Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#881
Отправлено 21.12.2004, 13:44:40
На приборке есть картинка - четыре колеса с точкой посредине.
При нормальном положении рычага раздатки на картинке подсвечены два задних колеса. Переключателем блокировки в положении Auto загораются ещё и передние колёски, в положении Lock (а не 4WD, ошибся ранее) подсвечивается ещё и точка. Т.е. я так понимаю, Auto - это межколёсная блокировка, Lock - межосевая.
Далее. Нашёл я таки на раздатке положение H, при переключении на него (что, кстати, делается не очень чётко, в него надо попасть, иначе всё время сползает либо на 4L, либо на нормальное положение, может просто не привык ещё) гаснут все колёски на приборке. Переключателем блокировки подсвечиваются те же, что и в первом случае.
Положение раздатки 4L. Сразу загораются все колёски и точка между ними, и на переключатель блокировок вообще не реагирует.
И теперь, самое главное. При повороте ключа зажигания в последнее положение перед запуском двигателя подсвечивается лампочка 4WD, однако во время любых манипуляций с раздаткой и блокировками она больше не загорается (а в японской инструкции что-то про неё есть).
И ещё. Всё это я производил на почти стоячей машине, ну метр вперёд-назад не в счёт.
#887
Отправлено 21.12.2004, 14:51:07
это если ЛСД есть, а то без него ползать придется не только на поворотах.Хм... А вот на Терранах 1 все просто - одна лампочка и никаких там точех, горящих-не горящих... )
А по скользкому надо кататься на заднем мосту - в повороте чуть газку передавил и задница поползла. ))
#888
Отправлено 21.12.2004, 14:57:10
согласенэто если ЛСД есть, а то без него ползать придется не только на поворотах.Хм... А вот на Терранах 1 все просто - одна лампочка и никаких там точех, горящих-не горящих... )
А по скользкому надо кататься на заднем мосту - в повороте чуть газку передавил и задница поползла. ))
#890
Отправлено 21.12.2004, 15:13:31
почему на многие внедорожники делают передний привод без межосевого дифференциала? почему бы на все так не сделать... это вопрос цены или без дифференциала есть какие-то приимущества?
Скорее первого, нежели второго. От дифференциала одни плюсы, и особенно от его блокировки.
#891
Отправлено 21.12.2004, 15:19:50
странно, что на такие серьезные машины ставится такая ущербная технологияСкорее первого, нежели второго. От дифференциала одни плюсы, и особенно от его блокировки.
1-2 штуки доллариев на цену нового жипа особо не влияют....
вот например на легковых 4wd не полный - например задние крутят в полную силу, а передние только подгребают, процентов 40. 100% 4wb можно добиться только если замкнуть оси как у террано-1, без межосевого?
#892
Отправлено 21.12.2004, 15:29:58
странно, что на такие серьезные машины ставится такая ущербная технология
Скорее первого, нежели второго. От дифференциала одни плюсы, и особенно от его блокировки.
1-2 штуки доллариев на цену нового жипа особо не влияют....
вот например на легковых 4wd не полный - например задние крутят в полную силу, а передние только подгребают, процентов 40. 100% 4wb можно добиться только если замкнуть оси как у террано-1, без межосевого?
У легковушек с AWD вообще распространено пижонство в виде распределения крутящего момента по осям...
Кстати, не советуется ездить на 4WD постоянно, если нет межосевого...
#895
Отправлено 21.12.2004, 16:38:46
Ну это может на новых или не знаю на каких, но у меня был рычаг обычных передач, рычаг понижайки и маленький такой переключатель рядом с рычагом - DiffLock.А у меня на Субарке был и ФуллТайм 4WD, и пониженная, и дифлок!
У них вроде как пониженная и диффлок в одну ручечку объеденины.
Теперь по Терранке - задался целью выяснить, что за 4WD таки у меня. И вот что нарыл в инете. Этот переключатель, который у меня с делениями Auto, 2WD и Lock - и включает 4WD! 2WD - это простой задний привод, Lock - блокировка, а Auto - это режим All Mode 4X4, не Part Time, не Full Time, а как пишут, система 4WD нового поколения, которая распределяет нагрузку по осям от 0:100 до 50:50 в зависимости от дорожного покрытия (типа вискомуфты, как я понял). И это распределение ещё и показывается на специальном дисплее, закреплённом на торпедо (там ещё есть указатели продольного/поперечного крена и высотомер). Как там пишут, например, включив режим Auto, можно без дополнительных переключений проехать по городу, затем по трассе, затем по пригоркам, и наконец по заснеженным горам.
То есть, это круто, я так понимаю?
#896
Отправлено 21.12.2004, 16:54:10
Да уж, круче некуда. Я тож так хочу!То есть, это круто, я так понимаю?
А что за машина у тебя? террано2? патфайндер?
Вспоминается история застойных времен, когда пошли первые иномарки. У одного товарища была машина с умным девайсом - определа покрытие дороги и устанавливала максимальную скорость - типа хреновая дорога, максимум - 40. Так он в гараж въехать не мог - у него там колдобины неслабые были и движок просто глох
#899
Отправлено 22.12.2004, 02:40:49
Угу, на нейтралке похоже, т.к. когда пробовал кататься на террано, пониженная включилась на нейтралке.Ох!!! только спросил и столько топиков аж все в башке перепуталось - так что у Мистраля только на N понижайка включается???? требуется прямой ответ!
А 4вд я так понял надо на ходу включать ??
#900
Отправлено 22.12.2004, 09:44:09
получите: ДА.Ох!!! только спросил и столько топиков аж все в башке перепуталось - так что у Мистраля только на N понижайка включается???? требуется прямой ответ!
2 V!per не знаю, у меня "на стою" спокойно включается. и я ее включаю только "на стою"...
Сообщение отредактировал RAPIDA: 22.12.2004, 09:46:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0