Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#901
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

А 4вд я так понял надо на ходу включать ??

не так. включать передний привод (4Н) только при полной остановке!
акпп должна быть на скорости. пониженную (4L) тоже при полной остановке, но обязательно на нейтралке.
  • 0

#902
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

почему на многие внедорожники делают передний привод без межосевого дифференциала? почему бы на все так не сделать... это вопрос цены или без дифференциала есть какие-то приимущества?

я вижу такие преимущества без межосевого - цена, масса, надежность.
а с межосевым только одно преимущество, в принципе актуальное для алматы - он пригождается когда лед на дороге чередуется с асфальтом, т.е. в одном месте оттаяло, а в другом нет - на таких дорогах замучаешься включать/отключать передний мост.
  • 0

#903
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

Я там выше указывал - Террано в кузове R50.


а какой именно у тебя тип кузова и комплектация.
R3M-R ? а кузов какой из этих ? E-LR50, KD-RR50, KD-PR50 ?
  • 0

#904
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

ага, потому то я себе такой и хочу :-)

зачем тебе без рамы? у тебя лучше:rotate:
  • 0

#905
sparky

sparky
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

А 4вд я так понял надо на ходу включать ??

не так. включать передний привод (4Н) только при полной остановке!
акпп должна быть на скорости. пониженную (4L) тоже при полной остановке, но обязательно на нейтралке.

У меня в инструкции написано 4Н можно включать до 40 км/ч
Я про Мистраль пишу.
  • 0

#906
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

А 4вд я так понял надо на ходу включать ??

не так. включать передний привод (4Н) только при полной остановке!
акпп должна быть на скорости. пониженную (4L) тоже при полной остановке, но обязательно на нейтралке.

У меня в инструкции написано 4Н можно включать до 40 км/ч
Я про Мистраль пишу.

да у мистраля тоже самое. но лучше вклячать стоя - конструкция такая.
  • 0

#907
Karlo

Karlo
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

А 4вд я так понял надо на ходу включать ??

не так. включать передний привод (4Н) только при полной остановке!
акпп должна быть на скорости. пониженную (4L) тоже при полной остановке, но обязательно на нейтралке.



Народ, чего мудрите? Согласно официальной книжечке, которая поставляется с Террано 1 (естесно в русском варианте), переключаться с Н2 на Н4 можно при скорости до 40 км/ч. переключение с Н4 на L4 только в стоя, поскольку переключение идет через нейтралку в раздатке.

вот
  • 0

#908
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

ага, потому то я себе такой и хочу :-)

зачем тебе без рамы? у тебя лучше:rotate:


нравицца :) и потом там монофрейм - рама, интегрированная в кузов :)
  • 0

#909
Karlo

Karlo
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Единственно что только не всегда поучается на ходу подрубить перед - ну не хочет рычаг двихаться. Вот тогда и останавливаюсь.... :rotate:
  • 0

#910
sparky

sparky
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Единственно что только не всегда поучается на ходу подрубить перед - ну не хочет рычаг двихаться. Вот тогда и останавливаюсь.... :-)

Ну так это проблема рычага :rotate:
Ты его ножкой, ножкой он и сдвинется.
  • 0

#911
Karlo

Karlo
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Единственно что только не всегда поучается на ходу подрубить перед - ну не хочет рычаг двихаться. Вот тогда и останавливаюсь.... :)

Ну так это проблема рычага :rotate:
Ты его ножкой, ножкой он и сдвинется.


А че - идея. :-) Один фиг левая нога без дела болтается... :)
  • 0

#912
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Народ, чего мудрите? Согласно официальной книжечке, которая поставляется с Террано 1 (естесно в русском варианте),  переключаться с Н2 на Н4 можно при скорости до 40 км/ч. переключение с Н4 на L4 только в стоя, поскольку переключение идет через нейтралку в раздатке.
вот

все мечтаю увидеть эту книгу. возможно ли это?
  • 0

#913
Karlo

Karlo
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Народ, чего мудрите? Согласно официальной книжечке, которая поставляется с Террано 1 (естесно в русском варианте),  переключаться с Н2 на Н4 можно при скорости до 40 км/ч. переключение с Н4 на L4 только в стоя, поскольку переключение идет через нейтралку в раздатке.
вот

все мечтаю увидеть эту книгу. возможно ли это?


:rotate: Без проблем. Только где и когда тебе хоца ее увидеть? :-)
  • 0

#914
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Я там выше указывал - Террано в кузове R50.


а какой именно у тебя тип кузова и комплектация.
R3M-R ? а кузов какой из этих ? E-LR50, KD-RR50, KD-PR50 ?


R3M-R, KD-PR50 (LR - это вроде бензин, а RR - другой дизель, не TD27).
Кстати, замёрз я сегодня. Подскажите, чего делать? Кипятком поливали фильтр и насос - толку нету. Говорят, есть какой-то размораживатель дизтоплива. Поможет ли?
  • 0

#915
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
боюсь показаться навязчивым, но питерские террановоды советуют включать передний привод при полной остановке, а при выключении - еще и сдавать назад несколько метров, чтобы шестеренки разъеденились. иначе очень быстро летят хабы - болезь такая у террано.
  • 0

#916
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

ага, потому то я себе такой и хочу :)

зачем тебе без рамы? у тебя лучше:rotate:


нравицца :) и потом там монофрейм - рама, интегрированная в кузов ;)

имхо - это фигня..с настоящей рамой не сравнится..в кузов ты ничего нормально не интегрируешь:-)
  • 0

#917
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Кстати, замёрз я сегодня. Подскажите, чего делать? Кипятком поливали фильтр и насос - толку нету. Говорят, есть какой-то размораживатель дизтоплива. Поможет ли?

Есть антигели, но их обычно до замерзания льют.... После - обычно с факелом\паяльной лампой бак греют. Главное - не б-б-б-бояться.
  • 0

#918
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Кстати, замёрз я сегодня. Подскажите, чего делать? Кипятком поливали фильтр и насос - толку нету. Говорят, есть какой-то размораживатель дизтоплива. Поможет ли?

Кстати вспомнил, спросить хотел... Каково с наступлением "морозов" ездить стало ? С некоторой опаской жду того дня когда сяду за руль дизельного авто. Или не так страшен черт, как его "малютка" ? :rotate:
  • 0

#919
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Я там выше указывал - Террано в кузове R50.


а какой именно у тебя тип кузова и комплектация.
R3M-R ? а кузов какой из этих ? E-LR50, KD-RR50, KD-PR50 ?


R3M-R, KD-PR50 (LR - это вроде бензин, а RR - другой дизель, не TD27).
Кстати, замёрз я сегодня. Подскажите, чего делать? Кипятком поливали фильтр и насос - толку нету. Говорят, есть какой-то размораживатель дизтоплива. Поможет ли?

советую купить в охотничем магазине балончик газовый(150 тг) и горелку на него(от 500 до 1500 тг) - благодаря этому много раз спасался в прошлую зиму..
  • 0

#920
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
в общем надо антигель плеснуть, чтобы солярка разошлась. но мне тут подсказывают, что дело скорее всего не в солярке, а в топливном фильтре. в нем скапливается вода, поэтому - надо снять, прогреть, просушить и на место прикрутить. Я антигель не лил, сорялка летняя, еще не замерзал. Добавляю highgear присадку - для плохого дизтоплива. может она спасает немного.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.