Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#861
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

В пятницу же?

конечно в пятницу :p

чета эта.... нас было всего 4 человек (Crimson, V!per, Nwizard и я) потом еще Zulus подъехал ;) спасибо всем за общение. а вообще-то хотелось побольше народу увидеть ) :D
  • 0

#862
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Сорьки всем, что не подъехал, жена болеет, не мог отлучиться...
  • 0

#863
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
А может быть такое что селектор АКПП переводится в "другое" положение без нажатия кнопки на нем ? Т.е. рычаг свободно перемещается по положениям....
  • 0

#864
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

чета эта.... нас было всего 4 человек (Crimson, V!per, Nwizard и я) потом еще Zulus подъехал  :p  спасибо всем за общение. а вообще-то хотелось побольше народу увидеть )  ;)

ну вот как всегда. похоже я дни перепутал ;) у нас на работе последний день короткий был... а когда Crimson прозвонил - уже поздно было :D приношу всем свои извинения!
  • 0

#865
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

А может быть такое что селектор АКПП переводится в "другое" положение без нажатия кнопки на нем ? Т.е. рычаг свободно перемещается по положениям....

У меня только для снятия с P и с N надо кнопарь давить, а по остальным просто передвигается.
  • 0

#866
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

А может быть такое что селектор АКПП переводится в "другое" положение без нажатия кнопки на нем ? Т.е. рычаг свободно перемещается по положениям....

У меня только для снятия с P и с N надо кнопарь давить, а по остальным просто передвигается.

аг.. также.. давится кнопошка только при переставлении на P, R, 1.
  • 0

#867
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений
В субботу ушатал свой Терран... не так что-бы совсем...
Приехал в зад мазде :p
Повреждения конечно не сравнимы с той маздой, но все-же интересует вопрос восстановления никелированного бампера и кенгура...
Есть у кого опыт, где, что, по чем? Поделитесь плиз...

Сообщение отредактировал scr: 20.12.2004, 11:37:51

  • 0

#868
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

В субботу ушатал свой Терран... не так что-бы совсем...
Приехал в зад мазде  :p
Повреждения конечно не сравнимы с той маздой, но все-же интересует вопрос восстановления никелированного бампера и кенгура...
Есть у кого опыт, где, что, по чем? Поделитесь плиз...

эт ты плохо поступил со своей машиной.... насчет кенгура тяжко и дорого... поищи пока б/у. Crimson на пятнице про восстановление где-то говорил есть... а, Crimson? помоги брату-террановоду! появись!
  • 0

#869
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

В субботу ушатал свой Терран... не так что-бы совсем...
Приехал в зад мазде  ;)
Повреждения конечно не сравнимы с той маздой, но все-же интересует вопрос восстановления никелированного бампера и кенгура...
Есть у кого опыт, где, что, по чем? Поделитесь плиз...

эт ты плохо поступил со своей машиной.... насчет кенгура тяжко и дорого... поищи пока б/у. Crimson на пятнице про восстановление где-то говорил есть... а, Crimson? помоги брату-террановоду! появись!

Появляюсь...
Всем привет:D Сети не было с утра...
Кенгура и бампера, а также багажники по заказу вроде делают на каком-то заводике молочно-пищевой промышленности. Объяснили так: по Комсомольской в сторону Аксаев, после Маты Залки мтров через 500-700 напротив переезда через трамвайные пути - поворот направо, далее до упора и налево, снова до упора - справа будут ворота заводские, там уже спросить - в одном из двух корпусов, вроде на втором этаже мастерюги сидят и мастерят кенгуры и прочие железяки. Все собирался туда на разведку, да никак не получается, блин. Может кто-то раньше разведает? (только не все скопом - чтоб цены лавинообразно не взвинтить :p ) Не гоняйте, по очереди стукайтесь (типун, типун! ;))
  • 0

#870
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

В субботу ушатал свой Терран... не так что-бы совсем...
Приехал в зад мазде  ;)
Повреждения конечно не сравнимы с той маздой, но все-же интересует вопрос восстановления никелированного бампера и кенгура...
Есть у кого опыт, где, что, по чем? Поделитесь плиз...

эт ты плохо поступил со своей машиной.... насчет кенгура тяжко и дорого... поищи пока б/у. Crimson на пятнице про восстановление где-то говорил есть... а, Crimson? помоги брату-террановоду! появись!

