Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#10361
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

возможно ли проездить на уже залитом масле до следующей замены, примерно через 5 тыщ ? смирившись с небольшим тупизмом, ни на что другое не повлияет?
а в следующую замену налить 5W-30 или 10W-40 .
конечно если очень критично, то примерно через недельку-две поеду поменяю на рекомендованное.
можно конкретизировать по поводу энергосбережения?

спасибо за отзыв.

Не стоит. Масло надо заливать с теми характеристиками, котороые рекомендованы.
  • 0

#10362
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

возможно ли проездить на уже залитом масле до следующей замены, примерно через 5 тыщ ? смирившись с небольшим тупизмом, ни на что другое не повлияет?

ну если гонять не будешь и большие обороты давать то может ничего страшного не случится. но смазываться все будет хуже.. отсюда задиры.. ну и турбина может гикнутся. особенно на больших оборотах

а энергосберегающие масла с лэйблом Energy Conserving и классом API EC-1 EC-2
---------------------
EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC "энергосберегающее" масло ("Energy Conserving" Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC - 1,5% экономии топлива и API SH/ECII - 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС II - 2,5%).
----------------------

Но сильно на него не заморачивайся если не найдешь. основное это SAE 5w-30 (всесезонное), 10w-30 10w-40 (до -18С). API: SG и выше (SH,SI,SJ,SK,SL,SM и тд)
ну и EC-I, EC-II или с надписями про экономию топлива.

Сообщение отредактировал BOPOH: 23.07.2010, 09:03:10

  • 0

#10363
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений


возможно ли проездить на уже залитом масле до следующей замены, примерно через 5 тыщ ? смирившись с небольшим тупизмом, ни на что другое не повлияет?

ну если гонять не будешь и большие обороты давать то может ничего страшного не случится. но смазываться все будет хуже.. отсюда задиры.. ну и турбина может гикнутся. особенно на больших оборотах

а энергосберегающие масла с лэйблом Energy Conserving и классом API EC-1 EC-2
---------------------
EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC "энергосберегающее" масло ("Energy Conserving" Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC - 1,5% экономии топлива и API SH/ECII - 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС II - 2,5%).
----------------------

Но сильно на него не заморачивайся если не найдешь. основное это SAE 5w-30 (всесезонное), 10w-30 10w-40 (до -18С). API: SG и выше (SH,SI,SJ,SK,SL,SM и тд)
ну и EC-I, EC-II или с надписями про экономию топлива.



спасиб.
особенно и не гоняю, обороты выше 3000 не поднимаю.
турбины у меня нет.
схожу счас в машину гляну какое залил, в сервискнижке записывал.
  • 0

#10364
mario_kz

mario_kz

    Первый в мире Дохерарх!

  • В доску свой
  • 3 483 сообщений
Извиняйте друзья что влез.

Попросили разместить вот тут объяву. Если кому интересно. контакты есть в теме.


ПО сабжу сам ездил на Террано, блин машина конечно классная, но как то она себя вела неадекватно, за что была продана.
Могла просто на ходу заглохнуть.
Было это давно в начале века, нормальных спецов по Ниссану тогда не было в Астане. Поэтому машину продали :)
  • 0

#10365
нупогодяй

нупогодяй
  • Постоялец
  • 384 сообщений
всем привет
после долгого отсутствия наконец юзаю свою машину
перед отъездом оставлял её на СТО на замену наконечнеков , тяг, серег на зад, блинчиков, подушки на коробку и резинок там..
вот теперь ощущения:
попутно закрутили торсионы, и на зад проставки на пружины - машинка мягче стала, так как ходовка теперь не параллельно полу, а грамс поднята. пинок под зад от коробки после торможения менее ощутим даже можно сказать не заметен стал - следствие замены подушки. Наконечники с тягами не подошли толщина пальца другая, но старые отреставрировали - полет в норме!
А по сему хочу продать их (рулевые наконечники в сборе с тягами (пр-во Корея), так как после месяца отстуствия на Баяне у меня их не приняли, и выяснилось что они на террано2 и/или на ПР50 с
А после выезда на трассу в самую жару дней 10 назад, в районе подъёмов на Курдае чуть не закипел.. Вылечил проблему промывкой системы охлажения через аппарат на SCT service, и полной заменой антифриза, так как старый вместо красного был похож на бульон говяжий, также промыл кэшером радиатор с обоих сторон на автомойке. Сейчас стрелка температуры железобетон! ))))
есть вопрос ко всем юзерам тд27 и/или террано1:
кто какую скорость на хорошей дороге (трассе) держит?
у меня в среднем 115км/ч с расходом в 10л, а на очень хорошем полотне до 140км/ч, но расход до 13л подымается!
  • 0

#10366
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...кто какую скорость на хорошей дороге (трассе) держит?
у меня в среднем 115км/ч с расходом в 10л, а на очень хорошем полотне до 140км/ч, но расход до 13л подымается!

