и относится ли она к Джипам!

У меня Падж 3 л. Араб!
Коробка переключается
с 1 на 2 при 3 500 об.
с 2 на 3 при 4 000 об.
с 3 на 4 при 4 000 об.
вне зависимости топишь или едешь медленно!
Вопрос, это нормально? (просто привык на максиме медленно едешь переключается на малых оборотах а когда в тапку то до красной прет стрелка)

масло меняется не чаще чем в легковых, если не в говна не лезть...
шприцовка - промазка шприцем крестовин, рулевых пальцев, шаровых. всё это при наличии тавотниц, если запчасти не корейские, на них этого нет. проверяется масло после бродов и бездора. шприцуется также после бродов и каждые 10-15тыс км или в межсезонье.... я стараюсь чаще.
а вот обороты при переключении, имхо, великоваты. у меня как нажмёшь тапку, так и переключаются. отрегулировать тросик попробовать. нажав до урора на рычаг дроселя металическая фигуёвина на тросике должна быть почти на уровне конца резиновой красной фтулки или как её там эту пипетку. более подробно сдеся...
  • 0

#257
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Под шрицовкой подразумевается смазывание шаровых опор, рулевых наконечников и крестовин кардана. Если делать это хотя бы раз в квартал , то этим сочленениям сносу не будет ( ну и естественно затрат на приобретение и установку) А как у тебя происходит переключение, так это просто сказка , на моём с 1 на 2 переключается на 3500-5500 как на газ надавишь.
  • 0

#258
/{2

/{2
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Огромное спасибо!

Были еще но drusya уже задал, это про дворник и про лычек. :)
А Jeen про бампер!
По ходу проблемы одни!

Но от Машинки тащусь! :-/

JOHNSONMMC спасибо за ссылку!

Сообщение отредактировал /{2: 11.12.2009, 21:15:02

  • 0

#259
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Родной, ну хоть имя скажи, А то обращаться к тебе - символов найти на клаве не могу :-/
  • 0

#260
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Родной, ну хоть имя скажи, А то обращаться к тебе - символов найти на клаве не могу :-/

К2? Гора такая есть.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.