Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#1841
kоs

kоs
  • Забанен
  • 47 сообщений
[/QUOTE]
Как к нему можно подобраться и вообще "узнать" его визуально?
А то хочется почистить его, хотя бы снаружи...
И как его можно промыть?[/QUOTE]

Подобраться нельзя. Он внутри, его не видно. Две трубочки - одна входит в радиатор, одна выходит. Можно проверить наличие потока АТФ через него. Можно промыть керосином-соляркой. Снаружи можно почистить только основной радиатор.
Вот народ обсуждал эту тему: http://terrano.spb.r...topic.php?t=694

#1842
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Вопрос такой. Может не совсем в той теме, но все же....
После опрокидывания на боку остались вмятины, но изломов нет, так как сказать зайчики, но разных размеров. :lol: Можно ли такое выправить чтобы краска не откололась? Сколько примерно в Ате может стоить выправить штук пять вмятин, надеюсь без покраски.
  • 0

#1843
kоs

kоs
  • Забанен
  • 47 сообщений


-- skip --
ЕГР есть и на дизелях. Я эту систему полностью ликвидировал.

как ликвидировал? можно поподробнее процесс? заслонку оставил или тоже выкинул? какие ощущения с и без ЕГР?


Если честно - никаких. Просто при разборке я увидел, что металлическая трубка ЕГР треснула в одном месте и решил убрать все эту фигню. Тем более, что народ говорил, что она не нужна. А сама система у меня была рабочая, клапан двигался.
Дыма как не было у меня до ликвидации, так и нет. Расход как был 14 л по городу, так и остался.

#1844
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

Подобраться нельзя. Он внутри, его не видно. Две трубочки - одна входит в радиатор, одна выходит. Можно проверить наличие потока АТФ через него. Можно промыть керосином-соляркой. Снаружи можно почистить только основной радиатор.


Правильно ли я понимаю: основной радиатор и антифриз в нем напрямую влияют на охлаждение АТФ. Если антифриз старый или плохой, то АТФ будет охлаждаться хуже.
  • 0

#1845
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


эх..не завидую я вам...сколько проблем с этими акпп.. а преимущество тока одно имхо - по сотке мона болтать во время движения...

А вот и нет :lol: Девушек "обнимать" можно :-)

ладно, это 2-е премущество:D
что касается плавного трогания без букса - так по-моему на механике легче понять, какой момент передается на колеса - ты ж сам ногой сцепуху отпускаешь на скока надо.. хотя надо попробовать на автомате как-нить - мож и вправду он такой умный, а то мне казалось газ жмешь и все - нифига машину не чувствуешь - букс и т.п.
  • 0

#1846
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
Вот наконец появился инет я тут как тут со своей болячкой.
Потеплело - стал ездить с открытыми окнами, и стали, блин, слышны какие-то щелчки с переди когда на небольшой скорости поворачиваешь. Это не ограничители вроде, потому что руль не был вывернут до конца. Шелчки не частые и довольно звонкие. На стоячей ничего такого не слышно. Это чего такое, граната/гранаты отъехали чтоли? Было у кого-нибудь что-то подобное?
  • 0

#1847
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
2DuneWarrior: граната либо в хабах смазка плохая и они недовыключаются....попробуй проехать назад на полном приводе - если щелчки не исчезнут, то 99% - граната

Сообщение отредактировал Zulus: 01.04.2005, 10:23:42

  • 0

#1848
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений


Подобраться нельзя. Он внутри, его не видно. Две трубочки - одна входит в радиатор, одна выходит. Можно проверить наличие потока АТФ через него. Можно промыть керосином-соляркой. Снаружи можно почистить только основной радиатор.


Правильно ли я понимаю: основной радиатор и антифриз в нем напрямую влияют на охлаждение АТФ. Если антифриз старый или плохой, то АТФ будет охлаждаться хуже.


И ATF и весь двигатель будет плохо остывать, впринципи скорее всего движек будет перегреваться нежели автомат.

Сообщение отредактировал Profy: 01.04.2005, 10:44:26

  • 0

#1849
kоs

kоs
  • Забанен
  • 47 сообщений


Подобраться нельзя. Он внутри, его не видно. Две трубочки - одна входит в радиатор, одна выходит. Можно проверить наличие потока АТФ через него. Можно промыть керосином-соляркой. Снаружи можно почистить только основной радиатор.


Правильно ли я понимаю: основной радиатор и антифриз в нем напрямую влияют на охлаждение АТФ. Если антифриз старый или плохой, то АТФ будет охлаждаться хуже.


