Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#9201
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Добрый день, коллеги
вопрос по прогреву машины:
на что ориентироваться при прогреве двигателя? на обороты , что они падают, и соответственно двигатель прогрелся или же ждать пока стрелка температуры поднимется хоть чуть-чуть?
двигатель бензовый 3 литра.
  • 0

#9202
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Там авторегулятор должен быть, при запуске обороты автоматически повышаются больше 1000, при прогреве до рабочей температуры автоматически падают
  • 0

#9203
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

на что ориентироваться при прогреве двигателя?

Сел, завел, и поехал. нечего его прогревать. чай не 70х годов автомобиль
правда тапку в пол давить не следует.

Сообщение отредактировал BOPOH: 05.05.2009, 16:28:04

  • 0

#9204
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Бопох, это навеяно экологическими требованиями в Европе. Прогревать двигатель надо, любого ода выпуска
  • 0

#9205
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
2 Ворон:
если сел и поехал - как это отразится на расходе топлива?

2 Нативер:
прогреваю пока обороты не упадут до 1000 ,немного проеду потом температура поднимается , но не зашкаливает, даже дальше середины не уходит.

В каком случае надо проверять термодатчик (правильно?), что указывает что он не работает, или работает не корректно?
  • 0

#9206
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Прогревать двигатель надо, любого ода выпуска

А смысл? И до какой температуры/сколько времени?

если сел и поехал - как это отразится на расходе топлива?

думаю никак. либо упадет. если грели до этого по пол часа :bored:

Сообщение отредактировал BOPOH: 05.05.2009, 17:56:09

  • 0

#9207
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений


Прогревать двигатель надо, любого ода выпуска

А смысл? И до какой температуры/сколько времени?

Смысл в том, чтобы масло разошлось по системе и прогрелось. Летом 2 минуты на 1000 XX, зимой 5 минут на 1500 XX (примерно). Зимой в идеале еще ходовку прогревать надо - около 1 км проехать на небольшой скорости, чтобы аморы и сайленты слегка поработали без особых нагрузок. Только я так не делаю :bored:
  • 0

#9208
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Доброе утро,
пришел к мнению, что двигатель надо прогревать , и зимой и летом, пока стрелка не упадет до 1000 оборотов,плюс к этому секунд по 10-15 на каждой отметке коробку прогреваю.

Вопрос: как узнать правильно ли работает термостат? и вообще работает ли он?
  • 0

#9209
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений

Смысл в том, чтобы масло разошлось по системе и прогрелось. Летом 2 минуты на 1000 XX, зимой 5 минут на 1500 XX (примерно). Зимой в идеале еще ходовку прогревать надо - около 1 км проехать на небольшой скорости, чтобы аморы и сайленты слегка поработали без особых нагрузок. Только я так не делаю :)

+1
также, зимой еще необходимо коробку прогреть, т.е. на стоячей машине попереключать скорости с задержкой сек. 2-3
  • 0

#9210
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений

Вопрос: как узнать правильно ли работает термостат? и вообще работает ли он?

Работает или нет (не снимая его с машины) - щупаешь шланги с большого контура, если сначала холодные, а после достижения рабочей температуры стали горячими значит термостат работает.

Правильно или не правильно - необходимо снять его с машины и внимательно осмотреть, если его заклинило в открытом положении или есть повреждения на уплотнительном резиновом кольце - выбросить его и пойти купить новый; если с ним с виду все нормально и необходимо проверить температуру при которой он открывается или вообще открывается - нужно принести его домой, взять кастрюлю подходящую по размеру, залить ее водой, опустить в нее термостат и поставить на огонь, варить до приготовления, короче следить когда термостат откроется и градусником замерить температуру воды в этот момент.

Но это все очень сложно, да и вряд ли жена даст тебе кастрюлю, поэтому если уж снял термостат с машины, тогда уже лучше заменить его сразу на новый.
  • 0

#9211
Facile

Facile
  • Свой человек
  • 913 сообщений
Делал вчера ходовую на Абая -Космонавтов.Приехал забирать , Володя говорит - машина была поднята (я такую покупал) неправильно , шаровые стояли неправильно , сейчас мы ее опустили и все правильно поставили.
Я уже два с половиной года на ней езжу , как такое может быть ? как можно шаровые неправильно поставить без заметных последствий для безопасности ?
  • 0

#9212
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Смысл в том, чтобы масло разошлось по системе и прогрелось. Летом 2 минуты на 1000 XX, зимой 5 минут на 1500 XX (примерно). Зимой в идеале еще ходовку прогревать надо - около 1 км проехать на небольшой скорости, чтобы аморы и сайленты слегка поработали без особых нагрузок. Только я так не делаю :)

масло расходится по системе когда гаснет лампа давления масла (1-2сек)

масло надо лить соответствующее температуре окружающей среды, а не нигрол. да и не нагреешь ты там ничего особо за 2минуты.

