Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#181
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
ну сразу легче стало :) а если не фильтр, тады тнвд ?
  • 0

#182
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

ну сразу легче стало :) а если не фильтр, тады тнвд ?

Скорее всего он. Ну и плюс состояние иных участников соревнований: форсунок-турбы.
  • 0

#183
Karlo

Karlo
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

хех, я все время заправляюсь на лукойле, при езде по городу практически не дымит, а вот в горку с уклоном эдак градусов 15 - дымит как паровоз. вот и хоцца понять - это у всех так ?


Я заправляюсь на SPS и все нормально - дымит в пределе нормального дизеля с нашей солярой
  • 0

#184
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

хех, я все время заправляюсь на лукойле, при езде по городу практически не дымит, а вот в горку с уклоном эдак градусов 15 - дымит как паровоз. вот и хоцца понять - это у всех так ?


Я заправляюсь на SPS и все нормально - дымит в пределе нормального дизеля с нашей солярой


хе-хе, а ты попробуй на чим подымись, потом расскажешь... :)
  • 0

#185
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Первым террановодам вопрос на засыпку: на ТНВД, под тросиками газа и "подсоса" укреплен ваккуумный клапан, шток с крючком которого должен при срабатывании поддерживать (повышать) обороты путем подтягивания газового рычага. Срабатывание, я так понимаю, должно осуществляться при увеличении нагрузки (типа включения кондера, или хрен знает чего еще) Вопрос в том, что на этот клапан со стороны, противоположной штоку, должна вести трубка т.к. патрубок на клапане есть, а вот откуда... У меня он не подсоединен ни к чему, а должен... Не подглядите у себя под капотами, коллеги?
  • 0

#186
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
эээ, слабо представляю чего там и куда, надо встретится и сравнить :)
  • 0

#187
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Спасибо, уже разобрался. Все как я и думал. Трубка подсоединяется от другого клапана, что рядом с тормозным цилиндром. Кондер включаешь - уравновешивает обороты. Всем спасибо.
2 nwizard: за мной встреча, я помню...
  • 0

#188
Karlo

Karlo
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Хм... Так оно в принципе и есть. Я правда весь вымазался, пока лазил и прослеживал за етой несчастной трубкой. :)))
  • 0

#189
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

Спасибо, уже разобрался. Все как я и думал. Трубка подсоединяется от другого клапана, что рядом с тормозным цилиндром. Кондер включаешь - уравновешивает обороты. Всем спасибо.
2 nwizard: за мной встреча, я помню...


ээ, а у меня, когда кондер включаешь на холостых, наиборот подымаются обороты - так и должно быть ?
  • 0

#190
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Спасибо, уже разобрался. Все как я и думал. Трубка подсоединяется от другого клапана, что рядом с тормозным цилиндром. Кондер включаешь - уравновешивает обороты. Всем спасибо.
2 nwizard: за мной встреча, я помню...


ээ, а у меня, когда кондер включаешь на холостых, наиборот подымаются обороты - так и должно быть ?

да, все правильно, он дает нагрузку дополнительную на генератор, поэтому и обороты повышаются, чтоб не перегрузить генератор на ХХ
  • 0

#191
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Спасибо, уже разобрался. Все как я и думал. Трубка подсоединяется от другого клапана, что рядом с тормозным цилиндром. Кондер включаешь - уравновешивает обороты. Всем спасибо.
2 nwizard: за мной встреча, я помню...


ээ, а у меня, когда кондер включаешь на холостых, наиборот подымаются обороты - так и должно быть ?

да, все правильно, он дает нагрузку дополнительную на генератор, поэтому и обороты повышаются, чтоб не перегрузить генератор на ХХ


??? - вроде компрессор кондера дает нагрузку на двигатель, как он связан с генератором? Согласен с тем, что снижение оборотов опосредованно влияет и на генератор, так как при включении компрессора (а также любой нагрузки) обороты двигателя, в том числе и холостые падают, а клапан лишь уравновешивает их, причем регулировка чисто механически-эмпирическая. И по идее - при включении компрессора клапан должен поднимать обороты ровно на столько, на сколько они снижаются из-за нагрузки... А повышение оборотов при включении кондея - ИМХО - не должно быть, так как это влияет и на АКПП (в частности, на светофоре) и на расход топлива. Поэтому положение клапана на ТНВД относительно рычажка холостого хода и регулируется, чем я вчера достаточно успешно занимался среди ночи :-)

2 Karlo: отдельное сорри за причиненные неудобства :) Но при этом все-равно - большой thanx :)
  • 0

#192
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
2 Crimson: о как ! нет, нам определенно, надо встретиться... я бы и сам подрегулировал, кабы сам знал где...
2 RLan: спасибо за демопокатушки ! :laugh:
  • 0

#193
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

2 Crimson: о как ! нет, нам определенно, надо встретиться... я бы и сам подрегулировал, кабы сам знал где...
2 RLan: спасибо за демопокатушки ! :lol:

Там все достаточно просто, правда под машину придется залезть :laugh:
Снять защиту и, лежа под аппаратом в теньке, не торопясь ослабить два болта, крепящих клапан к ТНВД, передвигать клапан в сторону радиатора - до того момента, кгда обороты будут одинаковы с кондюком и без.
А встретиться надо - понимаю, времени что-то никак...
  • 0

#194
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Вопрос на засыпку:laugh:
Каковы рекомендуемые холостые обороты и какие у кого (и должны быть) значения на паркинге (нейтрали) и на скорости при удерживании тормозом?
  • 0

#195
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений
террановодам hi!
возник тут у меня вопросец: при движении накатом на скорости если резко надавить на газульку у меня спереди и справа сдлышен такой коротенький то ли "дзынь", то ли "дыц" (просьба не принать ногами, как слышу так и пишу)
иногда такой же звук при переключении передач, если резко отпустить сцепление
так вот, что бы это могло быть
понимаю что по фото такое не лечится, поэтому могу прокатить знатоков чтоб послушать (на неделе или на ниссано четверге)

Сообщение отредактировал vvg: 21.07.2004, 16:00:50

  • 0

#196
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
2 vvg:
У меня автомат, ничего похожего вспомнить и идентифицировать не могу... Может эта особенность связана с мех. коробкой? Я в них не силен...
  • 0

#197
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

У меня автомат, ничего похожего вспомнить и идентифицировать не могу...

получается что на конфе ручная коробка только у меня и Диззи
ну что ж, может быть он чего присоветует
  • 0

#198
Karlo

Karlo
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Вопрос на засыпку:laugh:
Каковы рекомендуемые холостые обороты и какие у кого (и должны быть) значения на паркинге (нейтрали) и на скорости при удерживании тормозом?


Хм... Они у меня одинаковые около 1,2-1,5. Точно не помню, но обращал внимание на это.

по логике оно так и должно быть.
  • 0

#199
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

Вопрос на засыпку:-)
Каковы рекомендуемые холостые обороты и какие у кого (и должны быть) значения на паркинге (нейтрали) и на скорости при удерживании тормозом?


о це... у меня с обратной стороны капота среди магических какихто иероглифов (японских ?! :lol:) светится цифирка 700, что и соответствует моим оборотам ХХ. при нажатом тормозе на передаче - не обращал внимания, завтра гляну... :laugh:
  • 0

#200
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

при нажатом тормозе на передаче - не обращал внимания, завтра гляну... :laugh:

объясните плиз - как это? - при нажатом торомозе на передаче?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.