Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#881
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Только что сходил и специально всё проверил.
На приборке есть картинка - четыре колеса с точкой посредине.
При нормальном положении рычага раздатки на картинке подсвечены два задних колеса. Переключателем блокировки в положении Auto загораются ещё и передние колёски, в положении Lock (а не 4WD, ошибся ранее) подсвечивается ещё и точка. Т.е. я так понимаю, Auto - это межколёсная блокировка, Lock - межосевая.
Далее. Нашёл я таки на раздатке положение H, при переключении на него (что, кстати, делается не очень чётко, в него надо попасть, иначе всё время сползает либо на 4L, либо на нормальное положение, может просто не привык ещё) гаснут все колёски на приборке. Переключателем блокировки подсвечиваются те же, что и в первом случае.
Положение раздатки 4L. Сразу загораются все колёски и точка между ними, и на переключатель блокировок вообще не реагирует.
И теперь, самое главное. При повороте ключа зажигания в последнее положение перед запуском двигателя подсвечивается лампочка 4WD, однако во время любых манипуляций с раздаткой и блокировками она больше не загорается (а в японской инструкции что-то про неё есть).
И ещё. Всё это я производил на почти стоячей машине, ну метр вперёд-назад не в счёт.
  • 0

#882
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
прикол. так у тебя что ли есть принудительная межосевая блокировка??? :rotate:
  • 0

#883
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

прикол. так у тебя что ли есть принудительная межосевая блокировка??? :rotate:

У него террано "следующего" поколения, 50-е, те что с 95, кажется, года.
  • 0

#884
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Да, именно R50. Там, видимо, всё по-другому, не так как у Мистраля и первого террана.
  • 0

#885
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
ага, потому то я себе такой и хочу :rotate:
  • 0

#886
Karlo

Karlo
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Хм... А вот на Терранах 1 все просто - одна лампочка и никаких там точех, горящих-не горящих... :rotate:)
А по скользкому надо кататься на заднем мосту - в повороте чуть газку передавил и задница поползла. :-)))
  • 0

#887
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Хм... А вот на Терранах 1 все просто - одна лампочка и никаких там точех, горящих-не горящих... :rotate:
А по скользкому надо кататься на заднем мосту - в повороте чуть газку передавил и задница поползла. :-)))

это если ЛСД есть, а то без него ползать придется не только на поворотах.
  • 0

#888
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Хм... А вот на Терранах 1 все просто - одна лампочка и никаких там точех, горящих-не горящих... :-))  
А по скользкому надо кататься на заднем мосту - в повороте чуть газку передавил и задница поползла. :)))

это если ЛСД есть, а то без него ползать придется не только на поворотах.

согласен :rotate:
  • 0

#889
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
почему на многие внедорожники делают передний привод без межосевого дифференциала? почему бы на все так не сделать... это вопрос цены или без дифференциала есть какие-то приимущества?
  • 0

#890
Karlo

Karlo
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

почему на многие внедорожники делают передний привод без межосевого дифференциала? почему бы на все так не сделать... это вопрос цены или без дифференциала есть какие-то приимущества?


Скорее первого, нежели второго. От дифференциала одни плюсы, и особенно от его блокировки. :rotate:
  • 0

#891
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Скорее первого, нежели второго.  От дифференциала одни плюсы, и особенно от его блокировки. :rotate:

странно, что на такие серьезные машины ставится такая ущербная технология
1-2 штуки доллариев на цену нового жипа особо не влияют....
вот например на легковых 4wd не полный - например задние крутят в полную силу, а передние только подгребают, процентов 40. 100% 4wb можно добиться только если замкнуть оси как у террано-1, без межосевого?
  • 0

#892
Karlo

Karlo
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений


Скорее первого, нежели второго.  От дифференциала одни плюсы, и особенно от его блокировки. :rotate:

странно, что на такие серьезные машины ставится такая ущербная технология
1-2 штуки доллариев на цену нового жипа особо не влияют....
вот например на легковых 4wd не полный - например задние крутят в полную силу, а передние только подгребают, процентов 40. 100% 4wb можно добиться только если замкнуть оси как у террано-1, без межосевого?


У легковушек с AWD вообще распространено пижонство в виде распределения крутящего момента по осям...
Кстати, не советуется ездить на 4WD постоянно, если нет межосевого...
  • 0

#893
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
А у меня на Субарке был и ФуллТайм 4WD, и пониженная, и дифлок!
  • 0

#894
Karlo

Karlo
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

А у меня на Субарке был и ФуллТайм 4WD, и пониженная, и дифлок!


У них вроде как пониженная и диффлок в одну ручечку объеденины. :rotate:
  • 0

#895
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

А у меня на Субарке был и ФуллТайм 4WD, и пониженная, и дифлок!


У них вроде как пониженная и диффлок в одну ручечку объеденины. :-)

Ну это может на новых или не знаю на каких, но у меня был рычаг обычных передач, рычаг понижайки и маленький такой переключатель рядом с рычагом - DiffLock.

Теперь по Терранке - задался целью выяснить, что за 4WD таки у меня. И вот что нарыл в инете. Этот переключатель, который у меня с делениями Auto, 2WD и Lock - и включает 4WD! 2WD - это простой задний привод, Lock - блокировка, а Auto - это режим All Mode 4X4, не Part Time, не Full Time, а как пишут, система 4WD нового поколения, которая распределяет нагрузку по осям от 0:100 до 50:50 в зависимости от дорожного покрытия (типа вискомуфты, как я понял). И это распределение ещё и показывается на специальном дисплее, закреплённом на торпедо (там ещё есть указатели продольного/поперечного крена и высотомер). Как там пишут, например, включив режим Auto, можно без дополнительных переключений проехать по городу, затем по трассе, затем по пригоркам, и наконец по заснеженным горам.
То есть, это круто, я так понимаю? :rotate:
  • 0

#896
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

То есть, это круто, я так понимаю? :rotate:

Да уж, круче некуда. Я тож так хочу! :)
А что за машина у тебя? террано2? патфайндер?
Вспоминается история застойных времен, когда пошли первые иномарки. У одного товарища была машина с умным девайсом - определа покрытие дороги и устанавливала максимальную скорость - типа хреновая дорога, максимум - 40. Так он в гараж въехать не мог - у него там колдобины неслабые были и движок просто глох :-)
  • 0

#897
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Я там выше указывал - Террано в кузове R50.
  • 0

#898
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Ох!!! только спросил и столько топиков аж все в башке перепуталось - так что у Мистраля только на N понижайка включается???? требуется прямой ответ!
  • 0

#899
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Ох!!! только спросил и столько топиков аж все в башке перепуталось - так что у Мистраля только на N понижайка включается???? требуется прямой ответ!

Угу, на нейтралке похоже, т.к. когда пробовал кататься на террано, пониженная включилась на нейтралке.

А 4вд я так понял надо на ходу включать ??
  • 0

#900
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Ох!!! только спросил и столько топиков аж все в башке перепуталось - так что у Мистраля только на N понижайка включается???? требуется прямой ответ!

получите: ДА. :rotate:
2 V!per не знаю, у меня "на стою" спокойно включается. и я ее включаю только "на стою"...

Сообщение отредактировал RAPIDA: 22.12.2004, 09:46:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.