Я себе задний диск на разборках брал, по "колесам" нашел.Подскажите, где достать задние тормозные диски на террано с суппортом. Обычно задние в терранчиках идут барабанные, а у меня почему-то дисковые!
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#10166
Отправлено 28.04.2010, 09:03:54
ты думаешь что после этого машина перестанет греться? не все так просто. скоерй всего тут надо смотреть термостат-радиатор. при неисправном термостате или забитом радиаторе замена помпы ничего не даст.Хочу поменять помпу, (она идет с вискомуфтой,моя муфта не работает- машина греется)-на СТО за замену просят 5 штук- это нормальная цена?
даже неисправная вяскомуфта не приведет к перегреву движка в нормальных условиях с исправным термостатом и радиатором.
#10168
Отправлено 28.04.2010, 15:45:25
[/quote]
Термостат поменял, крышка радиатора-новая, радиатор снял, продул- так что думаю, помпа-причина.
Насчет греется-опишу кратко происходящее. Едешь в городе, температурная стрелка посередине (у моего Теранчика круглая панель) , где-то через 20-30 мин. при движении вверх стрелка медленно ползет вверх на 2-4 мм, я включаю печку (вот тепло становится), стрелочка опускается на серединку.Когда едешь вниз, никогда не греется. Это происходит не всегда, через день наверное.
На иркутском форуме прочитал, что у одного чувака было тоже самое, и, что самое интересное, вылечилось заменой масла в АКПП.
Вот такие дела.
#10169
Отправлено 28.04.2010, 17:01:24
термостат сними и прокипяти. может клинит таки? а радиатор - снмать и развальцовывать надо. иначе не поймешь забит он или нет.Термостат поменял, крышка радиатора-новая, радиатор снял, продул- так что думаю, помпа-причина.
помпу - всскомуфту заблокируй и проверь как будет
#10170
Отправлено 28.04.2010, 17:10:48
2-4 мм это не повод для беспокойстваТермостат поменял, крышка радиатора-новая, радиатор снял, продул- так что думаю, помпа-причина.
Насчет греется-опишу кратко происходящее. Едешь в городе, температурная стрелка посередине (у моего Теранчика круглая панель) , где-то через 20-30 мин. при движении вверх стрелка медленно ползет вверх на 2-4 мм, я включаю печку (вот тепло становится), стрелочка опускается на серединку.Когда едешь вниз, никогда не греется. Это происходит не всегда, через день наверное.
На иркутском форуме прочитал, что у одного чувака было тоже самое, и, что самое интересное, вылечилось заменой масла в АКПП.
Вот такие дела.
У меня такая же картина. В городе стрелка может чуть-чуть сдвинуться вправо от середины, когда в горку едешь. Я на это внимание не обращаю. Хуже было в горах. Когда ехал вверх при оборотах ниже 2500 - вот тогда стрелочка до крит.зоны доходила один раз. Если же поддать газку тысяч до 3000, то температура держалась в пределах разумного. Но это было в прошлом году. В этом, решил попробовать прочистить радиатор. Именно прочистить, шомполом, разобрав радиатор. А не продуть. Результат чистки пока не проверял.
А про масло в АКП... скорее всего совпадение. Он видимо еще что-нибудь менял/ковырял
#10171
Отправлено 28.04.2010, 17:14:27
Вот я бы у себя проверил, а то она у меня что в холодном состоянии, что на горячую - с одинаковым сопротивлением крутиться.помпу - всскомуфту заблокируй и проверь как будет
Сравнивал с новой муфтой - на холодную примерно одинаковое сопротивление.
А как её заблокировать не разбирая всё это хозяйство?
#10172
Отправлено 28.04.2010, 17:15:52
Не надо ее блокировать. Крыльчатка старая, разлетится - мало не покажется.Вот я бы у себя проверил, а то она у меня что в холодном состоянии, что на горячую - с одинаковым сопротивлением крутиться.
помпу - всскомуфту заблокируй и проверь как будет
Сравнивал с новой муфтой - на холодную примерно одинаковое сопротивление.
А как её заблокировать не разбирая всё это хозяйство?
Поменяйте помпу.
#10173
Отправлено 28.04.2010, 17:26:13
Были прецеденты ?...разлетится - мало не покажется.
А то я уже всерьез задумался как бы вискомуфту заблокировать. Не навсегда конечно, а то если на заблокированной в водичку нырнуть тогда точно разлетится (расплывётся) Да и зимой долго греться будет, хотя дольше уже некуда
#10174
Отправлено 28.04.2010, 18:04:24
электровентилятор поставить тогда уж. помпа то живая - чего ее менять. хотя были случаи сьеденные лопасти самой помпы.Не надо ее блокировать. Крыльчатка старая, разлетится - мало не покажется.
Поменяйте помпу.
а заблокировать можно временно изолентой замотать
Сообщение отредактировал BOPOH: 28.04.2010, 18:05:52
#10176
Отправлено 29.04.2010, 09:44:20
Считать коды ошибок, т.к. у тебя электронное оправление ТНВД (как снимать поищи в инете, у меня не тот тип кузова). Обычно вылетает датчик коленвала. Вот здесь описано.Всем добрый вечер! У меня теранец R50 кузов 2.7 дизель. Начал он глохнуть на ходу и при остановке. Загорается CHECK INGINE обороты плавают и глохнет. Что с ним? Заранее всем спасибо!
p/s Кстати здесь есть отдельная ветка по твоему кузову.
#10177
Отправлено 29.04.2010, 22:31:01
Спасибо!Считать коды ошибок, т.к. у тебя электронное оправление ТНВД (как снимать поищи в инете, у меня не тот тип кузова). Обычно вылетает датчик коленвала. Вот здесь описано.
Всем добрый вечер! У меня теранец R50 кузов 2.7 дизель. Начал он глохнуть на ходу и при остановке. Загорается CHECK INGINE обороты плавают и глохнет. Что с ним? Заранее всем спасибо!
p/s Кстати здесь есть отдельная ветка по твоему кузову.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0