Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#9181
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
ту Конелл

завтра на Сайране предлагаю пересечься)))

а вот нащет обратки тута все правы.. тока вот я незнаю, на обратке какойнить клапан есть? речь о бензиновом маторе))
  • 0

#9182
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений

обратке какойнить клапан есть?

Регулятор давления топлива!
  • 0

#9183
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Регулятор давления топлива!


де стоит то?
а то у меня бывает така хня, едеш себе едеш, потом кааак даш ему под жёппу (ну так, чобы веселее стало) и, опана, в салоне пахнет бензой... я уже облазил все брюхо.. думал утечка где, аль еще чево.. сухо чисто и комфортно, а! еще када вечаром машыну глушыш тоже бензой несет.. вот я и думаю што этот нещасный регулятор буровит.. он какнить починяется - диагностируется?
  • 0

#9184
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
и еще так бывает (редко правда), стоиш на перекрёстке, зилёный загараетсо, газ нажымаеш, а мафынка кабутто захлебывается... обороты вниз почти глохнет.. потом немногогазу приспустиш, опять подожмёш и нормально.. что может быть?
  • 0

#9185
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

ту Конелл

завтра на Сайране предлагаю пересечься)))

а вот нащет обратки тута все правы.. тока вот я незнаю, на обратке какойнить клапан есть? речь о бензиновом маторе))


1. на Сайран не смогу, работаю,предлагаю 1 мая, будет всеобщий выходной, после обеда, сотку писал выше.
2. сообщение для всех:Ниссан центр проводит диагностику бесплатно,я записался на 7 мая,тел. для записи 235 8385.
3. кто-нибудь менял топливный фильтр сам? насколько это сложно ? на первый взгляд вроде ничего снял-поставил, может есть подводные камни?
  • 0

#9186
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений

кто-нибудь менял топливный фильтр сам? насколько это сложно ? на первый взгляд вроде ничего снял-поставил, может есть подводные камни?


У тебя какая машина? Если TD-2,7 проще снять фильтр вместе с легушкой, зажать в тиски или в какую нибудь приспособу, вывернуть и в обратном порядке поставить , а на машине геморно так как мало места для усилия, но попробуй может фильтр слабо вкручен. И еще незабудь отсоеденить разьем (датчик толи воды, или еще чего то) в нифу фильтра
  • 0

#9187
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

3. кто-нибудь менял топливный фильтр сам? насколько это сложно ? на первый взгляд вроде ничего снял-поставил, может есть подводные камни?

Менял. вся проблема его открутить. не сломав ничего.

менял как то на трассе... отсоединяете шланги, сливаете соляру с фильтра. (можно и без этого конечно) и разьем.
далее откручиваете гайки. переворачиваете фильтр и прикручиваете его вверх ногами (это если тисков нет). далее либо сильными руками, либо двумя парами рук послабее, либо разводным ключем, либо специальным ключем для снятия фильтров, либо обернув его наждачкой, либо используя велосипедную цепь, либо проткнув его отверткой при помощи какой-то матери откручиваете нижнюю часть фильтр а потом верхнюю....

Сообщение отредактировал BOPOH: 29.04.2009, 17:03:07

  • 0

#9188
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
спс за пояснения, у меня бензовый движок, и фильтр стоит на магистрали.
  • 0

#9189
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений

што этот нещасный регулятор буровит.. он какнить починяется - диагностируется?

Регулятор стоит в неудобном месте под впускным колектором. Он должен держать давление в топливной рампе 294кРа 3,0 кг/см.

и еще так бывает (редко правда), стоиш на перекрёстке, зилёный загараетсо, газ нажымаеш, а мафынка кабутто захлебывается... обороты вниз почти глохнет.. потом немногогазу приспустиш, опять подожмёш и нормально.. что может быть?

Возможна нехватка горючего, воздуха. Неправельный состав смеси.
  • 0

#9190
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений


3. кто-нибудь менял топливный фильтр сам? насколько это сложно ? на первый взгляд вроде ничего снял-поставил, может есть подводные камни?

Менял. вся проблема его открутить. не сломав ничего.

