Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#1181
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

ездил я на первом терране и сто раз видел проскальзывающее колесо на передней оси и на задней тоже...правда у меня стоял лсд - за счет него второе заднее колесо пыталось подгребать тоже понемногу(процентов 20-30 крутящего момента лсд перекидывает)

я дико извиняюсь за настырность, но если нет блокировки передних колес, тогда почему на крутом повороте колесо, которое идет по внутреннему радиусу проворачивается на месте (подгребает) по идее оно встать должно...

и еще подскажите где горелку хорошую можно прикупить? робинзон рядом, но там цены неслабые. конфу задолбался листать... надежда на антигель как-то сразу улетучилась...

не понял про колесо...как это встать? объясни еще раз плиз.. если ты едешь, то колеса будут крутиться оба, просто в повороте скорости их вращения разные будут - у внутреннего меньше, у внешнего - больше...

горелки в охотничем на сейфуллина-курмангазы дешевле чем в робинзоне..маленькие такие, надеваются на стандартный красный китайский баллончик - знаешь такой?
все это стоит очень недорого(в 1000 тг. можно уложиться по-моему)... а с неслабыми ценами - это что за горелки ты нашел?

Сообщение отредактировал Zulus: 25.01.2005, 11:12:20

  • 0

#1182
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Господа, поругайте или похвалите Мистрал коротыш. Как он себя ведет на дороге, сильно вертлявый? За сколько реально можно взять в Алматы 96 г безпробежный. На них вроде ставится только 100 лс движки ставят, это нормально или он вялый. Лсд мост это опция или на всех идет? Заранее спасибо за отзывы.


Ругать не буду. У меня 97 года, с интеркулером.
Резвый. Маневренный(радиус разворота маленький).
Проходимость тоже на высоте.
Мне хватает(я начинающий автолюбитель, но правда не понимаю
куда еще резвее для джипа).
Поменял передние аморы на газовые.
Стало жестче, но на трассе идет устойчиво.
Ни разу не наблюдал того что пишут про коротыши(типа колбасит, кидает,...на скорости на трассе).
Делал реставрацию ходовки(шаровые, наконечники рулевой тяги, ...) 46-96-04. При покупке лучше сразу проверить ходовку у подобных реставраторов(можно цену сбить). ЛСД на всех.
Недостаток всех мистралей - отсутствие межосевого дифа.
Но как показал зимний опыт недостаток совсем не существенный.
В условиях нашей зимы включаю привод во дворах и на стоянке.
НУ и еще когда снег идет - вот как сегодня(в таких случаях включаю и не выключаю его пока не появится на дорогах асфальт).
  • 0

#1183
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

не понял про колесо...как это встать? объясни еще раз плиз.. если ты едешь, то колеса будут крутиться оба, просто в повороте скорости их вращения разные будут - у внутреннего меньше, у внешнего - больше...
горелки в охотничем на сейфуллина-курмангазы дешевле чем в робинзоне..маленькие такие, надеваются на стандартный красный китайский баллончик - знаешь такой?
все это стоит очень недорого(в 1000 тг. можно уложиться по-моему)... а с неслабыми ценами - это что за горелки ты нашел?

мда? я думал скорось вращения передних одинаковая, просто при повороте одно из них будет насильно проворачиваться на месте, т.к. проходит меньший путь. в руководстве пишут что это приводит к повышенному износу резины! :smoke:
я слабо представляю себе принцип работы привода, но данный эффект наблюдал не раз. может у меня передний жестко заблокирован по умолчанию?
в общем надо и правда эксперимент поставить.
горелку еще не нашел, неслабые цены в робинзоне - они там и на леску неслабые.
  • 0

#1184
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

не понял про колесо...как это встать? объясни еще раз плиз.. если ты едешь, то колеса будут крутиться оба, просто в повороте скорости их вращения разные будут - у внутреннего меньше, у внешнего - больше...
горелки в охотничем на сейфуллина-курмангазы дешевле чем в робинзоне..маленькие такие, надеваются на стандартный красный китайский баллончик - знаешь такой?
все это стоит очень недорого(в 1000 тг. можно уложиться по-моему)... а с неслабыми ценами - это что за горелки ты нашел?

мда? я думал скорось вращения передних одинаковая, просто при повороте одно из них будет насильно проворачиваться на месте, т.к. проходит меньший путь. в руководстве пишут что это приводит к повышенному износу резины! :smoke:
я слабо представляю себе принцип работы привода, но данный эффект наблюдал не раз. может у меня передний жестко заблокирован по умолчанию?
в общем надо и правда эксперимент поставить.
горелку еще не нашел, неслабые цены в робинзоне - они там и на леску неслабые.

мож у тебя как-то передний диф заклинило, хотя не очень представляю как такое возможно... а износ резины в этом случае был бы очень сильным - у тебя есть износ?
скорее всего все нормально и работает как надо, просто тебе надо читать теорию, например в яндексе набери "принцип работы дифференциала" и т.п.
  • 0

#1185
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

просто при повороте одно из них будет насильно проворачиваться на месте, т.к. проходит меньший путь. в руководстве пишут что это приводит к повышенному износу резины! :smoke:

такое возможно иногда из-за отсутсвия межосевого дифа, но это уже другая песня...
  • 0

#1186
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

моя девушка вчера соизволила вымыть машину, так теперь она у меня не то что не заводится - я теперь даже внутрь попасть не могу :smoke: первый раз замерз и так позорно...