Правильно. Летом АТФ может перегреться, если основной радиатор грязный.
А вообще основной радиатор как-бы стабилизирует температуру АТФ. Летом охлаждает, зимой наоборот - подогревает АТФ от двигателя.

#1850
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

2DuneWarrior: граната либо в хабах смазка плохая и они недовыключаются....попробуй проехать назад на полном приводе - если щелчки не исчезнут, то 99% - граната


Если граната - то скока это удовольствие стоит не знаешь случаем?
бу брать имеет смысл?
  • 0

#1851
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

2DuneWarrior: граната либо в хабах смазка плохая и они недовыключаются....попробуй проехать назад на полном приводе - если щелчки не исчезнут, то 99% - граната


Если граната - то скока это удовольствие стоит не знаешь случаем?
бу брать имеет смысл?

позвони в ниссан-магазин, спроси скока...я не знаю..б/у - не знаю..я бы взял новую
  • 0

#1852
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
бу брать имеет смысл?[/QUOTE]

думаю б/у не лучший варинат, гарантии нет, что она не начнет хрустеть после двух дней, а за работу по ее замене отдашь столько же как и за новую, ну еще и пропавшие деньги за приобретенную б/ушную запчасть
  • 0

#1853
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
хотя погодите...если бы граната, то она хрустела бы только при подключенном передке... скорее всего фрикционы в хабах щелкают... и скорее всего в правом(странное дело - чаще всего правый страдает)... у тебя с какой стороны звук?
  • 0

#1854
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

хотя погодите...если бы граната, то она хрустела бы только при подключенном передке... скорее всего фрикционы в хабах щелкают... и скорее всего в правом(странное дело - чаще всего правый страдает)... у тебя с какой стороны звук?

я тоже считаю, что это не граната скорее всего..... может ввиду грязной смазки или еще чего хаб недоотключился? но сдругой стороны - он бы тогда щелкал и по прямой..... не только при поворотах.....
  • 0

#1855
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Вот наконец появился инет я тут как тут со своей болячкой.
Потеплело - стал ездить с открытыми окнами, и стали, блин, слышны какие-то щелчки с переди когда на небольшой скорости поворачиваешь. Это не ограничители вроде, потому что руль не был вывернут до конца. Шелчки не частые и довольно звонкие. На стоячей ничего такого не слышно. Это чего такое, граната/гранаты отъехали чтоли? Было у кого-нибудь что-то подобное?

Скорее всего стойки стабилизатора в рычаге. Втулки стабилизатора надо поменять - все дела... Ну и резинки стоек заодно...
  • 0

#1856
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

хотя погодите...если бы граната, то она хрустела бы только при подключенном передке... скорее всего фрикционы в хабах щелкают... и скорее всего в правом(странное дело - чаще всего правый страдает)... у тебя с какой стороны звук?


а разве граната не может хрустеть при отключенном передке? пример заднеприводной машин без подключаемого передка, при умирании гранаты она на поворотах щелкает
я много раз наблюдал это на мерсах
  • 0

#1857
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

хотя погодите...если бы граната, то она хрустела бы только при подключенном передке... скорее всего фрикционы в хабах щелкают... и скорее всего в правом(странное дело - чаще всего правый страдает)... у тебя с какой стороны звук?


а разве граната не может хрустеть при отключенном передке? пример заднеприводной машин без подключаемого передка, при умирании гранаты она на поворотах щелкает
я много раз наблюдал это на мерсах

а у мерина разве есть гранаты на передке??????!!!!!
  • 0

#1858
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

И ATF и весь двигатель будет плохо остывать, впринципи скорее всего движек будет перегреваться нежели автомат.


Правильно. Летом АТФ может перегреться, если основной радиатор грязный.
А вообще основной радиатор как-бы стабилизирует температуру АТФ. Летом охлаждает, зимой наоборот - подогревает АТФ от двигателя.


Ок, спасибо.
Все что надо узнал. :lol:
  • 0

#1859
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
точно не скажу, но думаю при отключенном передке щелкать не должна, т.к. хаб отключает колесо и ничего там не крутится... а у мерсов наверное что-то другое там было
  • 0

#1860
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

хотя погодите...если бы граната, то она хрустела бы только при подключенном передке... скорее всего фрикционы в хабах щелкают... и скорее всего в правом(странное дело - чаще всего правый страдает)... у тебя с какой стороны звук?


а разве граната не может хрустеть при отключенном передке? пример заднеприводной машин без подключаемого передка, при умирании гранаты она на поворотах щелкает
я много раз наблюдал это на мерсах

а у мерина разве есть гранаты на передке??????!!!!!


А что там может щелкать тогда на поворотах?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.