Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#9205
Отправлено 05.05.2009, 17:19:42
если сел и поехал - как это отразится на расходе топлива?
2 Нативер:
прогреваю пока обороты не упадут до 1000 ,немного проеду потом температура поднимается , но не зашкаливает, даже дальше середины не уходит.
В каком случае надо проверять термодатчик (правильно?), что указывает что он не работает, или работает не корректно?
#9206
Отправлено 05.05.2009, 17:54:05
А смысл? И до какой температуры/сколько времени?Прогревать двигатель надо, любого ода выпуска
думаю никак. либо упадет. если грели до этого по пол часаесли сел и поехал - как это отразится на расходе топлива?
Сообщение отредактировал BOPOH: 05.05.2009, 17:56:09
#9207
Отправлено 06.05.2009, 08:06:55
Смысл в том, чтобы масло разошлось по системе и прогрелось. Летом 2 минуты на 1000 XX, зимой 5 минут на 1500 XX (примерно). Зимой в идеале еще ходовку прогревать надо - около 1 км проехать на небольшой скорости, чтобы аморы и сайленты слегка поработали без особых нагрузок. Только я так не делаюА смысл? И до какой температуры/сколько времени?
Прогревать двигатель надо, любого ода выпуска
#9208
Отправлено 06.05.2009, 08:37:10
пришел к мнению, что двигатель надо прогревать , и зимой и летом, пока стрелка не упадет до 1000 оборотов,плюс к этому секунд по 10-15 на каждой отметке коробку прогреваю.
Вопрос: как узнать правильно ли работает термостат? и вообще работает ли он?
#9209
Отправлено 06.05.2009, 08:38:36
+1Смысл в том, чтобы масло разошлось по системе и прогрелось. Летом 2 минуты на 1000 XX, зимой 5 минут на 1500 XX (примерно). Зимой в идеале еще ходовку прогревать надо - около 1 км проехать на небольшой скорости, чтобы аморы и сайленты слегка поработали без особых нагрузок. Только я так не делаю
также, зимой еще необходимо коробку прогреть, т.е. на стоячей машине попереключать скорости с задержкой сек. 2-3
#9210
Отправлено 06.05.2009, 08:49:52
Работает или нет (не снимая его с машины) - щупаешь шланги с большого контура, если сначала холодные, а после достижения рабочей температуры стали горячими значит термостат работает.Вопрос: как узнать правильно ли работает термостат? и вообще работает ли он?
Правильно или не правильно - необходимо снять его с машины и внимательно осмотреть, если его заклинило в открытом положении или есть повреждения на уплотнительном резиновом кольце - выбросить его и пойти купить новый; если с ним с виду все нормально и необходимо проверить температуру при которой он открывается или вообще открывается - нужно принести его домой, взять кастрюлю подходящую по размеру, залить ее водой, опустить в нее термостат и поставить на огонь, варить до приготовления, короче следить когда термостат откроется и градусником замерить температуру воды в этот момент.
Но это все очень сложно, да и вряд ли жена даст тебе кастрюлю, поэтому если уж снял термостат с машины, тогда уже лучше заменить его сразу на новый.
#9211
Отправлено 06.05.2009, 09:03:22
Я уже два с половиной года на ней езжу , как такое может быть ? как можно шаровые неправильно поставить без заметных последствий для безопасности ?
#9212
Отправлено 06.05.2009, 09:14:43
масло расходится по системе когда гаснет лампа давления масла (1-2сек)Смысл в том, чтобы масло разошлось по системе и прогрелось. Летом 2 минуты на 1000 XX, зимой 5 минут на 1500 XX (примерно). Зимой в идеале еще ходовку прогревать надо - около 1 км проехать на небольшой скорости, чтобы аморы и сайленты слегка поработали без особых нагрузок. Только я так не делаю
масло надо лить соответствующее температуре окружающей среды, а не нигрол. да и не нагреешь ты там ничего особо за 2минуты.
PS. Рекомендую еще паяльной лампой редуктора подогреть...
PSS. где это у нас можно сразу большую скорость набрать? - утром пока со двора выедешь, да пока по пробкам...
А зимой так вообще - пока снег с машины очистишь - так все и прогреется. и быстро ездить по гололеду тоже не получается.
Сообщение отредактировал BOPOH: 06.05.2009, 09:15:41
#9215
Отправлено 06.05.2009, 12:15:05
Наоборот, я так не грею. Это ты заводишь и едешь сразу, нагрузка все равно на двигатель непрогретый есть, а это вредно.ну если ты так свою машину греешь... то флаг в руки.
Еще как нагреешь. Если тебе двиг свой не жалко, заведи и дай сразу максимальные обороты, посмотришь, что будет
#9216
Отправлено 06.05.2009, 13:11:25
Работает или нет (не снимая его с машины) - щупаешь шланги с большого контура, если сначала холодные, а после достижения рабочей температуры стали горячими значит термостат работает.
Вопрос: как узнать правильно ли работает термостат? и вообще работает ли он?
Правильно или не правильно - необходимо снять его с машины и внимательно осмотреть, если его заклинило в открытом положении или есть повреждения на уплотнительном резиновом кольце - выбросить его и пойти купить новый; если с ним с виду все нормально и необходимо проверить температуру при которой он открывается или вообще открывается - нужно принести его домой, взять кастрюлю подходящую по размеру, залить ее водой, опустить в нее термостат и поставить на огонь, варить до приготовления, короче следить когда термостат откроется и градусником замерить температуру воды в этот момент.
Но это все очень сложно, да и вряд ли жена даст тебе кастрюлю, поэтому если уж снял термостат с машины, тогда уже лучше заменить его сразу на новый.
спасибо за консультацию. думаю лучше поменять сразу и все.
#9217
Отправлено 07.05.2009, 08:06:46
1. Оригинал в магазине на Габдуллина, на Виноградова, на Абылай Хана 2500-3000 тенге
2. Аудюшный на Баяне 1000 тенге
3. Москвичевский 300-500 тенге (он в пластмассовом корпусе, этот корпус надо разломать)
З.Ы. Номер 2 и 3 сам не пробовал, пишу со слов
#9218
Отправлено 07.05.2009, 16:54:13
Смысл в том, чтобы масло разошлось по системе и прогрелось. Летом 2 минуты на 1000 XX, зимой 5 минут на 1500 XX (примерно). Зимой в идеале еще ходовку прогревать надо - около 1 км проехать на небольшой скорости, чтобы аморы и сайленты слегка поработали без особых нагрузок. Только я так не делаю
А смысл? И до какой температуры/сколько времени?
Прогревать двигатель надо, любого ода выпуска
летом не грею, просто пару кварталов с начала езды не давать гари и все. Зимой тоже перестал греть бесполезное занятие, завел, покурил минуту-две и поехал. Тока опять же едешь3-4 квартала спокойно и за это время прогреется.
#9219
Отправлено 07.05.2009, 17:00:42
V&K с коробкой ты чета загнул. Если ты на ней проедешь 5 метров эффект будет тот же самый что тыкать ее в зад - перед. Смысла не вижу+1
Смысл в том, чтобы масло разошлось по системе и прогрелось. Летом 2 минуты на 1000 XX, зимой 5 минут на 1500 XX (примерно). Зимой в идеале еще ходовку прогревать надо - около 1 км проехать на небольшой скорости, чтобы аморы и сайленты слегка поработали без особых нагрузок. Только я так не делаю
также, зимой еще необходимо коробку прогреть, т.е. на стоячей машине попереключать скорости с задержкой сек. 2-3
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0