Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#1221
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

НАРОООООД!  кто-нть когда-нть покупал колпачки пластиковые на ограничители поворота колеса? или что еще можно туда надеть, чтобы при повороте неприятный звук не издавало. на заказ комплект 12$, но долго - месяц.... может кто знает решение? мелочь, но неприятно.

Говорят пробки от шампанского подходят один в один. Ну да что ни прилепи - все равно не надолго.
Спасибо за совет с горелкой - выручает!
  • 0

#1222
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Странно вообще все это...
Купил специально термометр.
вчера утром было -15 -малость подмерз дизель, отогрел как обычно горячей водой;
сегодня утром -19 - завелся с полпинка, соляра баке та-же что и вчера, не доливал и стоянка на том-же месте :rotate:
видимо тут еще немало факторов акромя температуры влияють - влажность, скорость ветра, солнечная радиация или еще там чего...?
  • 0

#1223
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
<<Иногда при преодолении высокого препятствия (заезде на обочину, <<снежный сугроб), т.е. при большом ходе передней подвески слышен "как <<будто какой-то удар"...
возможно это происходит после подключения переднего моста? надо проехать вперед хотя бы метр чтобы он подключился, а когда буксуешь это происходит с неприятным ударом.
<<автомат как-то странно работает, иногда крутит до 2.5-3 т. об. При том что <<не резко давлю на газ. И шуимт зараза сильно, уже на 2.2т. об. начинает <<СИЛЬНО шуметь. Может это из-за масла ? Вот бы сравнить с чьим-нибудь. <<скоро там "Ниссан джипо слет" ? :)
замечаю что у меня тоже стал шумнее. то ли движок то ли автомат. это от холода имхо. на работу автомата холод и пониженные холостые влияют заметно.
<<В режиме "HOLD" как-то резвее коробка работает по-моему. И последнее... <<Можно ли часто включать/выключать овердрайв ? А то иногда бывает <<едишь по прямойи чувствуется что нехватает передач. Может это связанно <<как-то с шумом движка ?
конечно по другому - в этом режиме он трогается со второй. зачем тебе часто трогать овердрайв? включил что надо и вперед. сейчас у меня без овердрайва разгоняется до 80-ти, вполне хватает по городу.
<<P.s. может вечером можно будет пересечся с кем-нибудь из экспертов <<эхи ? :D (Например с Crimson'ом :rotate: )
нелегкая доля гуру :D Бахтияр похоже нарасхват в последние дни :)
  • 0

#1224
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

зачем тебе часто трогать овердрайв? включил что надо и вперед. сейчас у меня без овердрайва разгоняется до 80-ти, вполне хватает по городу.

ИМХО японцы неспроста поставили эту кнопку в самом удобном месте что-бы постоянно ей пользоваться (у меня даж надпись под ней стерлась от частого нажатия :rotate:) - и я включаю каждый раз когда свободен путь и скорость больше 50, т.к. топливо экономит существенно по сравнению с ездой под 80 на 3-й передаче...
  • 0

#1225
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Иногда при преодолении высокого препятствия (заезде на обочину, снежный сугроб), т.е. при большом ходе передней подвески слышен "как будто какой-то удар"...

про удар, если это происходит и на 2wd тоже, то почти наверняка могу сказать, что это скоба, находящаяся примерно посередине кузова и крепящая его к раме..предназначена для предотвращения сильного смещения кузова(например при аварии)... удар лечится удалением этой скобы...
  • 0

#1226
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Иногда при преодолении высокого препятствия (заезде на обочину, снежный сугроб), т.е. при большом ходе передней подвески слышен "как будто какой-то удар"...

про удар, если это происходит и на 2wd тоже, то почти наверняка могу сказать, что это скоба, находящаяся примерно посередине кузова и крепящая его к раме..предназначена для предотвращения сильного смещения кузова(например при аварии)... удар лечится удалением этой скобы...


Еще это могут быть те-же ограничители поворота колес, вернее отсутствие там колпачков;
если проезжать препятствие с вывернутым рулем то слышется противный скрежет и бывает стук...
мне даже как-то на СТО настоятельно рекомендовали срочно менять ШРУСы услышав этот звук :rotate:
не стал я переубеждать знатоков :)
  • 0

#1227
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Иногда при преодолении высокого препятствия (заезде на обочину, снежный сугроб), т.е. при большом ходе передней подвески слышен "как будто какой-то удар"...

про удар, если это происходит и на 2wd тоже, то почти наверняка могу сказать, что это скоба, находящаяся примерно посередине кузова и крепящая его к раме..предназначена для предотвращения сильного смещения кузова(например при аварии)... удар лечится удалением этой скобы...


