![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#1841
Отправлено 31.03.2005, 17:39:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как к нему можно подобраться и вообще "узнать" его визуально?
А то хочется почистить его, хотя бы снаружи...
И как его можно промыть?[/QUOTE]
Подобраться нельзя. Он внутри, его не видно. Две трубочки - одна входит в радиатор, одна выходит. Можно проверить наличие потока АТФ через него. Можно промыть керосином-соляркой. Снаружи можно почистить только основной радиатор.
Вот народ обсуждал эту тему: http://terrano.spb.r...topic.php?t=694
#1842
Отправлено 31.03.2005, 18:37:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
После опрокидывания на боку остались вмятины, но изломов нет, так как сказать зайчики, но разных размеров.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1843
Отправлено 31.03.2005, 19:07:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как ликвидировал? можно поподробнее процесс? заслонку оставил или тоже выкинул? какие ощущения с и без ЕГР?
-- skip --
ЕГР есть и на дизелях. Я эту систему полностью ликвидировал.
Если честно - никаких. Просто при разборке я увидел, что металлическая трубка ЕГР треснула в одном месте и решил убрать все эту фигню. Тем более, что народ говорил, что она не нужна. А сама система у меня была рабочая, клапан двигался.
Дыма как не было у меня до ликвидации, так и нет. Расход как был 14 л по городу, так и остался.
#1844
Отправлено 01.04.2005, 09:37:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подобраться нельзя. Он внутри, его не видно. Две трубочки - одна входит в радиатор, одна выходит. Можно проверить наличие потока АТФ через него. Можно промыть керосином-соляркой. Снаружи можно почистить только основной радиатор.
Правильно ли я понимаю: основной радиатор и антифриз в нем напрямую влияют на охлаждение АТФ. Если антифриз старый или плохой, то АТФ будет охлаждаться хуже.
#1845
Отправлено 01.04.2005, 09:55:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ладно, это 2-е премуществоА вот и нет
эх..не завидую я вам...сколько проблем с этими акпп.. а преимущество тока одно имхо - по сотке мона болтать во время движения...Девушек "обнимать" можно
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
что касается плавного трогания без букса - так по-моему на механике легче понять, какой момент передается на колеса - ты ж сам ногой сцепуху отпускаешь на скока надо.. хотя надо попробовать на автомате как-нить - мож и вправду он такой умный, а то мне казалось газ жмешь и все - нифига машину не чувствуешь - букс и т.п.
#1846
Отправлено 01.04.2005, 10:16:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Потеплело - стал ездить с открытыми окнами, и стали, блин, слышны какие-то щелчки с переди когда на небольшой скорости поворачиваешь. Это не ограничители вроде, потому что руль не был вывернут до конца. Шелчки не частые и довольно звонкие. На стоячей ничего такого не слышно. Это чего такое, граната/гранаты отъехали чтоли? Было у кого-нибудь что-то подобное?
#1848
Отправлено 01.04.2005, 10:43:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подобраться нельзя. Он внутри, его не видно. Две трубочки - одна входит в радиатор, одна выходит. Можно проверить наличие потока АТФ через него. Можно промыть керосином-соляркой. Снаружи можно почистить только основной радиатор.
Правильно ли я понимаю: основной радиатор и антифриз в нем напрямую влияют на охлаждение АТФ. Если антифриз старый или плохой, то АТФ будет охлаждаться хуже.
И ATF и весь двигатель будет плохо остывать, впринципи скорее всего движек будет перегреваться нежели автомат.
Сообщение отредактировал Profy: 01.04.2005, 10:44:26
#1849
Отправлено 01.04.2005, 10:43:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подобраться нельзя. Он внутри, его не видно. Две трубочки - одна входит в радиатор, одна выходит. Можно проверить наличие потока АТФ через него. Можно промыть керосином-соляркой. Снаружи можно почистить только основной радиатор.
