если не просевшие торсионы и пружины и целые отбойники на заднем мосту.хотя практика показывает, что 31 дюйм входит нормально на родных дисках
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#9242
Отправлено 22.05.2009, 11:23:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если выбираешь , что разрешил производитель, то в проеме водительской двери посмотри наклейку - там указаны рекомендуемые размеры колес.
....Ещё вопрос: как определить какую резину можно поставить по размерам ? Как определить размер диска и соответственно какую резину ставить?
если хочешь что-то большее - то надо мерить. хотя практика показывает, что 31 дюйм входит нормально на родных дисках
у меня стоит 31х10,5 гудрих, террано 31 кузов - бодро смотрится. Такой размер можно смело ставить. моя машинка без лифта, нигде ничего не цепляет.
нет они не связаны. если только по питанию.
Спасибо за совет.
к слову спидометр тоже не рабочий, но если найду себе слов нет - отдам. Кстати, сильно связаны между собой спидометр и тахометр?. Давно еще:Приехал к электрику - тахометр не работал. Электрик сказал что дело в спидометре - посмотрел - сказал менять надо, однако. После его просмотра у меня и спидометр накрылся.
так что проверь разьемы и предохранители.
спасибо.в субботу буду разбирать щиток. с предохранителями /которые внизу слева/- все в порядке
Предлагают форсунки почистить. стоит порядка 8500 тг. надо ли оно мне? что это реально мнедаст? свечи менял месяца полтора назад. Говорят что расход меньшебудет,даи мощность подростет. так ли это? если нет то зачем гроши выкидывать? Движок VG 30, машинка 95год.
#9251
Отправлено 23.05.2009, 07:34:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я думаю, что только на такой же от другой машины. Главное, не связываться с местными Док Браунами, которые предлагают оптимизатор "Снежный Барс"товарисчи!
на что можно заменить катализатор на терано2 с наименьшими переделками?
катализатор хочу оставить на всякий случай
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#9252
Отправлено 25.05.2009, 08:06:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
снова вопрос: перестал гореть ближний свет, снял лампочки - обе спирали целые, но горит только дальний.
отсоеденил разъем от лампы и замерил подачу напряжения на лампу при включенном режиме, мультиметр показал 11,36 вольт.
Там три разъема, если смотреть как снял разъем то , один горизонтальный и два вертикальных, мерял с двух вертикальных.
Вообще где мерять подачу напряжения на лампу для ближнего света, имеется ввиду на каких разъемах?
чтобы пошагово исключить рабочие элементы цепи? начиная с лампочки и дойти таким образом до переключателя на панели.
заранее спасибо, други.
#9253
Отправлено 25.05.2009, 09:02:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
начни с предохранителя. потом подрулевой.Вообще где мерять подачу напряжения на лампу для ближнего света, имеется ввиду на каких разъемах?
чтобы пошагово исключить рабочие элементы цепи? начиная с лампочки и дойти таким образом до переключателя на панели.
заранее спасибо, други.
#9255
Отправлено 25.05.2009, 10:38:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
или же может быть не рабочей при внешних удовлетворительных показателях? т.е нет копоти и спираль вроде бы цела ?
предохранители смотрел только , которые справа от руля внизу, а где еще есть не знаю
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#9256
Отправлено 25.05.2009, 11:03:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
лампочку прозвони омметром, либо подключи к АКБ на прямую проводками (не замкни главное). раз предохранители целые - смотри подрулевой - видать отгорел. ну и разъем на лампу частенько горит. особенно если лампы повышенной мощности.предохранители смотрел только , которые справа от руля внизу, а где еще есть не знаю
Сообщение отредактировал BOPOH: 25.05.2009, 11:03:41
#9257
Отправлено 25.05.2009, 11:28:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
лампочку прозвони омметром, либо подключи к АКБ на прямую проводками (не замкни главное). раз предохранители целые - смотри подрулевой - видать отгорел. ну и разъем на лампу частенько горит. особенно если лампы повышенной мощности.
предохранители смотрел только , которые справа от руля внизу, а где еще есть не знаю
а что есть подрулевой? по остальному понял, в обед прозвоню - отпишу при наличии вопросов.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#9258
Отправлено 25.05.2009, 11:51:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
После оплавления пластика вокруг контакта ближнего свете купил на барахолке керамические жигулёвские разъёмы по 200т за штуку. Автоэлектрик пытался уговорить меня повесить на скрутки, но я настоял на пайке.лампочку прозвони омметром, либо подключи к АКБ на прямую проводками (не замкни главное). раз предохранители целые - смотри подрулевой - видать отгорел. ну и разъем на лампу частенько горит. особенно если лампы повышенной мощности.
предохранители смотрел только , которые справа от руля внизу, а где еще есть не знаю
#9260
Отправлено 26.05.2009, 08:17:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо за обширные консультации, прозвонил лампочки, все звонится, наверное надо искать в проводке или в подрулевой......... будем искать.
есть такое ощущение , при полном баке разгонные характеристики не очень, но стоит только остаться половине и ниже бака, машинка летает, и разгоняется лучше. Никто не встречался с таким? или это мои ощущения такие ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0