Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
Автор Dizzya, 20.12.2003, 13:04
#10001
Отправлено 18.02.2010, 20:30:21
вообще муфта обычно мертвая - так что ставьте электровентиляторы
[/quote]
Проконсультируй, пжл, насчет установки электровентилятора,или поделись ссылкой. Может , на terranoirk.ru что есть?
У моего тирки вентилятор остановить можно рукой как на горячий, так и на холодный двиг.
[/quote]
Проконсультируй, пжл, насчет установки электровентилятора,или поделись ссылкой. Может , на terranoirk.ru что есть?
У моего тирки вентилятор остановить можно рукой как на горячий, так и на холодный двиг.
#10003
Отправлено 19.02.2010, 11:53:36
Лови ,http://terranoirk.ru/index.php?newsid=1180600993 ну и эту http://terranoirk.ru...ory/samodelkin/
#10004
Отправлено 19.02.2010, 13:20:08
на Иркутском они наши реалии не понимают. постучись ко мне, расскажу что и как.
вот примерно так это выглядит: http://i065.radikal....1a558f85551.jpg
поставили уже на несколько машин, так что велкам
вот примерно так это выглядит: http://i065.radikal....1a558f85551.jpg
поставили уже на несколько машин, так что велкам
#10005
Отправлено 19.02.2010, 15:32:10
Ну рассказывай, как эта переделка делается.на Иркутском они наши реалии не понимают. постучись ко мне, расскажу что и как.
вот примерно так это выглядит: http://i065.radikal....1a558f85551.jpg
поставили уже на несколько машин, так что велкам
С уважением, Талгат. Т1,95г.,2,7ТД. пр.р.
#10012
Отправлено 22.02.2010, 13:21:20
Всем привет,
может кто сталкивался с проблемой оборотов на холостом ходу, если да то по советуйте куда обратиться:
в четверг поменял все расходники, четыре дня мотался на машине по горам в Киргизии, был и снег и дождь и туман и подъемы крутые и спуски, ну и вчера приехал в город (Чимкент) и началась свестопляска, на первом же светофоре останавливаюсь вдруг у машины с 650 обороты растут до 1.5тыс. и на место опять секунд 7-10 работает нормально затем повторяется. Трогаешься иногда глохнет иногда нормально, загорелся чек доехал кое как до дома, утром завел то же самое. Когда набираешь скорость об. около 2тыс. все работает отлично, машина едет как положено. В горах была проблема с заводом на высоте 3200 не хватало кислорода и машина не сразу заводилась, но заводилась, пару раз начинал моргать чек, но затем переставал, мог сбиться компьютер или нет...как предположение. Если кто сталкивался с подобной проблемой ответь плс.
Заранее спасибо...
может кто сталкивался с проблемой оборотов на холостом ходу, если да то по советуйте куда обратиться:
в четверг поменял все расходники, четыре дня мотался на машине по горам в Киргизии, был и снег и дождь и туман и подъемы крутые и спуски, ну и вчера приехал в город (Чимкент) и началась свестопляска, на первом же светофоре останавливаюсь вдруг у машины с 650 обороты растут до 1.5тыс. и на место опять секунд 7-10 работает нормально затем повторяется. Трогаешься иногда глохнет иногда нормально, загорелся чек доехал кое как до дома, утром завел то же самое. Когда набираешь скорость об. около 2тыс. все работает отлично, машина едет как положено. В горах была проблема с заводом на высоте 3200 не хватало кислорода и машина не сразу заводилась, но заводилась, пару раз начинал моргать чек, но затем переставал, мог сбиться компьютер или нет...как предположение. Если кто сталкивался с подобной проблемой ответь плс.
Заранее спасибо...
#10018
Отправлено 22.02.2010, 17:00:49
Dymok - хотя-бы про машину бы написал - какой двигатель, год и т.п.
чето впарился: Terrano R50 2.7TDi
Dymok-все симптомы выходят на 47код ошибки датчик оборотов распредвала, я как купил своего R50 такаяже проблема была посчитал коды 47, поменял датчик и все ОК. На диагностику скатайся,
Если хочеш стучись в личку скину с мануала методику диагностики!
#10019
Отправлено 22.02.2010, 17:56:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0