Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#10623
Отправлено 05.03.2011, 10:48:18
вот это тема-всегда с завистью читаю на дроме как россияне все дома сами делают-и руки оттуда и до сто км 500-вынуждены. а я как что сразу на сто бегуА что касаеться кузова то скажу по своему опыту если проблемы не значительные и не в видных местах то кусок нержавейки балгарка зачистной диск битумная мастика и клепальник кому надо то можно стыкануться и сделать дружнинько, как потеплеет малек и сухо мал мал на улице будет! инструмент есть весь и мастика тож есть! совершенно бездвоздмездно! Давайте вместе решать проблемы! кто заинтересован пишите в личку и будем организовывать террано ремонты!
#10624
Отправлено 05.03.2011, 11:02:02
Сообщение отредактировал Lord Berimor: 05.03.2011, 11:02:23
#10629
Отправлено 05.03.2011, 14:29:32
на первой фотке сам клей, как выглядит упаковка...бавает еще упаковка коричневого цвета.
...эпокситовая смола - это вещь...
А можно фото упаковочной тары именно той смолы, которой вы пользовались?
большой бутылек и есть эпокситовая смола, а маленький - это отвердитель.
на каробочке все расписано в какой пропорции что делать.
если все рпавильно сделать то держать будет вечно.
клей сохнит примерно сутки, дополного высыхания и затвердения
на второй фотке, тот же клей, но уже американский кажись...клеил таким делезо, намертво приклеил.
он действует быстро, за 15 мин схватывается и через час уже готова, но тоже желательно по дольше его подеражать.
первым клеям(на первой фотке) пользовался дольше и больше, мне он привычен.
#10635
Отправлено 05.03.2011, 16:18:12
Господа терановоды вопрос на засыпку.
Пришла идея поставить интеркуллер на TD27. Какие могут быть заморочки и проблемы?
проблем будет масса! Начнем хотябы с крепления и места для теплообменника у паджеро в верху над движком и конструкция расчитана на крепление вывод и отвод воздуха а вот в терранах 2.7 этого нет, следовательно придеться изрядно поматериться на проектировщиков двигателя 2.7 . И смотря от чего ты хочешь ставить интеркулер! спереди под бампер не поставишь места нет, ну разве что вместо теплообменника кондишина! не факт! все равно мало! но вот вопрос! путь по которому воздуху придется идти большой и потяря большая! Смысл??? думаю если этого не сделали те кто его придумал то не следует лезть туды! последствия могут быть плачевны!
сильное охлаждение подаваемого воздуха может привести к падению давления, и придется менять параметры работы движка и его перенастройки! что пять же может иметь непредсказуемый результат! можно конечно попробовать фронтальный воздух воздух но это придеться перекомпановку двигателя делать что в свою очередь приведет еще большим проблемам и затратам! Ну вот как то так!
Сообщение отредактировал Lord Berimor: 05.03.2011, 16:27:12
#10636
Отправлено 05.03.2011, 18:38:56
Знаю, что на Т1 ставят пружины передние от 80-го Крузака, но их надо подрезать. Для себя нашел другой вариант. В интернете вычитал, что пружины от Мистраля длиннее чем наши. И действительно так оно и есть. На фото видно: слева родная от Т1 (свободная длина = 417 мм), справа от Мистраля (свободная длина 500 мм).Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как/чем можно поднять машину, Terrano 92г. Какие пружины лучше использовать желательно чтоб ничего не резать и не гнуть.
Чтобы нижняя часть не скрипела и меньше подвергалась износу, вставил вот такой шланг
В итоге, машина поднялась на 7.5 см. Регулировкой торсионов разницу между передними и задними колесами выставили в 2 см. На ходу по трассе и по бездорожью показала себя с положительной стороны.
1.P/S. После замены пружин необходимо подкрутить торсионы и сделать геометрию.
2.P/S. Если в перспективе тяжелое бездорожье + загруженность багажника, то лучше ставить от 80-ки.
#10638
Отправлено 05.03.2011, 19:59:05
Спасибо за совет. А что касается амортизаторов? Сегодня на базаре видели родные от 50-ого кузова, они длиннее родных, потом в одном из контейнеров нашли родные но длиньше на сантиметров, еще советовали взять от 80-ки только приварить верхнее крепление.Знаю, что на Т1 ставят пружины передние от 80-го Крузака, но их надо подрезать. Для себя нашел другой вариант. В интернете вычитал, что пружины от Мистраля длиннее чем наши. И действительно так оно и есть. На фото видно: слева родная от Т1 (свободная длина = 417 мм), справа от Мистраля (свободная длина 500 мм).
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как/чем можно поднять машину, Terrano 92г. Какие пружины лучше использовать желательно чтоб ничего не резать и не гнуть.
Чтобы нижняя часть не скрипела и меньше подвергалась износу, вставил вот такой шланг
В итоге, машина поднялась на 7.5 см. Регулировкой торсионов разницу между передними и задними колесами выставили в 2 см. На ходу по трассе и по бездорожью показала себя с положительной стороны.
1.P/S. После замены пружин необходимо подкрутить торсионы и сделать геометрию.
2.P/S. Если в перспективе тяжелое бездорожье + загруженность багажника, то лучше ставить от 80-ки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)