![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#183
Отправлено 19.07.2004, 15:24:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хех, я все время заправляюсь на лукойле, при езде по городу практически не дымит, а вот в горку с уклоном эдак градусов 15 - дымит как паровоз. вот и хоцца понять - это у всех так ?
Я заправляюсь на SPS и все нормально - дымит в пределе нормального дизеля с нашей солярой
#184
Отправлено 19.07.2004, 16:20:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хех, я все время заправляюсь на лукойле, при езде по городу практически не дымит, а вот в горку с уклоном эдак градусов 15 - дымит как паровоз. вот и хоцца понять - это у всех так ?
Я заправляюсь на SPS и все нормально - дымит в пределе нормального дизеля с нашей солярой
хе-хе, а ты попробуй на чим подымись, потом расскажешь...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#185
Отправлено 19.07.2004, 16:41:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#189
Отправлено 20.07.2004, 11:13:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо, уже разобрался. Все как я и думал. Трубка подсоединяется от другого клапана, что рядом с тормозным цилиндром. Кондер включаешь - уравновешивает обороты. Всем спасибо.
2 nwizard: за мной встреча, я помню...
ээ, а у меня, когда кондер включаешь на холостых, наиборот подымаются обороты - так и должно быть ?
#190
Отправлено 20.07.2004, 12:13:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, все правильно, он дает нагрузку дополнительную на генератор, поэтому и обороты повышаются, чтоб не перегрузить генератор на ХХСпасибо, уже разобрался. Все как я и думал. Трубка подсоединяется от другого клапана, что рядом с тормозным цилиндром. Кондер включаешь - уравновешивает обороты. Всем спасибо.
2 nwizard: за мной встреча, я помню...
ээ, а у меня, когда кондер включаешь на холостых, наиборот подымаются обороты - так и должно быть ?
#191
Отправлено 20.07.2004, 15:12:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, все правильно, он дает нагрузку дополнительную на генератор, поэтому и обороты повышаются, чтоб не перегрузить генератор на ХХСпасибо, уже разобрался. Все как я и думал. Трубка подсоединяется от другого клапана, что рядом с тормозным цилиндром. Кондер включаешь - уравновешивает обороты. Всем спасибо.
2 nwizard: за мной встреча, я помню...
ээ, а у меня, когда кондер включаешь на холостых, наиборот подымаются обороты - так и должно быть ?
??? - вроде компрессор кондера дает нагрузку на двигатель, как он связан с генератором? Согласен с тем, что снижение оборотов опосредованно влияет и на генератор, так как при включении компрессора (а также любой нагрузки) обороты двигателя, в том числе и холостые падают, а клапан лишь уравновешивает их, причем регулировка чисто механически-эмпирическая. И по идее - при включении компрессора клапан должен поднимать обороты ровно на столько, на сколько они снижаются из-за нагрузки... А повышение оборотов при включении кондея - ИМХО - не должно быть, так как это влияет и на АКПП (в частности, на светофоре) и на расход топлива. Поэтому положение клапана на ТНВД относительно рычажка холостого хода и регулируется, чем я вчера достаточно успешно занимался среди ночи
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
2 Karlo: отдельное сорри за причиненные неудобства
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#193
Отправлено 21.07.2004, 10:20:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Там все достаточно просто, правда под машину придется залезть2 Crimson: о как ! нет, нам определенно, надо встретиться... я бы и сам подрегулировал, кабы сам знал где...
2 RLan: спасибо за демопокатушки !
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Снять защиту и, лежа под аппаратом в теньке, не торопясь ослабить два болта, крепящих клапан к ТНВД, передвигать клапан в сторону радиатора - до того момента, кгда обороты будут одинаковы с кондюком и без.
А встретиться надо - понимаю, времени что-то никак...
#195
Отправлено 21.07.2004, 15:59:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
возник тут у меня вопросец: при движении накатом на скорости если резко надавить на газульку у меня спереди и справа сдлышен такой коротенький то ли "дзынь", то ли "дыц" (просьба не принать ногами, как слышу так и пишу)
иногда такой же звук при переключении передач, если резко отпустить сцепление
так вот, что бы это могло быть
понимаю что по фото такое не лечится, поэтому могу прокатить знатоков чтоб послушать (на неделе или на ниссано четверге)
Сообщение отредактировал vvg: 21.07.2004, 16:00:50
#198
Отправлено 21.07.2004, 16:28:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос на засыпку
Каковы рекомендуемые холостые обороты и какие у кого (и должны быть) значения на паркинге (нейтрали) и на скорости при удерживании тормозом?
Хм... Они у меня одинаковые около 1,2-1,5. Точно не помню, но обращал внимание на это.
по логике оно так и должно быть.
#199
Отправлено 21.07.2004, 22:37:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос на засыпку
Каковы рекомендуемые холостые обороты и какие у кого (и должны быть) значения на паркинге (нейтрали) и на скорости при удерживании тормозом?
о це... у меня с обратной стороны капота среди магических какихто иероглифов (японских ?!
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0