Еще это могут быть те-же ограничители поворота колес, вернее отсутствие там колпачков;
если проезжать препятствие с вывернутым рулем то слышется противный скрежет и бывает стук...
мне даже как-то на СТО настоятельно рекомендовали срочно менять ШРУСы услышав этот звук :rotate:
не стал я переубеждать знатоков :)

да, но с ограничителями обычно именно скрежет, а не стук...
  • 0

#1228
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Иногда при преодолении высокого препятствия (заезде на обочину, снежный сугроб), т.е. при большом ходе передней подвески слышен "как будто какой-то удар"... автомат как-то странно работает, иногда крутит до 2.5-3 т. об. При том что не резко давлю на газ. И шуимт зараза сильно, уже на 2.2т. об. начинает СИЛЬНО шуметь. Может это из-за масла ? Вот бы сравнить с чьим-нибудь. скоро там "Ниссан джипо слет" ? :) В режиме "HOLD" как-то резвее коробка работает по-моему. И последнее... Можно ли часто включать/выключать овердрайв ? А то иногда бывает едишь по прямойи чувствуется что нехватает передач. Может это связанно как-то с шумом движка ?

P.s. может вечером можно будет пересечся с кем-нибудь из экспертов эхи ? :D (Например с Crimson'ом  :rotate: )

Все это надо тестить непосредственно на пепелаце. Так сложно диагнозы ставить. Можно вечером как-нибудь где-нибудь пересечься, если что...
В режиме "HOLD" коробка действительно в определенном смысле работает резвее - начинает со второй (что более динамично с дизелем) и переключается на последующие передачи раньше. Но, соответственно, при активных стартах создает большую нагрузку на фрикционы второй-третьей передач. То есть, избавляет от высоких оборотов и где-то разгружает двигатель, но нагружает коробку.
Что касается частого включения-выключения O/D - это дело индивидуальное. Отключенный O/D исключает четвертую (самую нестрадающую и ненагруженную) передачу и исключает срабатывание блокирования гидромуфты (это тот толчок после четвертой, воспринимаемый как пятая :D )
Лично мне без этих возможностей не очень удобно ездить, так как гидромуфта блокируется уже на скорости под 60, а обороты при этом чуть больше полутора тысяч...
  • 0

#1229
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Иногда при преодолении высокого препятствия (заезде на обочину, снежный сугроб), т.е. при большом ходе передней подвески слышен "как будто какой-то удар"...

про удар, если это происходит и на 2wd тоже, то почти наверняка могу сказать, что это скоба, находящаяся примерно посередине кузова и крепящая его к раме..предназначена для предотвращения сильного смещения кузова(например при аварии)... удар лечится удалением этой скобы...

Стуков похожего характера вроде нет, но эту полезную инфу надо как-нибудь проверить :rotate:
  • 0

#1230
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

НАРОООООД!  кто-нть когда-нть покупал колпачки пластиковые на ограничители поворота колеса? или что еще можно туда надеть, чтобы при повороте неприятный звук не издавало. на заказ комплект 12$, но долго - месяц.... может кто знает решение? мелочь, но неприятно.

Говорят пробки от шампанского подходят один в один. Ну да что ни прилепи - все равно не надолго.
Спасибо за совет с горелкой - выручает!

Пробки от шампанского? :) Ну что-ж, будем собирать :rotate:
Честно говоря, не часто приходится юзать сей напиток :D Придется выпрашивать у всех подряд :D
  • 0

#1231
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Странно вообще все это...
Купил специально термометр.
вчера утром было -15 -малость подмерз дизель, отогрел как обычно горячей водой;
сегодня утром -19 - завелся с полпинка, соляра  баке та-же что и вчера, не доливал и стоянка на том-же месте  :)
видимо тут еще немало факторов акромя температуры влияють - влажность, скорость ветра, солнечная радиация или еще там чего...?

Сегодня наоборот, чуть колбасило - может из-за того, что бак не полный, где-то 1/3... Хотя я тоже заметил, что это дело настроения :rotate:
  • 0

#1232
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
кто-нибудь сподобился прикупить бандаж на фильтр или проточные подогреватели? Насколько эти девайсы эффективны? у нас где-нибудь купить можно? на баяне например?
  • 0

#1233
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

кто-нибудь сподобился прикупить бандаж на фильтр или проточные подогреватели? Насколько эти девайсы эффективны? у нас где-нибудь купить можно? на баяне например?

имею проточный... при заводе не помогает:rotate:
  • 0

#1234
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

кто-нибудь сподобился прикупить бандаж на фильтр или проточные подогреватели? Насколько эти девайсы эффективны? у нас где-нибудь купить можно? на баяне например?


