разобрался...Случился трабл... за ночь разрядился аккумулятор , прикурил, доехал до двора(5 мин.), вышел из машины и почувствовал запах гари... Заглушил, открыл капот... запах оттуда... как будто что-то плавится... что именно найти не смог... Запах с левой стороны(там где бочки омывателя)... Повторно машина не завелась. Аккума разрядилась в нет(что-то коротит)
Электрика хорошего не подскажете? или что может плавится?
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#10341
Отправлено 15.07.2010, 20:12:38
#10343
Отправлено 18.07.2010, 17:43:16
Сообщение отредактировал Facile: 18.07.2010, 17:44:18
#10349
Отправлено 19.07.2010, 21:47:44
А есть нормальная альтернатива оригинальным пружинам? Проставки в расчёт не берём. Вроде как существуют в природе японские пружины на LR50 от производителя именуемого OBK, вот только я их не встречал.
[/quote]
из Японии привезти думаю придется-на рынке только Китай для третьих стран
#10351
Отправлено 20.07.2010, 09:39:20
Он ведь выше написал что у него терррано LR50 - у него спереди стойки макферсон....привет на террано нет передних пружин или у тебя маврик
приветствую всех террановодов!
планирую поменять передние пружины,какие посоветуете?
Вот как лифтовать макферсон стойку не знаю... вроде ход ее вверх ограничен конструкцией стойки... разве что поставить более жесткие пружины. Пружины и может полносстью комплект может иметься от брендов, которые делают лифт на внедорожники (Тачдог, АРБ, Айронмен, Добинсон - это те что есть в городе).
p/s. здесь еще есть тема именно по твоему 50-му кузову.
#10353
Отправлено 21.07.2010, 09:42:33
Но все фирменное дорогое будет. Или тогда подбирать похожую от других машин.
Сообщение отредактировал Tonic: 21.07.2010, 09:43:31
#10354
Отправлено 21.07.2010, 09:57:58
Весьма странное объяснение причины неработоспособности. Может быть проблема не в фильтре, а в его пластиковом сливе, перетянули и он лопнул и стал травить воздух? Это больше похоже на правду. Ни разу не считаю себя знатоком (хотя всё же сам лично неоднократно менял этот фильтр), но что-то уж всё как-то неправдоподобно расписано. Надеюсь, истинные знатоки дадут свои пояснения.Решил заменить топливный фильтр. ... Отъехал на перекрестке стал притормаживать , мотор глохнет. ... Фильтр оказалось перетянули , когда ставили. ... У меня Terrano-1 ТД27.
#10355
Отправлено 21.07.2010, 11:12:40
#10356
Отправлено 21.07.2010, 14:29:57
Ну вот это уже больше похоже на правду - хорошенько затягивать хомуты и качать лягуху.После смены фильтра топливного надо прокачать систему от воздуха, как в мануале качать лягушкой до жесткого состояния. И то может не весь воздух сразу выйти. А так если поставить новый фильтр и поехать, то по началу может и заглохнуть. Могли и хомуты недотянуть и т.п.
#10357
Отправлено 22.07.2010, 16:09:56
насколько критично при наличии моста ЛСД налить масло ГЛ-5 ?
Терран 1, 3 литра, бензин.
менял масла: в двиге (76 Коноко, 15W-40 полусинта), раздатке (декстрон 2) и мостах (ГЛ-5) + фильтр воздушный и маслянный.
по ощущениям стала динамика разгона чуть-чуть тупее, посмотрю, позже поменяю бенз. фильтр и свечи.
если не поможет буду копать в сторону бензонасоса.
может из-за того что залил ГЛ-5, когда проверял задний мост, поднимал на домкрате, селектор на N и крутил заднее колесо, второе колесо пошло в обратную сторону, сказали не ЛСД мост, ну и плеснул ГЛку.
#10358
Отправлено 22.07.2010, 16:59:03
ндяя... VG30e? это ктож такое масло в бензинку то льет? 5w-30 туда надо. ну 10w-40 на крайняк. притом энэргосберигающие EC-I EC-IIТерран 1, 3 литра, бензин.
менял масла: в двиге (76 Коноко, 15W-40 полусинта),
неудивительно что тупее стало.
А GL-5 в LSD - будет мост без LSD... если он уже не сносился до этого.
судя по тому что колесо в обратку крутится нету там уже ЛСД или небыло.
Сообщение отредактировал BOPOH: 22.07.2010, 17:00:47
#10360
Отправлено 23.07.2010, 08:06:30
ндяя... VG30e? это ктож такое масло в бензинку то льет? 5w-30 туда надо. ну 10w-40 на крайняк. притом энэргосберигающие EC-I EC-II
Терран 1, 3 литра, бензин.
менял масла: в двиге (76 Коноко, 15W-40 полусинта),
неудивительно что тупее стало.
А GL-5 в LSD - будет мост без LSD... если он уже не сносился до этого.
судя по тому что колесо в обратку крутится нету там уже ЛСД или небыло.
привет.
по поводу ЛСД точно не знаю, может и не было в комплектации, на мосту никаких лейблов нет.
на ремнях безопасности написано 0309 и год 1993.
возможно ли проездить на уже залитом масле до следующей замены, примерно через 5 тыщ ? смирившись с небольшим тупизмом, ни на что другое не повлияет?
а в следующую замену налить 5W-30 или 10W-40 .
конечно если очень критично, то примерно через недельку-две поеду поменяю на рекомендованное.
можно конкретизировать по поводу энергосбережения?
спасибо за отзыв.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)