не так. включать передний привод (4Н) только при полной остановке!А 4вд я так понял надо на ходу включать ??
акпп должна быть на скорости. пониженную (4L) тоже при полной остановке, но обязательно на нейтралке.
я вижу такие преимущества без межосевого - цена, масса, надежность.почему на многие внедорожники делают передний привод без межосевого дифференциала? почему бы на все так не сделать... это вопрос цены или без дифференциала есть какие-то приимущества?
У меня в инструкции написано 4Н можно включать до 40 км/чне так. включать передний привод (4Н) только при полной остановке!А 4вд я так понял надо на ходу включать ??
акпп должна быть на скорости. пониженную (4L) тоже при полной остановке, но обязательно на нейтралке.
да у мистраля тоже самое. но лучше вклячать стоя - конструкция такая.У меня в инструкции написано 4Н можно включать до 40 км/чне так. включать передний привод (4Н) только при полной остановке!А 4вд я так понял надо на ходу включать ??
акпп должна быть на скорости. пониженную (4L) тоже при полной остановке, но обязательно на нейтралке.
Я про Мистраль пишу.
не так. включать передний привод (4Н) только при полной остановке!А 4вд я так понял надо на ходу включать ??
акпп должна быть на скорости. пониженную (4L) тоже при полной остановке, но обязательно на нейтралке.
все мечтаю увидеть эту книгу. возможно ли это?Народ, чего мудрите? Согласно официальной книжечке, которая поставляется с Террано 1 (естесно в русском варианте), переключаться с Н2 на Н4 можно при скорости до 40 км/ч. переключение с Н4 на L4 только в стоя, поскольку переключение идет через нейтралку в раздатке.
вот
все мечтаю увидеть эту книгу. возможно ли это?Народ, чего мудрите? Согласно официальной книжечке, которая поставляется с Террано 1 (естесно в русском варианте), переключаться с Н2 на Н4 можно при скорости до 40 км/ч. переключение с Н4 на L4 только в стоя, поскольку переключение идет через нейтралку в раздатке.
вот
Я там выше указывал - Террано в кузове R50.
а какой именно у тебя тип кузова и комплектация.
R3M-R ? а кузов какой из этих ? E-LR50, KD-RR50, KD-PR50 ?
Есть антигели, но их обычно до замерзания льют.... После - обычно с факелом\паяльной лампой бак греют. Главное - не б-б-б-бояться.Кстати, замёрз я сегодня. Подскажите, чего делать? Кипятком поливали фильтр и насос - толку нету. Говорят, есть какой-то размораживатель дизтоплива. Поможет ли?
Кстати вспомнил, спросить хотел... Каково с наступлением "морозов" ездить стало ? С некоторой опаской жду того дня когда сяду за руль дизельного авто. Или не так страшен черт, как его "малютка" ?Кстати, замёрз я сегодня. Подскажите, чего делать? Кипятком поливали фильтр и насос - толку нету. Говорят, есть какой-то размораживатель дизтоплива. Поможет ли?
советую купить в охотничем магазине балончик газовый(150 тг) и горелку на него(от 500 до 1500 тг) - благодаря этому много раз спасался в прошлую зиму..Я там выше указывал - Террано в кузове R50.
а какой именно у тебя тип кузова и комплектация.
R3M-R ? а кузов какой из этих ? E-LR50, KD-RR50, KD-PR50 ?
R3M-R, KD-PR50 (LR - это вроде бензин, а RR - другой дизель, не TD27).
Кстати, замёрз я сегодня. Подскажите, чего делать? Кипятком поливали фильтр и насос - толку нету. Говорят, есть какой-то размораживатель дизтоплива. Поможет ли?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.