Правильно ли я понимаю: основной радиатор и антифриз в нем напрямую влияют на охлаждение АТФ. Если антифриз старый или плохой, то АТФ будет охлаждаться хуже.
Правильно. Летом АТФ может перегреться, если основной радиатор грязный.
А вообще основной радиатор как-бы стабилизирует температуру АТФ. Летом охлаждает, зимой наоборот - подогревает АТФ от двигателя.
#1851
Отправлено 01.04.2005, 10:54:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
позвони в ниссан-магазин, спроси скока...я не знаю..б/у - не знаю..я бы взял новую2DuneWarrior: граната либо в хабах смазка плохая и они недовыключаются....попробуй проехать назад на полном приводе - если щелчки не исчезнут, то 99% - граната
Если граната - то скока это удовольствие стоит не знаешь случаем?
бу брать имеет смысл?
#1854
Отправлено 01.04.2005, 11:07:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я тоже считаю, что это не граната скорее всего..... может ввиду грязной смазки или еще чего хаб недоотключился? но сдругой стороны - он бы тогда щелкал и по прямой..... не только при поворотах.....хотя погодите...если бы граната, то она хрустела бы только при подключенном передке... скорее всего фрикционы в хабах щелкают... и скорее всего в правом(странное дело - чаще всего правый страдает)... у тебя с какой стороны звук?
#1855
Отправлено 01.04.2005, 11:08:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скорее всего стойки стабилизатора в рычаге. Втулки стабилизатора надо поменять - все дела... Ну и резинки стоек заодно...Вот наконец появился инет я тут как тут со своей болячкой.
Потеплело - стал ездить с открытыми окнами, и стали, блин, слышны какие-то щелчки с переди когда на небольшой скорости поворачиваешь. Это не ограничители вроде, потому что руль не был вывернут до конца. Шелчки не частые и довольно звонкие. На стоячей ничего такого не слышно. Это чего такое, граната/гранаты отъехали чтоли? Было у кого-нибудь что-то подобное?
#1856
Отправлено 01.04.2005, 11:12:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хотя погодите...если бы граната, то она хрустела бы только при подключенном передке... скорее всего фрикционы в хабах щелкают... и скорее всего в правом(странное дело - чаще всего правый страдает)... у тебя с какой стороны звук?
а разве граната не может хрустеть при отключенном передке? пример заднеприводной машин без подключаемого передка, при умирании гранаты она на поворотах щелкает
я много раз наблюдал это на мерсах
#1857
Отправлено 01.04.2005, 11:24:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а у мерина разве есть гранаты на передке??????!!!!!хотя погодите...если бы граната, то она хрустела бы только при подключенном передке... скорее всего фрикционы в хабах щелкают... и скорее всего в правом(странное дело - чаще всего правый страдает)... у тебя с какой стороны звук?
а разве граната не может хрустеть при отключенном передке? пример заднеприводной машин без подключаемого передка, при умирании гранаты она на поворотах щелкает
я много раз наблюдал это на мерсах
#1858
Отправлено 01.04.2005, 11:27:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И ATF и весь двигатель будет плохо остывать, впринципи скорее всего движек будет перегреваться нежели автомат.
Правильно. Летом АТФ может перегреться, если основной радиатор грязный.
А вообще основной радиатор как-бы стабилизирует температуру АТФ. Летом охлаждает, зимой наоборот - подогревает АТФ от двигателя.
Ок, спасибо.
Все что надо узнал.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1860
Отправлено 01.04.2005, 11:30:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а у мерина разве есть гранаты на передке??????!!!!!хотя погодите...если бы граната, то она хрустела бы только при подключенном передке... скорее всего фрикционы в хабах щелкают... и скорее всего в правом(странное дело - чаще всего правый страдает)... у тебя с какой стороны звук?
а разве граната не может хрустеть при отключенном передке? пример заднеприводной машин без подключаемого передка, при умирании гранаты она на поворотах щелкает
я много раз наблюдал это на мерсах
А что там может щелкать тогда на поворотах?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0