Ринат, какой-то бардак у тебя там :rotate: то жена в трубу вьедет, то девушка помоет... Из чайничка полей теплой - дверцы откроются. только вытереть потом надо насухо. Главное - аккумулятор не посади как я, если не будет заводиться.

ничего не бардак - жена и девушка - одно и то же лицо :rotate:
теперь реанимационные процедуры придется отложить до выходных - мне надо проект срочный сдавать в пятницу...
  • 0

#1187
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
StarCon конкретно заглох. Не заводится - хоть убейся. Стоит на Шаляпина-Берегового. Замерз конкретно, причем не в зоне фильтра, а где-то ближе к ТНВД-форсункам, как я предполагаю... Если сейчас горячей водой не отольет движок - только на мойку вместе с двиглом...
  • 0

#1188
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Итак, рассказываю: в один прекрасный день бросил машину во дворе. Дома уснул и жена не смогла разбудить, чтобы отогнать машину на стоянку. Утром завожу - колбасит, но недолго, глохнет. Пока думал что пронесет - посадил акумулятор. В обед приехал с другом, купили горелку (неплохая вещь). Прогрели фильтр, трубочки, но его аккумулятор не смог потянуть мой движок.
Подъехал отец. с его аккумулятором заводилась, колбасилась и снова глохла (возможно просто не хватало мощности акумулятора, чтобы дать хороший крутящий момент). На мольбы о помощи приехал Crimson (Бахтияр, огромное спасибо! не первый раз помогаешь, уже неудобно просить). В общем было решено отбуксировать на мойку и отогревать там. До мойки дело не дошло - Аккумулятор поставил на зарядку, немного подзарядил. Ухнул 2 ведра горячей воды на движок и завелся. Прогрел. Солярка (напомню - с антигелем) поступала без проблем, но я залил водой сигналку, сжег, она постоянно орала. Созвонился со Стасом, он сказал какие провода оторвать, чтобы ее заткнуть. Турботаймер отключить не удалось - движек не глох совсем. Плюнул, снял шланг подачи топлива и пошел спать. Утром - Помпу переклинело (замерзла). опять отогревал все горелкой. Опять 2 ведра воды. Кое-как завелся. Но топливо, после стояния 2-х дней на морозе запарафинилось окончательно. Обороты прыгают, дым коромыслом. Рывками кое-как доехал до заправки. Влил 2 литра керосина, влил остатки антигеля. Влил еще 20 литров чтобы хорошенько перемешать. Обороты выровнялись. Съездил к Стасу - сигналку сняли, сгорел блок. На сколько бабок попал - пока не знаю. Они там пытали меня - не прикуривал ли я машину. Так что владельцы маджикаров - бедте осторожны, прикуривать и поливать водой генератор опасно!
  • 0

#1189
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений
Дешевле было на мойку отогнать!

по чем горелку брали? обогреватели фильтра не встречали?

PS Запарвляйтесь хорошей солярой и все будет ок.
  • 0

#1190
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Дешевле было на мойку отогнать!
по чем горелку брали? обогреватели фильтра не встречали?
PS Запарвляйтесь хорошей солярой и все будет ок.

знал бы где упаду - соломы бы точно побольше накидал...

горелку брал на курмангазы-сейфуллина, какой-то рыбацкий магазин.
там несколько видов от 550т. я взял за 2000 - хорошая вещь. дал другу прикурить сигарету - ему тоже понравилось :smoke:) газовые болончики стоят копейки, говорят хватает на пару часов.

Я бы сказал - Заправляйтесь зимней солярой и все будет ок.
  • 0

#1191
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Обороты выровнялись. Съездил к Стасу - сигналку сняли, сгорел блок. На сколько бабок попал - пока не знаю. Они там пытали меня - не прикуривал ли я машину. Так что владельцы маджикаров - бедте осторожны, прикуривать и поливать водой генератор опасно!


У меня когда были траблы с акумом(а я думал с сигналкой), мне сам Стас(установщик сигналки) давал прикуривать. Причем он своего паджерика даже не отключал в тот момент когда я заводил машину, но он сказал, что на машинах с
электронным управлением ТНВД так жедать нельзя(то что это плохо для сигналки не говорил).
  • 0

#1192
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Тут тоже друг один на тирке замерз. Сегодня поедем кипятком отливать.
Что касается помощи - так это святое дело:smoke: Как говорил наш вождь - "архинужное и архиважное!":rotate:
А сигналку перед водными процедурами надо было в целлофан обернуть - что-то не додумались сразу...
  • 0

#1193
Karlo

Karlo
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Народ, вот небольшая история по отогреванию террано. :rotate:))

После пятницы я провалялся дома с темепратурой до вчерашнего дня блин. :smoke:
Так вот, решил я значит пойти проверить вчера, а заведется ли мафынка? и смогет ли она меня седня на работу доставить. И ведь взмерзло же!
В общем, каковы были действия:
1. горелка под картер (если стояла сутки - это просто обязательно!) минут на 5
2. одновременно 2-я горелка под бак с солярой - данный девайс греть, пока не заведется машина.
3. наличие радом крана с гор водой - берем ковшик и льем на топливный фильтр, скидываем выходящий шланг и начинаем сверху качать насос, пока не пойдет нормальная струя соляры. (льем ТОЛЬКО на фильтр, а не на движок)
4. как появилась струя из фильтра - подключаем трубку назад и начинаем крутить стартером. Не забываем при этом о грячей воде на фильтр и прокачке.