Ты еще до 145-150 разгонись, Костик) будет под 20)
Сам катаюсь по трассе 80-110. Расход от 8 до 10

Сообщение отредактировал fizik: 25.07.2010, 23:28:17

  • 0

#10367
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
коллеги,
сборы на Сайране по четвергам проходят ?
где конкретно и во сколько? утром или вечером?
  • 0

#10368
sergeikalash

sergeikalash
  • В доску свой
  • 1 029 сообщений

Наконечники с тягами не подошли толщина пальца другая, но старые отреставрировали - полет в норме!
А по сему хочу продать их (рулевые наконечники в сборе с тягами (пр-во Корея), так как после месяца отстуствия на Баяне у меня их не приняли, и выяснилось что они на террано2 и/или на ПР50 с

Скинь цену в личку, у меня террано-мавр R20

Сообщение отредактировал sergeikalash: 26.07.2010, 20:07:06

  • 0

#10369
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

коллеги,
сборы на Сайране по четвергам проходят ?
где конкретно и во сколько? утром или вечером?

по четвергам с 20-00 и до последнего собеседника)
Изображение
  • 0

#10370
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
спасиб, fizik, а заезжать с Абая или Комсомольской ?
распишите плиз ,,,,,
  • 0

#10371
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

спасиб, fizik, а заезжать с Абая или Комсомольской ?
распишите плиз ,,,,,

Заезжаем обычно или с ТолеБи, или С.Ковалевской. Но сейчас С.Ковалевской ниже Абая перекопано, но дворами проезжаешь. о можно и с МатеЗалки зарулить
Изображение

Сообщение отредактировал fizik: 27.07.2010, 11:05:43

  • 0

#10372
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
спасиб, в четверг постараюсь.
  • 0

#10373
Nuriken

Nuriken
  • Гость
  • 28 сообщений
[А по сему хочу продать их (рулевые наконечники в сборе с тягами (пр-во Корея), так как после месяца отстуствия на Баяне у меня их не приняли, и выяснилось что они на террано2 и/или на ПР50 с
А после выезда на трассу в самую жару дней 10 назад, в районе подъёмов на Курдае чуть не закипел..


сколько стоят
у меня террано 2
Позвани на тел. 8 777 247 18 95 я до конца недели в Алмате.
  • 0

#10374
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Коллеги,
может кому будет интерес:
меняю плафон внутреннего освещения в салоне (потолочный) на рамку диффузора воздуховода печки, который стоит на панеле, по краям.
а в багажник подходит от газели, продаются в газелевском магазе на Рыскулова, ставится с небольшим колхозом.
  • 0

#10375
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Коллеги,
может кому будет интерес:
меняю плафон внутреннего освещения в салоне (потолочный) на рамку диффузора воздуховода печки, который стоит на панеле, по краям.
а в багажник подходит от газели, продаются в газелевском магазе на Рыскулова, ставится с небольшим колхозом.


Кстати, диффузоры отопителя (крайние) подходят от вазовской девятки... Ставится целиком в отверстие на панели вместо старых, без рамок.
Только остаются небольшие щели по краям, но думаю их можно заделать какой-нить уплотнительной резинкой.
Небольшой колхоз, но в целом выглядит хорошо :smoke:
  • 0

#10376
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений


Коллеги,
может кому будет интерес:
меняю плафон внутреннего освещения в салоне (потолочный) на рамку диффузора воздуховода печки, который стоит на панеле, по краям.
а в багажник подходит от газели, продаются в газелевском магазе на Рыскулова, ставится с небольшим колхозом.


Кстати, диффузоры отопителя (крайние) подходят от вазовской девятки... Ставится целиком в отверстие на панели вместо старых, без рамок.
Только остаются небольшие щели по краям, но думаю их можно заделать какой-нить уплотнительной резинкой.
Небольшой колхоз, но в целом выглядит хорошо :kiss:



спасибо за совет, но сами диффузоры стоят, нужна просто рамка, если будете сегодня на Сайране вечером, приеду покажу.
  • 0

#10377
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

спасибо за совет, но сами диффузоры стоят, нужна просто рамка, если будете сегодня на Сайране вечером, приеду покажу.


Диффузоры у меня тож были целые... а рамки все полопались - пластик совсем хрупкий стал. Найти их мне не удалось, поэтому выкинул все вместе и поставил вазовские... (они кстати еще и позволяют совсем перерекрывать поток воздуха в отличии от родных).

p.s. На сайране быть никак не смогу, далековато мне...
  • 0

#10378
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений


спасибо за совет, но сами диффузоры стоят, нужна просто рамка, если будете сегодня на Сайране вечером, приеду покажу.


Диффузоры у меня тож были целые... а рамки все полопались - пластик совсем хрупкий стал. Найти их мне не удалось, поэтому выкинул все вместе и поставил вазовские... (они кстати еще и позволяют совсем перерекрывать поток воздуха в отличии от родных).

p.s. На сайране быть никак не смогу, далековато мне...



извини, только сейчас посмотрел город :kiss:
можно фотки как получилось? дело в том, что при одинаковых панелях и годах выпуска может быть разной формы рамка диффузора.
  • 0

#10379
нупогодяй

нупогодяй
  • Постоялец
  • 384 сообщений

извини, только сейчас посмотрел город :kiss:


у тебя кстати тоже неуказан город :kiss:

Сообщение отредактировал нупогодяй: 30.07.2010, 10:54:13

  • 0

#10380
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений



извини, только сейчас посмотрел город :rotate:


у тебя кстати тоже неуказан город :kiss:



счас сделаю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.