Появляюсь...
Всем привет:D Сети не было с утра...
Кенгура и бампера, а также багажники по заказу вроде делают на каком-то заводике молочно-пищевой промышленности. Объяснили так: по Комсомольской в сторону Аксаев, после Маты Залки мтров через 500-700 напротив переезда через трамвайные пути - поворот направо, далее до упора и налево, снова до упора - справа будут ворота заводские, там уже спросить - в одном из двух корпусов, вроде на втором этаже мастерюги сидят и мастерят кенгуры и прочие железяки. Все собирался туда на разведку, да никак не получается, блин. Может кто-то раньше разведает? (только не все скопом - чтоб цены лавинообразно не взвинтить :p ) Не гоняйте, по очереди стукайтесь (типун, типун! ;))


Спасибо за инфу, надо будет съездить, разведать...
  • 0

#871
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
вопрос такого плана: вообщем врухался я на Алматау в снег, рядом Прадик на мосты сел и вылезти не может:rotate: ну я на раздатке до этого включил 4H пробую тронутся - чювствую сажусь на мосты, ех давай переводить раздатку в 4L а она не врубается:-) (редко я ей пользуюсь в этом режиме) вообщем перевел селектор автомата в положение N и она включилась... перевожу автомат на 1 скорость тапку в пол машинка как будто сама себя за волосы вытащила:)))
У всех так врубается понижайка???
  • 0

#872
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
а ты не обращал внимания, что написано на ручке подключеня 4вд ? :rotate:
только так и надо включать пониженную, иначе сломаешь все нахрен :-)
  • 0

#873
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Кстати, тут вопросы были по поводу скрежета и дерганий при включении 4H.
Я ее всегда включал на скорости - тормоз надавил, остановился и включил.
Попробовал давеча на нейтрали - действительно имеет место - бздынь.
Похоже 4H надо включать на скорости, а 4L - на нейтралке, не так ли?
  • 0

#874
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
и еще - интересует, кто как при сегодняшних условиях ездиет? что включает-выключает? я например - 4Н постоянно, кнопочку на акпп (зимний режим) не трогаю.
  • 0

#875
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

и еще - интересует, кто как при сегодняшних условиях ездиет? что включает-выключает? я например - 4Н постоянно, кнопочку на акпп (зимний режим) не трогаю.

я на 2Н + snow. вполне достаточно. LCD выручает.
  • 0

#876
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
У меня на раздатке написано H (просто, без 4) и 4L, причём при любых дёрганьях на приборке никакого отображения того, что именно сейчас включено (на субарке любые изменения сразу индицировались). Ну и что значит это Н?
  • 0

#877
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

У меня на раздатке написано H (просто, без 4) и 4L, причём при любых дёрганьях на приборке никакого отображения того, что именно сейчас включено (на субарке любые изменения сразу индицировались). Ну и что значит это Н?

ну как что... по видимому то же что и 4H. т.е. оба моста включены. а 4L - пониженная с обоими мостами. на панели у меня отображается только положение рычага на акпп, а лампочкой - включенный передний мост.
  • 0

#878
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

У меня на раздатке написано H (просто, без 4) и 4L, причём при любых дёрганьях на приборке никакого отображения того, что именно сейчас включено (на субарке любые изменения сразу индицировались). Ну и что значит это Н?

странно. может быть и 2Н и 4Н..... причем при 4Н на панеле светится зеленый индикатор.....
может у тебя машина с FULL-TIMEом? тогда похоже.... хотя я не помню, чтобы терраны такие делали....

Сообщение отредактировал RAPIDA: 21.12.2004, 10:34:47

  • 0

#879
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

У меня на раздатке написано H (просто, без 4) и 4L, причём при любых дёрганьях на приборке никакого отображения того, что именно сейчас включено (на субарке любые изменения сразу индицировались). Ну и что значит это Н?

Если кузов R50 - вполне может быть Full-time версия. Я так понимаю - у тебя там не три, а два положения: "H" и "4L".
Я по первому снегопаду для пробы и профилактики :) подключил ненадолго передок, ибо резина еще была неменяна, сейчас постоянно езжу на заднем в стандартном режиме АКПП. Ломы мне переключаться :-) Да и ни к чему это баловство... :rotate:
  • 0

#880
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
У меня не ФуллТайм! Потому что нарисованы колёсики, и задние подсвечены. При этом рычаг раздатки в самом переднем положении. Передвигая его назад, на панели загораются ещё и передние колёсики, а вот какой именно режим в данный момент - H или 4L - никак не отображается.
При переключении блокировок 2WD-4WD-Auto та же фигня. На 2WD горят только задние колёсики, а 4WD и Auto загораются ещё и передние, но какой именно режим - не загорается. Есть конечно, инструкция на всё это дело, но она на японском :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.