все вышеперечисленное привело к тому, что машина завелась минут через 25-30.
За все вышесказанное было сказано отдельное спасибо VASO и Gerry с реклама
  • 0

#1194
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Народ, вот небольшая история по отогреванию террано. :rotate:))
-- skip --
все вышеперечисленное привело к тому, что машина завелась минут через 25-30.
За все вышесказанное было сказано отдельное спасибо VASO и Gerry с реклама

однако водные процедуры и пляски с горелками напрягают сильно. проще уже на такси до работы доехать :smoke:
  • 0

#1195
Karlo

Karlo
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
И че, всю зиму на моторах ездить? Нееееееее...

Я уж лучше пол часика попрыгаю и потом буду на таймере машинку держать...
  • 0

#1196
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

И че, всю зиму на моторах ездить? Нееееееее...

Я уж лучше пол часика попрыгаю и потом буду на таймере машинку держать...


А по-моему лучше лить зимнюю соляру и не ипаться.
Дизели и в арктике пашут(причем бензин там не в ходу).
  • 0

#1197
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Народ, вот небольшая история по отогреванию террано. :rotate:))

После пятницы я провалялся дома с темепратурой до вчерашнего дня блин. :)
Так вот, решил я значит пойти проверить вчера, а заведется ли мафынка? и смогет ли она меня седня на работу доставить. И ведь взмерзло же!
В общем, каковы были действия:
1. горелка под картер (если стояла сутки - это просто обязательно!) минут на 5
2. одновременно 2-я горелка под бак с солярой - данный девайс греть, пока не заведется машина.
3. наличие радом крана с гор водой - берем ковшик и льем на топливный фильтр, скидываем выходящий шланг и начинаем сверху качать насос, пока не пойдет нормальная струя соляры. (льем ТОЛЬКО на фильтр, а не на движок)
4. как появилась струя из фильтра - подключаем трубку назад и начинаем крутить стартером. Не забываем при этом о грячей воде на фильтр и прокачке.

все вышеперечисленное привело к тому, что машина завелась минут через 25-30.
За все вышесказанное было сказано отдельное спасибо VASO и Gerry с реклама


можно с успехом обойтись и без горелок под бак и картер, только кипяточком отогреть топливный фильтр.
я вот сегодня только поленился снять шланг с фильтра, в результате пришлось потом чистить и сеточку на всасе ТНВД - она забивается в момент после всех этих процедур...
  • 0

#1198
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

можно с успехом обойтись и без горелок под бак и картер, только кипяточком отогреть топливный фильтр.
я вот сегодня только поленился снять шланг с фильтра, в результате пришлось потом чистить и сеточку на всасе ТНВД - она забивается в момент после всех этих процедур...

а ты попробуй на пару дней машину оставить - потом расскажешь как кипяточком фильтр поливать :rotate:
Я сегодня утром с горелкой прыгал - фильтр грел, раскрутилась...
этого топлава - летняя+антигель+керосин еще 60 литров - надо сжечь.
и только зимнюю. антигели брать больше не буду. :)
  • 0

#1199
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

а ты попробуй на пару дней машину оставить - потом расскажешь как кипяточком фильтр поливать :)

Не ну у меня же 2-е суток почти стояла - и ничё, немного отогрели фильтр кипятком, затем пустили горячую соляру из бутылки через него, чтобы остатки промыть, и потмо назад на бак переключили, в баке тоже была летняя соляра с антигелем.
  • 0

#1200
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Хрен поймешь - сегодня вообще без сучка-без задоринки завелся. С полпинкаря... :rotate: А друг, которого вчера вечером 1.5 часа водой отливали, сегодня опять мослался минут 40... :rotate: Причем наблюдение таково: если аккум хороший и позволяет достаточно долго запускать движек, последний с каждым разом работает чуть дольше, прежде чем заглохнуть, а потом, видимо все-таки просасывает магистрали и все пробивается. Вчера шаманили-колдовали, фильтр отогрели, двигун тоже, а где-то в трубках до фильтра забивает - хоть тресни. И вот пока я, уже наплевав на подкачку фильтра (так как движек все-равно енту хренову кнопку втягивал), стоял - чесал репу и перекуривал, кент мослал-мослал, заводился-глох-опять заводился-опять глох и в очередной раз взял, да и не заглох! :)

Сообщение отредактировал Crimson: 27.01.2005, 10:39:59

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.