PS. Рекомендую еще паяльной лампой редуктора подогреть... :)

PSS. где это у нас можно сразу большую скорость набрать? - утром пока со двора выедешь, да пока по пробкам...

А зимой так вообще - пока снег с машины очистишь - так все и прогреется. и быстро ездить по гололеду тоже не получается.

Сообщение отредактировал BOPOH: 06.05.2009, 09:15:41

  • 0

#9213
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Еще как нагреешь. Если тебе двиг свой не жалко, заведи и дай сразу максимальные обороты, посмотришь, что будет

Сообщение отредактировал Nativer: 06.05.2009, 11:26:50

  • 0

#9214
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Еще как нагреешь. Если тебе двиг свой не жалко, заведи и дай сразу максимальные обороты, посмотришь, что будет

ну если ты так свою машину греешь... то флаг в руки.
  • 0

#9215
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений


Еще как нагреешь. Если тебе двиг свой не жалко, заведи и дай сразу максимальные обороты, посмотришь, что будет

ну если ты так свою машину греешь... то флаг в руки.

Наоборот, я так не грею. Это ты заводишь и едешь сразу, нагрузка все равно на двигатель непрогретый есть, а это вредно.
  • 0

#9216
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений


Вопрос: как узнать правильно ли работает термостат? и вообще работает ли он?

Работает или нет (не снимая его с машины) - щупаешь шланги с большого контура, если сначала холодные, а после достижения рабочей температуры стали горячими значит термостат работает.

Правильно или не правильно - необходимо снять его с машины и внимательно осмотреть, если его заклинило в открытом положении или есть повреждения на уплотнительном резиновом кольце - выбросить его и пойти купить новый; если с ним с виду все нормально и необходимо проверить температуру при которой он открывается или вообще открывается - нужно принести его домой, взять кастрюлю подходящую по размеру, залить ее водой, опустить в нее термостат и поставить на огонь, варить до приготовления, короче следить когда термостат откроется и градусником замерить температуру воды в этот момент.

Но это все очень сложно, да и вряд ли жена даст тебе кастрюлю, поэтому если уж снял термостат с машины, тогда уже лучше заменить его сразу на новый.



спасибо за консультацию. думаю лучше поменять сразу и все.
  • 0

#9217
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Расклад по термостатам примерно такой:

1. Оригинал в магазине на Габдуллина, на Виноградова, на Абылай Хана 2500-3000 тенге
2. Аудюшный на Баяне 1000 тенге
3. Москвичевский 300-500 тенге (он в пластмассовом корпусе, этот корпус надо разломать)

З.Ы. Номер 2 и 3 сам не пробовал, пишу со слов
  • 0

#9218
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений



Прогревать двигатель надо, любого ода выпуска

А смысл? И до какой температуры/сколько времени?

Смысл в том, чтобы масло разошлось по системе и прогрелось. Летом 2 минуты на 1000 XX, зимой 5 минут на 1500 XX (примерно). Зимой в идеале еще ходовку прогревать надо - около 1 км проехать на небольшой скорости, чтобы аморы и сайленты слегка поработали без особых нагрузок. Только я так не делаю :lol:


летом не грею, просто пару кварталов с начала езды не давать гари и все. Зимой тоже перестал греть бесполезное занятие, завел, покурил минуту-две и поехал. Тока опять же едешь3-4 квартала спокойно и за это время прогреется.
  • 0

#9219
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
согласитесь в основном все греют зимой чтобы свой зад посадить в теплую машину


Смысл в том, чтобы масло разошлось по системе и прогрелось. Летом 2 минуты на 1000 XX, зимой 5 минут на 1500 XX (примерно). Зимой в идеале еще ходовку прогревать надо - около 1 км проехать на небольшой скорости, чтобы аморы и сайленты слегка поработали без особых нагрузок. Только я так не делаю :lol:

+1
также, зимой еще необходимо коробку прогреть, т.е. на стоячей машине попереключать скорости с задержкой сек. 2-3

V&K с коробкой ты чета загнул. Если ты на ней проедешь 5 метров эффект будет тот же самый что тыкать ее в зад - перед. Смысла не вижу
  • 0

#9220
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
Не забывайте о главном, надо еще резину прогревать :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.