И не намереваюсь ставить...
Сейчас таскаю с собой по утрам на стоянку 5л. канистру горячей воды. Поставлю эл. подогреватель - боюсь придется потом таскать аккумулятор :rotate:
  • 0

#1235
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

кто-нибудь сподобился прикупить бандаж на фильтр или проточные подогреватели? Насколько эти девайсы эффективны? у нас где-нибудь купить можно? на баяне например?


И не намереваюсь ставить...
Сейчас таскаю с собой по утрам на стоянку 5л. канистру горячей воды. Поставлю эл. подогреватель - боюсь придется потом таскать аккумулятор :rotate:

частенько юзаю вебасту, аккум какой-то беспонтовый китайский стоит и ничего - она его не сажает сильно вроде... это учитывая, что машина сейчас больше стоит, чем ездит...
  • 0

#1236
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

имею проточный... при заводе не помогает..
частенько юзаю вебасту


Так говоришь же что не спасает твой подогрев?
  • 0

#1237
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


имею проточный... при заводе не помогает..
частенько юзаю вебасту


Так говоришь же что не спасает твой подогрев?

я выше где-то писал, что имею два подогрева: проточный - "снежный барс" и предпусковой - "Вебаста"..
В общем если соляры в баке мало, она плохого качества, да еще и машина постоит несколько дней на морозце, то не помогает ни один подогрев - летняя соляра превращается в огромное кол-во парафина,который забивает все трубки, в том числе те, по которым вебаста сосет из бака соляру...тогда спасает только горелка..
Если же бак полным держать, то почти всегда вебастой можно подогреть двиг и салон, после чего заводиться - вещь отличная - садишься в теплую машину, кроме того двиг заводишь не на холодную - износ меньше гораздо...
  • 0

#1238
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

я выше где-то писал, что имею два подогрева: проточный - "снежный барс" и предпусковой - "Вебаста"..
В общем если соляры в баке мало, она плохого качества, да еще и машина постоит несколько дней на морозце, то не помогает ни один подогрев - летняя соляра превращается в огромное кол-во парафина,который забивает все трубки, в том числе те, по которым вебаста сосет из бака соляру...тогда спасает только горелка..
Если же бак полным держать, то почти всегда вебастой можно подогреть двиг и салон, после чего заводиться - вещь отличная - садишься в теплую машину, кроме того двиг заводишь не на холодную - износ меньше гораздо...


Мда... если еще и салон отогревать то точто без второго аккума не обойдешься :rotate:
И вообще - покажите мне хоть раз соляру в ТВЕРДОМ виде! Ну не верю я что в нашем климате она перестает по трубкам течь! В фильтре - да, оседает парафин на фильтрующем элементе при простое и забивает его, и все!
  • 0

#1239
FreeV

FreeV
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Выехал из дома - прекратилась подача теплого воздуха. Вентилятор упорно гнал ледяной воздух. В машине быстро образовался филиал Антарктиды. Лобовое стекло тут же покрылось слоем нестираемого тряпкой льда. Детей с женой эвакуировал на такси до пункта назначения, сам полез добираться до блока управления температурой (где ползунок регулировки стоит). Пока болтов восемь откручивал, видать чего-то потревожил, тепло пошло, собирать обратно не стал, время не было, вечером продолжу вскрытие. Кто-нибудь туда лазил - где там может контакт пропасть? Как я понял из предварительного осмотра - там всё электрическое и никаких тросиков.
Пластик, видать от холода, хрупким стал - сломал я нажатием отвертки пару креплений, на центральных "жабрах" :rotate: . Подскажите где есть толковая разборка Терран с продажей всякой мелочи? "Колеса" уже недели 3 не покупал.

Сообщение отредактировал FreeV: 31.01.2005, 15:32:59

  • 0

#1240
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Странно вообще все это...
Купил специально термометр.
вчера утром было -15 -малость подмерз дизель, отогрел как обычно горячей водой;
сегодня утром -19 - завелся с полпинка, соляра  баке та-же что и вчера, не доливал и стоянка на том-же месте  :)
видимо тут еще немало факторов акромя температуры влияють - влажность, скорость ветра, солнечная радиация или еще там чего...?

Сегодня наоборот, чуть колбасило - может из-за того, что бак не полный, где-то 1/3... Хотя я тоже заметил, что это дело настроения :rotate:


Два выходных машина стояла на стоянке.
Сегодня с сигналки не завелась первый раз.
Ключом с пятой попытки. Пока грелся тарахтел необычно первые 3-5 минут.
Доехал правда без проблем. Соляра с ремизовки.
Наверное, всё-таки попробую добавлять какую-нибудь антигелину.
Либо таймер все-таки буду ставить(чтобы не мерз движок в выходные).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.