Загнал машину на СТО "На Зелёном", чтобы заменить фильтр. Хорошо, что быстро вернулся! Этот урюк крутился с отвёрткой вокруг лягухи и пытался ЕЁ разобрать! Спасло то, что его отвёртка была раздолбанной, а мой винтик на лягухе крепко завёрнут. Пришлось в нецензурной форме объяснить процедуру замены фильтра. :rolleyes: Больше я туда не ездун!
  • 0

#9191
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
ВОРОН правильно написал касательно замены фильтра на TD27. Я тоже переворачиваю вверх ногами, прикручиваю и снимаю фильтр большими плоскогубцами.
  • 0

#9192
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Доброе утро,
из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что меняли все только на дизельных движках, а на бензиновом ?
может я неправильно пояснил свой вопрос, у меня бензовый движок VG 30, к нему подходят две магистрали,подача и обратка, так вот на одной магистрали, вероятно на подаче, стоит циллиндр,врезанный в магистраль,полагаю это и есть топливный фильтр, сложно ли его менять?
  • 0

#9193
Facile

Facile
  • Свой человек
  • 913 сообщений
Сделал диагностику ходовой на Космонавтов ,Абая
Сказали надо менять шараровые нижние , пыльник правый, ну и мелочи всякие. Что все совсем плохо не говорили . Как по-вашему можно сэтимиболячками съездить разок за грибами , на круг км 450 ?
  • 0

#9194
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

магистраль,полагаю это и есть топливный фильтр, сложно ли его менять?

Возьми мануал - там все написано.
http://terrano.irk.r...ual/WD21/MA.pdf

Страница MA-12

ВНИМАНИЕ! магистраль под давлением! перед снятием фильтра нужно сбросить давление:
1. снять предохранитель топливного насоса.
2. запустить двигатель
3. как заглохнет - покрутить стартером 2-3 раза
4. выключиь зажигание, вставить предохранитель.

Ну а далее все просто:
5. снять хомуты
6. заменить фильтр.

судя по фото фильтр где-то под капотом, банка такая с двумя штуцерами.


PS. Тут вообще много чего интересного http://terrano.irk.r...opic.php?t=1437

Сообщение отредактировал BOPOH: 30.04.2009, 09:33:31

  • 0

#9195
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Земной поклон за пояснения ВОРОНу !
  • 0

#9196
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Сказали надо менять шараровые нижние , пыльник правый, ну и мелочи всякие. Что все совсем плохо не говорили . Как по-вашему можно с этими болячками съездить разок за грибами , на круг км 450 ?

Если пыльник гранаты то перед лучше не включать.
В шаровых сильный люфт? если не очень - думаю не вырвет. возьми запасную на всякий случай с собой.

народ с такими болячками годами ездит.. пока колесо на ходу не оторвется.
  • 0

#9197
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Регулятор стоит в неудобном месте под впускным колектором. Он должен держать давление в топливной рампе 294кРа 3,0 кг/см.


а у меняж ВГ - 30ай.. те у меня не вспрыск полноценный, а моно..
кароче стоит чота типа карбюратора.. машына 1987гв, японамать, таскает вроде весело, но вот иногда бывают такие провалы...
а еще заметил, по трассе идеш и температура ползёт вверх, немного выше середины поднимается и стоит.. напрягает..
мож это радиатор забитый? у каво какие мысли?
  • 0

#9198
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

а еще заметил, по трассе идеш и температура ползёт вверх, немного выше середины поднимается и стоит.. напрягает..

Меня наоборот напрягало то, что стрелка в холодную погоду ваще не поднималась выше минимальной отметки. Оказалось, что термостат заклинило в слегка открытом состоянии. После замены стрелка стала всегда находиться в районе середины.
  • 0

#9199
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений
Добрый день! Решил и здесь спросить совета, может кто сталкивался с такой проблемой. Не открывается замок на калитке запаски. Разобрал плассмасовый кожух. тросик целый, рычаг подымается, но зацепы не двигаются. Чтобы подобраться к механизму пришлось открутить запорную скобу на кузове и вместе со скобой открыть калитку. Сняв замок, попытался разобрать его, но он заклепан. Кое как с помощью отвертки отцепил скобу от замка, прикрутил её на место, замок смазал и установил на на калитку. Закрыл и все повторилось, замок не открывается, мало того лампочка на щитке приборов горит постоянно и не включается сигнализация. Куда теперь обращаться, у нас есть специалисты по таким замкам?
  • 0

#9200
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений
Отремонтировал, повторятся не буду пост на ветке Террано R-50
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.