чета эта.... нас было всего 4 человек (Crimson, V!per, Nwizard и я) потом еще Zulus подъехал спасибо всем за общение. а вообще-то хотелось побольше народу увидеть )конечно в пятницуВ пятницу же?
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#864
Отправлено 20.12.2004, 09:54:34
ну вот как всегда. похоже я дни перепутал у нас на работе последний день короткий был... а когда Crimson прозвонил - уже поздно было приношу всем свои извинения!чета эта.... нас было всего 4 человек (Crimson, V!per, Nwizard и я) потом еще Zulus подъехал спасибо всем за общение. а вообще-то хотелось побольше народу увидеть )
#866
Отправлено 20.12.2004, 10:15:33
аг.. также.. давится кнопошка только при переставлении на P, R, 1.У меня только для снятия с P и с N надо кнопарь давить, а по остальным просто передвигается.А может быть такое что селектор АКПП переводится в "другое" положение без нажатия кнопки на нем ? Т.е. рычаг свободно перемещается по положениям....
#867
Отправлено 20.12.2004, 11:33:23
Приехал в зад мазде
Повреждения конечно не сравнимы с той маздой, но все-же интересует вопрос восстановления никелированного бампера и кенгура...
Есть у кого опыт, где, что, по чем? Поделитесь плиз...
Сообщение отредактировал scr: 20.12.2004, 11:37:51
#868
Отправлено 20.12.2004, 11:49:16
эт ты плохо поступил со своей машиной.... насчет кенгура тяжко и дорого... поищи пока б/у. Crimson на пятнице про восстановление где-то говорил есть... а, Crimson? помоги брату-террановоду! появись!В субботу ушатал свой Терран... не так что-бы совсем...
Приехал в зад мазде
Повреждения конечно не сравнимы с той маздой, но все-же интересует вопрос восстановления никелированного бампера и кенгура...
Есть у кого опыт, где, что, по чем? Поделитесь плиз...
#869
Отправлено 20.12.2004, 12:37:20
Появляюсь...эт ты плохо поступил со своей машиной.... насчет кенгура тяжко и дорого... поищи пока б/у. Crimson на пятнице про восстановление где-то говорил есть... а, Crimson? помоги брату-террановоду! появись!В субботу ушатал свой Терран... не так что-бы совсем...
Приехал в зад мазде
Повреждения конечно не сравнимы с той маздой, но все-же интересует вопрос восстановления никелированного бампера и кенгура...
Есть у кого опыт, где, что, по чем? Поделитесь плиз...
Всем привет Сети не было с утра...
Кенгура и бампера, а также багажники по заказу вроде делают на каком-то заводике молочно-пищевой промышленности. Объяснили так: по Комсомольской в сторону Аксаев, после Маты Залки мтров через 500-700 напротив переезда через трамвайные пути - поворот направо, далее до упора и налево, снова до упора - справа будут ворота заводские, там уже спросить - в одном из двух корпусов, вроде на втором этаже мастерюги сидят и мастерят кенгуры и прочие железяки. Все собирался туда на разведку, да никак не получается, блин. Может кто-то раньше разведает? (только не все скопом - чтоб цены лавинообразно не взвинтить ) Не гоняйте, по очереди стукайтесь (типун, типун! )
#870
Отправлено 20.12.2004, 12:49:43
Появляюсь...эт ты плохо поступил со своей машиной.... насчет кенгура тяжко и дорого... поищи пока б/у. Crimson на пятнице про восстановление где-то говорил есть... а, Crimson? помоги брату-террановоду! появись!В субботу ушатал свой Терран... не так что-бы совсем...
Приехал в зад мазде
Повреждения конечно не сравнимы с той маздой, но все-же интересует вопрос восстановления никелированного бампера и кенгура...
Есть у кого опыт, где, что, по чем? Поделитесь плиз...
Всем привет Сети не было с утра...
Кенгура и бампера, а также багажники по заказу вроде делают на каком-то заводике молочно-пищевой промышленности. Объяснили так: по Комсомольской в сторону Аксаев, после Маты Залки мтров через 500-700 напротив переезда через трамвайные пути - поворот направо, далее до упора и налево, снова до упора - справа будут ворота заводские, там уже спросить - в одном из двух корпусов, вроде на втором этаже мастерюги сидят и мастерят кенгуры и прочие железяки. Все собирался туда на разведку, да никак не получается, блин. Может кто-то раньше разведает? (только не все скопом - чтоб цены лавинообразно не взвинтить ) Не гоняйте, по очереди стукайтесь (типун, типун! )
Спасибо за инфу, надо будет съездить, разведать...
#871
Отправлено 20.12.2004, 18:21:58
У всех так врубается понижайка???
#873
Отправлено 21.12.2004, 09:25:07
Я ее всегда включал на скорости - тормоз надавил, остановился и включил.
Попробовал давеча на нейтрали - действительно имеет место - бздынь.
Похоже 4H надо включать на скорости, а 4L - на нейтралке, не так ли?
#877
Отправлено 21.12.2004, 10:33:01
ну как что... по видимому то же что и 4H. т.е. оба моста включены. а 4L - пониженная с обоими мостами. на панели у меня отображается только положение рычага на акпп, а лампочкой - включенный передний мост.У меня на раздатке написано H (просто, без 4) и 4L, причём при любых дёрганьях на приборке никакого отображения того, что именно сейчас включено (на субарке любые изменения сразу индицировались). Ну и что значит это Н?
#878
Отправлено 21.12.2004, 10:33:40
странно. может быть и 2Н и 4Н..... причем при 4Н на панеле светится зеленый индикатор.....У меня на раздатке написано H (просто, без 4) и 4L, причём при любых дёрганьях на приборке никакого отображения того, что именно сейчас включено (на субарке любые изменения сразу индицировались). Ну и что значит это Н?
может у тебя машина с FULL-TIMEом? тогда похоже.... хотя я не помню, чтобы терраны такие делали....
Сообщение отредактировал RAPIDA: 21.12.2004, 10:34:47
#879
Отправлено 21.12.2004, 11:42:26
Если кузов R50 - вполне может быть Full-time версия. Я так понимаю - у тебя там не три, а два положения: "H" и "4L".У меня на раздатке написано H (просто, без 4) и 4L, причём при любых дёрганьях на приборке никакого отображения того, что именно сейчас включено (на субарке любые изменения сразу индицировались). Ну и что значит это Н?
Я по первому снегопаду для пробы и профилактики подключил ненадолго передок, ибо резина еще была неменяна, сейчас постоянно езжу на заднем в стандартном режиме АКПП. Ломы мне переключаться Да и ни к чему это баловство...
#880
Отправлено 21.12.2004, 12:58:24
При переключении блокировок 2WD-4WD-Auto та же фигня. На 2WD горят только задние колёсики, а 4WD и Auto загораются ещё и передние, но какой именно режим - не загорается. Есть конечно, инструкция на всё это дело, но она на японском
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0